We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Baralgin, да норм все с репой. Чтоб с повстанцами дружить, очевидно надо их перестать мочить и отправлять на казни :) А с двумя армиями все тоже логично. Суд Тунона и его вершители это закон. Раз вершитель так решил, то это закон. Плюс на тему двух легионов и архонтов там будет инфа, что возможно Кайросу выгодно их всех убить было. Не даром он эдикт казни наложил. Если так подумать...весь мир захвачен, а у Кайроса куча легионов с сильными генералами-архонтами. И что им делать когда война закончилась? Врятли они возьмут лопаты и пойдут в поле...так что избавится от лишних солдат и их командиров нормальная идея. Только в открытую нельзя, а вот через Тунона легко :)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, позволю себе не согласиться...
да норм все с репой.
Ну как сказать... ты считаешь, что можно одновременно бояться человека и быть ему преданным? Причем эти показатели абсолютно неколлинеарны и не взаимосвязаны. Нет, можно, конечно, выполнять приказы из страха расправы, но тогда эти величины должны быть сопряжены по модулю, так сказать. Увеличение одного приводит к одновренменному увеличению другого. Либо же должны быть разновекторны - увеличение одного ведет к уменьшению другого. А тут полная алогичная анархия. Каждый показатель автономен. Ну в общем ты понял, о чем я.
С репутациями группировок еще веселее. Тут терминологически вообще красиво - благосклонность и гнев.
Т.е ты и герой и предатель одновременно. Но бонусы получаешь от обеих веток)))).
Да и последствия реплик на репутацию далеко тоже не всегда очевидны. Можно изысканно пошутить и получить гнев, или практически открыто оскорбить и получить благосклонность. Может это нюансы перевода виноваты, но так бывает нередко.
Чтоб с повстанцами дружить, очевидно надо их перестать мочить и отправлять на казни
Мы начинаем игру с того, что мочим повстанцев, причем выбора нам не предоставляют. Как и в основном в дальнейшем, вариантов 3: обратить в рабство, убить, либо предложить пополнить Алый Хор. Ни один из вариантов как-то к дружбе не располагает. Варианты с ветками появляются только после получения послания от Венедриенов. ТОлько я не помню, до взятия моста это появляется, или после.
Суд Тунона и его вершители это закон. Раз вершитель так решил, то это закон
Судья законы не придумавает на ходу, они их применяют для вынесения приговора. И ни в одном кодексе нет упоминания о том, что самого судью нельзя судить. Речь ведь идет не о служебном несоответствии, а на минуточку, госизмене. Вступление в сговор с противником и открытое вооруженное выступление на его стороне против собственных регулярных войск. После чего спокойно приезжаешь в столицу, идешь к своему непосредственному начальнику и докладываешь о результатах работы. Мол, да, объект взял, собственные войска малость перебил, объект теперь мой, не суйтесь туда никто, в общем как-то так. - Ладно, ты конечно переборщил, но раз так хочешь.... иди дальше работай.
весь мир захвачен, а у Кайроса куча легионов с сильными генералами-архонтами
Весь мир на грани бунта....а самые горячие уже не на грани. Самое время уничтожать собственную армию.
 
бояться человека и быть ему преданным?
Тебе не водомо понятие мазохизм? Есть люди, рабы по природе своей. Которые подобострастно служат другим и не представляют своей жизни без этого. Необходимо обладать жизненным опытом о разного рода ситуациям, а не только судить по себе.
Можно начать с книг по макрофилософии, они помогут абстрагироваться от влияния субъективного мировоззрения и позволят объективно взглянуть на любую ситуацию.
 
Baralgin, преданность их страха...знакомая фраза? :smile: И страх тут не совсем страх в прямом смысле слова...тут скорее не согласие с твоими действиями. Просто так перевели. Как в оригинале хз. Поэтому не надо прям так привязываться к слову "страх".

Большинство фракционных ответов имхо очевидны (если что, то отображение репутации можно включить в настройках игры). Алый хор садисты и маньяки. Им нравится вся эта тема. Пни, ударь, убей - вот их кредо. Так же у них политика массового рекрутинга, поэтому им не в радость если ты отнимаешь у них рекрутов. Опальные - это парни с арийскими кровями. Только истинный северян правильный ариец. Остальных в расход или в рабство :smile: Гвардии Вендриенов не нравится действия направленные на лишение их свободы или захват их родины и т.д. и т.п. В большинстве случаев все там очевидно имхо :smile:

Дружба с повстанцами начинается на моменте где надо спасти/не спасти командира опальных у шеи которого нож одного из солдат гвардии. Не знаю можно ли спасти этого гвардейца, но дальше у костра уже будет первый выбор казнить одного из лидеров гвардии или нет. Про него кстати спрашивает Атли под белым флагом. И думаю инфа о том что он ушел в алый хор лучше чем "да я его отправил на дыбу, а потом заколол" :smile: В деревня повстанцев можно всех отпустить, а не убивать или сжигать деревню и т.д. и т.п.. Плюс ещё важны решения на режиме завоевания.

Главное следовать законам Кайроса. Ты его где то нарушил? Задача была захватить базу гвардии. Ты захватил. А предал ли ты при этом легионы....закон разве это волнует? Легионы облажались вообще и впали в немилость получив эдикт. Они там такую грызню между собой устроили и толком тебе не помогли...то что ты их послал а чо бы и нет. Они разве заслужили эту победу?

Да и ладно где во всем мире бунты?) Ярусы это самый маленьких регион империи с парой легионов...пшик на карте, который можно растоптать эдиктом если захотеть. Самое время избавится от парочки мутных легионов :smile:

P.S. Абилки от гнева и благосклонности - механика игры не более.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Есть люди,
Ключевой момент. А есть и другие.
они помогут абстрагироваться от влияния субъективного мировоззрения и позволят объективно взглянуть на любую ситуацию.
Полностью согласен. Только вот этот совет лучше адресовать не мне, а разработчикам. Ибо вот как раз налицо влияние этого самого субъективного мировоззрения.
а не только судить по себе.
Туда же.

будет первый выбор казнить одного из лидеров гвардии или нет. Про него кстати спрашивает Атли под белым флагом. И думаю инфа о том что он ушел в алый хор лучше чем "да я его отправил на дыбу, а потом заколол" :smile: В деревня повстанцев можно всех отпустить, а не убивать или сжигать деревню и т.д. и т.п.. Плюс ещё важны решения на режиме завоевания.
Все сделал как и написано, после захвата башни в свою пользу все равно гнев гвардейцев вырос до максимума.
Задача была захватить базу гвардии
Моя задача была притащить цидулину от главкома и торжественно ее зачитать перед строем. Все что произошло дальше - это либо личная инициатива, либо самоуправство, трактование как правило, зависит от результатов деяния. А самоличное присваивание каких-либо материальных (тем более территориальных) благ подданными без высочайшего соизволения владыки, никакиму диктатору не понравится.
который можно растоптать эдиктом если захотеть. Самое время избавится от парочки мутных легионов
Не находишь внутреннее противоречие в этой фразе?
P.S. Абилки от гнева и благосклонности - механика игры не более.
Да я все понимаю. "Я художник, я так вижу" (с).:mail: Но если уже делаете 2 абсолютно не связанные шкалы, то не надо их канонически рисовать в виде координатной оси с нулевой точкой. Нарисуйте 2 параллельные и назовите допустим, "Эмоции" и "Расчет" , и пусть привязанность слагается из 2-х компонентов. И творческий замысел не пострадает, и баттхерта у олдфагов меньше.:blush:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Baralgin, ну я не хочу спойлеры кидать ибо не знаю как далеко ты прошел, но все что происходит оно не просто так. Если побольше вникать в сюжет и историю мира :smile: Шпили и стенки около них это древние постройки ещё задолго до времен Кайроса И он явно о них знает куда больше, как и Тунон. Не думаю что Кайросу было важно кто из армий захватит Шпиль или как это отразится на законах и ситуации в регионе.

P.S. Хотя разрабы врятли раскрыли все тайны этого мира за одну игру.
P.P.S. Про повстанцев не скажу, что надо точно делать, но как минимум такая ачивка в игре существует:

Победный Альянс (Акт III)
Завершить игру в альянсе со всеми фракциями повстанцев на Ярусах.
 
Visc, да играть времени особо нет, прошел пока только Библиотеку. Но то, что тут каждый архонт тянет одеялона себя , я уже понял. Своего рода ИП. В общем-то ради сюжета и играю. Есть вопросы собственно по механике...
-У тебя комбы тоже тупят? Я уже перестал ими пользоваться, ибо задолбало. Если на любого члена комбы в процессе и так неспешного выполнения еще и наложат какой-то негативный эффект, то они становятся в ступор. Комба вроде как не прерывается, но и не выполняется.
-Многое из шмота (особенно касается оружия) не имеет названия, в итоге в описание копируется название предыдущего просмотренного.
-Драгоценные камни вообще нужны для чего-то, или все в ломбард?
- Где третий кусок угольного чертежа, для активации башни в Распутье Летианы? Всю локацию 3 раза облазил... Или этот кусок не там хранится?
 
Baralgin,

1. Комбе надо какое то время на каст, а их могут сбить либо ты нажал другой приказ. И как бы комба считается поюзанной.
2. Со шмотом все ок. Единственный косяк шмотки, что тебе приносят парни на Шпилях. У них нет названия да. Либо косяк игры, либо локализации хз.
3. Камни в ломбард. Не нашел другого применения.
4. Я собрал пазл имея 2 куска чертежа. Могу дать подскажу вечером если нужно :)
 
1. Было один раз после патча зависание бойца во время активации комбы. До патча такого ни разу не наблюдалось.

2-3. Аналогично, как и у Visc.

4. В Старых Стенах, за закрытыми дверями (куда попасть можно только обходным путем через Двуречье). Но, как сказал Visc, там и двух чертежей хватает, чтобы рассмотреть рисунок.
 
а их могут сбить либо ты нажал другой приказ. И как бы комба считается поюзанной.
Когда сбивают, то в логе боя так и пишется "комбинация прервана". Я ессно никаких других приказов не нажимал. Просто перс, начинающий комбу пишет, что ждет моего чара, а мой чар стоит ковыряется в носу. Хотя восстановление у обоих уже давно прошло
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Перевод патча 1.0.1.

Внимание, перевод может содержать спойлеры!

Исправления в квестах:

— В Твердыне Часовых (« Sentinel Stand Keep») улучшен переход через мост возле выхода.
— Теперь поддерживается вариант убить Бледена Марка на Суде Тунона после того, как вы согласитесь встретиться с ним в Пепельных Полях («Ashweald»).
— Обновлены варианты в диалоге «Подозреваемый» («Person of Interest»). Нерат теперь будет атаковать игрока после распоряжения о казни (« Writ of Execution») при игре за Алый Хор.
— В квесте «Любой ценой» («At Any Cost») Игроки за повстанцев, которые призвали племя Камнепытов и предали своих союзников, чтобы пойти по пути Анархиста, теперь могут корректно продолжать игру.
— Теперь битва со Стокровкой («Hundred-Blood») в одиночку в прохождении за повстанцев корректно обновит квест «Прокладывая путь» («Forging The Way»).
— Теперь игрок за повстанцев не получит многочисленных вариантов призыва фракций вне предусмотренного порядка.
— Квест «Разрыв между миров» («A Breach Between Worlds») при использовании Океанского Шпиля («Ocean Spire») напрямую после получения Эмблемы Стойкости («Steadfast Insignia») должен теперь обновляться корректно.
— Улучшен бой с Гвардией Вендриенов в Крапивной пустоши («Tripnettle Wilderness»).
— Улучшен поиск пути Железного Маршала.
— Квест «Окончательный суд» («Final Judgment») теперь продвигается корректно при выборе варианта в диалоге Убивает-из-Тени при оглашении распоряжения о казни (« Writ of Execution»).
— Квест «Армии Севера» («The Armies in the North») теперь начинается корректно после убийства Бледена Марка в Суде Тунона. Скоро появится исправление для существующих сохранений.
— Квест «Своих не бросаем» («Leave No One Behind») теперь корректно продолжится для игроков за повстанцев, если они начали квест после битвы с Ретоммоном и приняли сторону Бронзового Братства.
— Регион Могила Клинков («Blade Grave») больше не доступен для игроков за Алый Хор в третьем акте.

Исправления игрового процесса:

— Фуга (Verse) теперь оживает, если игрок исключает её из партии, пока она была без сознания.
— Персонажи теперь корректно будут переходить из состояния подвешенности в воздухе, если в это время переключить их набор оружия.
— Лэнтри теперь даст игроку магию лечения во втором акте, если согласился на это ранее.
— Эффект от зелий невидимости теперь исчезает, если получить уровень во время его действия.
— Теперь продолжительность строф Сирин должна соответствовать времени. Если продолжительность её строф уже была снижена, эти сохранения не будут затронуты.
— Напарники теперь будут автоматически атаковать, если включен ИИ группы и не экипировано никакое оружие.

Переведено - Obsidian Entertainment Fan Group | Tyranny.
 
N5mE8BVNmMk.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
В ожидание нового DLC (инфу о котором слили не так давно) разрабы видимо решили подогреть пуканы игрокам анонсировав Portrait Pack за 3.99$ :smile:
 
691547eb139b4d56ea1202d42e11c757.jpg


В преддверии летней распродажи Paradox увеличили цены на свои игры. Теперь Вы можете купить Tyranny - Commander Edition всего за 1580 pуб! :english:
 
Неожиданный анонс экспаншена + выход Эвент-пака DLC + большой патч с NewGame+. Вот что принес вечерний вторник. Цены и даты выхода аддона пока нет.

Paradox and Obsidian Announce First Expansion and Event Pack for Tyranny



New Area, Stories, and Characters Coming Soon in "Bastard's Wound"; Expanded Game Content Available Now in "Tales from the Tiers"

STOCKHOLM - June 13, 2017 — Paradox Interactive, a publisher of games for good and evil players alike, today announced new content for Tyranny, the award-winning role-playing game (RPG) developed by Obsidian Entertainment. Tyranny: Bastard’s Wound will launch later this year on Windows, Mac, and Linux PCs, and will offer players a new major quest line set in the mysterious illegal settlement of Bastard’s Wound. Read more about the upcoming expansion here:



In addition, for players who can’t wait to experience new content, a new Event Pack has been released today, titled “Tales from the Tiers,” featuring new world events and expanded quests for the original Tyranny. Tales from the Tiers is available now; find it here:



Tyranny, an original RPG from Obsidian Entertainment, takes place in the fantasy realm of the Tiers, where evil has conquered the known world and it’s up to the player to decide what is right or wrong as a Fatebinder - to mercilessly enforce the law or recklessly flout it. During this quest, the player will encounter Bastard’s Wound, a settlement and refuge from the dark, war-torn world, established in secret as a haven for those fleeing the wrath of Kyros the Overlord. The player must decide what is to become of the inhabitants as they mete out Kyros’ justice.

Featuring new characters and storylines, Bastard’s Wound takes a closer look at the race of the Beastmen, the fate of the refugee settlements, and all-new companion quests featuring three of Tyranny’s most memorable party members: Verse, Barik, and Lantry. Bastard’s Wound will also arrive alongside a free update to Tyranny, including new voice acting, expanded content in the game’s third act, and an all-new path to an unseen ending.

What’s more, players can explore new content starting today with a series of hidden stories from the world of Tyranny in Tales from the Tiers, a new Event Pack available now. The Event Pack features the untold stories of the many inhabitants of the hazardous, war-torn Tiers, including rebels, merchants, servants of Kyros, and even dangerous creatures. With new random encounter events, new quests, and new interactions with iconic Tyranny characters, Tales from the Tiers will allow players to experience a new facet of the game’s rich and compelling story.

Tyranny Patch Notes - 1.1.0.0023

FREE UPDATE CONTENT BELOW

  • New Game+:
    A New Game+ mode has been added, and can be used from the New Game menu. Choosing to start a New Game+ requires a gamecomplete save. Gamecomplete saves are automatically generated when the game is completed (both in this patch and since the game was launched). When starting a New Game+, the following choices are now available:
    • Item Importing
      • Players may select up to 2 items to bring from a previous playthrough.
        • The number of items that can be imported increases by 1 for each subsequent New Game+ playthrough.
      • Valid items include:
        • Spoilers
          • Artifacts that the player had previously gained renown.
          • Non-artifact Items acquired by killing an Archon.
          • Once an Item has been unlocked for a New Game+, it can be selected on future playthroughs of the same character without being unlocked each time.
  • Character Creation
    • All previous choices up until conquest will be kept, but can be changed.
    • Attribute Points can be reassigned.
    • Experience in Skills can be re-assigned.
    • If Attributes or Skills are re-assigned during character creation, all talent points will also be refunded. These can be reallocated after character creation.
  • Conquest
    • All previous actions chosen in conquest in the previous play-through are highlighted to remind players of which choices they made previously.
  • Reputation Abilities
    • Players will be able to unlock up to 2 reputation abilities they had unlocked in their previous playthrough.
    • The number of unlockable reputation abilities will increase for each new play-through.
  • New Merchant
    • On New Game+ playthroughs, there is a new merchant available in game.
    • Spoilers:
      • There is now a merchant in the Disfavored camp in Act 1, who possess some unique items that players may have found essential to their playstyle in previous play-throughs.
      • This merchant can also be hired at the spire starting in Act 2.
  • Other notes
    • All rings acquired from the previous play-through will carry over to New Game+ Characters.
    • All Spell Cores, Expressions, and Accents unlocked will carry over to New Game+ Characters.
    • The level cap for New Game+ Characters has been raised to 99.
    • Enemies will also scale to meet the player's new starting level.
Training Improvements:
  • Gaining a level now increases the number of times a character can train by 5, with no maximum (Previously there was a maximum of 5 training points that could be acquired per character.)
  • Players may now disable selected skills from leveling via the lock icons on Character Screen menu.
  • Spoiler:
    • A new recruit has been added to the game. This new recruit will allow characters in your party to reallocate their Talents Points, Attribute Points and Experience, for a price. Retraining a character will refund all Attribute & Talent points, as well as allow you to re-assign experience from skills.
Combat Updates:
Changes to Difficulty
  • Enemies on Story Mode, Normal, and Hard now use abilities more frequently.
  • Companion AI now uses abilities more frequently on Normal, Hard, and Path of the Damned difficulties.
  • Characters on Normal and Hard difficulties will now only gain wounds when they are knocked out.
    • Path of the Damned still grants wounds when characters are reduced to 25% health.
  • Enemy AI Targeting has been updated for Hard and Path of the Damned Difficulties.
  • Health of enemies increased on Story Mode Difficulty.
Thrown Weapon Skill Removed
Characters using thrown weapons no longer need to level both their thrown weapon skill and One Handed (or Dual wield) skill. Instead they will now use their equivalent melee skill when attacking from range with thrown weapons.

  • Throwing skill has been removed.
  • Characters will instead use the One Handed or Dual Wield Skill when wielding thrown weapons.
  • Any experience previously gained in throwing will automatically be moved to either One Handed or Dual Wield based on whichever of the two had more experience before the game update.
  • Melee damage of thrown Daggers and Javelins increased to match melee counterparts.
  • Skill trainers that previously trained in Thrown weapons now train in another skill instead.
  • Javelin Expertise in Character Creation grants ranks in One Handed instead of Thrown weapons.
  • Lawbreaker background now provides a bonus to Dual Wield skill instead of Thrown Weapons.
  • Spoilers:
    • Updated Lantry's Learned Instructor to no longer provide a bonus to thrown weapons, and instead grant all party members an additional spell slot.
Changes to Spells
  • Characters may only have 1 beneficial enchantment spell of each of the following types: Focused Intent, Material Force, and Guarded Form. Casting a second of the same type will replace the first.
  • Volcanic Weapon Mod now applies on Critical hits instead of hits.
  • Sigils of Bound Bolts I and II now cause +1 and +2 bounces instead of +2 and +4. Damage of bounces also reduced by 50%.
  • Spoilers:
    • Lore Requirement to craft Life and Gravelight spells increased by 20.
Changes to Talents
  • Heavy Guard I & Heavy Guard II player talents now provide -5% and -10% reduction to character recovery time.
  • Duelist ability only grants Riposte to characters wielding nothing in the off-hand.
  • Healing amount from Second Wind reduced from 35% to 25%.
  • Warrior's Respite and Concealing shadows are now only usable while in combat.
  • Spoilers:
    • Sirin's Guise of Innocence Talent now grants 50% crit to hit deflection instead of 100%
    • Damage dealt by Terratus' Embrace has been reduced.
    • Kills-in-Shadow Relentless talent now reduces recovery time and grants hit Precision when Kills-in-Shadow is wounded.
General Combat Changes
  • Finesse Attribute now applies +2 Accuracy per point instead of +3 per point.
  • Finesse now applies a flat amount of deflection per point over 10, regardless of what armor is worn.
  • Characters wielding a weapon in each hand now gain a base 20% reduction to character Recovery.
  • Scales of Mercy: Balance the Scales now applies a flat bonus to hit precision.
  • Precision granted by Gloves has been reduced.
  • Characters will gain more experience for landing low accuracy attacks, and less for attacks with a high chance of hitting.
  • Wounds no longer give a penalty to skills.
  • Healing Potions base healing amounts reduced from 35/50/100% to 25/40/75%.
  • Increased cooldown on Iron Walker's Ground smite and made it unusable during act 1.
  • Hobbled affliction is now removed at the end of combat.
Quest Fixes:
  • Spoilers:
    • Bleden Mark will no longer forcefully take you to Tunon's Court, causing a scene load error.
    • Red Fang will no longer repeat a line of dialog after negotiating a truce in Gulfglow.
    • Graven Ashe will no longer speak of Amelia being alive if the player killed her.
    • Portcullis now remains open in Iron Hearth upon loading a save after killing Graven Ashe.
Gameplay Fixes:
  • Movement speed is now returned to normal when removing the Gambler's Treads.
  • Chaotic Descent spells now maintain their Intensity mods when loading a save.
  • Artifact abilities will now correctly queue as the next action when selected.
  • Fixed a rare issue where the HUD UI would disappear.
  • Updated Charge ability to only hit once when using 2 handed spears.
  • Updated Hierarch's Robes to be of Superior Quality when they are first crafted.
  • Using the Thrust ability no longer interrupts allies.
  • Fixed an issue where some Artifacts were changing their displayed quality when reloading a save after acquiring them.
  • Using attack abilities while unarmed will correctly display as a melee ability, rather than ranged.
  • Updated the time it takes to travel between locations in various places.
  • Spoilers:
    • Companions no longer gain stacks of Armor when sent to the player's spire.
    • Face of Judgment Active ability now scales correctly with Renown.
    • Lohara will now provide the player with the correct artifact when the player gives her recipes.
Programming Fixes:
  • Fixed an issue that was causing save files to become corrupted and not load.
  • Updated game launcher for Linux to 64 bit.
  • Shadows now display correctly on 64 bit machines.
  • Removed old 32 bit launcher for windows.
  • Added many Memory usage optimizations.
  • The version of Unity being used has been updated, incorporating various Unity fixes to bugs.
Text Fixes:
  • Adding missing text to Gravebow to indicate that one of its effects works only on the Bane.
  • Many typos found by the community have been addressed throughout the game.
  • Spoiler:
Sirin's Summons from Embodied Nightmare and Embodied Memory now display their translated names.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Tyranny - Bastard's Wound is NOW AVAILABLE! Enter a new secret corner of the Tiers, Fatebinder





Плюс вышел патч на 2.8 гига:

The 1.2.0 update to Tyranny contains Free updates to the base game, makes the Bastard's Wound DLC available for purchase, and fixes various bugs throughout the game. Details on each are listed below, and spoiler tags have been added to sections that may reveal part of the story.

Base Game: Added Features and Content
The following things have been added to Tyranny in the 1.2.0 Patch. You do not need to purchase the Bastard's Wound DLC to gain these updates:

  • Additional voiceover in conversations and combat reactions.

  • Added Reactivity to player choices in the forms of addition missives and added dialog responses to several characters.

  • New DLC banner on the Main Menu to indicate whether Bastard Wound content is enabled or not.

  • Users who log in to their Paradox account can now sync their saves to the Paradox Cloud and track their Tyranny Achievements through their Paradox Account.

  • Spoilers:
    • Expanded dialog options for players who wish to remain loyal to Kyros.

    • New cinematics added to the end of the game, just before resolution slides.

    • Expanded the End game slides to account for new player outcomes.
Bastard's Wound DLC
Bastard's Wound adds more depth to your journey through the war-torn world of Tyranny with the addition of a new region and several new quests. Explore a corner of the Tiers forgotten by the war, and enact your judgment on those who would hide from Kyros. This expansions includes new travel map events, encounters, wondrous items, and several quests featuring your companions. Various game improvements have also been implemented to increase the overall scope of the game. Whether you’re new to Tyranny or playing an existing savegame, Bastard's Wound bestows even more captivating gameplay into the saga of Tyranny.

Purchasing this DLC features:

  • Players may now access the Bastard's Wound, featuring: New maps, quests, and encounters.

  • Companion Quests for Barik, Verse, and Lantry.

  • New World Map Events Specific to the Bastard's Wound DLC (You do not need to own Tales from the Tiers to access these World Map Events).

  • New Items, Artifacts, and Spell Mods.

  • 19 new Achievements
The Official Soundtrack Deluxe Edition
The Official Soundtrack Deluxe Edition for Tyranny includes over two hours of stirring, dramatic music from Obsidian Entertainment composer and audio director, Justin Bell. In addition to the entire original soundtrack, the Deluxe edition includes all-new music from the Bastard's Wound expansion, along with demo scores from the game's development and other never-before-released tracks.

  • 43 Tracks in total

  • Over two hours of original music

  • The complete musical journey from every moment of Tyranny
All users who purchased the Overlord or Archon edition will receive a free copy of the Deluxe Edition.

Purchasing the Deluxe Edition includes a free copy of the Original Soundtrack.

Bug Fixes
Gameplay Fixes

  • Description for Duelist talent updated to say "One-Handed Weapons" rather than "All"

  • Verse's Talent Sweeping Death's damage has been reduced from x2 Weapon Damage to x1.5

  • Apprentice Garrick no longer gets set to hostile when turning in "Leave No One Behind" Side Quest to Lohara.

  • The "Scouring" effect on Entropy's Rend now displays the correct armor debuff.

  • "Invigorated" Boon has its correct tooltip in the character sheet menu.

  • "Massive Blows II" Power Talent applies correct crit modifier of 30%.

  • The Conquest decisions in Battle of Edgering Pass in Apex region is applying the correct game choices.

  • Fixed a rare issue where players could become unable to leave certain World Map Event Scenes.

  • Added missing lines from some dialogs in Act 3.

  • Spoilers:
    • Switching from Rebel Path to Anarchist Path in Lethian's Crossing no longer applies a Bronze Brotherhood reputation change for killing Vendrien Guard.

    • Sirin now awards the Sigil of Emotions to reflect the text in her dialog options where she previously did not.

    • Allowing Kyros' Day of Swords to come to pass now correctly plays the end game credits:

    • Lantry will now use the Dual Wield skill for his thrown weapon abilities, if he is wielding multiple weapons.
Programming Fixes

  • Characters will no longer display "SKILL +0" when first gaining a new rank in a skill after loading a save.

  • Outrunner Enemies no longer get stuck in an "immune to attacks" state after being interrupted during Cloak and Dagger ability.

  • Leadership Talent "Killing Rush" is no longer lost on New Game +.

  • Spells learned during a playthrough are now carried over correctly to NG+ in languages other than English.

  • Journal now correctly updates to no longer show an 'unread' icon once all journal updates have been read.

  • Scarlet Poison duration no longer stacks infinitely causing UI errors.

  • Hover text for items in stores now correctly displays the Buy or Sell price of the item.
Text & Localization Fixes

  • Many typos found by the community have been addressed throughout the game.

  • Combat Log for Polish localization displays correct syntax for kills.

  • Reputation changes with Tunon in the Reputation Menu is now translated to all other languages besides English.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.