We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вова Хайтов, думаю, письмо должно придти на ту почту, на которую приходили письма с предыдущими билдами, но проверить можно все ящики. В любом случае, если нет писем, просто напиши в суппорт и попроси чтобы они повторно выслали ключ.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
E3 прошел, а новостей нет. Нашел интервью парня который представлял Snapshot Games на выставке, но и там, озвучены банальные вещи набившие оскомину.




Если учесть, что до выхода игры осталось чуть больше 2 месяцев, то такая информационная блокада, со стороны разработчика, говорит или о полной неготовности, или о тотальной засекреченности всего проекта, чтобы при выходе получить WOW-эффект.
 
Last edited:
Я бы все же ожидалки немного присдержал, чтоб потом было не так обидно если вдруг что не так :)
 
Ну как по мне, на данный момент — все не так. Бои скучные, стратегической карты, можно считать, нет. Есть только туманные обещания, что будет круто и никакой конкретики.
 
Я бы все же ожидалки немного присдержал
Согласен на 108%! Ничего там не засекречено. Скорее всего, выйдет проходняк - унылое говно, либо перенос на 2020 год. А то и вообще долгострой. Могут выпустить и в этом году, но так как спонсор говно-эпик стор, будет 100500 дополнений за деньги (ИМХО).
В общем, лично для меня то, что Голлоп продался эпикстор показатель того, что всё очень грустно и уныло. Творческая импотенция сквозит в каждом новом скриншоте.
Ах, как же прекрасно всё начиналось! :cray:
Написал ТРИ, сука, письма на contact@snapshotgames.com... и тишина!
 
Согласен, попилят на кучу длс и будит выпускать раз в год.
 
На официальном форуме затронули вопросы о издании игры на Xbox, вот выжимка обсуждения:

Поясняют Кевин Хилл и Джулиан Голлоп
UnstableVoltage ( Кевин Хилл )
Phoenix Point будет выходить на XBox одновременно с ПК. Microsoft предоставляет ресурсы, которые позволяют нам работать над этим и завершить, не затрагивая разработку ПК версии.
Что касается XBox Game Pass (и PlayStation Plus, если на то пошло), подумайте об этом, как Netflix для игр. Вы платите ежемесячную подписку и можете играть в игры из библиотеки до тех пор, пока вы продолжаете подписываться, или пока игра не будет удалена из библиотеки.

Это также означает, что Phoenix Point будет доступен в Microsoft Store. Не так давно мы говорили, что хотим сделать консольную версию, но нам просто не хватает ресурсов. Этот случай с MS был подтвержден и завершен совсем недавно. Мы не могли упомянать об этом, до обьявления на E3.

Microsoft имеет нулевой контроль или влияние на развитие или направление игры. Наше соглашение с Microsoft базируется на Xbox Game Pass, это означает, что должна быть версия игры на Xbox. Мы все еще независимая студия. Microsoft не наш издатель. Snapshot Games сохраняет полный творческий контроль и право на интеллектуальную собственность.

JulianG ( Джулиан Голлоп )
Просто, чтобы подтвердить - Microsoft не имеет право влиять на дизайн игры вообще, и никакой возможности влиять на это финансово. Единственное, что нам нужно соблюдать, - это технические требования к выпуску на Xbox One. Контракт от Microsoft пришел, потому что им понравилось наше видение игры, как есть.

Также можно посмотреть короткое интервью Голлопа на Е3:

 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Будет ли 5 билд до выхода игры в сентябре?
Разработчики ответили, что они еще нацелены выпустить хотя бы один билд до релиза игры в сентябре. Заметив, что они отказались от плана 1 билд — каждые 2 месяца, так как такой вариант забирает много времени у них на отлов багов и затормаживает сам процесс создания игры. Также сообщили, что при выходе 5 билда, не стоит ждать никаких спойлеров, потому, что они не хотят испортить сюрпризы на релизе.

Для тех кто застрял на 3 билде, и не смог получить доступ к 4-му был дан такой ответ (гугл первод):
Backer Build 4 доступен исключительно через Epic Launcher. Как ни раздражает Epic, это все же лучше, чем иметь дело с Xsolla.

Вы получите электронное письмо от contact@snapshotgames.com под названием «Ваш ключ для Backer Build 4», а не от Xsolla. Если вы не можете найти его, проверьте папки со спамом / корзиной. Если ваш адрес электронной почты является учетной записью Gmail, проверьте в разделе акции. Если адрес электронной почты, связанный с вашим методом оплаты, отличается от того, который вы ищете в настоящее время, проверьте другой.

Если после этого вы по-прежнему не можете найти электронное письмо, свяжитесь со snapshot по электронной почте выше.
 
Торн, оказывается, я каким-то боком "пропал" из списка бэкеров на fig.co. Со мной связался Кевин Хилл комьюнити менеджер Snapshot Games. И после подтверждения ему моего спонсорства, я получил ключ для активации игры в говно эпик стор. =)
 
  • Мне нравится
Reactions: Торн
Следующая порция новостей (гуглоперевод сообщения ):

У нас есть еще одно обновление, которое скоро появится на сайте. Всего несколько маленьких тизеров в этом, так как на данный момент все руки на палубе. С добавлением нового руководителя по маркетингу мы хотели подвести итоги всего того, что мы еще не показали. Важно как сдерживать некоторые вещи, чтобы не раскрывать все в игре до ее выпуска, так и у нас есть некоторые эксклюзивные сообщения, которые мы можем дать прессе для дополнительной рекламы перед ее выпуском.

Мы будем выпускать больше этих обновлений (и дополнительного видеоконтента), надеюсь, каждые пару недель до выпуска.

Человек, изначально отвечающий за ведение дорожной карты Trello, больше не работает с Snapshot. Наш новый руководитель по маркетингу возьмет на себя эту ответственность - но у него всего несколько недель работы, и у него есть масса других вещей, над которыми он тоже работает - но это определенно входит в его список дел.

Мы по-прежнему очень чутко отвечаем на вопросы здесь, на нашем сервере Discord, в Facebook, Twitter и по электронной почте - хотя, поскольку мы получаем много токсичности от людей из-за Epic, мы постарались дать некоторым людям время остыть немного, прежде чем возобновить частые публикации.

А также на сайте появились подробности над чем трудится разработчикhttps://phoenixpoint.info/blog/2019/6/28/e3-and-beyond

Гуглоперевод текста в новости (видео и картинки можно посмотреть по ссылке двумя строками выше):

Члены команды Phoenix Point посетили E3 2019 в Лос-Анджелесе. Там, как инди-студия в рамках ID @ Xbox Showcase, у нас была обновленная сборка, которую можно воспроизводить в Microsoft Theater.
Если вы не смогли посетить E3 или не смогли поиграть в демонстрационную версию нашего выставочного зала, вы можете посмотреть видео-пошаговое руководство ниже.
Наряду с нашим новым демо, было сделано три объявления о Phoenix Point, сделанные в ходе мероприятия:
• Phoenix Point планируется выпустить 3 сентября 2019 года
• Он будет доступен на Game Pass для ПК и Xbox
• Мы смогли впервые продемонстрировать наш кинематографический трейлер «Следующая жизнь».
Если вы еще не видели трейлер, посмотрите ниже:
Трейлер рассказывает о борьбе человечества с угрозой Пандоровируса и борется с моралью необходимости принять мутацию, чтобы победить ее.
Так как у нас было много запросов об этом: музыка в трейлере «The Next Life» от Suede.
Прямой эфир с выставки
Джулиан Голлоп и Дэвид Кэй сели для потокового интервью с Twitch, Mixer и IGN во время шоу. Ниже находится поток Twitch; Вы также можете проверить другие здесь: Mixer и IGN.
Phoenix Point получил несколько номинаций на премию на выставке E3, в том числе:
Номинации IGN на лучшую игру для ПК и лучшую стратегическую игру, а также номинацию на лучшую стратегическую игру E3 2019 от премии Game Critics.
за
С приближением выпуска наша команда разработчиков занята сборкой всех игровых элементов, систем, моделей и других ресурсов, над которыми они страстно работали в течение почти 3 лет. Пришло время, наконец, собрать все эти кусочки, и мы не можем дождаться, когда вы увидите, что произойдет.
Мы находимся в процессе сборки, тестирования, балансировки, полировки и доработки, в то время как художники продолжают работать над новыми косметическими вариациями для индивидуальной настройки солдат.
Мы покажем намного больше с этого момента и до выпуска, но на данный момент мы оставим вас с несколькими маленькими тизерами.
разрушение
Мы находимся в процессе применения новой физики разрушения для местности, которая дает больше массы каждому объекту и более реалистичную структурную зависимость. Это означает, что вы можете разрушить целые секции здания, если повреждение происходит в правильном месте.
Вы можете посмотреть короткую демонстрацию незавершенного производства ниже.
Много разнообразия
Наши художники разрабатывают косметические варианты для солдат, предоставляя широкий спектр возможностей для вашего отряда. Это идет рука об руку с модульной системой брони, допускающей множество различных пользовательских комбинаций.
Модульная система брони
Фракции
Работа над классами Synerdion и Disciples of Anu близка к завершению - в ближайшие недели мы покажем больше таких занятий.
А пока, давайте взглянем на Synedrion Infiltrator.
Синедрион Инфильтратор
В дополнение к этому мы добавляем среды Synedrion, наряду с другими вариантами Haven, дорабатываем технологические деревья и все различное оружие и оборудование, улучшая стратегический уровень и улучшая пользовательский интерфейс.
Мы прошли долгий путь, но у нас еще много работы до релиза. Страстная команда делает все возможное, чтобы сделать Phoenix Point фантастической, запоминающейся игрой, которая, как мы знаем, вам понравится.
Спасибо, как всегда, за вашу поддержку.
 
Очередное интервью Голлопа с полей Е3

Оригинал:
https://metro.co.uk/2019/07/04/phoenix-point-hands-on..
Перевод интервью ниже (взято из Phoenix Point).

... GC: Так почему же вы решили вернуться к игре в стиле XCOM? Когда, по-видимому, вы могли бы сделать это в любой момент за последние 30 лет?

JG: Это жанр игры, который я люблю, очевидно, но даже тогда я делал некоторые игры, связанные с пошаговой тактикой, например Laser Squad Nemesis. Или даже когда я работал в Ubisoft, мы выпустили игру под названием Ghost Recon: Shadow Wars, которая была названием для запуска 3DS.

GC: Это было действительно хорошо!
JG: Спасибо. Но Phoenix Point - действительно первая игра, которую я считаю основной эволюцией оригинальной игры XCOM, которую я сделал в 1990-х годах для MicroProse.

GC: Я полагаю, они повышают авторитет всей концепции, но, конечно, теперь вы должны конкурировать с официальными играми XCOM. Как сильно вы беспокоитесь о том, чтобы просто попытаться объединить их?
JG: Ну, они установили планку довольно высоко. Я думаю, что Firaxis проделал фантастическую работу с перезагрузкой XCOM. Они сделали его доступным для более широкой аудитории, презентация была потрясающей, и XCOM 2 разработал игру, которая добавила некоторую изощренность и некоторые нюансы, которые позаимствованы у оригинального XCOM - например, сгенерированные процедурой среды. Так что с нашей точки зрения, да, это будет сложно.
Нам нужна игра, которая имеет хорошее качество презентации и много интересных настроек персонажей, как визуально, так и с точки зрения игрового процесса. Но то, что я хотел сделать по-другому с Firaxis XCOM, - это вернуться немного к оригинальным играм XCOM, включая вдохновение от XCOM: Apocalypse - в котором был задействован мир с различными фракциями и организациями.
Итак, в Phoenix Point наш стратегический слой ... Я имею в виду, что у него есть глобус, у вас есть базы инопланетян, фракции инопланетян, гавани, летающие корабли инопланетян и прочее. Это гораздо более сложная игра, почти как игра в стиле 4X, в том смысле, что вы пытаетесь исследовать мир, где уровень мета-стратегии более сложен.
Вы исследуете, вы пытаетесь получить ресурсы - собирать ресурсы или красть ресурсы - и вы также взаимодействуете с этими тремя другими человеческими фракциями. Таким образом, в игровом процессе есть немного дипломатического элемента, и, что интересно, это дает вам четыре различных возможных окончания для игрока.
Таким образом, вы можете либо преследовать свои собственные цели, свои решения для угрозы инопланетян, либо вы можете заключить союз с одной из трех человеческих фракций. И у них очень радикально разные идеологии и технологии, и три разных возможных пути решения проблемы пришельцев.

GC: Я не должен был сказать, что был удивлен тем, как хорошо это выглядело, но я был впечатлен графикой и представлением. Сколько вы заработали на Kickstarter?
JG: Итак, мы сделали краудфандинг на рис., Где у них есть система, где это традиционный краудфандинг, плюс идея, что вы можете инвестировать в проект. Таким образом, мы собрали чуть менее миллиона долларов, примерно разделив 50/50 между традиционной системой краудфандинга и имеющейся у них инвестиционной системой. Мы впоследствии ... мы продолжали привлекать средства, продавая предварительные заказы и версию с ранним доступом через наш собственный веб-сайт. Таким образом, мы собрали еще немного денег таким образом.

GC: Меня поразило, что одна из самых положительных вещей в играх на данный момент, это то, как хорошо может выглядеть инди-игра при относительно небольшом бюджете. Потому что миллион или немного меньше по сравнению с играми от традиционного издателя.
JG: Мы потратили больше, я должен признать. [смеется] У нас были и внешние инвестиции в компанию. Маленькие независимые инвесторы, мы не говорим ни о чем главном. На самом деле большая часть этого поступила от продолжения продажи раннего доступа через наш веб-сайт. Но размер команды сейчас немного увеличивается, у нас есть 55 разработчиков.

GC: Ну, это много.
JG: Мы начали проект, когда мы занимались краудфандингом, как в марте / апреле 2017 года. Тогда у нас было около девяти участников, и число росло. Но мы находимся в Болгарии, что делает затраты на разработку немного ниже, чем в Сан-Франциско или Лондоне!

GC: Одной из проблем с играми Firaxis была производительность на консолях, особенно на XCOM 2. Но кроме некоторого замедления во время ракетных атак - что, казалось, было оптимизацией - это, казалось, работало очень хорошо.
JG: Это серьезная работа, чтобы все работало гладко.

GC: Я полагаю, что ИИ все это затушевывает?
JG: Не только это, мы также используем некоторую реальную физику и разрушаемую систему окружающей среды. Потому что большинство 3D-движков традиционно не предназначены для того, чтобы иметь такой уровень разрушения или уничтожения в части их среды. Они, как правило, очень статичны, поэтому возникает большая проблема.

GC: Сколько разрушений вы можете иметь? Я почти пропустил одного из инопланетян своими ракетами, и я думаю, что разработчик намекал, что я собираюсь разрушить все здание?
JG: О, хорошо, это зависит. Так, например, обнаружившийся инопланетный монстр, которого, я думаю, вы имеете в виду, может буквально уничтожить практически все.

GC: Значит, вся карта окажется плоской?
JG: Да. Это может сделать.

GC: В XCOOM мне нравится то, что это очень личный опыт. Это отличная игра, с которой можно поиграть и настроить. Вы называете всех персонажей в честь своих лучших друзей или врагов, вы создаете все эти истории в своей голове, а затем, когда один из них умирает, это душераздирающе. Я полагаю, у вас все это есть в новой игре?
JG: Да, абсолютно.

GC: Есть ли способ, которым вы можете пойти дальше? Я дошел до того, что хотел создавать уникальные текстуры для доспехов. Я хочу провести долгие, потраченные впустую часы, настраивая этих персонажей.
JG: [смеется] Итак, Phoenix Point немного развивается. Например, вы можете смешивать и комбинировать различные виды систем брони, которые вы получаете от разных фракций. Там также есть система мутаций. Вы можете мутировать части человеческого тела и создавать очень интересные комбинации.
Эта конкретная технология исходит от одной из человеческих фракций, называемых Disciples of Anu, которая похожа на религиозный культ, но у них действительно есть технология, в которой им удалось реверсировать собственную систему эволюции инопланетян и контролировать ее и вас. затем можете использовать эту технологию, чтобы мутировать ваших собственных солдат и дать им некоторые интересные способности.

GC: Как суперспособности?
JG: Не совсем так, но они дают вам некоторые вещи, которые очень полезны. Опять же, как и в любой игре в стиле XCOM, речь идет о том, как вы комбинируете различные способности и классы экипировки в ваших отрядах, которые определяют, насколько они эффективны. Так что да, мутации могут добавить много. Есть также мутантный монстр, которого вы можете контролировать и мутировать, который называется Мутар, что довольно круто. У вас также есть транспортные средства в игре, как вы видели из демо.

GC: Есть много транспортных средств?
JG: Есть три типа транспортных средств, которые делают разные вещи, с разным вооружением. Все они способны нести солдат, что может быть полезно в определенных ситуациях.

GC: Здорово, что в подобных играх достаточно установленной аудитории, и вы можете сделать игру достаточно дешевой, так что не имеет значения, имеют ли они традиционный успех в мейнстриме или нет. Вы можете удовлетворить свою аудиторию и развить ее достаточно дешево, чтобы получить прибыль.
JG: Да, я бы сказал, что в наши дни стратегические игры идут хорошо. Я думаю, что отчасти это является следствием того, что игровая аудитория стала намного больше, а также более разнообразной. И действительно, то, что раньше было чрезвычайно нишевым, теперь намного больше, чем раньше.

GC: Это все тот же процент людей, но общее число намного больше.
JG: Да, все ниши больше. [смеется] А также, вы, вероятно, можете утверждать, что в игровой аудитории все еще есть элемент зрелости. Фактическое разнообразие не просто горизонтальное. Это также вопрос возрастного разнообразия.
На протяжении всей игровой карьеры у игроков гораздо больше желания исследовать другие жанры. Они будут прогрессировать и развивать то, что они играют. Я думаю, что стратегические игры - это то, что, вероятно, может понравиться всем, но особенно людям, поскольку их навыки подергивания ухудшаются, когда они становятся старше. [смеется]

GC: Я нахожу, что многие люди просто предполагают, что это не для них, но если они ставят перед ними, они часто обнаруживают, что это совсем не то, что они ожидали.
JG: Одна вещь, которую вы определили в XCOM, это то, что он на самом деле очень похож на RPG-ориентированный игровой процесс из-за того, как вы вкладываете в своих солдат. Я всегда считал оригинальный XCOM очень похожим на RPG, за исключением того, что у него явно нет такого повествовательного дизайна, как у RPG. Но есть еще повествование, с точки зрения истории и самих солдат.

GC: Планируете ли вы сделать Phoenix Point постоянной франшизой?
JG: Да, надеюсь. Я имею в виду, что, как только игра запустится, мы будем работать над дополнительным контентом, кучей бесплатных обновлений - для наших покровителей и для обычных клиентов, конечно. Там обязательно будет DLC. Итак, мы добавим несколько новых интересных идей в игру.

GC: И версии для консолей и ПК выходят одновременно?
JG: Да.

GC: Это здорово. Но как насчет Chaos Reborn, приходящего на консоли?
JG: Ах нет. Мне нравится игра, но она не так популярна, как пошаговая тактика на основе научной фантастики, которую я делал.

GC: Phoenix Point - Xbox эксклюзив?
JG: Нет, это не так. После этого мы увидим, куда он нас приведет, но изначально это ПК и Xbox.

GC: Но не планируется версия Switch или что-то еще?
JG: нет, нет. Нам нужно перестроить игру для Switch.

GC: Обидно, потому что стратегические игры на Switch очень хороши. Ты когда-нибудь пробовал
WarGroove?

JG: У меня есть, я еще не играл. Это хорошо?

GC: Ну, у него было много проблем с запуском, но, насколько я понимаю, патчи устранили многие проблемы.
JG: Проблемы с точки зрения чего?

GC: Карты были слишком большими. Это был клон Advance Wars, в основном ...
JG: Одна из моих любимых игр!

GC: Я с тобой там! Но у Advance Wars всегда были крошечные карты, и они подумали: «О, мы можем делать огромные карты сейчас, это будет еще лучше», но они не понимали, что это на самом деле ужасная идея, потому что вам понадобились годы, чтобы добраться куда-то или что-нибудь. Но я думаю, что патчи ставятся на контрольных точках.
JG: Да. Это всегда большая проблема с пошаговыми играми. Вы должны убедиться, что на каждом ходу у вас есть что-то интересное, иначе это может начать терять людей.

GC: Мне странно приятно, что вы фанат Advance Wars.
JG: [смеется]

GC: Хорошо, было приятно с вами познакомиться. Спасибо за ваше время.
JG: Спасибо.

П.С. Согласно расписанию lavecon 2019 в воскресенье, 7 июля в 11:00 по британскому времени должна состояться некая презентация Феникс Поинта.
 
Last edited:
Торн, послушай, но ведь это же жёсткий google translate! Ты даже ошибки не исправил! Жесть. Нет надобности такое здесь выкладывать. ;)
 
А разве я писал, что это я переводил? Я дал ссылку откуда взял перевод, и скажу, что он, вполне нормально себе передает смысл интервью.
 
Вести с полей.


Кратко, но часто — вот такой формат выхода новостей обещают нам в преддверии выхода заключительного билда для бейкеров.

Опубликованы изображения некоторых классов персонажей игры из фракций Синдерион и доспехи Последователей Ану.

В частности, показали как выглядит Инфильтратор, он является стелс-классом.

SY_infiltrator_lowpoly.jpg


Отлично подходит для разведки поля битвы и сближения с ничего не подозревающими врагами.
Наряд Инфильтратора не имеет места для карманов, но у него есть полезный многоцелевой дрон, перекинутый через спину, как рюкзак.

SY_Dron_Backpack_highpoly.jpg


Оборудование в Феникс-Пойнте может быть настроено и переоборудовано для различных применений на поле битвы — при должном исследовании. Дрон Синдерион не является исключением и имеет множество конфигураций, одной из которых является лазерный дрон.

SY_Laser_Dron.jpg


Показали, как выглядит класс Снайпер и Ассаулт, а также пусковая установка для мин фракции Синдерион.

sy_sniper.jpg


sy_assault_textures_01.jpg


screenshot004.jpg


Под скриншотом доспехов Последователей Ану обещали, что следующий выход новостей будет посвящен этой фракции.

low_poly_01.jpg
 
Last edited:
Обещали нам кратко - но часто, выдавать новости, а получилось у них как всегда... Из "новостей" показали как будет выглядеть снайперская винтовка Синедриона:

Снайпер Синидриона.png
 
Всем доброго времени суток! Эта винтовка... ее образ до боли знаком))
 
Чорт возьми, гдето они ее подсмотрели.
 
Точно, она похожа на винтовку, любую :biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: LukWiktor77
Это оружие похоже на плазменную винтовку из XCOM: Enemy Unknown 2012! Немного модифицированную. Однако идея содрана бессовестно оттуда. :cherna:
 
При создание XCOM: Enemy Unknown 2012, как мы знаем, участвовал и Джулиан Голлоп. Так что кто первым сделал наброски оружия и кто автор это ещё тот вопрос. :cherna:
Главное, мне нравится.
 
Таки случилось... Они это сделали, в очередной раз. Игра перенесена с 3 сентября на декабрь 2019 года. А чтобы нас всех порадовать 3 сентября выйдет 5 Билд. Который должен был выйти до 3 сентября. Вот такие новости.
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Чтобы не оставаться на последок с плохой новостью они решили отвлечь от негатива очередной порцией нового контента.

Оригинал новости: https://phoenixpoint.info/blog/2019/7/29/the-mutations-of-anu
(перевод взят от сюда: Phoenix Point)

МУТАЦИИ для АНУ
В нашем последнем обновлении мы показали классы Синедрион (греч. Конференция) и некоторые
из их технологий. В этом обновлении мы сосредоточимся на следующей, одной из наших фракций,
Последователях Ану. Мы знаем, что многие из вас с нетерпением ожидали этой фракции, и мы рады
показать вам Последователей Ану и их необычный внешний вид.

Штурмовик
Во время последнего обновления мы дали небольшой тизер брони Штурмовика, Последоватеей
Ану. На случай, если вы пропустили обновление, вот небольшое напоминание.

Assault.png


Рис. Штурмовик Ану

Класс Штурмовик - это надежный пехотинец Phoenix Point и единственный класс, доступный каждой
фракции. Большая часть культуры Последователей вращается вокруг религиозной преданности и
церемоний. Последователи имеют очень витиеватый/декоративный взгляд на их доспехи и оружие,
такой как барабанный-дробовик, изображенный ниже.

Assault2.png


Рис. Барабанный-Дробовик Ану

Поскольку Последователи имеют такую тесную близость к Пандоравирусу, они имеют возможности
принимать мутации для создания новых классов, а также приобретать некоторые интересные
умения.

Жрец
Одна из таких мутаций позволяет совершенно изменить голову солдата, что приводет к созданию -
Жреца, как класса. Он обладает умением вирусного/заразного вооружения, а также имеет
несколько хитрых трюков в рукаве (или, может быть, это под его шляпой?). В любом случае,
мутировавшая голова Жреца, позволяет ему контролировать Мутогов, больших четвероногих мутантов,
которые являються чем-то между питомцем и оружием смерти Последователей.

Priest.png


Рис. Жрец Ану

Жрецы могут иметь несколько вариантов мутаций головы, дающих им несколько способностей,
включая способность {1} находить врагов в области, которую другие еще не видят, {2} скрывать
своих союзников от чужого восприятия на ход, и даже {3} поглощать туман Пандоравируса, чтобы
повысить свои Очки Воли.
Если они попали в безвыходное положение, Жрецы могут также выполнить опусташение, в области
действия, Психического Взрыва, всем врагам вблизи.

heads.jpg


Рис. Несколько вариантов мутаций головы Жреца

Другие наборы мутаций также могут создавать другие подклассы для Жреца.

Берсеркер
Класс Берсеркер Последователей Ану, может иметь несколько различных мутаций, чтобы дать им
различные бонусы в бою. Предпочитают использовать оружие ближнего боя и пистолеты.

BP_F_04.jpg


Рис. Броня Берсеркера

Берсеркеры страшны в ближнем бою в помещениях. У них есть умение автоатаки врага, который
входит или атакует в зоне близкой дистанции, они могут повредить броню противника при
использовании специального оружия и нанести вирусный урон врагам при атаке в ближнем бою.
Они обладают способностью «Жажда крови», позволяющей им получать Очки Воли при нанесении
или получении урона в ближнем бою, а также очень мощный ближний тройной удар, по той же цели.

Другие Мутации
Эти мутации и многое другое, будут доступны для Проекта Феникс, при условии, что будут развиты
подходящие отношения и технологии. Некоторые из вариантов мутаций для солдат изображены
ниже - но мы не собираемся спойлерить то, что они здесь делают. Мы предоставим вам
возможность, открыть их для себя.

Mutation+1.png


Mutation 1

Mutation+2.png


Mutation 2

Mutation+3.png


Mutation 3

Прогресс Разработки
Мы знаем, что вы все готовы заполучить релизную версию Phoenix Point, и мы так же рады этому. В
следующем обновлении мы рассмотрим, где мы находимся в процессе разработки и над чем мы
работаем в настоящее время.
Если вы этого не видели, вот наше последнее обновление окончательного выпуска Phoenix Point
https://forums.snapshotgames.com/t/backer-build-5-and.. , которое мы перенесли на декабрь 2019 года.
Мы еще раз благодарим вас за то, что вы так терпеливы с нами, в то время как мы стремимся
сделать Phoenix Point как можно лучше и выпустить игру, которую вы заслуживаете.
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.