We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Вова Хайтов, Про блестящие глаза у кота немного слукавил :lol:
Кстати, я думаю, у тебя неплохо будет получаться делать новости в таком видеоформате, а не только в текстовом.
Про новые фишки в казарме - вроде это сторонние моды, внесенные Джоном в сам LW, автор не вроде он.
 
Или я начал включать мозг или мне стала сопутствовать удача! Или то и другое! Посмотрите этот видеоролик и выскажите своё мнение. Мне интересно.
 
Вова, с юбилеем! 900 хорошее число!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Anizorsist, 900 - это что?
А! Всё, увидел :) Какой ты внимательный!
 
12-я серия добавлена. Можно смотреть в плейлисте. У меня там опять пригорает, но смешно. :crazy:
 
Да не пригорает, а горит синим пламенем! Иногда игра поворачивается к тебе задницей и тогда все кому не лень лупят с 25% шансом попасть и попадают. Иногда даже в глухую оборону...
 
Добавлена 13-я серия. Просьба взять огнетушители. :crazy:
Но мне мод начинает нравится всё больше. Кое-какие выводы по прохождению я для себя сделал. Весь кайф как раз в процессе прохождения мода, а не в заключительной миссии!
 
  • Мне нравится
Reactions: Millerban
Тут полностью согласен. Больше доставляет само прохождение, нежели победа. Прокачка бойцов, изучение технологий, исследования и т.д. и т.п.
 
Вот примерно так надо играть, как это делаю я в четырнадцатой серии своего прохождения. :cool:
Понятно, что пришельцев ещё не особо много, но и мои оперативники ещё не асы. ;)
 
  • Мне нравится
Reactions: Electric
Добавлена 16-я серия.
 
В плейлист добавлена 18-я серия:
 
Добавлена 19-я серия:
 
Добавлена 20-я серия:

Хочу, чтобы все миссии на сложности "Невозможная"+"Терминатор" проходились так, как в этой серии! Просто-таки страстно желаю! :good2::greeting:
 
После 2-х месячного перерыва записал новую серию:


Теперь видео будет выходить минимум 2 раза в неделю, я думаю. :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Barsa
Посмотрел последнюю серию.Не буду особо обсуждать состав или прокачку(тут кто на что горазд, по пехоте скажу , что всегда качаю овервотчеров-огн. поддержка, приспособленец и так далее, но не буду говорить ,что качать через волю и выживание неправильно-все имеет место быть, особенно если пехотинец будет офицером), единственное снайпера удивили краповым уроном(у тебя разброс урона не стоит во второй волне?).Правда я беру обычно точный выстрел-редко парализатор, потому что снайперы у меня всегда в основных дд, и качаю с прицелом на будущий гаусс, поэтому только и успеваю на анимацию критов любоваться у них)).Функции парализатора у меня выполняет подавление-оно в какой то степени лучше даже, потому что еще и уменьшает радиус кидания гранат у подавленного, ну и флехи конечно.

Я бы советовал(следовать или нет-дело твое, все-таки терминатор не совсем место для экспериментов, с другой стороны я например не играю никогда s/l так где же мне еще экспериментировать?))пересмотреть подход к снаряжению бойцов полностью.

У меня были тоже траи такие, где поначалу надевал на большую часть бойцов керамик броньку и начальный прицел, но они себя не оправдали никак, сравнительная полезность крайне мала(мое мнение).
Начальный прицел не даю никому и никогда(продвинутый даю снайперам, в порядке второй очереди-пехотинцам и пулеметчикам, больше никому).Керамик броню или аналог-только штурмам и разведам(единственные классы кого у меня могут зафланговать, ну и скауту повысит шансы выжить, если попали в рефлексы, а боеготовность им я срываю регулярно)Это еще и компенсация в начале игры того, что бегают они у меня в легкой броньке-чтобы дотягиваться куда угодно.Развед, у которого и так высокая скорость(делаю разведами самых быстрых, на меткость не смотрю)в легкой броньке и с дробью начинает помимо основных своих функций выполнять еще и работу второго штурмовика на полставки так сказать, а когда появиться перк "в ударе" становиться оч фановым и дамажным классом(особенно на экзальт миссиях).Штурмы вторые по скорости, чтобы могли вернуться в тыл и забить сикера напавшего на снайпа или летуна.
Заметил, что у тебя есть датчик движения, но с собой не берешь-по мне так оч зря.Беру всегда 1 датчик, кроме миссий с низкой активностью и маленьких тарелок.За юз не требует хода, имеет 3 заряда, позволяет избежать масс агро, увидеть расположение изгоев на больших тарелках, обнаружить мелд, бомбу, кинуть сканер в нужное место или просто занять позиции видя где ближайший пак(так же если 2 пака вместе, то можно попробовать по радару дать ракету или грену).У меня обычно его носит штурм-он часто впереди, а у разведчика 2-й слот уже занят сканером.
Медик у меня носит аптечку только в 1 слоте, во втором-саппорт грену обычно это дым, я и качаю меда соответственно.
Всегда беру еще кем-то 1 аптечку, на случай если кританут медика.Это может быть пулеметчик, пехотинец, инженер(редко) или, пока нет сошек-снайпер.
Также как правило у 2-их есть флехи.У меня это инженер(прокачка в саппорт) и пех/пулеметчик.
Дым как уже говорил, у медика и у инжа(у инжа дым с перков-слот не занимает)
Дамажные грены только у инжа в 1 слоте.
Сканеры: у разведа почти всегда, у инженера в зависимости от миссии(обоими беру перк на сканеры).

Примерно так снаряжаю бойцов на первую половину игры, пришел к этому в процессе многочисленных траев.У тебя в последней миссии например можно было избежать потери штурмовика, начиная от обнаружения датчиком или сканером кучки в низинке до подхода штурма к краю, а в случае уже сложившейся ситуации в эту кучу кидается флешка и летуны с мобильностью наклавших в штаны еле вылазиют из ямы , при этом имея меткость ниже плинтуса.Если персонаж имеющий флешку не дотягивается с укрытия-можно встать посреди поля, так чтобы дотянулся-его в этом случае прикрывают дымом.

Естественно в зависимости от миссии снаряжение может меняться, к примеру на спасение китайца даю всем аптечки-иначе многочисленные тинмены парализуют ядом всю тиму.А датчик движения и сканер не беру-они там не нужны пришельцы прут сами.
Я так-то ничего нового не написал, но может что-то полезное возьмешь на вооружение.
 
Barsa, благодарю! Продолжай.
Все обсуждения по моду на форуме я читаю, но в них каждый рассказывает свои обстоятельства и условия прохождения. Ты первый, который просмотрев мой стрим, анализируешь ошибки. Для меня это очень полезно. Тем более, что я слил на "терминаторе"+"классическая" или "невозможная" уже 5-6 прохождений в стриме. Поэтому считаю, что в тут разные рекомендации, после просмотра того, как я играю, очень необходимы и приветствуются!
 
Новая серия. Учимся играть в 22-й серии:
 
  • Мне нравится
Reactions: Barsa
Продолжаю)
Начнем с экзальта.
32-я минута.Решение на поверхности - у тебя агент штурмовик(что очень правильно, я всегда отправляю их если есть возможность и даю защиту, чтобы греной не ваншотнули)-"юзай стреляй и беги" и отключай передатчик(так можно).А боевым штурмом соответственно подбегаешь к трем экзальтам и перезаряжаешься.По экзальту я всегда играю агрессивнее: пока отключены пухи, рывком подбегаю всеми как можно ближе, чтобы фланговать на следующий ход.Инжа можно было не защищать от подавленного - он всегда стреляет в пулеметчика(или убегает, но это происходит как правило если его обошли с фланга), не помню, чтобы подавленный стрелял в кого-то еще, даже если есть цели без укрытия.Ну и на миссии экзальта не нужны датчики, сканеры, а также большое кол-во гранат поддержки из-за возможности перебить почти всех пока они перезаряжаются(либо эвакуироваться, если это мисиия на 4-х)

Кстати, почему то ты не делаешь обычные прицелы.На твоем месте я бы продал часть элерия или наносплава и заказал бы минимум 2 -снайперам, а лучше 4- еще пехоте и пулеметчику.

По последней миссии-спешка и сумбур конечно)Началось все с того, что забыл поюзать датчик)Еще одно применение датчика-это прямо в бою на маленьких картах, увидеть нет ли рядом еще пака, который можно цепануть, ведь иногда хочется зайти во фланг, но откроется неизвестная область.
Если известно, что высокая плотность аленей на карте, то следует первые ходы кучковать бойцов-двигаться вместе, медленно, ловить на овервотч первый пак.

По ситуации, когда сагрились кибердиск вместе с мутонами.

Ты уже кажется понял зачем нужен разведчик)применений ему масса, я не вижу прохождение всех миссий без потерь, если нет разведчика)Сорвать овервотч-бесценно, уже из-за одного этого можно брать с собой скаута, но он полезен и как дамагер и как саппорт.Можно флагануть алиена, но враги в боеготовности.Что делать?Остается перестреливаться с места, но все мы знаем , что противники попадают часто с 20-30%, а икскомовцы мажут с 70-80), так что не наш метод.У врага кто-то в боеготовности, а на передовой окружают бойца, или зашли во фланг.Без разведа, отступление-это гарантированное ранение, а если алиен-приспособленец, то скорее всего имеем 1 труп.Сопровождение випов.Постоянно падают с неба враги в боеготовности, пробегает разведчик и собирает их в рефлексы-вип убегает в закат, а довольный штурмовик использует стреляй и беги, вальяжно, в развалочку подходит к алиену и разряжает в лицо дробовик.Вот 3 простейших примера, когда скаут необходим или существенно облегчает жизнь.

Не уверен, что мог бы на твоем месте разрулить уже сложившуюся ситуацию с мутонами и кибердиском без потерь.Все прошло бы как по маслу, если бы пулеметчик имел всю обойму, но к сожалению ты им добивал последнего сикера и не успел перезарядиться(поэтому и не работало подавление-оно съедает 2 выстрела из обоймы).Была бы обойма-подавление на кибердиска и разбор остальной шоблы за 2-3 хода подавления(дальше можно сломать тарелке оружие, пока пулеметчик перезаряжается).

Имея, то что имеем, я бы попробовал действовать так:
Штурмовик бежит за полуукрытие в упор к толстому мутону-критует флагнутого, медик добирает(как делал ты, только штурма двинул бы в упор) далее туда же подбегает инж и кидает флешку на 3-х оставшихся мутонов-они на ход считай выходят из игры.Один снайпер, пехотинец и рядовой убивают дронов и сикера.Второй снайпер(которого ты двигал) кажется видел кибердиска.Если так, то я бы вырубил диску оружие(риск оставлять его на месте, но меньшее из зол, т.к. диск явно заходил во фланг нескольким бойцам , если бы не улетел).Если диска не видно, то снайпер прячется за машину и прикрывает дымом(у него была шашка) пулеметчика и рядового(дым защищает от попадания с фланга, а диск как раз им заходил в свой ход, если бы не повел себя странно, на что рассчитывать не стоило.Пулеметчик перезаряжается.

ход пришельцев:
Сектоид стреляет в инжа либо штурма за полуукрытие-даже если попал, то не смертельно.Мутоны не двигаются или почти не двигаются, если стреляют, то мимо.Только один мутон может выстрелить во фланг снайперу и попасть(в случае если он остался на месте для вырубания оружия тарелке), но опять же после флешки даже по цели без укрытия шанс попасть будет невелик (тем более дистанция большая).Если выжил дрон или сикер, то их выстрел в любом случае не смертелен.Кибердиск может поступить по разному.Если сломали пуху-может кинуть грену.Максимум зацепит двоих.Если не ломали-стреляет по пехотинцу, пулеметчику или рядовому.Остается надеятся , что не по пулеметчику и что не попадет.(если стреляет с места, то стреляет по пехотинцу, т.к у остальных под дымом в полуукрытии защита больше, а если летел во фланг, то может выстрелить по пулеметчику или рядовому в дым).

Наш ход:
Пулеметчик подавляет кибердиска.Снайпера убивают сектоида, инж кидает фугасную по мутонам.Их добивают медик , пехотинец, рядовой и штурм(штурм может зайти с фланга, если сектоид убит снайпами).
.Если кого-то убить не удалось за 1 ход, то на след ход опять подавление на тарелку и добиваем остатки.Дальше уже кибера всем селом закидать шапками

Примерно такой сценарий, но здесь присутствует рандом.

А свое мнение про прокачку снайперов и обоснование я потом отдельно напишу
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
По снайперам.
Видел множество раскачек, не бывает какой-то одной универсальной, все зависит от того, какие функции берет на себя снайпер.

О полезности 3 перка конкретно для тебя:за 2 последних видео как часто ты использовал парализатор?Я заметил 1 раз)При этом можно было вместо парализатора выстрелить снайпером, а пулеметчиком заюзать подавление-а значит крайней нужды не было даже в этом 1 разе.А перемещение?Учитывая штраф к меткости после него.Перемещение становится полезным, когда снайпер уже прокачан и упакован, либо для тактики прошел 3 клетки - встал в боеготовность а точный-на протяжении всей игры используется по откату практически.

Есть ньюансы конечно, очевидно, что мобильным снайпером удобно орудовать в помещениях, у меня для баланса, из-за некоторого ослабления отряда в помещениях - агрессивная раскачка разведов и штурмовиков.Чтобы компенсировать малочисленность средней линии в ситуациях когда нужно поймать пак на боеготовность-пехота и половина пулеметчиков-овервотчеры

В моем составе снайперы - основные дд(на сложные миссии почти всегда беру двоих), которые с безопасного расстояния прорядят пак, уничтожив самые опасные цели.МЭКов я качать не собираюсь-тем нужнее мне урон, а так как танчить некому, то опять же нужно убить максимум врагов по сканеру, до того, как начнется перестрелка.Снайпер с гауссом будет выполнять также функции убийцы толстяков, особенно роботов.Поэтому никаких саппорт способностей.Некогда ему парализатором пользоваться-он выстрелит и кританет так, как никто не сможет из других классов.У кого-то снайпер полусаппорт, в этом случае дамажат по роботам к примеру пулеметчики с кумулятивными патронами.

Качаю так:

Одинокий волк
Низкий силуэт для меня почти бесполезен-чаще всего мои снайпера вне зоны видимости для цели, меткость по летающим-неплохо, но с прицеливанием и собственно прицелом(которые я быстро строю, обычно вторая наука после ксенобиологии)даже у снайпера-новичка хватает меткости попадать по дронам и летунам, а волк дает 10 меткости и, что важно, крита(На постоянных критах строится моя раскачка) и работает у меня почти всегда, кроме случаев когда зажали на респе
Точный выстрел
Увеличивает не только шанс, но и урон крита - то что мне нужно.Парализатор для саппорта, а без перемещения у меня получается обходится.На многих картах у меня снайперы делают 1-2 перебежки за всю миссию.
Профессиональный стрелок
Опять же из-за крита+меткость по врагам в полном укрытии не лишняя(по остальным и так очень скоро меткость будет близка к 100% с прицеливанием).Надежная позиция-не дает крит, а защита снайперу нужна в последнюю очередь, да и далеко не всегда удается находиться выше, особенно против летающих целей.1ед урона для снайперки маловато на мой вкус.
Выборочное прицеливание
Увеличит наш урон на 2 ед, а значит и крит.Платформа хороша конечно, но у нас и так меткости и крита должно хватать с учетом снаряжения(цель и сошки 14меткости +14крита) и уже взятых перков.Палач бесполезен-полумертвого можно разобрать и другими классами.
Вызов
Тактическое чутье для снайпера бесполезно-мы же не подставляемся, вооружен и опасен хороший перк, но вызов для моей прокачки не брать -грех , ведь он опять апает урон крита, причем нехило(работает с общим видом).
Хаос
Вспоминаем сектопода.Для моей прокачки с учетом гаусса, где мало патронов, пробивание брони и увеличенный урон по роботам, подходит лучше всего.В ударе подойдет для плазмы, но гауссу обойма непозволяет на максимум использовать перк, а вот двойной удар тоже неплохой выбор конечно, но выберу хаос, из-за того , что двумя точными подряд не выстрелишь-значит второй выстрел нанесет меньше урона даже при крите, и не факт что кританет-как результат если цель бронированая, то может уйти в сопротивление большая часть урона.И на след ход считай без обоймы.А с хаосом мы наносим еще больше урона точным выстрелом, при почти гарантированном крите.

Итого: с такой раскачкой от точного выстрела из гаусса сектоподу небо с овчинку покажется)
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
двойной удар тоже неплохой выбор конечно, но выберу хаос, из-за того , что двумя точными подряд не выстрелишь-значит второй выстрел нанесет меньше урона даже при крите
несогласен, мой снайпер валит двоих за раз, просто толстого первым выстрелом а вторым валим кого по проще или например вторым добиваем.
 
Можно для универсальности иметь разных снайперов, но опять же двойной для плазмы подходит лучше, а её я не рассматриваю для снайперов, т.к.появится только в конце игры(и то еще попробуй на терминаторе налови на снайперки элитных мутонов), а на гауссе двойной не работает в полную силу, т.к стрелять им ты сможешь только раз в 3 хода.

Если изучен проект в литейке и взят с собой магазин(итого 3 выстрела в обойме): первый ход-2 выстрела , второй ход-1 выстрел, 3-й ход-перезарядка.
Итого: за 3 хода снайпер с двойным выстрелом сделал 3 слабых выстрела, а снайпер с хаосом теже 3 выстрела , но с большим уроном.
На большем отрезке(6 ходов): снайпер с двойным делает 6 выстрелов, а с хаосом-5.
Получается, чтобы снайпер с двойным был эффективнее, ему обязателен перк предыдущего тира-вооружен и опасен, а значит не будет бонуса к крит урону.

И возвращаемся к тому же с чего начали - на вкус и цвет фломастеры разные, все зависит от того как использовать персонажа и какие задачи он в отряде выполняет.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я раскачиваю снайперов точно также как Barsa, только вместо проф. стрелка беру меткого. Итого +7 к урону. И иногда приходится отбиваться пистолетами.
 
Что-то что ни ветка, то обсуждение про прокачку и тактику. Модеров на вас нет ;)

Вопрос к локализаторам: откуда берутся данные на дополнительное описание перка в окошке его выбора? То, что внизу окна со списком перков.

Я пытаюсь отловить баг с невыдачей бонусных поинтов в статы, и собираю по нему статистику. Так вот, перк суперкондиции должен, по идее, выдать +4 к точности и воле и +1 к мобильности. И это выдается в подсказке. Однако сейчас у меня в подсказке стоят нули во всех трех случаях, и, по ощущениям, ничего не выдается (мобильность - точно не увеличивается). Сильное подозрение, что ничего не выдается и в других случаях, но там сложнее проверить. Завязана эта проблема, похоже, на Вторую Волну (Командирский Отбор и, возможно, Рулетка Улучшений + Скрытое Дерево), что я и пытаюсь вычислить.

Проблема с отсутствием стартового прироста скорости для Скаутов и Медиков растет явно отсюда же. Версия 15f3.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.