We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Очень познавательно. Но вот мне интересно, как в свете вот этого:
Б.Х.: Все действия в Tyranny основываются на умениях, т.е. когда вы что-то совершаете, отвечающему за это навыку начисляется опыт.
будет реализовано вот это:
НИМ: А будут ли в игре скиллы, не связанные с боевкой?
Б.Х.: Безусловно, но пока мы не можем о них рассказать
, особенно, учитывая вот это:
Некоторые действия, например, залезание на стену, дадут опыт лишь один раз, так что прокачаться до максимума пустым механическим повторением одного и того же не получится.

Как получить мега-барыгу, или мега-обаяшку? Если , допустим опыт за торговлю с каждым НПС можно получить только один раз? Т.е получается что этот скилл будет жестко ограничен продвижением по сюжету, к тому-же совершенно не мешает прокачивать его одновременно с боевкой, без ущерба в очках для оной.

Хотя система лично мне нравится, она более логична и реалистична , что-ли.


.
 
Ну я думаю не обязательно прям по сюжетке...будет куча побочек полюбому. А так это более логичное ограничение в плане манчкинизма. Как например в PoE экспу за мобов давали лишь до того момента пока не заполнишь 100% в энциклопедии инфы об этом мобе (пару десятков монстров для этого нужно было). А за людей ваще экспы не давали :)
 
Visc, Под сюжетом я не имел ввиду главную сюжетную линию, а в целом исследование мира:blush:.
В свете данной модели (если я правильно интерпретировал слова разраба), мы будем получать опыт за каждого монстрика, пока он подходит по уровню. Главное бить его желаемым способом для прокачки нужного скилла. А вот небоевые скиллы, и как их первообразная - статы, (всякие там красноречия, торговли и статы в виде харизмы, хитрости и т.д.) могут вкачиваться только на ограниченном числе НПС и только по разу. Опять - же если правильно понял.
Опять-же как будет реализован механизм расчета необходимых скилов для успешности той или иной небоевой операции. Нужно будет действовать конкретным персом, или будет выбираться наибольший скилл из пати автоматически. Короче вопросов пока много.
 
Занимательно. В целом мне система понравилась, все вроде как логично, за исключением того, что защитные навыки почему-то отнесены в группу Саппорт. ))) Дерево талантов из 6-ти категорий тоже так ничего. Отдельно порадовало, что у каждого перса оно будет уникальное.
Но опять-же ни слова, ни картинки про небоевые навыки. Что-то терзают смутные сомнения...
 
Baralgin, ну я не верю что после столь удачного PoE они ударятся тупо в экшен. Имхо еще увидим что там с не боевыми навыками....
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda


P.S. Уровень олдскулла зашкаливает! :)
 
Visc, да, выглядит многообещающе. Но что-то я уже промо-шумихе в последние годы не верю. Может оказаться как шедевром, так полным УГ.
 
Baralgin, ну обсидианам я пока доверяю :) Они оправдывают ожидания :)
 
После Pillars of Eternity я понял, что бои в реальном времени с ущербной паузой - не моё. Теперь я понял это для себя окончательно. Меня напрягает играть тактические бои а реальном времени с паузой. Смотрится нелепо и убого. ИМХО. Мой взгляд устремлён на DOS II. Однозначно.
 
Вова Хайтов, старожилы РПГ жанров типо Baldurs Gate, Icewindel и Planscape смотрят на тебя не понимающе :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: SilentAC
Я поэтому и прошёл мимо игр BG спокойно, не напрягаясь.
 
Visc, ценник , конечно, гуманный, но в купе с полным отсутствием полноценных локализаций кроме ангельского, наводит на сакральные размышления о некоей бюджетности данного изделия. Как-то ужо и предзаказ делать стремновато...:sorry:
 
Baralgin, в смысле полноценных? Без озвучки чтоль? Так и в пиларсах её не было и в вестленде 2. Да и вообще щас не так много игр на наш рынок выходит с фулл локализацией. Только юбисофт в этом плане постоянны. Да и зачем тут озвучка ? Тут текста в разы больше :smile:
 
Visc, да тут не только про наш рынок, я имею ввиду вообще, языки мира))) А про пилларс плохого не скажу, но как-то не зашла она мне.... а про Вастелэнд я уже писал - не в восторге вообще.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Baralgin, ну, а мне обе были норм :) Отсутствие озвучки на других языках имхо никак не повлияло на качество игр. Тут все таки важен текст, а не голос т.к. голоса мало.
 
Главные достопримечательности Терратуса — Древние стены и Шпили. Мы уже рассказывали о них в обновлении, посвящённом Карам, и даже показывали отрывок игрового процесса в прошлой трансляции. Шпили играют важную роль в повествовании и используются игроком в качестве базы.

Исследуя Терратус, вы не раз наткнётесь на Шпили, захват которых даёт следующие преимущества.

Ускорение путешествий. Все Шпили связаны между собой древней магией. Вы можете свободно перемещаться между активными Шпилями, экономя время на путешествия по Ярусам.

Улучшение Шпилей. Захватив Шпиль, за некоторую сумму вы можете возвести на его вершине одну из пристроек, перечисленных ниже. Каждая пристройка даёт вашей команде преимущество, среди таких преимуществ и различные усиления при отдыхе в Шпиле (вы получите все усиления сразу, в каком бы Шпиле не остановились).

Наёмники. Улучшив Шпиль, можно нанять людей для работы в пристройке. Наёмники полезны: они тренируют членов вашей команды, продают уникальное оружие и доспехи, создают новые предметы, пока вы исследуете игровой мир.

Наёмники состоят в различных фракциях, включая враждебные, но, если им как следует заплатить, они не откажутся поработать в одном из ваших Шпилей. То, какие именно наёмники доступны, во многом зависит от решений, принятых во время завоевания Ярусов.

Улучшения Шпилей

tyranny_dev_diary_12_spire_ui.png

Вам доступны четыре пристройки. Все они возводятся один раз и не могут быть разрушены. Таким образом, построив тренировочную площадку, нельзя возвести в этом же Шпиле библиотеку.

Пристройки требуют постоянного обслуживания. Каждый месяц вы должны вносить плату за их содержание. Если денег не хватит, пристройку временно закроют, и вы перестанете получать преимущества, пока не заплатите.

Лечебница. Дом родной для целителей и алхимиков. Построив лечебницу, вы сможете варить зелья и яды, а также выращивать различные травы, которые пригодятся во время путешествий. Эта пристройка жизненно необходима для выживания в Терратусе, особенно на последних уровнях сложности.

Библиотека. Библиотека привлекает мудрецов и учёных — завоевательный поход Киры был весьма немилосерден к храмам знаний Ярусов. В библиотеке хранятся сведения о могущественных сигилах, улучшающих и изменяющих саму суть магии, истории о том, как воссоздать древние артефакты в их былом величии, и многое, многое другое. Если вам не терпится попрактиковаться в магическом ремесле, стоит построить библиотеку как можно скорее.

Кузня. Кузнецы со всех Ярусов, в том числе и работающие на Киру, поразятся величию кузни, что построят в одном из ваших Шпилей. Эта пристройка открывает безграничные возможности по улучшению оружия и брони. В кузне куются уникальные артефакты и именные предметы, которых вы не найдёте нигде больше.

Тренировочная площадка. Величайшие маги и мастера меча ждут приглашения на тренировочную площадку Ткача судеб. Возведя эту пристройку, вы сможете нанимать лучших учителей и развить навыки своих компаньонов до небывалых высот.

~ Брайан Хайнс, руководитель разработки
tyranny_dev_diary_12_spire.png

(с) Источник.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.