Перевод патча 1.0.1.
Внимание, перевод может содержать спойлеры!
Исправления в квестах:
— В Твердыне Часовых (« Sentinel Stand Keep») улучшен переход через мост возле выхода.
— Теперь поддерживается вариант убить Бледена Марка на Суде Тунона после того, как вы согласитесь встретиться с ним в Пепельных Полях («Ashweald»).
— Обновлены варианты в диалоге «Подозреваемый» («Person of Interest»). Нерат теперь будет атаковать игрока после распоряжения о казни (« Writ of Execution») при игре за Алый Хор.
— В квесте «Любой ценой» («At Any Cost») Игроки за повстанцев, которые призвали племя Камнепытов и предали своих союзников, чтобы пойти по пути Анархиста, теперь могут корректно продолжать игру.
— Теперь битва со Стокровкой («Hundred-Blood») в одиночку в прохождении за повстанцев корректно обновит квест «Прокладывая путь» («Forging The Way»).
— Теперь игрок за повстанцев не получит многочисленных вариантов призыва фракций вне предусмотренного порядка.
— Квест «Разрыв между миров» («A Breach Between Worlds») при использовании Океанского Шпиля («Ocean Spire») напрямую после получения Эмблемы Стойкости («Steadfast Insignia») должен теперь обновляться корректно.
— Улучшен бой с Гвардией Вендриенов в Крапивной пустоши («Tripnettle Wilderness»).
— Улучшен поиск пути Железного Маршала.
— Квест «Окончательный суд» («Final Judgment») теперь продвигается корректно при выборе варианта в диалоге Убивает-из-Тени при оглашении распоряжения о казни (« Writ of Execution»).
— Квест «Армии Севера» («The Armies in the North») теперь начинается корректно после убийства Бледена Марка в Суде Тунона. Скоро появится исправление для существующих сохранений.
— Квест «Своих не бросаем» («Leave No One Behind») теперь корректно продолжится для игроков за повстанцев, если они начали квест после битвы с Ретоммоном и приняли сторону Бронзового Братства.
— Регион Могила Клинков («Blade Grave») больше не доступен для игроков за Алый Хор в третьем акте.
Исправления игрового процесса:
— Фуга (Verse) теперь оживает, если игрок исключает её из партии, пока она была без сознания.
— Персонажи теперь корректно будут переходить из состояния подвешенности в воздухе, если в это время переключить их набор оружия.
— Лэнтри теперь даст игроку магию лечения во втором акте, если согласился на это ранее.
— Эффект от зелий невидимости теперь исчезает, если получить уровень во время его действия.
— Теперь продолжительность строф Сирин должна соответствовать времени. Если продолжительность её строф уже была снижена, эти сохранения не будут затронуты.
— Напарники теперь будут автоматически атаковать, если включен ИИ группы и не экипировано никакое оружие.
Переведено - Obsidian Entertainment Fan Group | Tyranny.