HelperLom, можно ли как-то увеличить количество доступных сингулярностей. Ну чтобы больше трёх?
И ещё, может подскажешь как этот модуль работает? Не совсем понял, что он даёт?
Ну и напоследок выскажусь. Мне показалось, что новый концепт оружия какой-то убогий. Кинетическое вообще в какашку превратили. По эффективности проигрывает всем и всегда. Ну, разве что кто-то в полностью в ракеты упорется... и то не факт. К тому же не понятен этот бред со значениями урона кинетических пушек. Пишут цифры которых никогда не бывает. Зачем?! Неужели нельзя было написать реальный урон, сохранив пропорцию.
Т.е. допустим не 100 ед. урона при 10%-50%-85%,
а 85 ед. урона при 15%-60%-100%.
Абсолютные значения при этом не изменились бы, но ориентироваться стало бы с разы проще.
С лучевыми и лазерными пушками тоже какой-то бред. Поначалу концепция понятна: лучи слабее, зато одинаково эффективны на любой дистанции, имеют повышенный шанс крита. Лазеры заметно сильнее, но только на средней, и критуют реже. Но уже с приходом адамантия и антиматерии появляется перекос в сторону лазеров. А охрилаковые и кваднириниксовые лазеры вообще делают лучи ненужными... Не совсем понял зачем так сделано.