Ребят, кто старожил в эндлессе. Подскажите. Никак не могу разобраться в боевке в нескольких вопросах.
1. Есть карты, из которых мы выбираем формацию. Есть оружие, которым мы снарядили космолеты. Есть три стадии боя (если все правильно понимаю - стадии идут от дальней к ближней).
У меня корабли снабжены оружием с оптимальной дистанцией ближняя. 5 КО. Я выбираю карту, на которой центральная линия находится ближе всего к врагу (логически). Как увязать то, что нарисовано на карте с тремя фазами боя? Все мозги уже сломал - ничего не понимаю. Ведь если первая фаза дальняя, то какой смысл того, что на карточке нарисовано?
Визуально в бою вообще ничего не понятно. Корабли летят параллельно друг другу, они не сближаются. В стелларисе например четко видно, что корветы максимально близко входят в клинч, тут же - параллели.
2. Не понятно, как работают зенитные орудия. На один корабль или на весь флот?
3. Возник спор по поводу торговой ценности системы. Это количество прибыли, если она состоит в торговой кампании, или это увеличивает стоимость ее при продаже оппоненту?
Кстати интересно. Вчера стал играть за люмерис, думал такая себе раса. Как только терраформировал планеты в плодородные и выгнал всех гнашастов, в экономике случился коллапс. Всего лишь с 6 планет на средней карте...
Еще бы интересно почитать как вы оптимально флотилию формируете.
Что скажете по поводу модулей, которые увеличивают уничтожение трудовых ресурсов, защита от уничтожения трудовых ресурсов?
Вот я, например, опытным путем вывел такой оптимал, скажем для 30 очков:
1 сверхтяжелый дд (6 КО): максимум урона, минимум брони
2 тяжелых танка защиты (3+3): максимум защиты, минимум мощи (та, что есть - ПВО)
2 тяжелых космолета поддержки (3+3): максимум модулей поддержки на флот, минимум брони и мощи
3 тяжелых дд (3+3+3): максимум урона, минимум брони
1 легкий атакующий космолет (1): максимум урона, минимум брони
1 легкий космолет поддержки (1): макисмум модулей поддержки
1 разведчик.
На поздней стадии, когда все аномалии открыты вместо 3 единичек, добавляю один тяжелый атакующий.
Маленькая фишечка: строим корабли без модулей - потом сразу все улучшаем. Экономим время.
Поиграл в энлесс 2 недели. Вывод: по глубине вселенной, дифференцированности рас, способам победы, дипломатии, политической составляющей, игровым процессам, вариативности сражений (в космосе и на планетах), а также по способам влияния на них, механике мультиплеера стелларис и рядом не стоял. Это мое мнение. Только мое.