We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ага и чтоб ещё и летал:gamer:
ща возьму и проверю
даже не вылетает ничего
жаль анимации нет у мека когда летает(вандорн не на машине, он летает)
Читаем внимательно Правила Форумов как и куда вставляются изображения\файлы. Устное предупреждение.
 
Нет смысла, это логичный баланс. Хотя если хочешь почитерить, то можешь ещё и сверху накинуть. Пусть знают!
 
Нет смысла, это логичный баланс. Хотя если хочешь почитерить, то можешь ещё и сверху накинуть. Пусть знают!
ну стелс-мек это не такая уж и имба, на мой взгляд. Всего три применения за вылет. Забалансить низким хп, низким др, меньше слотов. Не все его юзать смогут из-за того же клоус комбата, некоторые просто медики и им стелс мало нужен, слоты полезнее. Еще у алиенов есть монстр сикер, с хп больше чем у мека, неплохим базовым др+дамаг контрол перк, летает, стелсит, душит, овервачит три раза и вообще красавец
просто мысль была что некоторые девайсы мека очень ситуативные, а со стелсом можно эти ситуации немного участить)

тут скорее дело не балансе самом, а в идее самого мода. Это челлендж которые осилят лишь некоторые из всех, при этом лишь немногие из малой части. В отличие от оригинала, которая в первую очередь была массовым фан-продуктом, со снайпером-оверватчером-опортунистом на всю карту.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gordon FreeMan
Ну так каждый крутит под себя. Для меня это уже перебор. И вообще МЭК в стелсе это как таурен-рога.:shock: Надеюсь ты в курсе, почему не бывает тауренов-разбойников?
P.S. Выдай ему джет-пак или гарпун. ;)
 
Ну так каждый крутит под себя. Для меня это уже перебор. И вообще МЭК в стелсе это как таурен-рога.:shock: Надеюсь ты в курсе, почему не бывает тауренов-разбойников?
P.S. Выдай ему джет-пак или гарпун. :wink:
ну таурены огромные, как они могут с такой тушей прятаться в тенях. И с двумя зубочистками в руках неубедительно выглядят.
в икскоме стелс другой, обмазались элериумными частицами и невидно никого, даже спутник
 
Правильный ответ: "цок-цок, твою мать!" (очень уж громко цокают копытами и вообще шумят и чешутся)
 
добавить один корман и 2 - 5 мобильности не угробят баланс, в отличие от добавления кучи перков. Это будет просто стрелялка которая быстро надоест.
 
добавить один корман и 2 - 5 мобильности не угробят баланс, в отличие от добавления кучи перков. Это будет просто стрелялка которая быстро надоест.
не соглашусь. Карманы это оч важно, я каждый раз собираю отряд и ломаю голову что же всунуть в пустой карман. Столько вариантов, а можно взять что-то одно. Тот же шив, у него всего три слота и это не дает всунуть в него вообще все, что можно для него построить. Какие-то предметы для оверватча, какие-то для тактических возможностей типа голо метка или флашка, какие-то для дамага, какие-то для танковки. Чем больше слотов тем легче создать универсала для всего, и это скучно. Снайпера можно упаковать в зенитку, можно в соло дамаг, можно еще во что-то. Но не во все сразу.
Мобилка тоже очень важна, бывают на картах места(особенно на дредноутах), где есть неразрушаемое полное укрытие и при этом большое, за нее влезет и несколько меков и их не будет видно. Вокруг разрушаемые укрытия. Игрок просто гранатами ломает все что ломается и прячется. Алиены не могут добежать и выстрелить, приходится дашить в упор к икскому. Икском их просто хитэнранит парой скаутов и готово. Можно сидеть так всю миссию, иногда агря очередной пак.
При высокой мобильности можно не выпускать алиена из аутфланка. Куда он ни встань - аутфланк на след ход, если еще насыпать сверху рефлексы и хитэнран, да еще и подавить неугодных. С оверватча не попадут, отхватят крит или два в бок, побегут - словят крит от ганнера.
Те же элитные мутоны, если отобрать у них живучесть они будут просто ничем. Мощная пушка? И что? Он выбегает на позицию за свой ход и только, а ты его турбоскаутом за один ход еще и фланкаешь с критами.
Еще можно на крыше здания засесть и за счет мобилки и мультишотов разбирать всех кто внизу, и это никак не контрится. Спрыгнул, кинул крит и убежал наверх, где не видят. Лишь криссалиды могут наказать, за счет той же мобильности
 
А, что в каталоге с игрой не читал описание \Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\Long_War_EW_Armor_Kit_Codes.txt
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Неа. ридми для слабаков:good2:
Нас таких много. дублируйте, не стесняйтесь
 
  • Мне нравится
Reactions: Gordon FreeMan
добавить один корман и 2 - 5 мобильности не угробят баланс, в отличие от добавления кучи перков. Это будет просто стрелялка которая быстро надоест.
1 корман и 5 мобильности? шта?))))) карман ладно но 5 мобильности) жесть) я чтоб не абузить норм барак, настроил себе солдатов так : точность 68 а не 65,деф(уклон) +3 а не 0 (не люблю когда минус,всех увольняю даже если -1 а +5 делать дефа это уже читерство так как могут быть с +10 дефом,мобильность 14 а не 13 и начинаю в Нигерии получается 15 моб. и все остально не трогаю) карманы там и т.д. про перки вообще молчу это читы) а не хардкор,Есть люди которым нравится играть в сказку) нарисовать себе кучу всего и нагибать)а мне по душе хардкор)
 
Djery, Вероятно для красоты описания так сформулировли и ввели случайно в заблуждение. Напиши об этом в тему перевода.
 
Djery, Вероятно для красоты описания так сформулировли и ввели случайно в заблуждение. Напиши об этом в тему перевода.
понятно. Сделаю, а честно говоря обидно раньше они оглушали.
 
пришла в голову еще одна наркоманская идея

все мы знаем, что карты создавались под бои с гораздо меньшим количеством юнитов, чем в лонг варе. Очень часто просто негде встать, и пехота целый ход просто ничего не делает. Много народа, встать так, чтобы и быть в кавере, и быть полезным, кинуть там подавление или пси-панику бывает невозможно. В лонг варе изначально сильные алиены, и случайный агр дополнительного пака бывает просто ломает тебе все. И миссию, и юнитов, и настроение. Особенно на айронмене. Так же бывает встаешь юнитом поближе, чтобы видеть, но не подходить слишком близко, и не хватает пары тайлов, чтобы был вижин. И немного бомбишь. Так в чем суть?

Суть в том, чтобы увеличить радиус обзора и вместе с ним соответственно и радиус оружия, гранат. Сверху немного понерфить алиенов, таким образом, что битва с несколькими паками была частым и обычным явлением. И вполне играбельным. Зона активного боя увеличится, вместе с ней увеличится и количество возможных укрытий. Будет где встать и тд. Из-за ослабленных алиенов агр нескольких паков будет не так опасен и критичен, тогда как из-за увеличенного обзора агр нескольких паков будет происходить гораздо чаще. В общем сохраниться челлендж, но местами будет очень просто выиграть стычку(когда одиночный пак стоит далеко от остальных, или бои в городе). Плюс иногда снизится цена ошибки, когда промах при 90% означает аутфланк и ваншот оперативника на следующий ход(или граната, ломающая весь кавер толпе икскомовцев).

Что об этом думаете? Я понимаю, что прочитают это два с половиной человека, а ответят полтора. Но все равно интересно узнать мнение умных, воспитанных, тактичных и вообще гладкошерстых людей
 
и вообще гладкошерстых людей
Это как?
Я, например, имею собаку, таксу, она гладкошёрстная. Ты что имел ввиду этой фразой?
По существу ты, возможно и прав. Думаю Джонни Лампкин, создатель мода, рассматривал такую возможность. Наверное. И если рассматривал, то почему-то от неё отказался.
Ну а если не рассматривал, то можно попробовать реализовать то, что ты написал и потом протестировать в течении нескольких месяцев. Это даст понимание тех изменений, которые будут внесены и править их при необходимости. Я так думаю.
 
я смешал гладких(антоним сучковатых))) и пушистых из сочетания "белые и пушистые"

я тоже думаю создатели такую возможность рассматривали и примерно прикидываю почему отказались. На открытых картах на разминировании искать бомбу будет очень просто, часто миссия будет состоять из всего одной стычки, спаун алиенов прямо в поле зрения, как это на миссии штурма экзальта. Еще ситуации с алиенами, мобильность подстроена в игре под текущий обзор, низкая мобильность даст еще большие минусы, а плюсы высокой мобильности урежутся, например пак с сектоид командером: он делает майнд контрол и часто ты успеваешь что-то сделать. С увеличенным обзором будет сложнее, так как в тот же ход уже не успеешь добежать и фланкнуть его. Останется вариант с гранатой, а гранаты и без того сверхполезны и сверхлегки в использовании, такой изи-мод. Берс вообще перестанет быть чем-то существенным. Хотя, в теории, игроку нужно будет анализировать все на несколько ходов вперед, а не на текущий и максимум следующий. Возможно они отказались и из-за того, что задумка эта потребует много тестов, много времени и слишком уж сильное изменение корневых механик, неизвестно какие проблемы вылезут и что поменяется, а ведь у них уже мод давно делается, и все переделывать не хочется с нуля. Здравое решение, если команда хочет доделать мод до 100%, а не делать его всю жизнь и при этом не закончить.
 
dniwe_koreec, да, именно. Доделать до конца. И в преддверии выхода XCOM 2, где возможность модификации заложена из коробки и будет доступна через какое-то время после выхода, в моде Long War придётся ковыряться для этого умельцам. В принципе, я с тобой согласен. Было бы интересно посмотреть на реализацию того, что ты предложил. Возможно, это будет что-то новое и интересное. Но кто этим будет заниматься? Лично я готов какое-то время уделять тестированию этого, но либо до выхода XCOM 2, либо после того, как наиграюсь в него до отвала.
 
ну в общем не вышло) игра просто вылетает, в логе ошибок нет, лог просто обрывается на какой-то незаконченной записи, каждый раз разной. Запускается игра нормально, начинаю новую игру, вылетает на моменте высадки на карту, когда все вываливаются из рейнджера, либо когда пропускаешь это. Но это сейчас, в первый раз я благополучно пропустил высадку, занял половинный кавер, затем игра вылетела когда я поперся в полный кавер. При этом она всегда вылетала на этом месте, пробовал загружаться несколько раз.

Игра реагирует именно на радиус обзора, если я возвращаю исходный, вылета нет. Странно, это же всего лишь параметр юнита, неужели он используется где-то еще? Надежда все еще есть, но здравый смысл говорит, что тут уже все кончено
 
Привет всем, подскажите пожалуйста как привязать новый скилл к тому или иному классу.
 
Провожу некоторые эксперименты. С помощью консоли можно удалить у оперативника все перки, но при этом его параметры (меткость, воля) не сбрасываются в начальные, остаются прежними. Не нашёл команд или мода, которые позволили-бы сбросить все параметры оперативника в начальные, может кто знает?
 
алоха

поднял радиус видимости до 36(было 27), на такую же дальность стреляет лмг, увеличение обзора на 33%! Я сначала пытался сделать обзор 42, и игра вылетала, так как, скорее всего, не могла нормально наспавнить алиенов. Я, дурак, думал 42 минимум, делать меньше нет смысла, так как мало что поменяется. На самом деле 42 это много, так как некоторые карты очень маленькие, видно сразу всю карту будет, да и еще ситуация с лмг и снайперкой: на маленкой карте вместе с увеличенным радиусом оружия не будет разницы между лмг и снайперкой, хотя лмг должна иметь нужду более-менее бегать по карте за основным отрядом. В общем 36 вполне норм, и игра при этом не вылетает.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как прибавить что бы падало больше фрагментов оружия и сплавов!????
 
Cerj, если тебя не устраивают проекты Литейного Цеха в моде, тогда может быть умельцы из этой темы подскажут тебе варианты где и что подкрутить. а пока прочти тему, тут много полезного и в закладки загляни.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.