Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Вова Хайтов, ок. Спс. У мя тоже...просто проверял все ли правильно установилось :smile:
 
HelperLom, можно ли как-то увеличить количество доступных сингулярностей. Ну чтобы больше трёх?

И ещё, может подскажешь как этот модуль работает? Не совсем понял, что он даёт?
ES21jpg_9731329_28474213.jpg


Ну и напоследок выскажусь. Мне показалось, что новый концепт оружия какой-то убогий. Кинетическое вообще в какашку превратили. По эффективности проигрывает всем и всегда. Ну, разве что кто-то в полностью в ракеты упорется... и то не факт. К тому же не понятен этот бред со значениями урона кинетических пушек. Пишут цифры которых никогда не бывает. Зачем?! Неужели нельзя было написать реальный урон, сохранив пропорцию.
Т.е. допустим не 100 ед. урона при 10%-50%-85%,
а 85 ед. урона при 15%-60%-100%.
Абсолютные значения при этом не изменились бы, но ориентироваться стало бы с разы проще.

С лучевыми и лазерными пушками тоже какой-то бред. Поначалу концепция понятна: лучи слабее, зато одинаково эффективны на любой дистанции, имеют повышенный шанс крита. Лазеры заметно сильнее, но только на средней, и критуют реже. Но уже с приходом адамантия и антиматерии появляется перекос в сторону лазеров. А охрилаковые и кваднириниксовые лазеры вообще делают лучи ненужными... Не совсем понял зачем так сделано.
 
Вопрос знатокам. А то я тока включаюсь в процесс прост. Можно ли как-то переселять жителей на планеты других систем?
 
Можно, после открытия 3го круга экономических технологий появится возможность улучшать системы, а в месте с улучшением появится космопорт - ячейки в интерфейсе (сначала 2, больше с уровнем улучшения системы) куда закидываешь жителей и указываешь куда они улетят и они в автоматическом режиме проследуют туда, если никто не собьет по пути.
[DOUBLEPOST=1511971875,1511970414][/DOUBLEPOST]
Ну чтобы больше трёх?
Нет.
как этот модуль работает?
Ну судя по описанию увеличивает урон корабля пропорционально размеру цели,на 6% по кораблям первого тира, на 18% по 2му тиру, и на 36% по авианосцам. Но точно сказать можно только проверив это в бою . Так то он ставится только на защитные корабли ,где увеличение урона не выглядит полезным.

А по оружию изменения тоже показались странными, причем именно их кардинальность, так вот взять и перевернуть все с ног на голову, я в последнюю версию почти не играл так что по реальной полезности и соотношению разных пушек ниче не скажу, но сам факт таких изменений настораживает,- настолько их не устраивала изначальная система?
 
  • Полностью согласен!
  • Очень помог!
Reactions: Visc and Gonanda
Где-то вычитал, что правки по новому концепту оружия разрабам навеяли отзывы комьюнити. Из чендж лога:

Complete rebalancing of weapons to create more interesting play:
  • Kinetics now have an accuracy of 10% / 50% / 85%, playing a role of missile counter and strong short range damage
  • Missiles now have an accuracy of 100% / 50% / 25%, strong long range damage that can take out most Energy ship designs
  • Lasers now have an accuracy of 50% / 100% / 50%, with good damage. They will tend to defeat Beams and Kinetics, but will have a problem against Missiles
  • Beams now have an accuracy of 100% / 100% / 100%, with standard damage overall. They are sure to hit and will counter Kinetics. Their accuracy makes them perfect to use with counter tactics, and their critical hits can turn the tide of battle in your favor
И на деле так получается. По сути осталось 2 билда ракетный и лазерный. Кинетика и лучи - мусор.

Но точно сказать можно только проверив это в бою .
А как проверить то?) Я хз там же лога боя вроде нет. При установке на корабль интегральные показатели никак не меняются. Ещё значок этот смущает на картинке - "стрелочка" перечеркнутая. Обычно её скорость обозначается.
 
Last edited:
Ну запускаешь просмотр боя, ставишь свободную камеру наводишь на интересующий корабль, включаешь скан и смотришь на прилетающий урон, там же все показывается по цифрам.
 
Народ а просветите ещё про наземные вторжения? Откуда берется цифра атакующей пехоты и как её изменить? Просто у меня экипаж на корабле 100/100, а при наведение на вторжение показывается лишь 21, чего явно мало. Видимо я как-то не так понял эту систему...
 
Visc, Десант берется из членов экипажа кораблей. Экипаж может и в космических битвах гибнуть, а не только наземных, и набирается в родных системах. Иногда экипажи неполные, если резервов не хватает из-за недостаточного прироста населения или слишком быстрой постройки флота. Влияет ли неполный экипаж на эффективность корабля хз. У разных размеров кораблей экипаж разный.
Можно увеличить численность десанта дополнительно модулями + есть осадные модули, которые косят защитников во время блокады.
 
У флота показано сколько там экипажа/наземных войск (оно же трудовые ресурсы) в штуках пехоты танков или самолетов,аналогично у защищающегося.Когда ты начинаешь вторжение на планету все что есть уходит в бой и дальше каждый ход идет расчет кто одержит верх и сколько сил останется, если у обороняющегося останется кто-то то сражение продолжится и на следущий ход и так далее,как оно там детально я так и не вник особо, при этом обороняющийся пополняет войска каждый ход трудовыми ресурсами с планеты и еще может запускать спец проекты добавляющие войск ценой населения или как-то еще, а атакующий если кораблей больше не прилетит ограничен тем что изначально привел.
Дефолтный стек боевых кораблей обычно имеет примерно такую же силу войск вторжения как и средняя система без спец усилений на оборону, но из-за пополнения обороняющийся в таких примерно условиях равных точно выиграет и даже с отставанием 1 к2 скорее всего тоже или затянет неприемлимо.Нападать нужно где то при 3 к 1 , тогда за 1 или два хода планета падет.
Что тут можно сделать? Просто блокировать планету, каждый ход блокады верхний потолок силы защищающегося будет таять на 4% кажется ; ставить модули наносящие урон трудовым ресурсам (титановые снаряды и пр) это увеличит процент потерь при блокаде ; строить спецфлот вторжения в космосе беззащитный ,но на котором сплошь модули на трудовые ресурсы.Обратить внимание на распределение войск ( окно военного статуса, в обучалке вроде есть) , там баланс банальный пехота<танки<самолеты<пехота, но самолеты это лейт игры, и на практике перевод все в танки гарантирует дармовой перевес в наземных сражениях над ии 90% времени партии, там же в военном статусе усиливаются наземные войска за пыль и ресы.
 
HelperLom, DemonSD, ага, понял. Но правда если экипаж 100 человек на корабле, то пойдет в бой не все 100 человек. Вот о чем я. Идет какой то % .
 
Visc, да, там есть какой-то порог , сколько войск за ход вступят в сражение , а остальные как подкрепления переносятся на следущие ходы и от чего он зависит мне самому интересно, он явно разный в разных стадиях партии , предполагаю , что это зависит от открытого круга в военных техах (верхний сектор) , он увеличивает лимит трудовых ресурсов на империю и возможно и в случае наземных битв тоже.
 
А ещё момент...чет я упустил. Построил торговую компанию и филиал. А как сделать больше филиалов?
 
На каждую штабквартиру один филиал, с ростом уровня торговой кампании растет ее доход и появляется возможность основать новую кампанию, до 5 штук, если ничего не меняли, и в экономических техах есть технология дающая 2 филиала сверх количества штабквартир.
 
В игре вычитал, что полный экипаж увеличивает урон корабля на 20%.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
HelperLom, аа...понял. Видимо размещать филиал в соседней системе была не самая лучшая идея :smile:

DemonSD, да. Об этом написано ещё в конструкторе судов. А вот какое кол-во экипажа идет в бой сходу нигде не указано. По взгляду на вскидку на старте со 100 экипажа походу идет около 20 человек в бой на планету. Поэтому имхо нужно брать модель защитного корабля и фитать его на модули вместимости. Чисто десантные корабли несущие исключительно по максимуму солдат :smile:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Ага...большое число солдат разом все-равно не пойдет на планету. Есть некое ограничение на одновременное вторжение. Но они пойдут через подкрепления. Сделал модель "десантного" корабля. Один корабль несет 800 пацантре на разборку :smile:

11.png
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and DemonSD
Подскажите пожалуйста: как избавиться от ненужного типа населения?
 
Ну я хз можно ли как то вручную прям убрать целенаправленно. Но можно по рандому пробовать словить переработку в солдаты (не помню как зовется исследование). Или же ещё вариант через космопорт отправить ненужных на фулл заселенную планету...тогда они зависнут в космосе около той планеты :smile:
 
  • Мне нравится
Reactions: LukWiktor77
LukWiktor77, можно отправлять через системы с пиратами и они будут их мочить.
 
  • Мне нравится
Reactions: LukWiktor77
DemonSD, Да, у меня сейчас и носятся корабли с водянами с одного конца галактики на другой. :crazy:

У игры, конечно, интересная механика, но вопросов много вызывает...
Навскидку: можно ли систему врага не захватывать, а очищать (чтобы просто чистая становилась, без нафиг ненужной деколонизации)? :wacko3:
 
Last edited:
Народ, мне выпала карточка в steam на 75% скидку для Endless Legend и Endless Space Collection!
Кому надо?
 
zhenek, Endless Space Collection это первая часть с дополнениями? И откуда эти карточки выпадают?)
 
Такие картчоки в стиме выпадают от издателей или разработчика в честь какой нить акции или выхода новой игры и т.д.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.