We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Женя, привет)
Тоже после долгого перерыва решил скатать партейку) В сетлларис переиграл, захотелось старого и доброго Х-кома. Почитал ветку форума, поставил классы ричарда и мусаши, поиграл немного, снес нафиг, поставил свои классы)) По другому не могу уже)
Мне кажется, в очередной раз игру пройти не смогу) Брошу после плазмы и пойду снова стелларис мучить)))
Прювет)
Я уже дошел до плазмы и вынес двух избранных)
Завис на изучении кодекса и добивании последнего.
Хочу наконецто пройти до конца, а то сам ниразу не проходил.
Кстати моды сам подбирал, так что сейчас играю в удовольствие.
Моды с классами никогда не ставлю, и так если взять базовые четыре класса, добавить трех от фракций, искру и психа, то получится уже в вотк их целых 9 штук, куда уж больше)
 
Для усложнения советую мод Steam Workshop :: LEB's Lategame Enemies
Вроде как 2 противника .1 - й кодекс, который охотится на Псионика хКОМ и взрывает его, если вокруг псионика бойцы то попадают под взрыв,
сам кодекс при смерти тоже взрывается, есть еще кузен привратника только более сильный. попадаются не часто на поздних этапах игры.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Сделал мод добавляющий 1 юнита экзальт. Он использует оружие икскома. Может кому пригодится. Есть 3 тиера. Можно настроить внешний вид ему в файле контент (если надо - расскажу). В случае смерти - дропает 1 материал: WOTC-Overhaul.zip
 
Сделал мод добавляющий 1 юнита экзальту. Он использует оружие икскома. Может кому пригодится. Есть 3 тиера. Можно настроить внешний вид ему в файле контент (если надо - расскажу). В случае смерти - дропает 1 материал (можно настроить): WOTC-Overhaul.zip
 
Прювет)
Я уже дошел до плазмы и вынес двух избранных)
А я их решил не убивать совсем) Все-таки уже не так интересно, когда избранных нет) Решил, пусть живут до финала) Я не на плазме, т.к. изучаю все вдохновения и прорывы. Получается некая нелинейность)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Моды с классами никогда не ставлю, и так если взять базовые четыре класса, добавить трех от фракций, искру и психа, то получится уже в вотк их целых 9 штук, куда уж больше)
Ну там суть не в том, что классов мало. Суть в том, что они не отыгрывают свою роль) Я когда классы создавал, сделал каждый прям узко-узко направленным. Каждый класс разделил на две ветки (классически): и там идя по одной ветке, способности другой брать просто бессмысленно) Вот к примеру, когда я создавал класс поддержки, я четко разделил его на ветку медика и бойца поддержки огня союзника. Медик полностью специализируется на умениях медицины и стабилизации, а боец поддержки огня обладает талантами для увеличения первого удара по цели и накладывания на нее каких-либо дебафов. Т.е. если я, например, беру способность другой ветки, то получаю уже недомедика, который не настолько эффективен в лечении и стабилизации. При создании классов я конечно же учитывал, что будут появляться дополнительные очки навыков, поэтому часть из них я сделал несколько подходящими для другой ветки класса, но лишь отчасти.
Вот разведчик к примеру- может идти по линии навыков жнеца, а может идти по линии стандартной маскировки. На первый взгляд, зная способности жнеца кажется, что эта ветка более выигрышная, но на практике оказывается все совсем не так. Или инициатор (гранатометчик который). При разработке веток этого класса одна пошла у меня в чистое танкование, вторая- в чистое разрушение. Любая способность из соседней ветки, значительно ослабит конечный потенциал. Как-то так)
 
Эх, все еще не пашет Steam Workshop :: [WOTC] LW2 Secondary Weapons
Не отображаются модели лазерного целеуказателя, дугового разрядника и все того-же обреза. Отображается перчатка.
Не конфликт модов, проверил уже. В чем еще может быть причина проблемы?
 
Kriomant, Utility Slot Sidearms, ставил? Если запихнуть это оружие в ячейки дополнительных предметов, то в самой игре они могут не отображаться.
 
Kriomant,
я бы советовал проверить WOTCCommunityHighlander. В глаавном меню внизу слева должна отображаться версия, если не отображается - неправильно поставил. Часть из за этого бывает.
Если проблема не в Хайлендере, попробуй поставить это: Missing Packages Fix + Resource. Раньше оно стояло в обязательных для LW 2 SW, может поможет.
 
Посмотрел последнее обновление МОСХа, в локализации там обновлять нечего, автор давно не трогает тексты и обновляет только скрипты и конфиги.
В настоящий момент я не особо отслеживаю обновления локализованных мною модов, решил пока отдохнуть от ХСОМа, т.к. два года не разгибаясь боролся с захватчиками.
Как говорится: "Кто воевал имеет право у тихой речки отдохнуть"
Обновилась локализация MOCX. Можете доработать (теперь уже точно)? Добавлен был дарк евент на +3 хп мокиксам.
 
Люди которые писали про faim-mod как бы снят с апдейта. и автор разделил его на куски "Совместимые с Хайлендером" так что танк таки из того пака миссий о котором писали.
Пак миссий, Танк отдельно и вроде бы алиены отдельно. Все работает с хайлендером. (лично ставил только танк, потому как Био-пак и АБА уже удивляют разнообразием вражин. но у остального хорошие отзывы.)
По поводу перчаток, да стреляют через раз, миссинг пакаджи и хайлендер самые новые. Так что не знаю что и сказать. модельки хот все видны и на том спасибо. По засек что в игре количество расположений оружки фиксировано,
1) Руки
2) Правое бедро
3) спина наискось с права на лево.
Добавлено какими то модами еще
4) Спина право вниз(обрез)
5) Спина-Поясница (Дугомет)
6) перчатка Левой руки (перчатка как раз, и блин там же тяж оружие что немножко парит.)
Сильно морочно перевешивать в SDK пушки? потому как хотелось бы кой чего по куклам перевесить. вакидзаши на поясницу к примеру или кактану за пояс сбоку.

кстати есть мысль что надо бы допилить Мусашевого самурая, потому что в оригинале у самурая 2 меча. а у него только один.
там бы хорошо смотрелся мелкий вакидзашик. но есть сомнение не офигеет ли игра от такого.
 
Я бы пожелал самураю различных абилок, вроде блинка, наносящего урон всем противникам на линии, кидания пси-лезвиями с меча и усиления катан пси-энергией. Эх, мечты-мечты.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Ну вот чего сразу мечты. Псионам например прикрутил телепорт. На макс левеле прокачки они в него учатся.
Кстати вот
Steam Workshop :: Raider Faction: Phantoms
Steam Workshop :: Raider Faction: Marauders
Steam Workshop :: Raider Faction: Bandits
Steam Workshop :: Raider Faction: Cult of Jariah
И вишенка на торте: Steam Workshop :: Rebellious MOCX
Кто что думает? И кто может напомнить где править ко-во вкусных миссий от совета? Ну тех где 1-2 солдата и ученый\инженер в наградах.
 
А пробовал уже, я не совсем понял это 3-я сила типа странников, которые против всех или за кого они (первые 4 мода), последний с МОКсом я так понял дает шанс моксам появляться вместо лунатиков .
 
Из описания и обновы хайлендера я понял что может быть 2(минимум, может и больше но я не уверен.) фракции на миссии. и они могут устроить зарубу сами между собой. Ну и простите это чудный хаос.
А тот что на мокс дает 25% что моксы будут против всех.
Ставить пока что опасаюсь. Ибо от модов уже странные дела творятся. Вчера проходил "Штурм убежища", выпал ситреп "контакты сопротивления"(3 цивила дают припасы коль найдеш) на всякий случай взял 2х жнецов и еще 2х малозаметных. По итогам миссии 22 спасенных цивилиана. Но извините их там на карте всего 19 и 1 безликий. вот и получается что спасенные цивилы из ситрепа пошли в общий зачет, из чего следует что с ними вообще глюк. Потому как они должны подбиратся на ВСЕХ миссиях, а по дефолту это не так. Но блин не лорно,
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
MrJango, а пробовал уже играть с "Raider Faction" , или пока только перевел ?
 
Pkostya, да все нормально заработало в середине кампании, после того как обновил хайлэндр (еще на всякий почистил папку config хотя не уверен что это обязательно), на одной карте попались рейдеры с моксами которые устроили зарубу между собой, снаряга у рейдеров плохая и их быстро перебили но, внимания на себя отвлекли. У них собственный ход как и у пришельцев со странниками.
 
У меня вопрос: можете предоставить в виде списка максимально большую сборку модов, в которой нет критичных конфликтов?
 
Вроде бы у Админа форума была "Легендарная Железная Воля" называется.

Поставил Фракции. Пока не удивлен. Они вносят немного разнообразия... НО, они пока очень тонкие. бандитоса даже не удалось застанить. 2-3 хита при первом появлении это ни о чем. Но вообще прикольно. стреляют кстати довольно метко и активно маневрируют. но, адвент пихота 8-12 хп их просто выносит.
 
Да, она и есть. В ближайшее время обновлю коллекцию модов. Отличие моей версии от остальных в том, что в моей моды мною протестированы на взаимную совместимость и отсутствие багов. =)
 
  • Мне нравится
Reactions: Kriomant
О! Вот что хотел узнать, есть где нибудь информация про Альтернативный мод лаунчер? и правила загрузки модов в нем. Они их как то необычно грузит, из-за чего бывает что какой то отпадает. вот и хочу узнать чт я не так делаю... сама то вещь удабная очень. но хочу нормально настроить.
 
Да, она и есть. В ближайшее время обновлю коллекцию модов. Отличие моей версии от остальных в том, что в моей моды мною протестированы на взаимную совместимость и отсутствие багов. :biggrin:
И, как я понимаю, все они имеют локализацию? Если да, то количеством моих благодарностей можно будет засыпать Эверест.
 
Нет, не все. Я перевожу только те, которые мне интересны, а также те, о которые очень популярны у игроков.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Проблема с Аугментациями и\Псиониками из мода не в порядке загрузки. там трабла печальней. они создают пнкт в армори а их число почему то не правится. например в моем прошождении стоит Аугмент, Гифтеды, и "Комадер чойс", так вот кнопка командер чойс не появляется у одаренных. он слова совсем. а у одаренных нету кнопки уволить. Раньше ещё "Офицер пак" стояли так и кнопка псиоников не была активна, ну тоесть не было её.
нету ли какого то модца что добавляет строки в армори? там месо то есть. и много. позиций на 4-6 на первый взгляд.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.