We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Это шутка? возможно вы не знаете но есть такие зеленые ячейки к которым подходиш нажимаешь и время увеличивается,не было проблем на таких мисиях вообще, и причем здесь задроство? а хардкор возможно и есть.
нет не шутка. я прошел Enemy Unknown и Enemy Within несколько раз. а механика бомб в Long War не изменилась, сократилось только количество ходов на поиск, разминирование и возвращение на корабль. причем в разы. мне потребовалось 5 гребанных часов, что бы пройти эту миссию без потерь. так как эта миссия вначале игры с 6 солдатами со стоковым эквипом... а пришельцев, там больше 20+ и нужно было за 4 хода найти бомбу, пробиться к ней и разминировать при этом не потерять ни одного бойца убитыми, а еще потом вернуться на другой конец базы попутно зачищая от опять заспавнишихся пришельцев.. и да не надо думать, что я просто не умею играть. я геймер с 20 летнем стажем и проходил еще оригинальный XCOM в 95-ом году будучи еще школьником и причисляю себя к довольно таки скилловым игрокам, ибо я перфекционист и мое кредо в XCOM не потерять ни одного бойца за ВСЕ миссию и не провалить НЕ ОДНОГО задания.. так вот даже для меня 5 часов перепрохождения одной миссии это чистое задротство, а не хардкор. хардкор был, когда первый Quake в 96-ом вышел и мы с пингом 200-250+ через dial-up модем нагибали рендом и загоняли нубов на выделенной линии в минуса, хардкор был когда ванильный WoW вышел в 2004 на US и мы в рейды ходили с крынм пингом.. вот это было хардкор.. но большинство людей путают задротство называют хардкором или еще куда хуже фарм (гринд) называют хардкором.. как например в вове.. в котором хардкора со всемен ванильной классики 2007 года не осталось
 
Madjestik85, на какой сложности играеш? Я тоже не понимаю, почему только 4 хода на поиск бомбы. Посмотри стримы прохождения может поможет.
в том то и прикол, что играю на нормальной сложности. не знаю почему так. Long War версия 1.0. а у вас сколько ходов? в оригинале было точно не меньше 8, если мне память не изменяет
 
Господа подскажите плиз где выставить скорость в бою по умолчанию на максимальную (скорость анимации движения)
 
Madjestik85, недавно начал по новой и тоже на нормальной сложности. Да 4 хода, но проблем с прохождением не возникает. Двигаюсь к ближайшим зеленым ящикам, и постепенно выключаю их и зачищаю аленей пока не зачищу все паки. Главное не сорвать сразу два пака, так как придётся биться на два фронта. Когда подхожу к бомбе обычно остаётся те же 3-4 хода. Ещё раз повторюсь, посмотри прохождения как проходят, люди миссии разминирования.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Читайте Правила Форумов!
Madjestik85, недавно начал по новой и тоже на нормальной сложности. Да 4 хода, но проблем с прохождением не возникает. Двигаюсь к ближайшим зеленым ящикам, и постепенно выключаю их и зачищаю аленей пока не зачищу все паки. Главное не сорвать сразу два пака, так как придётся биться на два фронта. Когда подхожу к бомбе обычно остаётся те же 3-4 хода. Ещё раз повторюсь, посмотри прохождения как проходят, люди миссии разминирования.
это невозможно пройти за 1 ход физически. твой респ на одной стороне. бомба на другой.. даже если первым ходом бежать и забивать на пришельцев и дать им по тебе стрелять.. понадобится минимум 2 хода, что бы просто добежать. еще 1 ход потребуется, что бы разминировать бомбу.. но к этому времени половину твоего отряда уже перебьют и пройти без потерь не получится... пройти я тоже прошел но потратил около 5 часов.. меня такое задротство не устраивает. мне проще вернуть, как было задумано разработчиками игры.
 
это невозможно пройти за 1 ход физически. твой респ на одной стороне. бомба на другой..
Dabass уже писал(а), в локации помимо бомб есть энергоузлы, светятся зеленым, если подойти к ним вплотную и кликнуть, то время до взрыва увеличивается на 1 ход, по моему. За 4 хода, естественно, очень сложно успеть добраться до бомбы, но этого никто и не требует. Всё спокойно проходится. Возможно, вы пропустили этот момент, если отключили подсказки.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Я отредактировал данные по новобранцам сделал, что бы не присылали всяких колег, но в итоге у меня теперь все солдаты приходят, как клоны статы 1 в 1.. как это исправить? например мобильность выставлял 12-15.. а теперь все солдаты приходят строго 14 мобильности...
 
Last edited:
Madjestik85, ты внимательно смотрел мои настройки? Ладно попробую объяснить:
Минимальная стартовая меткость для новичка рассчитывается
Среднее устанавливается из данных солдата; Максимальная = (2 * Mid) - Min
Из списка персонажей берем солдата:
Characters=(iType=eChar_Soldier, HP=4, Offense=75
где Offense - это Mid
Min - это LOW_AIM описанная ниже для новичка или дальше SOLDIER_COST_CLASSIC для новых солдат

То есть максимальная = 2 * 75 - 63 что даёт 87 для новичка
или 2 * 75 - 70 что даёт 80 для новых солдат

LOW_AIM=63 ; Минимальная меткость для новичка;
SOLDIER_COST_CLASSIC=70 ; Минимальная меткость для новых солдат

тут есть один нюанс:
Меткость генерируется между Offense=75 и Минимальной меткостью новичков или новых солдат, т.е.
надо поднимать Offense.
 
Читай Правила Форумов.
зачем удалять мои сообщения? я задал нормальный вопрос. где найти Offense в конфиге (через поиск не находит) и исправит ли это проблему с тем, что солдаты клоны или только меткость разная будет

p.s. кто знает, как уменшить количество нано-сплавов для постройки 1 МЕХ'a (щас сделали 60) и сократить время его постройки (щас стоит 10 дней)
 
Last edited:
Madjestik85, тему почитай с начала там я пробовал перевести но для версии 14, а искать надо в \steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Config\DefaultGameCore.ini
Characters=( strName="", iType=eChar_Soldier, HP=5, Offense=65, Defense=0, Mobility=15, SightRadius=27, Will=50, ShieldHP=0, CritHitChance=0, CritWoundChance=0, FlightFuel=0, Reaction=0, ABILITIES[0]=eAbility_TakeCover, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, ABILITIES[6]=0, ABILITIES[7]=0, Properties[0]=eCP_CanGainXP, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, bCanUse_eTraversal_Normal=True, bCanUse_eTraversal_ClimbOver=True, bCanUse_eTraversal_ClimbOnto=True, bCanUse_eTraversal_ClimbLadder=True, bCanUse_eTraversal_DropDown=True, bCanUse_eTraversal_Grapple=True, bCanUse_eTraversal_Landing=True, bCanUse_eTraversal_BreakWindow=True, bCanUse_eTraversal_KickDoor=True, bCanUse_eTraversal_JumpUp=False, bCanUse_eTraversal_WallClimb=False, bCanUse_eTraversal_BreakWall=False, kInventory=( iArmor=eItem_NONE, iPistol=eItem_NONE, arrLargeItems[0]=0, arrLargeItems[1]=0, arrLargeItems[2]=0, arrLargeItems[3]=0, arrLargeItems[4]=0, arrLargeItems[5]=0, arrLargeItems[6]=0, arrLargeItems[7]=0, arrLargeItems[8]=0, arrLargeItems[9]=0, arrLargeItems[10]=0, arrLargeItems[11]=0, arrLargeItems[12]=0, arrLargeItems[13]=0, arrLargeItems[14]=0, arrLargeItems[15]=0, iNumLargeItems=0, arrSmallItems[0]=0, arrSmallItems[1]=0, arrSmallItems[2]=0, arrSmallItems[3]=0, arrSmallItems[4]=0, arrSmallItems[5]=0, arrSmallItems[6]=0, arrSmallItems[7]=0, arrSmallItems[8]=0, arrSmallItems[9]=0, arrSmallItems[10]=0, arrSmallItems[11]=0, arrSmallItems[12]=0, arrSmallItems[13]=0, arrSmallItems[14]=0, arrSmallItems[15]=0, iNumSmallItems=0, arrCustomItems[0]=0, arrCustomItems[1]=0, arrCustomItems[2]=0, arrCustomItems[3]=0, arrCustomItems[4]=0, arrCustomItems[5]=0, arrCustomItems[6]=0, arrCustomItems[7]=0, arrCustomItems[8]=0, arrCustomItems[9]=0, arrCustomItems[10]=0, arrCustomItems[11]=0, arrCustomItems[12]=0, arrCustomItems[13]=0, arrCustomItems[14]=0, arrCustomItems[15]=0, iNumCustomItems=0 ), eClass=eSC_None, bHasPsiGift=False, fBioElectricParticleScale=1 )

в том же файле и всё остальное.
 
Всех приветствую! Прочитал всю тему целиком, почерпнул много интересного, но есть вопрос, который тут не поднимался.
Знает ли кто нибудь как убрать автоматическое переключение (или перемещение экрана) на следующего оперативника, после того как тот закончил возможные действия? Суть заключается в том что при наличии большого количества оперативников, операции можно проводить несколькими малыми группами. И вот если двигаешся допустим двумя группами в разных частях карты по 4 бойца например, то весьма рандомное (а может быть и нет, но у меня при загрузках цепочка переключений через tab всегда меняется) прыгание экрана сильно раздражает и отвлекает)) Хочется его насовсем отключить.
(нашел пост про ридмишку в директории XEW, там про сочетания клавиш alt+1...alt+8, но они тоже как то не совсем адекватно переключают)
 
Ищите мод на свободную камеру, на Нексусе вроде есть.
 
GoT, так в Long War камера и так крутиться по зажатой средней мышке! Крутиться на 360 градусов, приближается\отдаляется перспектива. Это уже встроено в мод. Ты не знал? :)
 
В моде с Нексуса отключается автоматическое перемещение камеры после хода оперативника, я его для этого и ставил себе, потом снёс, уже не помню что не понравилось.
Раз ставил значит этой фишки во встроенном нет, наверно.(склероз):yes:
 
Народ подскажите плиз, как кол-во нано сплава увеличить? Его катастрофически не хватает.. уже скоро игру пройду а больше половины вещей так и не испробывал.. COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_NORMAL пробывал этот множитель увеличивать, но ничего не прибавилось.
 
Народ подскажите плиз
Вот выскажу крамольную мысль, только - тсссс, никому не рассказывай. Проще всего - с помощью Арт-мани и манипуляций на Сером рынке..
 
Читайте Правила Форумов!
Вот выскажу крамольную мысль, только - тсссс, никому не рассказывай. Проще всего - с помощью Арт-мани и манипуляций на Сером рынке..
так наверное и через конфиг можно? просто значение нужно найти.. артмани нет и никогда им не пользовался.. думаю проще все же через конфиг
 
через конфиг можно
Можно.
А нужно ли? И зачем?
Лучше решить вопрос сторонними средствами, чем лезть в конфиги, не понимая зависимости изменений. Тыж не просто ОДНО значение поменяешь, а цепочку - и с тарелок, и с алиенов (причём - со всех по разному), и с экзальтовцев ... А ещё на каждом уровне - свой коэффициент/множитель.
 
тема называется (Long War) [Персональное редактирование] вот я и хочу отредактировать персонально себе. какие проблемы то? мне лучше в конфиге поменять, ничего страшного что вся цепочка поменяется, я переживу
 
мне лучше
Формулировка:
проще все же через конфиг
в данном аспекте неверна в принципе. Повторю - тебе придется менять не ОДНО значение, а дохрениллиард. На каждого алиена, экзальта, тарелку есть базовые значения выпадения лута: материалов, сплавов, частей оружия, экскрементов и органов.
ПРОЩЕ - в Артмани поменять после первых 2-3 миссий и продажи по одной единице на Сером рынке. Вот поверь, пожалуйста.
Не хочешь совсем уж халявы - поставь не Овер 9000, а там 200-300 единиц, нопремер.
 
Народ подскажите плиз, как кол-во нано сплава увеличить?
тему читайте с начала,там все есть, например тут описывал свои настройки. Смотри там FundingBalance - фрагменты, COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_NORMAL - "Нано сплавы" и все с ALLOY.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
подскажите плиз, как увеличить кол-во зарядов в дугомете, заколебался эти плазмеры фармить для крафта оружия. солдат почти 50 чел а всего 2 плазмера на всю армию
 
подскажите плиз, как увеличить кол-во зарядов в дугомете
где то зашито в УПК, но прокачанный Инженер может дважды использовать дугомет + можно занять два слота - итого 4 раза.
Совет как только сделал дугомет, бери на все миссии по 2 - 3 штуки и старайся глушить кого получится. Можно обменять живых лунатиков по запросам на что то нужное, а стволы пригодятся.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.