We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Если будут попадать без промаха, даже в упор, будет скучно и ты забросишь игру куда подальше.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
А меня вот сначала жутко бесила такая ситуация, когда в Long War оперативник с близкого расстояния/с высоким процентом может так безбожно промазать.
А теперь я нахожу в этом больше интересно-неожиданного: замираешь и в голове только одна мысль - попадёт/не попадёт?! )
Теперь меня куда как сильнее бесит, когда перед выстрелом показывают ролик с крупным планом стреляющего врага или оперативника - вся интрига мгновенно разрушается, потому что уже понятно, что он попадёт (
Хочется, чтобы в Phoenix Point такого безобразия не было.
 
Alienist так отключи эту опцию в настройках.
 
Millerban
Это можно отключить? Вот не знал даже... спасибо, посмотрю.
 
Я чего то забываю или в оригинальном УФО как-то иначе рассчитывался шанс на попадания? :smile:
Только в UFO есть выстрел очередью, а в XCOM нет. И этот примитивизм служит для развлечения игрока, костыли созданные из за импотенции разработчика.
 
  • Мне нравится
Reactions: vwtrotsky and Yopta
Lambrozo
Просто хочу уточнить, что в UFO есть не только выстрел Очередью, но ещё и Точный выстрел, а также выстрел Навскидку.
И все эти типы выстрелов хорошо сбалансированы, например, на Точный выстрел тратится куда больше AP, чем на выстрел Навскидку, зато за то же количество AP ты можешь сделать 2 выстрела Навскидку, но с меньшей точностью...
И по-моему, это классно.
 
Мы говорим не о разновидностях стрельбы, а о том как считается само попадание. С тех времен кроме шансов % так ничего лучше не придумали (ну или не пытались). Вот в Фантом Доктрине попробовали добавить иную систему (и на мой взгляд вполне интересную и рабочую), но тут же вылезло куча юзеров "что это за фигня, почему я всегда попадаю в цель" :)
 
Да, я понял.
Просто решил уточнить, что в UFO же не просто "шансов % ", там же ещё и взаимосвязь есть, между этим самым шансом попадания и количеством расходуемых AP. И мне такая система нравится.
Да, пусть простенько, но со вкусом ). Для игры из сурово-игровых 90-х - очень даже неплохо.
Конечно, всегда хочется лучшего/большего. Особенно, если после этого прошло почти 20 лет )
Ну, хотя бы разные вероятности попадания для рук/ног/туловища/головы, да ещё в зависимости от текущего положения (позы) цели... да свои криты для каждого варианта ввести... и чтобы эффект "привыкания" к оружию... Ну, хотя бы как в Nights Ops (это такой классно-клёвый мод для старенькой, почти времён UFO "Jagged Alliance 2").
 
Мне главное, чтобы была русская озвучка. После XCOM: что-то ни одну подобную игру не озвучивали (XCOM 2, Mutant Year Zero, Phantom Doctrine, Hard West).
 
Мне главное, чтобы была русская озвучка. После XCOM: что-то ни одну подобную игру не озвучивали (XCOM 2, Mutant Year Zero, Phantom Doctrine, Hard West).
Не будет никакой русской озвучки, с чего ей быть?
 
С озвучкой, конечно, намного приятнее и атмосфернее, но что бы это было прямо "главным...".
Хотя, конечно, это кому как.
 
Озвучки это дорого, тем более на другие языки. Так что я бы не надеялся.
 
Это всё прекрасно, ОДНАКО! ГДЕ четвёртая сборка?! Или я что-то пропустил?
 
Не будет никакой русской озвучки, с чего ей быть?
Отвечу вопросом на вопрос: "А с чего в xcom enemy unknown и enemy within она была?"
Озвучки это дорого, тем более на другие языки. Так что я бы не надеялся.
Не вижу смысла не надеется, т.к. куча игр выходит с полноценной русской озвучкой.
 
Отвечу вопросом на вопрос: "А с чего в xcom enemy unknown и enemy within она была?"

Не вижу смысла не надеется, т.к. куча игр выходит с полноценной русской озвучкой.
А эта игра относится к другой куче, где не будет русской озвучки. Главное что бы куча не воняла.
 
Хотя бы сделали русский интерфейс игры. Вспомним Xenonauts - самим пришлось делать :yes:
 
Не вижу смысла не надеется, т.к. куча игр выходит с полноценной русской озвучкой.

У них нет издателя и деньги они собирали с народа...я бы не ждал озвучки :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Ой, ребят, ну чего вы так на Поинт накинулись?
Предзаказал ее, поиграл немного. Доставляет... этот реализм. Блиныч, не было в икс-коме (даже 2ом) такого. Вот кино прям. И звук классный.
Ощущения после игры были конечно схожи с теми, что я испытал, когда в альфу Героев 5 играл, но я понимаю, что готовый продукт будет очклассный. Ладно вам. Вот ругаетесь сейчас, а потом будете залипать в тактику :smile:
Очхочется что-то такое, но икс-ком второй просто уже неинтересен после 1,5к часов игры. Хочется свежей крови. :smile:
А эта система овервочей... сказка просто. Ну ведь обалденно просто.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Хотя бы сделали русский интерфейс игры. Вспомним Xenonauts - самим пришлось делать :yes:
ну Ксенонаут "пилил" практически в одиночку энтузиаст, а тут все таки как никак но студия/игровая компания... так что на перевод хотя бы текста очень хочется надеяться.
Тем паче что за релизную версию денежек просят вполне прилично, за полтора косаря как то привычно ожидать русского перевода.
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1
Ок. Так что слышно про новую сборку? Она где вообще? Кто-то из тех, кто следит за процессом, может рассказать новости?
 
Главная новость в том, что новостей пока нет, все каналы коммуникаций молчат. :bye2:

Зато, есть хоть и не новость, но забавная возможность попробовать пройти специальные сценарий на трех уровнях сложности, который был доступен на выставке EGX Rezzed. Пишут, что всего несколько человек смогли пройти на наивысшем уровне сложности и никто с первого раза. Сам Галлоп прошел со второго раза. В ссылке есть линк на файл и инструкция как активировать сценарий, ну и как все вернуть обратно. EGX Rezzed Special Scenario
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Графика уже выглядит нормально. Одежда бойца, я бы сказал: финансирования хватает. В общем мне нравится.
Главное скажите: КОГДА РЕЛИЗ?
 
Графика и прочие атрибуты все больше и больше начинает смахивать на ХСОМ2, такая же цветастинькая... Лично мне больше по душе были первые версии игры. Было там что-то мрачное и безысходное, соответствующее атмосфере происходящих событий.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.