We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Каждая пристройка даёт вашей команде преимущество, среди таких преимуществ и различные усиления при отдыхе в Шпиле (вы получите все усиления сразу, в каком бы Шпиле не остановились).
Т.е. (если переведено правильно) мы в итоге можем получить все усиления, построив разные пристройки в разных шпилях, которые будут действовать даже в той пристройке, в которой этого усиления нет? Что-то меня терзают смутные сомнения.:sorry:Получается что проблема выбора будет стоять только в очередности пристроек.
Вова, ты как любитель почитать Шекспира в оригинале, можешь найти инглишовый источник и перевести по своему?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Tyranny стала доступна для пред. загрузки в Steam и GOG. Размер 4.8 GB (12,1 Gb после загрузки). Игра станет доступна ориентировочно в 20.00(МСК) 10 ноября.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda

[DOUBLEPOST=1478800776,1478795949][/DOUBLEPOST]

Саунды:

 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
После сыгранных 18 часов могу сказать что игра крайне крутая :smile: Одно только создание персонажа чего стоит, где вы в режиме "завоевание" пишите себе биографию персонажа и региона и это влияет на всю игру. А ещё куча решений и действий влияющий на процесс игры, просто на каждом шагу. Чуть ли не в каждом диалоге. Отзывы в стиме говорят сами за себя - 89% положительных обзоров из 465. Вот пример:

Игра - шедевр, не менее.

Не буду повторять уже написанное, обращу внимание на то, что больше всего впечатлило лично меня. (Прошёл первый акт, обновил обзор, добавил впечатлений)

По пунктам:

1. Шикарная история, подаваемая под необычным углом. Мы играем не за героя, а за должностное лицо с конкретными целями. Никаких хороших/плохих нет, есть работа. Это свежо, это сильно. Читается как очень хорошая книга.

1,5. Раздражающая (лично меня) в других играх манера подачи сайд-квестов/лора, тут смотрится очень логичной и крайне забавляет.
Я говорю о ситуациях, когда к герою, бегущему спасать мир, цепляются нпс со своими мелкими проблемами (обычно это бросает вызов моей логике - нахрена мне, герою, отвлекаться и помогать крестьянину, когда я спешу на спасение всего мира, мне некогда, я творю историю вселенной!).
Здесь же ты профессиональный решатель проблем, выездной судья/прокурор/адвокат, и законом обязан разруливать споры всех, от Архотов до последних крестьян. И ввязываться во все второстепенные истории (в основном - в виде витьеватого диалога, в котором нужно рассудить спорящих) очень интересно и познавательно, а главное очень логично.

2. Локализация на удивление хороша, особенно в сравнении с другими недавними играми от парадоксов.

3. Подача лора очень хороша. Гиперссылки в диалогах это мега-находка, не теряется нить повествовавания и нюансы диалогов отдельно акцентируются.

4. Ролевая система пилларсов доведена до ума: репутация, отдельная прокачка навыков. Всё наглядно, логично и при этом не прегружено.

5. Вариативость диалогов на высоте, развилок и твистов прям неимоверное количество, но При этом всё логично, понятно и не особо запутанно.

6. Боёвки в игре ровно столько сколько нужно, она не успевает надоесть. (это плевок в сторону пилларсов) Управлять 4 персонажами удобно, сильный элемент тактики, ибо способностей/кастов у персонажей уйма (в отличии от пилларсов, с её спамом 3 абилок). Сложность боёв при этом достаточно высока (играю на среднем) поддерживая этим интерес к самим боям.

7. Система заклинаний на мой взгляд гениальна в своей простоте и фукциональности. Конструктором собираете ровно то что нужно/хочется под свой уровень способностей, разнообразия - масса. При этом вся система очень хорошо вписывается в лор и очень логична.


Относительный минус игры, на мой взгляд, только один - Unity. Но и из него выжато по-моему всё.

И наверно игра отпугнёт тех кто не любит читать. Текста - невообразимое количество. На мой взгляд это жирнющай плюс.

P,S, Жаль только что она врятли поставит рекорды продаж...массовому потребителю нынче нужно не это...:sad:
 
Last edited:
Пилларсы мне не зашли, а тут что-то прям накрыло. Согласен с автором на все 100. Простая и логичная РПГ система, похожая на помесь Dungeon Siege и Drakensang, просто охренительная система диалогов с гиперссылками, боевка достаточна для того, чтобы не портить впечатления от игры. Конструктор заклинаний весьма вставил. И это я только собственно начал.
 
Baralgin, да, игра крайне крутая. Такая концепция игры очень круто выглядит. Я про кучу выборов и решений и влияний на все это. Отыгрышь судьи-инквизитора .Возможность проходить по разному. Множество интересных механик. Жаль только не очень продолжительная игра и мир не так велик. Но я надеюсь на DLC и PoE 2 (надеюсь разрабы возьмут наработки из Тирании). Вобщем Обсидианы по прежнему могут в крутые олд-скулл РПГ :smile:

Вот итог одного из обзорщиков:

Основная претензия к свежему творению Obsidian проста и тривиальна - её слишком мало. Мало видов врагов, мало дополнительных квестов, мало напарников (всего шесть), мало всего. Проходится Tyranny примерно за 30 часов, что не внушительно для ролевой игры. С другой стороны, на фоне Pillars of Eternity, прошлого хита от студии, новинка выделяется значительно возросшей нелинейностью, а плотность знаменательных событий такая, что заскучать не получится в принципе. Игрок постоянно выступает в роли Фемиды, решая судьбы всех попавших в поле зрения. Практически любой персонаж, городок или фракция, засветившиеся на экране, ближе к финалу пожнут плоды вашего непосредственного вмешательства. Кто-то полюбит Вершителя всем сердцем и душой, кто-то возненавидит, кто-то в страхе покорится, а кому-то будет не до эмоциональных процессов, так как его рабочий график будет занят кормлением червей. Даже внешний вид территорий подвержен метаморфозам по вашей воле. При не самой впечатляющей продолжительности Tyranny радует огромным простором для перепрохождений.

P.S. Тут есть уже подборка из обзоров игры на русском.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, мне пока единственно чего не хватает - продвинутого настраиваемого ИИ сопартийцев. Тот , что есть тоже весьма неплох, но вот если бы сделать по типу DAO - моему счастью бы не было предела.Тот факт, что они в ИИ режиме не переключают наборы оружия - напрягает. Приходится разруливать в ручном режиме достаточно стандартные ситуации, что отнимает лишнее время.

Ну и конечно, когда образуется куча мала из тел живых и мертвых, очень не хватает вращения камеры. Изометрия - это конечно олдскул, но так не хватает иногда гаджетов и пепси-колы.))))
 
Baralgin, нафиг пепси! Пей байкал и буратино! :) А по ИИ имхо милишникам надо отключать. Барик вообще тупит какую ему настройку не поставь. Остальные мили постоянно зачем то переключают таргеты, не юзают половину абилок, Фуга задолбала переключать стойки. Поэтому милишникам я решил отключать ИИ. А вот кастерам оставляю (Атли и Сирин в частности). Свои все раскасты они выдают сами дамаг, баффы, дебаффы. Разве что комбо абилки не юзают пока сам не нажмешь.
 
Visc, да, Атли ИМХО единственный, кто как-то вменяемо работает на ИИ. Но уж кто-кто, а танк, как правило требует наименьшего к себе внимания, а тут как раз наоборот ))) Я вообще от этого громозеки (Барик) не во восторге... там дальше будет танк на замену?
 
Baralgin, ну да он не требует внимания...только нифига не делает. Вяло держит 1-2. В Пиларсах танк держал целые толпы и агрил, а тут фигня. Таунты постоянно резистят. Больше танковских абилок тока к левелу 10...как танка возможно ещё можно попробовать зверолюдку. А так все :) Поэтому у меня щас на передовой 2 роги Фуга и мой чар. Танчат и дамажут. А сзади магичка и бард :)
 
2 роги Фуга и мой чар
Надо же...какое совпадение))) Правда у меня обычно в РПГ не чистый рог, скажем так, тяжелый рог - варриор....парное оружие (не кинжалы)+средняя броня. Этакий Эртур Дейн из ИП.:gamer:
 
Baralgin, ну я ваще хотел в начале лучником быть, а дуала взял второй спецухой т.к. предложили. Но в отличие от вражеских лучников мой что-то крайне слабо заходил. Возможно ему надо ещё качнуть для этого левелов 5, а то и больше или волыну по круче....зато вот рогой пошло куда лучше :)
 
Visc, да, вражеские лукеры жарят будь здоров.
Я Фугу вкачиваю в основном в дуалы, лук только для начала, так сказать, подбодрить противников издалека)))
Да и дуалы в этой игре собственно не совсем дуалы. Бьют они все равно по-очереди. Преимущество перед одиночным оружием только в комбинировании типов дамага (дупустим рубящий/дробящий), да и в некоторых эксклюзивных абилках.
Да и вопросов по боевке все больше и больше появляется. Походу это, наверное, самый слабый аспект из весьма хорошей игры.
-Частенько после убийства противника персы под ИИ становятся в ступор и не бегут к следующему, особенно если оставшийся враг дистанционщик.
-Если первый чар промахивается комбо-абилкой , то оба становятся в ступор и не продолжают атаки в автомате, приходится тыкать носом.
-Провокация у Барика нихрена не работает на лучников.
- С посохами вообще интересная ситуевина. Вроде как по классификации оружие ближнего боя, но стреляет. Причем тип дамага может быть не магическим а вообще любым))) Или я что-то не так понял.
-Метательное оружие имбалансно, слишком маленький штраф для ближнего боя.
 
Baralgin, Да я и говорю с ИИ есть проблемы. Особенно у милишников. Провокацию возможно доджат. Этот таунт как и обычный удар ещё попасть должен. Там чек по воле вроде идет. В комбат логе можешь посмотреть.

Эти диалоги! :smile:

362960_screenshots_20161115221533_1.jpg
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Baralgin
Там чек по воле вроде идет. В комбат логе можешь посмотреть.
Точно, действительно возможно. Сам не дотумкал. В след. раз посмотрю.
Visc, ну это еще не самый цитрус. некоторые реплики я по нескольку раз перечитываю, дабы насладиться изяществом слога и тонким юмором. Что уж тут говорить, ради диалогов можно все простить. ))) Локализаторам отдельный респект
 
Baralgin, кстати! У посохов же свой навык оружия есть, так и называется "волшебный посох" :)

724a39d6b950c00d8afd81888584802b.png
 
Visc, да это я знаю, я акцентировал внимание на том, что во-первых, в описаниях посохов указывается ближний бой, но при этом еще и дистанция минимум 8 м. А во вторых, что дамаг посоха может быть не только магический, но и физический. У меня был посох, который стрелял не льдом/огнем и т.д., а дробящим уроном.
 
Поиграл часов 10. Игра шикарна, таких интересных диалогов просто нет ни в каких играх последних десяти лет. Боевка не очень понравилась, но от нее хотя бы не тошнит, да и не так уж ее и много, чтобы приедалась быстро. Из минусов, на мой взгляд, странная блеклая прорисовка персонажей и немного кривоватая анимация движения тушек героев.
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Я ж говорю, что диалоги и варианты отменные. И это если еще упомянуть про систему гипперссылок прямо в тексте с пояснениями. Ни в какой глоссарий ползти не надо. Первый скрин походу после дегустации чернил?)
Вопрос по сюжету:
Все выбирают Аше, никому не нравится псих Нерат с его рейдерами?
В нескольких местах есть вариант "Предать Союз" Это предать текущего архонта, или вообще Кайроса и стать повстанцем? И задружиться с другими нонконформистами?
Кстати, походу у Смерти-из-Тени не работает АИ почти никогда. Стоит и тупо смотрит на противников. Больше в партию не беру, хотя самый харизматичный персонаж.
Из всех саундов самый удачный Шпили (Spires), остальные не так запоминаются, но и атмосферу не портят.
 
Last edited:
In this patch we have resolved many issues reported by community members through our forums, focusing primarily on quest and progression related issues.

The full patch notes are below!

Quest Fixes:
  • In Sentinel Stand Keep, navigating over the bridge near the exit is improved.
  • Killing Bleden Mark in Tunon's Court after agreeing to meet him in Ashweald is now supported.
  • "Person of Interest" conversation options have been revised.
  • Nerat will now attack the player after delivering the Writ of Execution for Scarlet Chorus players.
  • In "At Any Cost", Rebel players who recruited the Stonestalker tribe and betrayed their alliance to become an Anarchist can now progress properly.
  • Fighting Hundred-Blood solo on the Rebel path will now update "Forging The Way" properly.
  • The Rebel player will no longer get multiple options to recruit factions out of sequence.
  • In "A Breach Between Worlds", using the Ocean Spire directly after getting the Steadfast Insignia should now update correctly.
  • The Vendrien Guard fight in Tripnettle Wilderness has been improved.
    Iron Marshal pathing is improved.
  • "Final Judgment" will progress properly when selecting the Kills-In-Shadow dialogue option upon delivery of the Writ of Execution.
  • "The Armies in the North" will now begin properly after killing Bleden Mark in Tunon's Court. A fix for existing saves will be forthcoming.
  • In "Leave No One Behind", the quest will now continue properly for Rebel players that starts the quest after fighting Raetommon and siding with the Bronze Brotherhood.
  • The Blade Grave region is no longer available in the last act for a Scarlet Chorus player.


Gameplay Fixes:
  • Verse will now revive if the player dismisses her while she was unconscious.
  • Characters will now properly transition from being suspended in air when swapping their active weapon set.
  • Lantry will now grant healing magic to the player in the second act after agreeing earlier.
  • Invisibility potions will now wear off when leveling up while invisible.
  • Sirin's stanza durations should now remain at the proper timing. If her stanza duration has already been reduced, those saves will not be changed.
  • Companions will now auto-attack when companion AI is enabled and no weapons are equipped.

Yopta, Да, там есть вариант кинуть всех.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Yopta,
- Я "предал союз" еще на этапе захвата первого шпиля. Но я думал, что я сразу стану врагом Кайроса и всей системы. Ан нет... Оказалось, что это просто предать обоих полководцев. Для Тунона я по прежнему его сотрудник. Он меня слегка по-отечески пожурил и отправил дальше работать.Несколько бредово выглядит. Налицо все признаки деградации системы госуправления, разорванная вертикаль власти, меж- и внутриведомственные интриги. Короче, я после этого еще больше укрепился в правильности своего решения. Это государство все равно нежизнеспособно. Буду строить новый мир в одиночку.
- Я вообще-то хотел к повстанцам перементнуться, но получилось так, что стал против всех вообще, т.к. Венедриены меня по прежнему ненавидят.. Теперь я понял, где пропустил вилку. Нужно было ответить на их послание, а я просто тогда еще не знал, что можно там переписки устраивать. Так что я теперь как Уокер Техасский Рэйнджер. Крут и одинок. )))
И вообще система репутаций тут единственное, что вызывает массу вопросов и иногда поражает свой нелогичностью..
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.