We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
хотя бы кратко чем и как лучше заниматься со старта?
Это очень сильно зависит от уровня сложности (и, конкретно, стартовых условий), наличия бонусов от бога и пр., но есть, конечно, и стереотипы поведения.
Очки вкладываем примерно так: мечи-двуручные мечи-жаренная еда (на низких сложностях пропускаем)--капустное поле-кузня-к живому дереву-к древнему дереву-к лунному камню-тяжёлые доспехи-двуручные топоры-мифрил. В зависимости от наличия эльфийского дерева, обсидиана, стали и золота разбавляем список привлекающими строениями. По надобности открываем легкие доспехи и украшения с артефактами.
Приоритеты производства; корзинки для городских сборщиков, если есть возможность, двуручные мечи из тёмного дерева, капустное поле (много полей, если не включен реализм), кузня. пастбище. Дальше, пока путних материалов нет, делаем что можем, лишь бы делать (это даёт очки знаний) - show must go on. По возможности перестраиваем поле и кузню в топовые варианты (+3/+4 поле и +5 кузня). Делаем корзинки из живого дерева и драконьей кожи. Делаем легкие вещи для не-воинов из дерева дриад Затем производим типовые двуручные мечи (древнее дерево+лунный камень) для воинов.
Бойцы при отсутствии явных занятий описывают спираль вокруг деревни.
 
  • Очень помог!
Reactions: Alukard and Visc
Пара вопросов:
1. Для городских сборщиков - то есть кто вне города собирает корзины не очень нужны?
2. Имеет смысл строить совсем фигню типа корзинку к +2 сбору? Броню +1-2?
3. В деревне имеет смысл держать собирателей сколько помещается в 1 задачу? То есть 6 на еду, 6 на дерево? Или по 1 сборщику в главный слот, остальных разгонять рядом с деревней собирать?
4. Пастбище имеет смысл строить только 1?
5. Как используются ресурсы в отряде? Есть у меня 60 мяса, 5 грибов - что будет тратится? По очереди\одновременно\пока не сравняются в количестве будет тратится только мясо\сначала топовый ресурс (если есть)?
6. Есть смысл создавать отряды по 1 и собирать рядом лежащие ресурсы или случайное событие и прощай сборщик?
7. Сколько человек имеет смысл держать в главном отряде, с какими навыками в начале партии\середине\конце? :)
 
Это же песочница...поиграй сам. По изучай. Смысл строить куличики по шаблону? :)
 
Visc, ценный совет) потому что математика в этой песочнице сломана) если заранее знать как правильно играть, то и играть незачем)
 
Пара вопросов
1-2. Так для городских или вне? В любом случае зависит от сложности (от включенного "реализма", в первую очередь.) На высоких сложностях деревенский сборщик на старте не может собрать пачку в день, и для того, чтобы смог, и нужны корзинки +2 и пр. Когда появляется второй лекарь, на городской ресурс можно ставить его (обвесив корзинками/украшениями), чтобы высвободить сборщика для работы в лагере. Для тех, кто собирает, стоя отдельным лагерем, конечно, желательны корзинки +7 (живое дерево+драконья кожа, хорошее качество). К середине игры смогут собирать пачку топовых ресурсов за ход. Броню +2-3 можно делать, если материалы не дефицитные и делать нечего.
3-4. Опять-таки от сложности. Лишь бы хватало. Обычно хода с 20-40-ого хватает по одному сборщику на ресурс в деревне. Пастбище, кроме поставок мяса, дает привлечение людей, забивать на него не стоит, можно сперва построить +1, потом перестроить.
5. Вроде одновременно, сам толком не понял.
6. Да, по одному не стоит.
7. Обязательно - целителя с +10 к целительству (+10 очень сильно снижает шанс смерти при отрицательных хп), хотя бы 1 ведьму/ученого (много чеков), остальных 10 (если включен лимит 12) можно воинов, желательно наличие разных рас (ради чеков). Из небоевых навыков важнее всего речь/social и сбор - на случай голода и пр.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
ukdouble1, тоесть важно чтобы за 1 ход ресурс собирался? Если накинуть помощников больше ресурса не получишь от этого?
 
важно чтобы за 1 ход ресурс собирался? Если накинуть помощников больше ресурса не получишь от этого?
Есть опция в настройках сложности "реализм", позволяющая собирать лишь одну пачку (количество ресурса в пачке написано под картинкой) в день с одного месторождения ресурса. Если она отключена, то можно собирать сколько угодно.
 
ingverd, ну не совсем сломана...баланс немного страдает да. Но его пилят регулярными патчами.
 
Специально обратил внимание: еда тратится равномерно похоже. Или около того. Было 6 разных видов. Из первого потратилось три, остальные по 1. Хотя первого вида было не многим больше чем остальных.

В настройках реализма не увидел. Доступно только до начала партии? Зато заметил что построив 4 колодца я получил только +2 ресурса случайных, а не +8. Если это из-за реализма могли бы и запретить строить лишние. Столько ресурсов и времени в никуда. С капустными полями так же? В первой партии построил их 6, детей не давали вообще ходов 40 отыграл. Получается строить больше 1 здания каждого вида смысла нет...Разве что строишь более крутое, потом сносишь то что похуже?
 
Доступно только до начала партии?
Да. Только 1 строение одного типа (второе не позволят строить), только 1 пачка ресурса в день. Имхо, имеет смысл включать на 3-4ой партии, при сложности 250%, не раньше.
Зато заметил что построив 4 колодца я получил только +2 ресурса случайных, а не +8.
Колодцы не складываются основным бонусом (хотя и складываются по бонусу привлечения). Это написано в их свойствах. Поля складываются. И смысл строить их много есть, и его очень много. Если основное свойство строения не аддитивно, это всегда прямо указывается в его свойствах.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
А если построить 10 зверинцев, то собиратели получат +100 очков навыка? Там не написано что это не складывается 0_0
 
Там не написано что это не складывается 0_0
Это свойство появилось после большого апдейта 1.20, про новые свойства забыли написать, что они не стакаются. Типа, все уже в курсе.
 
Забавная ситуация случилась. Все, наверно, помнят событие с отравлением колодца в деревне (когда надо либо искать водяного духа, либо травы). У меня оно случилось в самом начале игры, когда красная армия состояла из 4 воинов и 1 доктора. Дух, как мы помним, предлагает легкое испытание на скрытность. Но мои воины были до того убоги, что провалили его. Результат проваленного испытания навел на мысли, не является ли этот ивент эксплойтом:
1. Получаем 2 очка опыта.
2. Ни ход, ни логово духа ("разрушенный город") не теряются.
3. Рядом возникает волчье логово на 2 черепа.
Лепота. Я сразу 10 раз щелкнул по автобою, 10 раз его слил, получил 20 опыта и 10 логовищ с мясом и опытом.
[DOUBLEPOST=1469899565][/DOUBLEPOST]ЗЫ. На 12 раз дух не выдержал, игру не предложил, а превратился в чудовище средней руки и начал раш.
 
Last edited:
Вот так, был добрый дух, но если колупать круглосуточно своими просьбами, то может и психануть)
 
В честь анонса выхода игры на консолях (31 мая релиз) в стиме запустили скидку 50%. Игру можно взять за 209р.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Кто-нибудь проверял, какой тип урона будет если эльфу дать молот?
 
Кто-нибудь проверял, какой тип урона будет если эльфу дать молот?
Да. К сожалению, будет урон молота, свойство эльфа-копейщика пропадет.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.