Да, я понял.
Просто решил уточнить, что в UFO же не просто "шансов % ", там же ещё и взаимосвязь есть, между этим самым шансом попадания и количеством расходуемых AP. И мне такая система нравится.
Да, пусть простенько, но со вкусом ). Для игры из сурово-игровых 90-х - очень даже неплохо.
Конечно, всегда хочется лучшего/большего. Особенно, если после этого прошло почти 20 лет )
Ну, хотя бы разные вероятности попадания для рук/ног/туловища/головы, да ещё в зависимости от текущего положения (позы) цели... да свои криты для каждого варианта ввести... и чтобы эффект "привыкания" к оружию... Ну, хотя бы как в Nights Ops (это такой классно-клёвый мод для старенькой, почти времён UFO "Jagged Alliance 2").