We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Status
Not open for further replies.
Карты маленькие некоторые потому что они предназначены для других миссий. Твоя последняя карта, это карта по принципу оборона замка. Там много места и не надо. Окапываешься возле компа который Экзальты пытаются взломать и сидишь. А большие карты есть и их достаточно. Особенно по зачистке крупных НЛО. Я понимаю что хотели разнообразить игру и добавили эти карты и для похищений и других типов миссий. Но нашпиговывая инопланетян могли бы и учитывать размеры действительно ;) А то очень забавно разбирать двух Эфриалов+Берсерк+2 мутона с тяжами+два пака летунов по 4 штуки+пак экзальтов...Вроде все, но не уверен, может больше. И все это на квадратике мизерном - Кладбище. Там где заборчик по периметру и маленькая будка в углу. Сагрить 1 пак - не реально, если сагрил 1, то второй сам подойдет при пропуске хода...

1. На первые самые миссии с низким уровнем сложности где много яйцеголовых и даже кислотных щуплых парней я стараюсь брать подовляющее большинство новобранцев и 1, максимум 2, следующих по званию. Можно было бы вообще не брать, но я ленивый а они сильно облегчают прохождение. Пока миссии легкие, пока упор на гранаты из-за мизерной меткости лучше вкачать как можно больше солдат хотя бы на 1 ступень. Потому что даже с базовым оружием первый навык дает огромное усиление, а это очень скоро пригодится :). Да и бойцов в отличии от ванили надо вкачать существенно больше.
2. В начале, опять же, малая меткость у новиков + они как правило все равно ваншоты, поэтому беру не Боевую Винтовку, а - Штурмовой Карабин. +1 к мобильности +7 меткость. И то и другое сложно переоценить в начале игры. Продвинутым потом брал и Винтовку конечно, тогда уже и пришельцы потолще начинаются. Но новобранцы однозначно Карабин. Брал еще броню с + к мобильности...Ведь флангование это наше фсё? :)
3. За составом гнаться тоже смысла нет. Будет возможность - надо брать. Нет? Забить на все 200% никакие 3 составчика не компенсируют бойца. На начальном этапе его и применить некуда особо все равно.

Все выше написанное сразу скажу применялось только на второй сложности и без терминатора, планирую потом опробовать, когда хотя бы раз пройду эту дооооооооолгую войну :) Но раз уж ты уже в процессе, может что-то из сказанного пригодится. Желаю удачи твоим бойцам, чтобы почаще попадали на вероятностях от 70% хы :)

Надеюсь на стрим попаду следующий.
 
  • Мне нравится
Reactions: Crancho and Gonanda
А все-таки когда следующий стрим? И где его искать? :) Вроде сегодня планировалось, так в видео говорилось.
 
Следующий стрим будет 15.01.2015, как обычно, в 19:00 по Киеву.
Искать не надо - канал TBS play на twitch.tv
Канал TBS play на youtube - на канале можно посмотреть видеозапись стрима, если по каким-то причинам не удалось посмотреть стрим.
 
  • Мне нравится
Reactions: Crancho
Добавил части 6 и 7:
 
Поменял тактику! :sarcastic: Приколитесь:
 
Оперативники наше фсё! На сложности "тяжёлая"+"терминатор" потерять 50+ человек личного состава = слив прохождения. Но я пока ещё держусь!
 
игнорирование миссий террора гарантированно выводит страну из совета.
а миссий экзалта с 4 бойцами вообще много, бесят ужасно. экзалтовцев на этих миссиях как на зло как собак не резанных, но с другой стороны обычно это миссии с этими их радарами, которые заставляют перезаряжаться экзалтовцев. хотя когда их вылезает стая человек 9 в одном паке против твоих четверых то сурово)
скаутам, кстати, мне кажется лучше давать не максманку, а карабин. он всё равно как правило оказывается на дистанции где уже штрафы по меткости для снайперок, плюс карабины дают меткость и мобильность, что для скаута очень даже актуально. урона конечно с карабина мизер, но дамажить это и не забота скаута)

общее по игре:
- ты вообще не пользуешься дымом отсюда и такая дика смертность. у меня как минимум у пары-тройки бойцов есть дым, очень помогает.
- медику достаточно медкпакета в 1 слоте, второй лучше занять флешками или дымом. ещё по медпакету у меня обычно у снайпера, чисто на всякий случай если медик ляжет и надо стабилизировать, и у штурмовика, потому что он всегда на передовой, ему неплохо бы иметь иммунитет к яду и вообще возможность чуток себя подлатать.
- ты очень фокусируешься на осколочных гранатах, обычные тоже надо иметь, разрушить укрытие и расстрелять голого намного выгодней чем стрелять через укрытие и потом пытаться добить гранатой. я как правило имею соотношение 2-1 в пользу разрывных, после апгрейда гранат до инопланетных осколочные вообще исчезают из употребления.
- если у бойца меньше 6 хп то ему обязательно надо разгонять хп до 6 даже ценой мобильности и слота под эквип. в начале очень часто вылетает по 5 урона от разных противников и боец остаётся в 1 хп но живой. смертность между например 4 и 6 хп разнится чуть ли не втрое. 5 и 6 уже не так ужасно, но тоже ощутимо. до появления кибердисков, мехтоидов и мутонов за бойца с 6 хп можно быть вполне спокойным его почти никогда не ваншотнут.
- сидеть за неполным укрытием - явная провокация.
- сидеть за взрывающимися объектами против экзалта - самоубийство, ракетчик взрывает машину мгновенно, а не через ход. разрушаемых укрытий тоже лучше избегать и отступать к неразрушаемым, гранат и ракет у них жопой жуй.
- скрытыми агентами себя лучше всего показали инженеры из-за гранат и скауты с прокачанным сканером, но обязательно надо смотреть чтобы была высокая мобильность.
- ну и на передовую всегда лучше выставлять новобранцев, если сдохнут не жалко, это всего лишь 25 рублей, а вот смерть прокачанного бойца это реальная потеря. до появления более-менее приемлемых броников захваты пришельцев шокерами делаются только новобранцами.
- бонусный урон от тяжелого пулемета не стоит потери возможности стрелять после движения. это актуально только если всегда пулить врагов и отступать на позиции где сидит весь отряд в овервочах, за тобой я такого не замечал, тебе соответственно лучше таскать легкие пулеметы.
 
Про карабины уже советовали так то ;) В целом же все верно написано, т.ч. +1 ingverd.

Правда медику я даю обычно 2 аптечки. В лонгваре не только стабилизация нужна, особенно когда появляется навык с 70% вероятностью сократить или убрать время лечения в больничке. Ооооочень часто с миссии возвращаюсь без аптечек, потому что еще и лечить не плохо бы. К тому же чтобы медика не сгубили держу его в тылу (кандидаты на должность с 4 ХР и не критично ;))
Снайперу тоже без надобности как правило. Лучше два прицела, особенно пока он не раскачен и меткость не ахти.

Штурмы в этом моде у меня вообще как-то за бортом. Да дробовики с могучим уроном, да могут сделать рывок и двойной выстрел...Но:
1. Двойной выстрел чуть ли не у каждого класса теперь.
2. Дробовик тоже много кому можно дать.
3. Рывком можно сорвать еще пак-два (привет мелким картам).
В итоге - на начальных этапах отличный класс, на последних...применения не находит, а жаль. Без мода, лучший класс был и так порезали...

В итоге стандартный отряд теперь мой вылился в:
2 пехотинца - лучшая броня, лучшие автоматы, прицел +10, дымовая
Снайпер - из брони - что осталось, два прицела.
Медик - лучший из оставшихся автоматов для добивания кого-то с 3 ХП, броник средний от шальной пули. 2 аптечки. Если подвижность позволяет, то дробовик однозарядный. Реээээденько, но может норм пригодится.
Мех - любой, но лучше те из которых танки получаются. Конечно лучшие костюм\пушка. Их кол-во ХР и сопротивляемость урону позволяет танчить.
Ракетчик - прицел+осколочная, оружие лучшее на +3 к мобильности, броник то же (правда я их наделал из тормозов с 11 ОД, т.ч. может поэтому вот так :)) На последнем уровне вместо прицела еще ракета. С моим билдом получается 5 ракет. Забавная ракетница плазменная...Можно стрелять из-за угла, зигзагами запускать снаряд...Наблюдать за этим очень смешно :)
Скаут - теперь тоже обязательный член команды. Снимать боеготовности, да и не плохой ДД если правильно готовить. Прицел+дымовая.
Пулеметчик если летим убивать, тогда скауту вместо дыма парализатор, Инженер - если летим на захват.

Еще Медика\Ракетчика\Скаута\Пулеметчика\Инженера нужно обязательно делать из солдат с большими или приличными пси способностями. Самые критичные конечно - Медик\Инженер. Те у кого показатель не очень - кандидаты в МЕХи.

Я когда начинал все пытался понять по каким критериям раздавать классы. В обсуждении подниму этот вопрос.
 
Интересны ваши мнения. Но без режима "Терминатор" я контролирую ситуацию не хуже вас. :cool: Вы напишите о вашей тактике с режимом "Терминатор".
 
а миссий экзалта с 4 бойцами вообще много, бесят ужасно. экзалтовцев на этих миссиях как на зло как собак не резанных,
А что там сложного? Первый ход добежать до маяка - это единственно где убить могут, затем вырубаем, бежим до 2-го, вырубаем и в рейнджир. Все победа. Главное агента с мобильностью 15+ брать и без экиперовки. И оперативники 4 рядовых. пусть гранатами пару экзальтов зацепят качнутся.
А вто оборонительные уже бывают жесткие, особенно если экзальты вспомнят про гранаты.
 
  • Творческий подход
Reactions: Alukard
Да Вова я понимаю, как уже писал пару раз планирую хотя бы 1 раз закончить игру до конца. Чтобы узнать какие новшества введены включая последнюю стадию игры. Потренироваться. Помню в ваниле загружался каждый ход по нескольку раз чтобы избежать потерь на 100% или свести к минимуму. Когда понял как "мыслят" зелененькие человечки смог играть почти с таким же результатом вообще без сэйвов. Изучим посмотрим и конечно же обязательно на терминатора попру и буду испытывать свою тактику\задумку\приемы.
Впрочем тут еще сложность важна. Ведь многие ошибки совершаются по принципу - а счас рывкану побыстрее миссию закрою и...приплыли. Терминатор такого не прощает. Игра еще и по этой причине затянется. А пройти хотя бы разок побыстрее хочется. Посмотреть сколько аддон добавляет последнему эфриалу ХП и размера, на пол экрана поди дядька хы :)

Забыл. То что я пишу\советую я планирую применять на терминаторе есессно. И вообще когда принимаю какие-то решения стараюсь мыслить именно из предположения что загрузится не удасться. Это ведь раздражает и занимает время - загружаться. Поэтому даже с савками стараюсь играть как на терминаторе :)

P.S. Судя по постоянным проблемам с личным составом напрашивается еще один совет - запускать спутники в странах в начале где дают за миссии бойцов. Не помню точно какие это. Я контролировал европу и почти в каждом запросе предлагали рекрута 3 ранга. А это всяко лучше не испытанных в боях новобранцев ;)
P.S.S Пожалуй действительно начну параллельно вторую игру на Терминаторе+3 уровень сложности каки ты Вова. Чтобы действительно на равных обсуждать тактику, да и не бросать же тебя одного на произвол судьбы. Будем бить инопланетян вместе! ;)
 
Last edited:
Благодарю, Alukard!
Когда начнёшь прохождение на "Терминаторе", будем разговаривать на одном языке. Поймёшь все нюансы, которые так не объяснить. Кстати, Slon прошёл, говорят, после 50+ попыток. Он начинал на "Терминаторе"+"Ужасная" сложность.
 
Про Слона слышал когда смотрел твои записи. ИМХО все упирается в кол-во времени которое можешь потратить. :) Сыграв 1 000 раз начинаешь лучше понимать последствия каких-либо событий и профит от тех или иных действий. Более осознанный, а как следствие и более правильный выбор можешь сделать. Следовательно увеличиваешь шансы на победу существенно.

Начну играть один день в неделю наверное на терминатор+3 сложность, пока не пройду первую свою игру. Но там мне кажется уже вопрос времени.
 
Ребяты, спасибо огромное за разъяснения каким игроком как играть, очень помогло!!! В мемориз)
[DOUBLEPOST=1422038308,1422037883][/DOUBLEPOST]Посоветуйте как на начальных стадиях выносить пак крисалидов, где они бегут пачкой 5-6 клиентов. Я как не пытался ничего не выходит. Кого на такие миссии брать, чем их убивать? Какова тактика ведения боя с ними.
[DOUBLEPOST=1422038437][/DOUBLEPOST]Так же вопрос, на более старших миссиях я не могу сбить ничем корабли пришельцев, даже мелкие. Что нужно изучать и чем снаряжать корабли, каким орудием их валить?
 
Эта тема обсуждать конкретно Вовино прохождение на терминаторе. Задай эти вопросы лучше в обсуждении мода. Впрочем там есть и ответы на большую часть вроде бы поищи. Если не найдешьобязательно подскажем ;)
 
Учитесь! Вряд ли у вас получиться слиться так красиво! :crazy::dance:


Меняю тактику. То, что два слива научили меня чему-то - несомненно. Только вот чему? :pardon:
Покажут мои последующие прохождения мода...
 
Да уж без сомнения ты много добился, очень весело звучит на фоне карты))
 
Не бери Тяжелый пулемет - бери Легкий, когда прокачаешь бойца сможешь брать и Тяжелый. То же касается и Снайпера, по началу ему и Разведчику даю Марксманские Винтовки. Это намного облегчит жизнь.
 
Попытка №3, начало! Меняем тактику и разнообразим экипировку оперативников:
 
Вечером заценю. А пока...
Посмотрел как начинает Слон на максимальной сложности со всеми пунктами второй волны...Тобишь что подойдет ему нам так и подавно должно подойти. Правда там только самое начало было, но из того что увидел делюсь выводами.

Развитие базы - через мастерские. Начинаем на континенте с удешевлением лаб\мастерских\исследований литейного. В голосе говорил что первый этап - как можно быстрее построить 3, затем достраиваться до 6. На третьем месяце планировалась офицерка начало-середина месяца + литейка.

Тактические миссии. Тактика Слона: начинаем игру, просматриваем солдат, если хотя бы у двух меткость ниже 70 - начинаем заново, повторяем до получения нужного эффекта. Он так делал раз 10. Первая запись на полтора часа развлекала меня именно этим занятием :). На нашей сложности бойцы с меткостью 70+ попадаются почти каждый раз и слава богам за это (или мне так везло? не знаю)
1-я миссия. Проходится без потерь и получаем первую группу.
2-я миссия. Как правило первая группа еще не отдохнула+миссия еще простая из одних сектоидов практически. Набираем всю группу из людей с меткостью 70+. Экипировка: автоматы, у двух бойцов граната\дымовая шашка, остальные по 2 гранты. Все гранаты НЕ осколочные. Зачем фланговать если можно взорвать укрытие супостата и вот он на блюдечке. Броньки не успел углядеть, но вроде все которые больше ХР дают, а не бонус к скорости. При успешном завершении готов второй состав хороших бойцов, что важно с хорошей меткостью.
3-я миссия. Ни одного рядового. Все продвинутые бойцы. Может миссия конечно сложная, но мне показалось что тактика не - прокачать как можно быстрее побольше бойцов до первого звания, а наоборот - иметь пусть и две но прилично прокаченных группы. А уж потом брать по одному новобранцу с целью - прокачать.

Т.к. спутник всего один миссий довольно мало. Сам начал так же иной раз по пол месяца нет заданий.
Медики? Не, не слышал. Тратить бойца с хорошей меткостью на медика глупо. А вот инженеры в начале сразу становятся очень полезны. Мест в отряде всего 6, т.ч. пока не прокачаются бойцы или не увеличится отряд медиков делать особого смысла нет.

Возможно и очевидные, но некоторые правила тактических миссий которые нельзя нарушать (а зачастую очень хочется думая - в этот раз обойдется):
1. Начало. Ходим первым бойцом тратя 1 действие. Если пак НЕ зацепили каждый следующий боец ходит не дальше первого даже на одну клеточку.
2. Все бойцы, по очереди тратят по одному действию. Если пак не зацепили - всем боеготовность.
3. Если боец в не полном укрытии - значит боец вообще без укрытия. Отступить в полное укрытие, либо спрятаться.
Надо стремится к ситуации - пак сам на нас выходит и огребает от боеготовности. Потом доразбирается. Отсюда беру бойцам навыки на боеготовность.

Буду пробовать по этой схеме, теперь уже до конца (победного...ну или....как получится), по результатам отпишусь :)
 
если хотя бы у двух меткость ниже 70 - начинаем заново, повторяем до получения нужного эффекта. Он так делал раз 10.
Это извращение, я так точно делать не буду. Это под стать тому, что перезагружаться по 20 раз, если есть возможность. пфффффф. Какая глупость.

В остальном, совершенно ничего нового. И если бы это работало эффективно, он бы не начинал 50+ раз. Дело не в меткости 70+ с начала игры у оперативников. Тут дело в корейском рандоме.
В общем, смотрим дальше что у меня будет получаться. Я, по отношению от Слона, буду пробовать разные тактики. "Аркадную" я уже попробовал, не прокатило. :cool:
 
  • Мне нравится
Reactions: ncdn
Ну на то, как кто-то переигрывает 10 раз начало это смотреть не итересно (да и играть так имхо тоже). Такое же задротство, как через сохранения переигрывать выстрел с шансом в 20%, пока не попадет с критом.
А вот с тем, что частичные укрытия - вообще не укрытия, и что рывками нельзя ходить, если есть хоть малейший шанс приоткрыть туман войны полностью согласен.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Все забываю дописать. Почему Вов не юзаешь Обрез? Произвести стоит 0 баксов. Первым делом их заказываю как появляюсь на базе. Урон как у дробовика. Ограничение на дальность конечно ну очень суровое, но бойцам с мобильностью 14-15 можно и дать. Пригождается довольно регулярно кстати.
 
  • Мне нравится
Reactions: ncdn
Кстати, да. Надо будет попробовать. Всё-равно сейчас у меня выходит, что пистолетный слот как бы бесполезный. Попробую.
 
Status
Not open for further replies.
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.