We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Вот блин,я на опыт и внимание не обращал.:girlcray:
 
Подскажите, как уменьшить время требуемое время отдыха для солдат с пси способностями и ген. модификациями? Обычное время отдыха уже уменьшено.
 
Iorveth,
; Psi Perk Configuration
; Perk-DNC TargetWill RequiredTech (Notes) +Fatigue
ItemBalance_Easy=(eItem=29, iCash=50, iElerium=4, iAlloys=10, iTime=0, iEng=24) ; 29=ePerk_GeneMod_BrainFeedback, 4=eTech_PsiLabs
ItemBalance_Easy=(eItem=149, iCash=50, iElerium=40, iAlloys=10, iTime=0, iEng=24) ; 149=ePerk_GeneMod_RegenPheromones, 40=eTech_InterrogateThinMan Regen Biofield
ItemBalance_Easy=(eItem=68, iCash=50, iElerium=4, iAlloys=10, iTime=0, iEng=24) ; 68=ePerk_MindFray, 4=eTech_PsiLabs
ItemBalance_Easy=(eItem=70, iCash=60, iElerium=35, iAlloys=20, iTime=0, iEng=6) ; 70=ePerk_PsiInspiration, 35=eTech_InterrogateSectoid
ItemBalance_Easy=(eItem=146, iCash=60, iElerium=37, iAlloys=20, iTime=0, iEng=6) ; 146=ePerk_DistortionField, 37=eTech_InterrogateMuton Distortion Field
ItemBalance_Easy=(eItem=74, iCash=70, iElerium=6, iAlloys=20, iTime=0, iEng=6) ; 74=ePerk_MindMerge, 6=eTech_AutopsySectoidCommander
ItemBalance_Easy=(eItem=69, iCash=70, iElerium=39, iAlloys=20, iTime=0, iEng=6) ; 69=ePerk_PsiPanic, 39=eTech_InterrogateBerserker
ItemBalance_Easy=(eItem=72, iCash=80, iElerium=56, iAlloys=30, iTime=0, iEng=12) ; 72=ePerk_TelekineticField, 56=eTech_AutopsyEthereal
ItemBalance_Easy=(eItem=49, iCash=80, iElerium=42, iAlloys=30, iTime=0, iEng=12) ; 49=ePerk_RifleSuppression_DEPRECATED, 42=eTech_InterrogateMutonElite Pyrokinesis
ItemBalance_Easy=(eItem=119, iCash=80, iElerium=38, iAlloys=30, iTime=0, iEng=12) ; 119=ePerk_Foundry_SHIVSuppression, 38=eTech_InterrogateSectoidCommander Psychokinetic Strike
ItemBalance_Easy=(eItem=71, iCash=95, iElerium=43, iAlloys=30, iTime=0, iEng=12) ; 71=ePerk_MindControl, 43=eTech_InterrogateEthereal
ItemBalance_Easy=(eItem=73, iCash=120, iElerium=0, iAlloys=0, iTime=0, iEng=12) ; 73=ePerk_Rift, specially coded requirement

; Gene Mod Configuration
; Perk-DNC $Cost RequiredTech Meld DaysinTank +Fatigue
ItemBalance_Easy=(eItem=4, iCash=30, iElerium=53, iAlloys=20, iTime=10, iEng=6) ; ePerk_GeneMod_SecondHeart 53=Muton Elite Autopsy
ItemBalance_Easy=(eItem=20, iCash=20, iElerium=47, iAlloys=16, iTime=6, iEng=9) ; ePerk_GeneMod_Adrenal 47=Muton Autopsy
ItemBalance_Easy=(eItem=28, iCash=20, iElerium=51, iAlloys=20, iTime=10, iEng=6) ; ePerk_GeneMod_BrainDamping 51=Berserker Autopsy
ItemBalance_Easy=(eItem=155, iCash=15, iElerium=44, iAlloys=12, iTime=4, iEng=3) ; ePerk_Medal_DefenderB (Smart Macrophages) 44=Sectoid Autopsy
ItemBalance_Easy=(eItem=30, iCash=10, iElerium=13, iAlloys=6, iTime=3, iEng=3) ; ePerk_GeneMod_Pupils 13=Xenogenetics
ItemBalance_Easy=(eItem=38, iCash=10, iElerium=13, iAlloys=6, iTime=3, iEng=3) ; ePerk_GeneMod_DepthPerception 13=Xenogenetics
ItemBalance_Easy=(eItem=42, iCash=25, iElerium=58, iAlloys=20, iTime=6, iEng=6) ; ePerk_GeneMod_BioelectricSkin 58=Seeker Autopsy
ItemBalance_Easy=(eItem=148, iCash=20, iElerium=50, iAlloys=24, iTime=10, iEng=12); ePerk_GeneMod_IronSkin 50=Cyberdisc Autopsy
ItemBalance_Easy=(eItem=50, iCash=20, iElerium=46, iAlloys=24, iTime=7, iEng=9) ; ePerk_GeneMod_MuscleFiber 46=Thin Man Autopsy
ItemBalance_Easy=(eItem=45, iCash=30, iElerium=48, iAlloys=24, iTime=6, iEng=6) ; ePerk_GeneMod_BoneMarrow 48=Chryssalid Autopsy
Изменяешь iEng на твоё значение.
 
  • Очень помог!
Reactions: Mirten and Iorveth
Millerban, что-то я не могу найти эти значения, нотепад ++ тоже. Смотрел и в директории игры и в документах...
 
Iorveth, ищи тут \Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Config
в DefaultGameCore.ini
стр 3231 ; Psi Perk Configuration
 
  • Мне нравится
Reactions: Iorveth
ingverd, как тебе не надоело отвечать на капитанские вопросы? Все можно найти, а некоторые даже описание не могут почитать.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Я много общаюсь с женщинами, а это способствует спокойному восприятию любых странных/очевидных вопросов, иначе не выживешь))
 
Это не совсем то. Если дать просто прибавку к броне, то МЭК будет быстрее и с огнеметом. и с кинетическим модулем... И тогда огнемет - имба! Попробую поискать в Оружии. может найду там чего поправить надо))))

Апдейт: НАШЕЛ!!!

Weapons=( strName="", iType=eItem_MecKineticArm, ABILITIES[0]=eAbility_MEC_KineticStrike, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Mec, Properties[1]=eWP_Secondary, Properties[2]=eWP_NoReload, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=12, iEnvironmentDamage=-1, iRange=17, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=0, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 )

Но, мне кажется, что тут нет строки отвечающей за прибавку к мобильности((( Или я неправ?
Вот нужные строки. Надо просто поменять iMobility=-1 на, к примеру, iMobility=4.
Code:
ItemBalance_Normal=(eItem=eItem_MecKineticArm,                iCash=200,     iElerium=30025,    iAlloys=30,        iTime=10,    iEng=30)
BalanceMods_Classic=(eType=22,                                iDamage=0,    iCritHit=0,        iAim=0,            iDefense=0, iHP=0,    iMobility=-1,    iWill=75);
 
  • Очень помог!
Reactions: Yopta
Добрый день. Народ, подскажите, есть какая -то возможность убрать гранатам уничтожение тел-оружия. Хочу игольчатую гранату сделать просто поражающим оружием, а не рвущим на части, как собственно по механике она и выглядит - просто отстреливает иглы, которые поражают по принципу пули.
 
Созрел вопрос к знатокам редактирования.

Я давно ковыряюсь с деревьями навыков (в основном инженеров и медиков) с целью увеличить реаиграбильность этих классов под "рандомные способности". Проще говоря, что бы рандом больше влиял на специализацию бойца, а то уж очень много "залоченных" навыков на мой вкус.

Так вот созрел вопрос:
Реально ли внести незначительные корректировки к скилам.
Например, что бы осколочные боеприпасы действовали не только на пулеметы, но и скажем на боевую винтовку? Сам я способа не нашел, посему вопрос к знатокам.
 
Добрый день, подскажите, кто знает, где редактируются награды за миссии от совета? (это там, где не только просто деньги дают, а еще и спецов разных) ABDUCTION_REWARD_CASH= задает параметры награды за случайки, а от совета где? Поменял под себя весь ценовой диапазон, бесило, что самолет или спутник стоят как десять прицелов, за случайки награду отредактировал, а вот за миссии от совета продолжают платить копейки, по ценам моей реальности :)))
 
Еще вопрос. Как отредактировать исследования проводимые в литейке, школе офицеров и так далее. Не затраты ресурсов в DefaultGameCore.ini а именно результаты и эффекты исследований. Они где-то в другом месте лежат, видимо.
 
..а еще прикрутил пистолетному слоту мастможность брать аптечку.....на старте оч. доставляет...ну и вашпе..
 
Что во фразе "офицеры и МЭК не могут стать псиониками" всё ещё не понятно

непонятно как сделать так, чтоб смогли. Где строки, отвечающие за это, подскажите, пожалуйста.
 
Где хранятся данные о весе предметов?
 
Всем привет, есть несколько вопросов по редактированию.
1) Где можно поменять DR, например титановая броня имеет 0.5, как сделать 1, 1.5, 2 и т.п.
2) Как можно добавить перки для брони, в XcomGameCore.ini нашел только как менять бонус хп, скорости и тп у брони, можно приписать абилки типа крюка, сопротивления яду/огню, полет, стелс и т.п. только те что могли быть у брони в ваниле но в LW у титановой брони есть "Damage Conrol", а как добавить например "Absorption Fields" или "Shock Absorbent Armor" или даже интегрировать в нее Датчик Движения чтоб была возможность использовать предмет без добавления его в снаряжение бойца. Нашел только как добавить медпакет и стимуляторы, прописал в абилити брони eAbility_MedikitHeal и eAbility_CombatStim, для предметов добавленных в LW таких команд я не нашел.
3) В том же XcomGameCore.ini для брони есть поля ABILITIES[0] - ABILITIES[3] и Properties[0] - Properties[3], можно ли увеличить их количество например до ABILITIES[5] или нет?
 
Нихао товарисчи))) Кто нибудь находил в редакторе строки ремонта и востановления ТБМ? а то когда они новый создают быстрее чем старый ремонтируют как то не комельфо)))
 
Monarch886, не делал, но попробуй поменять тут
;SHIV Values
BASE_DAYS_INJURED_TANK = 24 ; hours - возможно ЭТО
ALLOY_SHIV_HP_BONUS = 10 ; These are "base" hp bonuses that require repair.
HOVER_SHIV_HP_BONUS = 6
может что даст.
 
ALLOY_SHIV_HP_BONUS = 10 ; These are "base" hp bonuses that require repair.
HOVER_SHIV_HP_BONUS = 6
может что даст.

Это базовые хп (без брони) которые нужно чинить для бмп из сплавов и летающего.

BASE_DAYS_INJURED_TANK = 24 - вроде отвечает за обслуживание самолета после возвращения, написано часы (24 часа чтоб совершить новый вылет).

Нихао товарисчи))) Кто нибудь находил в редакторе строки ремонта и востановления ТБМ? а то когда они новый создают быстрее чем старый ремонтируют как то не комельфо)))

ItemBalance_Normal=(eItem=206, - Базовый
ItemBalance_Normal=(eItem=207, - Из сплавов
ItemBalance_Normal=(eItem=208, - Летающий
Значения по порядку - Цена $ - Затраты элериума - Затраты сплавов - Время ремонта (iTime) - Необходимое кол-во инженеров
У меня это 1833-1835 строки (Notepad++)
Я себе поменял на 2, 3 и 4 дня соответственно. Правда еще не успел проверить.

Еще можно изменить затраты на строительство новых, на 10 строк выше, смотри:
ItemBalance_Normal=(eItem=eItem_SHIV,
ItemBalance_Normal=(eItem=eItem_SHIV_Alloy,
ItemBalance_Normal=(eItem=eItem_SHIV_Hover,
 
BASE_DAYS_INJURED_TANK = 24 - вроде отвечает за обслуживание самолета после возвращения, написано часы (24 часа чтоб совершить новый вылет).
для самолетов тут
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=100 ; часов на ремонт перехватчика с 100% урона. установка ниже 75, вызывает ошибку.
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=8 ; сколько часов необходимо для замены оружия
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=8 ; сколько часов на перевод перехватчика на другой континент
 
для самолетов тут
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=100 ; часов на ремонт перехватчика с 100% урона. установка ниже 75, вызывает ошибку.
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=8 ; сколько часов необходимо для замены оружия
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=8 ; сколько часов на перевод перехватчика на другой континент

Всё правильно, а еще есть таймер когда самолет возвращается на базу без повреждений, он же не может после возвращения сразу вылететь, ему нужно подождать немного.
 
Подскажите плиз насчёт дугомёта. Оч бы хотелось
— увеличить шанс оглушения
— воткнуть в слот пистолета
— убрать ограничение использования (совсем или перезарядка. Лучше перезарядка)
 
Господа, как уменьшить частоту миссий? Я в курсе настройки в Second Wave, которая вдвое сократит саму продолжительность кампании. Но меня интересует не это.
Хотелось бы просто уменьшить частоту похищений, миссий террора и тарелок их слишком много, по 15 вылетов на миссии каждый месяц - это просто бесить начинает.
В теме я прочел про настройку SW_MARATHON, установил ее на 0.15f но это не помогло, как бы я ее не менял все идет по одному сценарию, я загружаю сейв и снова вижу за 5 дней 4 тарелки и 3 похищения и миссия совета..
Или эта настройка, только после начала новый игры будет работать?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.