We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Это огнемет Нью-Иерихона

EA6v3tzU8AA0Rji.png
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Анонс 5 билда от разработчиков:
(перевод от Phoenix Point)

BACKER BUILD 5
Backer Build 5 уже почти с нами! 3 сентября мы выпустим нашу самую полную и насыщенную сборку. Есть огромное количество дополнений и изменений, некоторые крупные и некоторые нет. Мы не будем рассматривать все из них в этом обновлении (мы выпустим полный набор примечаний к патчам вместе со сборкой), но давайте сразу же рассмотрим некоторые вещи, которые можно ожидать в Backer Build 5.

Учебник и Задачи
Когда вы начнете новую игру Phoenix Point, у вас будет возможность включить Учебник. На данный момент в Учебнике базовый текст и он не так полон, как в готовой игре.

01.jpg

рис. Образец учебного экрана

Эти учебные пособия помогут вам в создании базы, поиске миссий, экипировке и обучении вашей команды наряду с производством и исследованиями.
Если вы не уверены, что делать дальше, обратитесь к Целям в левом верхнем углу экрана.

02.jpg

рис. Текущие Цели всегда в верхнем левом углу экрана.

Управление Базой
Теперь у вас есть возможность строить новые объекты на своей базе и назначать для них персонал. Новые старения, требуют свободного участка под застройку, знания соответствующих технологий и ресурсов для строительства.

03.jpg

рис. Экран управления Базой

В некоторые учреждения, могут быть назначены работники, для повышения их производительности или полезности. Вы также можете переключать мощность отдельных объектов базы, когда они не используются или если у вас есть дефицит мощности. Вы также можете снести существующие объекты или починить поврежденные.

04.jpg

рис. Окно управления объектом


Управление персоналом
Экран управления персоналом позволяет сразу увидеть статус ваших солдат. Отсюда вы можете легко переназначить их, перейти к тренировкам, чтобы повысить их навыки, или открыть инвентарь, чтобы изменить их экипировку.

05.jpg

рис. Экран персонала


Управление запасами также подверглось капитальному ремонту. Теперь вы можете фильтровать элементы по типу и по классу. Игроки теперь имеют лимит хранения инвентаря, который можно увеличить, создав дополнительные хранилища на ваших базах.
Очень полезным дополнением является кнопка + Боезапас, которая появится рядом с экипированным оружием в слоте инвентаря. Нажатие на эту кнопку автоматически поместит один магазин или заряд для этого оружия в ваш инвентарь. Если у вас их там нет, но есть ресурсы для их производства, будут автоматически потрачены ресурсы и добавены патроны в ваш инвентарь.

06.jpg

рис. Обновленный экран инвентарня


Исследования и Производство
Если у вас есть исследовательская лаборатория на вашей базе, у вас будет доступ к техническим исследованиям. Это все еще находится в стадии разработки для Backer Build 5 и не включает в себя все - но это даст вам хорошее представление о том, как работает система исследований. Существуют независимые вкладки исследований для 3 основных фракций NPC и очереди, так что вам не нужно добавлять каждый элемент исследования отдельно.
Многие технологии имеют зависимости и откроют больше вариантов исследования по завершении.

07.jpg

рис. Экран исследований


Если у вас есть производственная площадка, вы сможете изготовить дополнительное оружие, боеприпасы, снаряжение, броню и транспортные средства (при условии, что вы их исследовали). Производственная очередь позволяет добавлять несколько элементов для строительства. Наличие дополнительных производственных площадок сократит время производства.

08.jpg

рис. Экран производства


Дипломатия
После того, как вы обнаружите и завершите свое исследование других группировок Phoenix Point и того, как с ними взаимодействовать, вы сможете установить с ними отношения и отслеживать это на экране дипломатии.

09.jpg

рис. Экран дипломатии


Вы сможете взаимодействовать с любым ранее обнаруженным Убежищем, используя информационный экран Убежища из Геосферы. Отсюда вы можете найти все виды полезной информации о убежище, а также начать торговлю или начать миссию против них, чтобы украсть у них или саботировать их объекты.

10.jpg

рис. Информационный экран Убежища


Тактика
В тактическом бою было много улучшений и дополнений, включая капитальный ремонт пользовательского интерфейса.
Основной тактический интерфейс позволяет вам сразу увидеть оставшиеся точки действия всей вашей команды с индикатором состояния слева, а также лучше отобразить возможности нанесения урона оружием и оставшиеся патроны в правом нижнем углу.
Экран прицеливания также теперь дает дополнительную и более четкую информацию о вероятном повреждении цели.

11.jpg

Рис. Тактический пользовательский интерфейс


Карты получили общее улучшение освещения, в том числе для ночных миссий. Мы также улучшили систему восприятия и то, как работает туман войны. Слышать шуршание в темноте - страшно!

12.jpg

рис. Ночная миссия


Мы улучшили уровень детализации на картах в целом, добавив больше реквизитов и больше разнообразных конфигураций.

13.jpg

рис. Улучшенное освещение и детализация карты


Мы добавили еще больше типов карт, включая районы Храма Последователей Ану и карты Синедриона.

14.jpg

рис. Храм Последователей Ану

15.jpg

рис. карта Синедрион


Добавлен полезный экран информации о солдате, доступ к которому можно получить, щелкнув мышью дважды по выбранному солдату или щелкнув по значку его класса в левом нижнем углу. Это дает вам быструю информацию о текущем состоянии здоровья, экипировке и способностях этого солдата.

16.jpg

рис. Информационный экран солдата


Теперь появился новый тип врагов. Мы позволим ему удивить вас своими возможностями, но вы можете взглянуть на одну из его возможных конфигураций ниже.

17.jpg

рис. Добавлен новый тип врага


Даже больше
В Backer Build 5 добавлено гораздо больше дополнений, включая новые классы солдат из Disciples of Anu и Synedrion, а также броню, предметы и оружие обеих фракций. Хотя варианты настройки еще впереди, мы включили женские модели в эту сборку. Солдатские крики присутствуют, хотя они просто заполнители, использующие голоса двух наших разработчиков. Попробуйте угадать, кто они.
Вы обнаружите новые типы миссий, такие как нападение на Убежища или даже засаду.
В игре также есть саундтрек Джона Брумхолла. (прим.пер. музыка ранее была заполнителем) Мистер Брумхолл был композитором оригинальной серии X-Com.
И есть сотни дополнительных маленьких дополнений и изменений. Мы с нетерпением ждем, чтобы вы нашли их всех. Больше всего мы хотим получить ваши отзывы о сборке. Как всегда, пожалуйста, оставляйте свои отзывы у нас на наших форумах, в социальных сетях, через Discord, и обязательно используйте внутриигровые сообщения об ошибках (F12), если вы обнаружите какие-либо неприятные вещи в сборке (кроме тех, которых вы может убить своим оружием, конечно).
Мы надеемся, что вы отлично проведете время с Backer Build 5!
 
Карта Синедрион прям вылитая из второго Икскома, только немного футуристичнее.
 
Кто 5-й билд гонял? Глюков с сохранениями ни у кого не было?
 
Терайон, у меня сильнейшие глюки с курсором мыши - он тупо пропадает буквально сразу после загрузки Geoscape. Сохранения работают исправно.
 
У меня периодически перестает сохранять. Рисует, что типа сохраняет, но на самом деле нет.
Сегодня еще с одним глюком столкнулся - первая репутационная миссия синдерона, мочу последнего вражину, кнопка "Return to geoscape" жмакается, но ничего не происходит, так и стоит игра. Это уже более серъезно.
Чаго-то там намудрили с оптимизацией кода.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
ОБНОВЛЕНИЕ РАЗРАБОТКИ СЕНТЯБРЯ (перевод взят с: Phoenix Point)
Прошло три недели с тех пор, как мы выпустили Backer Build 5, нашу самую функциональную раннюю сборку доступа. С тех пор наша команда разработчиков собирает и просматривает все отзывы, предложения и сообщения об ошибках, которые каждый отправил.

Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы добавить больше контента, исправить ошибки, а также внести изменения и корректировки на основе отзывов и внутреннего тестирования.
В этом обновлении мы рассмотрим, над чем сейчас работает команда.

Окружающая обстановка
Мы добавляем новые ресурсы на карты инопланетян. Они предоставят больше возможностей для укрытия и создания более визуально разнообразных карт для различных типов пришельцев.

Говоря о покрытии, мы работаем над тем, как игра распознает низкий и высокий уровень покрытия. В Точке Феникса все физические объекты на тактической карте действуют как прикрытие, обеспечивая физический барьер, который может блокировать определенные раунды. Разница между верхним и нижним укрытием влияет на то, как ваши солдаты позиционируют себя, стоя прямо рядом с ним. Эти улучшения должны объединить визуальные индикаторы солдат в укрытии с механикой того, как это укрытие предлагает защиту.

Дизайн уровня
Хотя Phoenix Point использует процедурно сгенерированные карты, некоторые люди чувствовали, что часто видят одну и ту же карту или очень похожие карты. Сейчас мы вносим некоторые изменения в алгоритмы процедурного генерирования, чтобы придать больше визуального разнообразия всем уровням.

Мы также обновили появления врагов на картах пришельцев, чтобы дать больше врагов.

Тактический режим
Тактическая команда сейчас работает над несколькими различными предметами:

Улучшение ИИ: Мы даем вражескому ИИ дальнейшую переработку, так что теперь они будут использовать систему свободного прицеливания для нацеливания на жизненно важные части тела наряду с правильным использованием различных типов урона.

Изменения в пользовательском интерфейсе: столбцы работоспособности на структурных целях вызывали много беспорядка, поэтому мы удаляем их в тех случаях, когда они не требуются.
Контроль над гражданскими лицами: мы также добавляем функции, позволяющие игроку контролировать гражданских лиц после того, как солдат «помечает» их, перемещаясь рядом с ними.
Камера: камера получает немного любви - мы делаем движение более динамичным.
Баланс: прогнозы повреждений при стрельбе через окна отключены, поэтому мы исправляем это.
Анимации: мы также обычно обновляем и улучшаем анимации по всем направлениям.

Дизайн игры
Команда разработчиков игры работает с авторами над завершением учебных пособий. Мы также обновляем трек личных качеств для солдат-игроков.

Geoscape
Команда Geoscape работает с авторами над завершением Феникспедии. Они также работают над добавлением игровых достижений.

Основываясь на отзывах, они также улучшают поиск самолетов при полете в определенные места.

Настройка солдата
Мы рады возможности поделиться с вами некоторыми подробностями о том, как мы подходим к настройке солдат. Мы знаем, что это то, о чем вы просили нас поговорить!

Во-первых, имена солдат. Хотя мы еще не начали собирать имена сторонников для предварительного заполнения списка солдат, уже можно вручную переименовать своих солдат на экране экипировки.

Для тех спонсоров, которые ждут отправки имен в реестр, сейчас самое время сообщить вам критерии приемлемых имен:

Имя (максимум 10 букв)
Фамилия (не более 12 букв)
Псевдоним / позывной (максимум 10 букв).
Только латинские буквы (допускаются диакритические знаки)

Мы должны установить ограничение на длину имен, чтобы длинные имена могли правильно отображаться в пользовательском интерфейсе. Ограничение имен латинскими символами также гарантирует отсутствие проблем с нашими шрифтами. У нас будет больше информации ближе к выпуску, когда мы начнем собирать имена по электронной почте.

Визуальная настройка
Помимо выбора мужского или женского телосложения для каждого солдата, у вас также будет выбор оттенков кожи, лица, волос и волос на лице, а также татуировки и голос.

All_In_1.jpg


faces.jpg


Вы также можете настроить цвет и рисунок(ы) вашей брони.
Мы будем продолжать эти обновления до запуска, чтобы держать вас в курсе того, над чем мы работаем. Мы не достигли 3 месяцев с момента нашего релиза, и мы очень рады видеть, что игра собирается вместе и принимает форму.

Нам еще предстоит пройти долгий путь, но мы находимся прямо дома и видим финишную черту.

Еще раз, мы хотели бы поблагодарить всех наших спонсоров, заказчиков и поклонников за предварительную поддержку Phoenix Point в течение последних нескольких лет. Ожидание почти закончено.
 
Видео от разработчика.
В этом видео мы рассмотрим некоторые ключевые различия в механике между XCOM и Phoenix Point. Этот эпизод - Инвентарь: Понимание открытой системы инвентаря.

 
мне что то не зашел, сравнивал с икскомом, прористовка юнитов странная, как будто пластмассовые игрушки бегают)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Marat, в первых билдах все смотрелось круче, сейчас, да, какая то "пластмассовость" появилась...
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Marat, в первых билдах все смотрелось круче, сейчас, да, какая то "пластмассовость" появилась...
На самом деле не сейчас, а значительно раньше. Я конечно понимаю, глаз ко всему привыкнет, как начнешь играть после релиза (кстати, когда он все-таки?), но...
Действительно ранее была гнетущая атмосфера безысходности, а сейчас - тот же икс-ком-2. Ну серьезно. Ну, оружие другое, ну, прокачка отличается. Но общая картинка - та же.
Ранние версии дарили ощущения, сопоставимые с игрой The evil within. Нынче это просто мультики.
Я помню падение серии героев меча и магии. Очень не хотелось бы, что бы серии игр (комплексно) про инопланетян ждал тот же бесславный конец.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Эх. Я зажлобился на ранний доступ (правда меня оправдывает то что для Украины цены неадекватны - раза в 3 выше чем для РФ), так что судить про игру приходится по обзорчикам. Q_Q
Когда там уже выход? Мирняк на боевые карты завезли? Или в стиле хсом будем бегать по вымершим городам?
 
Хз по последним видосам игра все больше походит на икском под другим соусом. Боюсь ничего сверхъестественного от этого проекта ждать уже не стоит...
 
да, очень похоже что к этому все и идет :( еще и разрабы "лонгвара" ударились в какую то совсем не "икскомовскую" тему :(
 
Хз по последним видосам игра все больше походит на икском под другим соусом. Боюсь ничего сверхъестественного от этого проекта ждать уже не стоит...

Эммм... 0_о. А что в этом плохого? Лично мне и нужен собственно икс-ком. Лично я бы больше всего хотел бы увидеть вообще переиздание самого первого х-сом на новой графике с абсолютным копированием игровых механик.
И вообще я с трудом верю что сейчас возможно создать чтото действительно уникальное в жанре пошаговых тактик. Нивалы к Сайлент Сторму не вернутся. Мист Ленд и Мадлаб со своими быллинейшими "Код Доступа:Рай" и "Джагед Альянс" канули в лету. Что остается? Только восставший из мертвых х-сом.
 
  • Мне нравится
Reactions: LukWiktor77
Ну если я захочу в икском я поиграю в икском :) И если бы они делали римейк того УФО, то вопросов не было бы. Но они обещали другое...а на деле выглядит, как клон текущего икскома с парой мелких правок. Ну и типо "что-то новое в жанре уже сложно придумать" это логика плохого геймдизайнера :) Просто ещё не придумали. Например, те же поляки с Фантом Доктриной добавили пару новых неплохих идей, которые изменили "стандартную" схему стрельбы.
 
Ну если я захочу в икском я поиграю в икском :smile: И если бы они делали римейк того УФО, то вопросов не было бы. Но они обещали другое...а на деле выглядит, как клон текущего икскома с парой мелких правок. Ну и типо "что-то новое в жанре уже сложно придумать" это логика плохого геймдизайнера :smile: Просто ещё не придумали. Например, те же поляки с Фантом Доктриной добавили пару новых неплохих идей, которые изменили "стандартную" схему стрельбы.

Оригинальный х-сом выедает глаза графикой начала 90х. Я не графодрочер, да и в то время оригинал заходил отлично... Но сейчас я в него играть не могу. х-сом и х-сом2 от фираксисов (а точнее ЛВ-ЛВ2 моды) пройдены по несколько раз и в очередной раз проходить по накатаной схеме заученую до пикселей игру - нет никакого желания. Так что я просто воспринимаю "феникс" как х-сом3.
И, при всем уважении, вы хороший геймдизайнер? Судя по вашей логике вы вообще считаете что новые игры делать не надо. "Захочу пошаговую тактику - поиграю хсом", "захочу РТС - поиграю в варкрафт", "захочу шутер - поиграю в дум". По одной игре на жанр достаточно получается?
З.Ы. и если уж на то пошло то сколько отличных серий было загублено именно попытками починить то что и так работало.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: LukWiktor77
Судя по вашей логике вы вообще считаете что новые игры делать не надо. "Захочу пошаговую тактику - поиграю хсом", "захочу РТС - поиграю в варкрафт", "захочу шутер - поиграю в дум". По одной игре на жанр достаточно получается?
Мое скромное мнение - Вы неправильно прочитали пост камрада Visc Он как раз и пишет о том, что необходимо делать новые игры. Те, которые отличаются от старых. От Phoenix Point, в частности, большинство (думаю, что не ошибаюсь) людей местного комьюнити ожидало качественно иного продукта, что и было показано в начальных версиях игры. Конкретизирую чего именно: игры с мрачной, серьезной атмосферой безысходности. По факту - сейчас мы видим клон X-COM2. Конечно, до официального релиза судить об игре несколько преждевременно. Тем не менее.
 
Вот Артем все правильно понял. Я как раз и призываю разработчиков делать новый продукт хоть немного. А не заниматься клонированием старого. Да, это не легко. А кто говорил что творческий процесс это легко? Можно конечно каждой год пилить фифу, колду, батлу и т.д. и радоваться жизни. Тока лично для меня это второсортный продукт.
 
Last edited:
Прочти Правила Форумов к правильно цитировать сообщения.
Мое скромное мнение - Вы неправильно прочитали пост камрада Visc Он как раз и пишет о том, что необходимо делать новые игры. Те, которые отличаются от старых. От Phoenix Point, в частности, большинство (думаю, что не ошибаюсь) людей местного комьюнити ожидало качественно иного продукта, что и было показано в начальных версиях игры. Конкретизирую чего именно: игры с мрачной, серьезной атмосферой безысходности. По факту - сейчас мы видим клон X-COM2. Конечно, до официального релиза судить об игре несколько преждевременно. Тем не менее.
Эммм... Т.е. вы серьезно ожидали от игры одним из главных рекламных слоганов которой было "ОТ СОЗДАТЕЛЯ ХСОМ!" чегото принципиально отличающегося от хсом? Я тут единственный кто ждет просто новую часть ХСОМ-а? Единственное что меня на данный момент разочаровывает - это никакущая кастомизация. Придется в стиле хсом2 ставить овердофига модов на внешний вид.
З.Ы. Не знаю как вы а я "мрачную безысходность" ощущал в ЛВ2 на максимальной сложности, когда понимаешь что врагов на карте овер50 и они, собаки, сейчас сожрут твой топовый отряд.

Вот Артем все правильно понял. Я как раз и призываю разработчиков делать новый продукт хоть немного. А не заниматься клонированием старого. Да, это не легко. А кто говорил что творческий процесс это легко? Можно конечно каждой год пилить фифу, колду, батлу и т.д. и радоваться жизни. Тока лично для меня это второсортный продукт.
Эмм.. В крайности ударяетесь, сударь. Фифа, колда... А почему не хсом:ew и xcom2?
 
Last edited:
iisys, много ли было кастомизации в "ДаггетАльянс2" или в тех же первых ИскКом? Там даже сюжет был по большому счету вторичен, там рулила тактика, там была физика попаданий, перемещений, пробитий, разрушений. Там не было каких то деревьев талантов и навыков, ну в Джаге кстати скрытая прокачка навыков присутствовала - бойцы понемногу приноравливались к оружию. Характеристик было больше. Кстати, очень на мой взгляд хорошая тактика была "Альфа: Антитеррор", пофигу кастомизация и прочие красивые бантики, там было что и как попланировать. В нынешних икскомах больше сидишь в кастомизаторе солдата чем над планом миссии.
Нет, конечно последние икскомы очень неплохие игры и вся их красивось и упрощенность в попытках охватить большую аудиторию. Вот почему "ОТ СОЗДАТЕЛЯ ХСОМ!" ожидали чего то на уровень выше фираксовских икскомов.
 
Народ, игра ещё не вышла а вы рассказываете про её кастомизацию и т.д.:ireful:. А пока всё это напоминает "Делим шкуру не убитого медведя" :yes:
Давайте подождем релиза :cherna:, а потом будем обсуждать и сравнивать. :drinks:
 
Я тут единственный кто ждет просто новую часть ХСОМ-а?
Уважаемый, мы все тут ждем новую часть икс-ком.
Я возможно удивлю, что икс-ком-3 и так будет.
А вот Phoenix Point - это автономный обособленный проект.
Думаю, что проблема в том, что мы Вас слышим, а Вы нас - нет.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.