- Joined
- Dec 2, 2014
- Messages
- 716
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 142
- Points
- 381
Карты маленькие некоторые потому что они предназначены для других миссий. Твоя последняя карта, это карта по принципу оборона замка. Там много места и не надо. Окапываешься возле компа который Экзальты пытаются взломать и сидишь. А большие карты есть и их достаточно. Особенно по зачистке крупных НЛО. Я понимаю что хотели разнообразить игру и добавили эти карты и для похищений и других типов миссий. Но нашпиговывая инопланетян могли бы и учитывать размеры действительно А то очень забавно разбирать двух Эфриалов+Берсерк+2 мутона с тяжами+два пака летунов по 4 штуки+пак экзальтов...Вроде все, но не уверен, может больше. И все это на квадратике мизерном - Кладбище. Там где заборчик по периметру и маленькая будка в углу. Сагрить 1 пак - не реально, если сагрил 1, то второй сам подойдет при пропуске хода...
1. На первые самые миссии с низким уровнем сложности где много яйцеголовых и даже кислотных щуплых парней я стараюсь брать подовляющее большинство новобранцев и 1, максимум 2, следующих по званию. Можно было бы вообще не брать, но я ленивый а они сильно облегчают прохождение. Пока миссии легкие, пока упор на гранаты из-за мизерной меткости лучше вкачать как можно больше солдат хотя бы на 1 ступень. Потому что даже с базовым оружием первый навык дает огромное усиление, а это очень скоро пригодится . Да и бойцов в отличии от ванили надо вкачать существенно больше.
2. В начале, опять же, малая меткость у новиков + они как правило все равно ваншоты, поэтому беру не Боевую Винтовку, а - Штурмовой Карабин. +1 к мобильности +7 меткость. И то и другое сложно переоценить в начале игры. Продвинутым потом брал и Винтовку конечно, тогда уже и пришельцы потолще начинаются. Но новобранцы однозначно Карабин. Брал еще броню с + к мобильности...Ведь флангование это наше фсё?
3. За составом гнаться тоже смысла нет. Будет возможность - надо брать. Нет? Забить на все 200% никакие 3 составчика не компенсируют бойца. На начальном этапе его и применить некуда особо все равно.
Все выше написанное сразу скажу применялось только на второй сложности и без терминатора, планирую потом опробовать, когда хотя бы раз пройду эту дооооооооолгую войну Но раз уж ты уже в процессе, может что-то из сказанного пригодится. Желаю удачи твоим бойцам, чтобы почаще попадали на вероятностях от 70% хы
Надеюсь на стрим попаду следующий.
1. На первые самые миссии с низким уровнем сложности где много яйцеголовых и даже кислотных щуплых парней я стараюсь брать подовляющее большинство новобранцев и 1, максимум 2, следующих по званию. Можно было бы вообще не брать, но я ленивый а они сильно облегчают прохождение. Пока миссии легкие, пока упор на гранаты из-за мизерной меткости лучше вкачать как можно больше солдат хотя бы на 1 ступень. Потому что даже с базовым оружием первый навык дает огромное усиление, а это очень скоро пригодится . Да и бойцов в отличии от ванили надо вкачать существенно больше.
2. В начале, опять же, малая меткость у новиков + они как правило все равно ваншоты, поэтому беру не Боевую Винтовку, а - Штурмовой Карабин. +1 к мобильности +7 меткость. И то и другое сложно переоценить в начале игры. Продвинутым потом брал и Винтовку конечно, тогда уже и пришельцы потолще начинаются. Но новобранцы однозначно Карабин. Брал еще броню с + к мобильности...Ведь флангование это наше фсё?
3. За составом гнаться тоже смысла нет. Будет возможность - надо брать. Нет? Забить на все 200% никакие 3 составчика не компенсируют бойца. На начальном этапе его и применить некуда особо все равно.
Все выше написанное сразу скажу применялось только на второй сложности и без терминатора, планирую потом опробовать, когда хотя бы раз пройду эту дооооооооолгую войну Но раз уж ты уже в процессе, может что-то из сказанного пригодится. Желаю удачи твоим бойцам, чтобы почаще попадали на вероятностях от 70% хы
Надеюсь на стрим попаду следующий.