We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Это наоборот хорошо. Уже показывает на то, что они не заинтересованы тупо загрести бабки лопатой, как тот же Фарго со своим Вейстлендом :smile:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Visc and Gonanda
Это наоборот хорошо. Уже показывает на то, что они не заинтересованы тупо загрести бабки лопатой, как тот же Фарго со своим Вейстлендом :smile:

Главное не перестараться с переносами :)
 
Во-во и я хотел про Star Citizen написать
 
Появились новости, Джуллиан Галоп сообщил, что в первый год после релиза игра будет распространяться только через магазин Epic Games Store. Чтобы подсластить новость, разработчики пообещали, что все кто купил игру до этого времени, получат платные DLC вышедшее на протяжении года после релиза бесплатно. А также, если кого-то не устраивает такой ход событий то они готовы вернуть деньги.

https://phoenixpoint.info/epic

А также, завтра произойдет сеанс ответов на вопросы по игре в 19.00 по британскому времени.
 
Тьфу..в гробу видал я этих эпиков с их говно-шопом...
 
Отвечая на вопросы, Джуллиан в частности сказал о Эпик Сторе, (перевод через гугл переводчик):

Phoenix Point будет свободен от DRM и будет работать без Epic Launcher. Вы можете удалить его после загрузки или обновления, и игра будет работать нормально. Вы даже можете добавить его в свою библиотеку Steam вручную.

Все спонсоры получат как минимум 3 основных пакета DLC в течение года. Если вы хотите играть только на Steam / gog.com, вы получите ключ Steam / gog после окончания эксклюзивного года, в который войдут все DLC до этого момента.

Да, мы ожидали, что некоторые люди будут расстроены сделкой Epic, и мы не приняли это решение легко. У нас достаточно ресурсов, чтобы выпустить игру, но сделка Epic очень поможет игре с точки зрения качества и содержания после релиза. Это помогает обеспечить безопасность наших сотрудников и дает им уверенность, что они могут выполнить свою работу, несмотря на стресс и большие ожидания.


Живое оружие / хитиновая броня на самом деле представляет собой один пакет DLC и останется эксклюзивным для покровителей. Вы также получите как минимум 3 пакета DLC бесплатно в течение года.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
А я слышал на реддите пожар после ответов КМов в дискорде...там ваще дошло до ответа в стиле "да хоть все сделайте рефанд, мы все-равно в плюсе". Вообщем репутацию разработчики себе подпортили.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Как то картина не очень приглядная вырисовывается.Сначала создатель тех самых xcom под свое имя и репутацию запускает кампанию по сбору денег,все вроде замечательно, деньги собираются,название звучит рядом с именем, что то там даже прогается, похожее правда больше на очередной клон хком фираксис для бедных, чем на развитие идей тех ufo. Потом сроки сдвигаются, гдето так на год+, потом тем кто ждал,спонсировал и тестировал игру под linux предлагают пойти в жопу, потому что ,ну а зачем оно надо, потом тудаже предлагают пройти тем кто расчитывал получить игру на самых естественных игровых площадках (кто-то вообще слышал про epic на момент анонса phoenix point? ) , а сама игра уплывает в эпикстор с отложенным опять же на год+ выходом в стим и гог , зато длц точно будут, похоже они уже есть пусть и с игрой то еще ничего неясно. Совпадение организационных неудач и недооценка возможностей или таков и был план? В любом случае как-то не особо радостно.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: LukWiktor77
Создатель Phoenix Point извиняется перед теми, кого задели новости об эксклюзивности для Epic Games Store

Джулиан Голлоп (Julian Gollop) — создатель оригинальной X-COM, который сейчас вместе со своей студией Snapshot Games разрабатывает тактическую стратегию Phoenix Point. Часть бюджета игра собрала через народное финансирование, несколько лет считалось, что она выйдет в Steam и GOG.com, но 12 марта о себе заявили чемоданы от Epic.

Snapshot Games понимала, что пользователям не понравится резкий переезд в Epic Games Store, поэтому подготовила меры по сдерживанию людского гнева. Во-первых, все, кто приобрёл копию Phoenix Point до 12 марта 2019-го, получат бесплатно все DLC, которые выйдут в течение года после релиза (столько длится эксклюзивность для Epic). Во-вторых, разработчики устроили сессию вопросов и ответов на Reddit.

В обсуждении с сообществом Reddit выяснилось несколько весьма существенных деталей:

  • У Phoenix Point не будет DRM в Epic Games Store: магазин можно просто удалить после скачивания игры. Но при этом распространять её будут только через площадку Epic — никаких исключений, даже для бэкеров.
  • Epic Games Store недоступен в Китае, поэтому для китайских предзаказчиков нет никаких альтернатив — им придётся ждать год, когда закончится срок эксклюзивности, и Phoenix Point стартует на площадках, работающих в Китае. Snapshot сказала, что попытается что-нибудь придумать, но слова студии пользователей не убедили.
  • За первые дни после анонса сделки с Epic количество возвратов денег среди предзаказчиков составило 3 %.
  • Деньги возвращают не через ту систему оплаты, которой пользовался покупатель, а через стороннюю площадку Transferwise. Snapshot пишет, что из-за давности многих транзакций не может делать рефанды иначе. Однако для возврата через Transferwise необходимо указать данные своего банковского счёта — игроки беспокоятся, что эти сведения могут утечь не в те руки.
  • Сделка с Epic настолько крупная, что Snapshot останется в плюсе, даже если все (!) предзаказчики оформят возврат средств. В августе 2018-го сообщалось, что краудфандинг и предзаказы принесли студии свыше 2 100 000 долларов. Похоже, Epic предложила ещё больше.
  • Инвесторы с краудфандинговой кампании (не простые бэкеры, а именно инвесторы — люди, которые будут зарабатывать долю с прибыли) получат весомый бонус к выплатам благодаря сделке с Epic.
  • Snapshot сама обратилась к Epic с просьбой разместить в их магазине Phoenix Point, но не предполагала, что всё закончится сделкой об эксклюзивности.
  • В первый год жизни игры Snapshot собирается выпустить как минимум три крупных DLC. Дебютное посвящено морским базам. В дополнениях появятся новые сюжетные линии, фракции, инопланетные угрозы и игровые механики.
  • После окончания срока эксклюзивности бэкеры и предзаказчики получат ключ для Steam или GOG, куда входят все дополнения первого года. То есть Snapshot даёт преданной аудитории две копии по цене одной: одну для Epic Games Store, вторую для Steam или GOG.
  • Snapshot собирается развивать Phoenix Point несколько лет: к тому моменту, когда она выйдет в Steam и GOG, эволюция игры ещё не окончится.

Вскоре после сессии вопросов и ответов на Reddit Голлоп дал комментарий для Eurogamer: «Мы искренне извиняемся перед теми бэкерами, которые расстроены сменой платформы доставки игры. Мы не собирались никого обманывать».

Голлоп снова подчеркнул, что недовольные пользователи могут попросить возврат средств. Но, как считает Snapshot, реальное количество рефандов на самом деле будет небольшим, в районе 5-6 % от всех вкладчиков.

Кроме того, к тому моменту, когда Phoenix Point стартует в Epic Games Store, магазин должен существенно улучшиться (у Epic и правда есть план апгрейдов на ближайшие месяцы). По мнению Голлопа, текущий скандал не нанесёт значительного урона продажам во время релиза.

Phoenix Point должна стартовать в сентябре 2019-го.


Источник.
 
Да, новостей по 4 билду не так уж и много. Ждали большего... Никаких тебе баз и их развития, единственное, что порадовало это прокачка персонажа, но по факту, думаю, она на этой стадии ничего не даст.

Инвентарь. Таки переделали... это как же надо было напрягать мозг, чтобы родилось, то подобие инвентаря, из-за которого перенесли на целый месяц выход первого билда... и в итоге потом снова переделывать. Не могу сказать что мне нравится новый инвентарь, но все что угодно, лучше старого.

Новый овервотч. То что его переделали, жирный плюс. Старый был до того нелепым, что закрадывались сомнения, о том, что разработчик не совсем понимает, что надо делать. Будем смотреть как они реализовали на этот раз.

Добавление ивентов. Судить пока рано. Надо пробовать и оценивать, держа в голове Космических рейнджеров и Стелларис.

Новая машинка это хорошо, но это явно не то, чего я ждал. Новые локации, враги, команда феникс, оружие - все это вторично, во всяком случае для меня. Главным событием должна была стать база и ее развитие, они сами это обещали в 4 билде. Они слишком много обещают, а потом не исполняют. Как сейчас, помню клятвенные заверения, выпускать каждый билд не реже чем раз в 2 месяца – зачем что-то обещать, а потом не исполнять?

Но проект движется, медленно, со скрипом, часто пробуксовывая, но все же движется. Ждем...
 
Last edited:
Так я не понял, а ГДЕ взять его? Письмо мне не пришло, откуда качать-то? Лаунчер я удалил, это атавизм, а не лаунчер. Какое-то непотребное уродство.
И я согласен с Торн полностью. Графоний - испражнение (да, я графодрочер, причём неистовый! При нынешних технологиях плевать на графоний - это уже моветон), Инвентарь вообще рука\лицо. Окружающая среда - полное говно. По-моему, у нашего отца XCOM климактерический период в плане творчества и новых идей. А, вспоминая его неудачную игрушку Chaos Reborn, то всё понятно.
Посмотрю, конечно, на очередной высер альфа-билда, однако продолжаю с нетерпением ждать XCOM 3, который, теперь уже ясно, будет в сеттинге XCOM - Terror from the deep!
 
Last edited:
Судя по ответам разработчика в твитере, билд 4 выйдет сегодня-завтра. Скачать его можно будет через лаунчер Эпиков. Письмо на почту с ключом должно придти всем кто купил игру.

У меня, кстати, ключ есть, пришел еще с утра, но в лаунчере Эпиков игра недоступна, серая плитка с игрой и надпись unavailable.
 
Отлично, а КАК мне теперь добавить игру в свою библиотеку? Кто-то может подсказать?
 
Должно придти письмо с ключом. А в лаунчере Епиков нужно просто ввести ключ в меню под названием "Активировать код", оно находится в выпадающем меню, если нажать на своём нике, в нижней части лаунчера.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
НУ И?! ГДЕ 4-й билд?! Уже апрель!!
 
Как думаете, выгорит игра? Я чёт уже совсем надежду потерял с последними то новостями:sad:
 
Ну что ответить?
Только время покажет. Лично мне по дизайну кажется, что вообще игра говно. Самые первые анимационные гифки бойцов были отличные, а потом - отстой. Возможно, я ошибаюсь, однако полагаю - что проходняк будет. Очень хочу ошибиться.
 
Появился новый перевод брифинга от создателей Phoenix Point на канале IZAK. Брифинги – это такие короткие истории, написанные людьми создающими вселенную Phoenix Point, их целью есть рассказ предыстории всего того, что будет происходить в игре, и для большего погружения в атмосферу происходящего. К сожалению, они выходят только на английском языке и в текстовом виде, поэтому, нашелся добрый человек взявший на себя труд не только по переводу, но и по начитке этого перевода. Около года не было переводов, и вот, их снова начали выкладывать.




А по поводу нового билда у меня тоже есть опасения, что игра движется немного не туда куда надо. Куцее дерево прокачки персонажа, вообще, ставит в тупик. Если учесть, что нижняя ветка прокачки – это пассивные перки, которые увеличивают точность стрельбы из конкретных видов оружия, то выходит, что нам дают всего 7 перков, которые должны как-то разнообразить игру и увеличить тактические возможности на поле боя. Но это же путь в прошлое! Современный ХСОМ 2 на примере прохождения с модами давно показал, что людям интересное большее дерево прокачки, с тремя ветками, большим количеством разнообразных перков, и конечно же, возможностью перекрестного использования перков из деревьев разных классов . А вот в Фенексе нам пытаются втиснуть анахронизм в виде прокачки силы и прочих пассивных параметров, как будто этим сейчас кого то можно удивить. Развитие жанра предполагает не только количественное наполнение но и качественный скачок, а также наполнение игры новыми смыслами. Игроку требуются новые возможности, потому что он, все равно, будет сравнивать с тем, что уже есть на рынке, и если в самом начале не заложить некую уникальность в свое детище, то последующими аддонами и патчами можно и не спасти проект.

И на последок. Нам показывают довольно сырой продукт, на стадии альфа версии, и как гласит пословица: дураку пол работы не показывают. И на этом этапе разработчику вполне может быть интересна конструктивная критика сообщества, а не бездумный хайп о том, что все пропало. Что делать: можем попробовать сообща составить свои замечания, изложить грамотно на английском (лично у меня с ним туго) и отправить разработчикам на их форум, дискорд и прочее, а можем и дальше возмущаться в своем болотце, что все пропало и все запороли криворучки :smile:
 
Вот только не надо про XCOM2, он стал для меня самым большим разочарованием как тактическая игра. С Лонг вором он становился краше, но система на которой все держится в таких играх, то есть боевка, это просто ужас. И никакие свистоперделки , анимация и графика с сюжетом это не могут компенсировать, не тот жанр.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Lambrozo, с аддоном стало заметно лучше. Может это не вершина тактической мысли, но играть было интересно.
 
Lambrozo, ахахаха! Ты как вчера родился вроде. Это же известнейший мем ещё с первой части. Только ленивый не пнул эту анимацию промаха и миллион остальных, таких же. Однако, дело не в этом. От слова «совсем».
 
Вот именно в таком дело, всю тактику заменил рандом. Можно закидать себя дымовухами, повесить слепоту на врагов и словить крит. Можно подойти в упор и не попасть. Это не тактика, а "веселая" рулетка, которая тянется уже две части серии.
 
Я чего то забываю или в оригинальном УФО как-то иначе рассчитывался шанс на попадания? :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.