We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
проигрыш в таких состязаниях персонажей обычно всё таки не убивает.
Но с большой вероятностью вешает проклятья. Ну, и играю я сейчас на 265%, у меня 14 рыл на 200-ом ходу, ни колдунов, ни эльфов, ни охотников, ни зверей, ни орков, ни демонов. Тактика-борьба ещё ладно, а остальное - по нулям.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
На вкус и цвет конечно, ну а вам как? )
Игра своеобразна и нестандартна, тем и подкупает. Когда вникнешь в механику и найдешь способы быстро выигрывать, играть станет менее интересно, но гибкая настройка сложности пока спасает. С включенным реализмом легкой прогулки не получается :smile:
вытягивание (lich) - это дополнительный дамаг, просто добавляющийся к здоровью, или только показатель того, сколько из нанесенного дамага будет добавлено к здоровью?
Первое.
проигрыш в таких состязаниях персонажей обычно всё таки не убивает.
Обычно - да, но иногда проигранный разговор стоит дороже проигранной битвы.
Единственное, что могу добавить - большинство сюжетно значимых испытаний решаются разговором или боем, именно эти навыки и нужно затачивать бонусами шмоток. Испытания на охоту, смекалку и прочее колдунство приятно разнообразят игру, но не являются критично важными. Как правило :smile:

По бонусам богов наскринил четверых, открытых лично:
Мокошь
mokosh.jpg
Сварог
svarog.jpg
Велес
Veles.jpg
Зоря
Zorya.jpg

Пока думаю малость отдохнуть от игры, но все же интересно, что за бонусы у "темных" богов - Хорса и Морены. Поделитесь, если кто проходил за них.
А то, опасаюсь, моего запала только на Ладу с Перуном хватит :smile:

ЗЫ: Сперва выложил, потом прочитал правило про файлообменники( исправил, но получилось как-то криво.
 
Last edited by a moderator:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Visc
Поделитесь
Лада и Морена открыты полностью. Как доиграю очередную партию - выложу, если никто не опередит.
запала только на Ладу с Перуном хватит
Для открытия Перуна надо всех остальных открыть хотя бы до 3. А, так как на высоких сложностях бог открывается за партию с нуля целиком - придется за всех...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Для открытия Перуна надо всех остальных открыть хотя бы до 3.
О как... Ну ничего, дополнительный повод пару партий сверх плана отыграть :)
Тем более, для открытия 3-го уровня достаточно выполнить основной квест + квест бога, мучать гигантов не обязательно.

Вообще, складывается такое ощущение, что контент "гигантского" DLC слишком уж превышает по сложности основной квест. Вроде как между спасением (или окончательным превращением в опилки) Мирового дерева и нашествием гигантов должно быть еще что-то, промежуточное по сложности.
Или это моя надежда на еще пару-тройку халявных дополнений так проявляется :)
 
После срина выше такой вопрос - что за "Сын Зори"? Имба вариор?
 
что за "Сын Зори"?
Я недотянул до открытия этого бонуса (он серый на скрине). Но судя по тому, что это старший из бонусов Зори, персонаж должен быть неслабый :smile:
Например, ведун, идущий третьим бонусом у Велеса, помогает неслабо - силен в магии, обычаях и целительстве, да еще и говорун. Хотя, возможно, статы персонажа при старте новой игры пересчитаются...
 
Alukard, играя первую партию, я был уверен, что игра надолго. Но разобравшись в тактике и стратегии, посмотрев на бонусы различных богов, я сделал вывод, что всё же надоедает быстро и затраты на игру не оправданы. Но вообще вопрос к кому-то "стоит-не стоит покупать" имхо некорректен в принципе - это настолько индивидуально, что ничьи советы априори не стоит рассматривать. Вообще, во-первых, в любом случае можно и стоит сперва скачать пиратку в ознакомительных целях, а во-вторых, всё упирается в толщину кошелька, а она опять же у каждого своя.

Dart, ну например я стрыгу-владычицу получил при случайном событии, где "к отряду приближаются 3 девушки, которые пытаются взять контроль над сознанием мужчин в отряде". Было оно дважды у меня. В первый раз в отряде были одни мужики и появилась возможность провести битву на общение и убедить стрыгу присоединиться. Во второй раз в отряде была половина женщин, опции на общение не появилось вообще (походу никто из мужиков проверку воли не прошёл), и женской части отряда пришлось спасать своих слабохарактерных самцов методом мордобоя. Забавно в целом.

ukdouble1, вампиризм наносит урон на свою величину и лечит бойца на ту же величину (в пределах его макс. хп). Причём, что забавно, побоку, сколько хп у цели. Например, если втащить пауку с 2 хп оружием с 10 вампиризма, всё равно вылечишься на 10 хп.
  • важно: если юзать тупое оружие, накрывая 2х врагов за удар, то вампиризм (как и яд) работает только 1 раз, на первом враге.
 
Simply Grey, ну как бы цена не 2к и подержать разраба который сделал вполне годную игру, которую будет развивать...вай нот?
 
В первый раз в отряде были одни мужики и появилась возможность провести битву на общение и убедить стрыгу присоединиться.
Вот этим игра тоже радует - существенно отличается развитие событий в зависимости от состава команды.
Реакцию на наличие в отряде представителей разных рас видел, а о половых различиях даже не подумал... разрабы однозначно молодцы :)
Впрочем, не зря события с теми же стрыгами бывают двух типов - нацеленными то на мужскую, то на женскую часть отряда.
[DOUBLEPOST=1463078718][/DOUBLEPOST]Кстати, в описании последнего патча сказано, что сын Зори способен ЛЮБОЕ двуручное оружие юзать как одноручное. Так что да, похоже, он довольно эффективный боец :)
 
Я зачастую читаю правила и играю невнимательно, поэтому некоторые нюансы игры начал замечать и использовать не сразу. Подумал, что, возможно, таким же невнимательным, как я (да и начинающим) могут быть полезны несколько советов.
  • Если у отряда нет топлива, он всё равно может встать лагерем и даже заниматься сбором. В расчет будет браться лишь половина умения "сбор" в качестве штрафа.
  • При включенной опции "реализм" (только одна пачка ресурса в день и только одно здание каждого типа) одним стеком производителей может быть сделано и несколько предметов (это разумеется правилами, но психологическая инерция может подсказывать обратное).
  • Нельзя обрабатывать одно месторождение более, чем одной экспедицией. Если поставить два лагеря рядом, клетка с ресурсом будет принадлежать только одному из них.
  • Качество (плохой-обычный-хороший) изготавливаемого предмета определяется накануне, при передаче хода на день готовности. Так как вероятность хорошего/плохого качества определяется 1) Скиллом и инструментами изготовителя, стоящего в первой клетке 2) Бонусом кузницы и 3) качеством катализатора, не стоит доделывать предмет шелупонью с низким скиллом.
  • Не стоит пренебрегать животными, особенно при выборе сложности "реализм". Получить здание на 5-6 к привлечению их можно довольно рано, а в условиях ужасающей нехватки кадров свора в 12 волков, медведей и прочих пчел справится с курьерскими задачами (12 средних животин легко бьет отряд в три черепа) и будут неплохими подмастерьями с бонусом в +5 от кузницы.
  • Вероятность привлечения юнита в деревню обратно пропорциональна её населению.
  • При подсчете количества очков производства у первого юнита в стеке производителей берется 10*(бонусы+скилл), а у остальных 5*(бонусы+скилл). Поэтому, если нет запарки, крайне желательно каждую единицу каждого изготавливаемого предмета делать "отдельным проектом" и только одним работником. Это увеличит производство почти вдвое.
  • В связи с умением воинов держать двуручный меч в одной руке, некоторые игроки начинают и заканчивают открытие оружейных технологий мечами. Но для остальных (эльфы, привидения, гоблины, орки и пр.) гораздо выгоднее топор. "Серийный" двуручный меч имеет 35 атаки и 8, емнип, защиты. Щит - 12 брони и 10 защиты. Если посчитать параметры равноценными, 65 в общей сложности (а я бы ещё и броню бы взял с меньшим весом полезности). А лучший стандартный топор - 60 дамага. По сравнению с "бесщитовыми" 35+8 - круть. А если его на древнем дереве ковать, то 2 из 5 при скилле кузнеца 20 будут хорошего качества. Вот такие:
20160513205216_1.jpg
Может быть, кто-нибудь дополнит этот список.
[DOUBLEPOST=1463223400][/DOUBLEPOST]И да, по поводу бонусов.
Лада
лада.jpg
Дает на старте ведуна.
вендун Лады.jpg
Морена
Морена.jpg
Бонус за лвл 4 - 6 слабых стандартных артов на старте.
Сын Зори (выше спрашивали):
Сын Зори.jpg
Действительно, может брать щит в левую руку при любом двуручном оружии в правой. Класс - "легенда". Сразу имел русское имя, написанное кириллицей. Ясень пень, боги по-русски говорят. :biggrin:
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
  • Не стоит пренебрегать животными, особенно при выборе сложности "реализм".
В основном согласен, только вот при неудачном по продовольствию старте (например, рыба или водоросли) довольно трудно прокормить толпу этих пчелок\птичек\рыбок.
Поневоле вспоминаются орки, оставляющие лишних жителей в лесу :)
. Сразу имел русское имя, написанное кириллицей. Ясень пень, боги по-русски говорят. :biggrin:
Ну это вообще странный момент, пантеон практически целиком взят восточнославянский, хотя полякам географически ближе славяне западные, у которых главбогом Святовит числился - он и поныне в гербе Литвы, кстати... Ну, это ладно - спишем на авторский вымысел.
За скрины спасибо. Бонусы немного странные, но зато любопытсво утолено :)
 
при неудачном по продовольствию старте (например, рыба или водоросли) довольно трудно прокормить толпу этих пчелок\птичек\рыбок.
Начал партию. После нового патча максимальная возможная сложность возросла до 350%. Добавлен элемент сложности "бойня" (у карт, получивших минусовые хп в бою после боя здоровье остается отрицательным, а не 0). Имхо, усложнялка слабая, но в итоге получил 315% (9 чел, записи разрешены). Беру, как обычно, бога с нуля. И тут подарок - на старте 5 детей, в первые 15 дней - ещё 2, и к 25-ому ходу все вылупились. 11 овощей не прокармливают не то, что животных - 16 человек кормить нечем. Пришлось на 26-ом ходу собирателям бросать деревню и вставать лагерем для сбора пищи. Так и стоят. А рыбу с водорослями я сразу рестартую.
 
Недавно отыграл партию с рыбой, сложность около 250 была, но запомнилось :)
Повезло, недалеко от деревни обнаружилась точка с пшеницей и орехами - пришлось выпасать на ней всех свободных от крафта, причем собирать строго днем - по ночам голозадых собирателей тупо жрали. Реально приходилось хлеб кровью оплачивать, пока не приноровился... а точнее, пока не прокачал троих собирателей и не сделал им нормальные корзины. Только тогда решился вопрос с пропитанием... Ну и основной "квестоходческий" отряд вынужден через раз в конце хода вставать лагерем и собирать подножный корм.
И это правильно :)
 
О_о. Завис писюк (траблы с железом), и файл profile обнулился (он во время игры открыт на запись). Еле восстановил хитрыми манипуляциями. Посему на всякий случай имеет смысл копировать его, единственного и неповторимого, из \steam\SteamApps\common\Thea The Awakening\Thea_Data\Saves\(куча цифр)\ куда-нибудь хотя бы между партиями.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
150 часов, и можно похвастаться.
Сурово :smile:
Интерес к игре не пропал? Мне когда новые квесты\события перестали попадаться, стало малость печально. Решил подождать новых дополнений, и тогда уже допройти оставшихся богов.
 
Интерес к игре не пропал?
Ну, пока наслаждение от хардкора нивелирует оскомину от повторяющихся событий. Забавно то, что как-то не получается воспользоваться плодами прохождений:
При сложности >250 бог открывается с нуля до конца, то есть одна-партия-один бог. Только в первый и второй раз играл за одного бога (опасался высокой сложности). Смысла играть за полностью прокаченного бога как-то не чувствую. Хотя, наверно, прокачаю Перуна и таки пройду за него повторно на макс. сложности (сейчас меня от неё отделяет 9 человек вместо 7 на старте и разрешение сэйв/лоуда), но зато хоть раз воспользуюсь бонусами. По большому счету лелею мечту довести всех до пятого уровня и раздать нуждающимся файл profile
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda

We're back with some news about the upcoming DLC called MultiPrayer*, which will be available to you on 23rd of June.

The main focus of this DLC is a co-op mode for 2 players, where you'll be able to play with your buddy and overcome the dangers of Thea together!

So, how does it work? Both players start with their own village, not too far from each other, and lead their people autonomously under the banner of one god. Each player has their own Inventory, Experience Points and Research tree unlocks. They can trade supplies and villagers and work together to complete the main game events, but random events can pop-up for each player independently. Turns are played simultaneously and while you can't jump in to help your friend in a fight, you can resolve your own fights while you wait for your buddy to finish theirs.

Of course the DLC is not only about it. It also includes new stories, art, UI improvements, a new building and of course bugfixes.

So, stay on your toes, it might be a good occasion to introduce your friend to Thea and enjoy its perils together.

* (yes, we are aware that multi technically means anything more than one. But two is more than one and we just couldn't resist using the MultiPrayer name for this DLC).
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
А вот и DLC в стиме появилось.


Будет доступна: 24 июня - БЕСПЛАТНО!
Эта игра выйдет приблизительно через 1 day and 5 hours

Информация о дополнении

Основные характеристики для Тhеа: The Awakening - Мультиплеер:

  • Кооперативный режим для двух игроков!
  • Две деревни под властью одного Бога!
  • Обменивайте товары и даже людей!
  • Завоюйте Тьму вместе!
Кроме того, дополнительные функции для Тhеа: The Awakening:

  • Набор новых событий, полностью переведенных и озвученных.
  • Два новых уникальных персонажа, которые могут присоединиться к вашей деревне.
  • Набор дополнительных событий только на английском (в качестве отдельной загрузки).
  • Новое художественное оформление дополнительных врагов и событий.
  • Добавлен язык сообщества — французский.
  • Экран данных об объекте и выпадающий список событий теперь отображает информацию о том, является ли оружие одно- или двуручным.
  • Новые значки для набора параметров исследований/ремесла.
  • Новые значки для десятков предметов.
  • Новое здание, которое увеличивает радиус сбора деревни игрока.
  • Новые значки для уровней сложности с 6 по 10.
  • Измененный баланс доспехов и щитов.
  • Изменен баланс некоторых вражеских юнитов.
  • Усовершенствования пользовательского интерфейса и исправление множества ошибок!
*Обратите внимание, что изменения в режиме одиночной игры Тhеа: The Awakening будут выполнены во время автоматического обновления и нет необходимости загружать Thea MP DLC!


Информация о дополнении

Coffee for Coding («Кофе для программирования») — это инициатива, выдвинутая нашими верными поклонниками, которые изъявили желание вознаградить нас за усилия по подготовке бесплатных дополнений DLC и регулярных обновлений.
Мы твердо придерживаемся своего решения сделать наш контент бесплатным, но мы не будем возражать, если нам заплатят какую-нибудь мелочь. В конце концов, больше кофе = больше программирования, не так ли? :wink:
Мы также прилагаем подарок для всех тех, кто хочет отблагодарить нас: полную колоду карт Тhеа в виде графических jpg-файлов в высоком разрешении, в которых содержатся художественные изображения наших великолепных персонажей!
Вы можете использовать карты для ролевых игр или просто наслаждаться созерцанием этих рисунков.

Так что получайте удовольствие и спасибо от всех нас в MuHa Games за вашу постоянную поддержку!
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Кстати они замутил ещё одно небольшое DLC:


В сюжетном пакете истории предоставляются дополнительные квесты для Thea: The Awakening.
Получите более сорока новых квестов, некоторые из которых связаны с вариантами развития событий, выбранными тобой раньше, а некоторые представляют собой совершенно новые приключения. Вы также можете просмотреть все события в редакторе событий и, соответственно, направить их по тому пути, который вам нравится!

Этот пакет только на английском языке, нет никаких локализаций и закадровых переводов.
[DOUBLEPOST=1466794270][/DOUBLEPOST]Ответ разрабов на мой вопрос о переводе длс Story Bundle:

"Официальный перевод они делать не планируют, но готовы заюзать хороший фанатский перевод и добавить его в игру."
 
Поиграл после всех обнов. Англоязычную тоже поставил. Прикололо, что поменялись почти все модельки брони и половина - оружия. Событий - да, прибавилось. На 250-ом ходу вокруг деревни бродит стек в 36 (!) каких-то неведанных ранее гномов-сектантов с 60 хп и 80 дмг. Пока не напали, своими стеками удается их оббегать...
 
ukdouble1, ну дык ты главное не сказал...стало лучше? :)

P.S. А длс пак событий на английском поставил ?
 
А длс пак событий на английском поставил ?
Наверно, был несколько косноязычен, когда писал, что.
Англоязычную тоже поставил.
главное не сказал...стало лучше?
Стало. Умней и балансней стало.
1. Щиты подняли. Топовый щит (мифрил+алмаз) стал 18/18.
2. Строения получили доп. функцию: при наличии соответствующего строения можно либо выбирать бонусный класс новорожденного (траволечебница - лекарь, тотем - ведьма, стрельбище - охотник), либо, если соответствующий класс не бонусный, а обычный (зоопарк-сборщик, казарма-воин), то новорожденный получает 10 очков, распределяющихся по статам при рождении. Имхо, идея отличная.
3. Чуть приподняли топоры. (???)
Остальное:
Появились новые (по крайней мере, для меня) враги. Или с рандомом не повезло, или порезали частоту событий с холявными топовыми ресурсами (мифрил с трёх-четырёх гномов, лунный камень со шторма и т.п.), но эти события не случались, кроме одного шторма. Играю на 335% (ещё не закончил), более-менее уверенно начал себя чувствовать на 300-ом ходу. Играю на обнуленном Перуне (специально сохранил профиль, где он ещё не открыт полностью).
 
  • Очень помог!
Reactions: Visc and Gonanda
Новая постройка в действии. Комбинацию +3 к радиусу подобрать не смог, вероятно, нет её. +2 - любой компонент ур.2 сверху+алмазы или живое дерево сверху + ур. 2 во втором ряду.
20160713140216_1.jpg 20160713140427_1.jpg 20160713140553_1.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Если у кого-то будет время и желание напишите пожалуйста, хотя бы кратко чем и как лучше заниматься со старта? :)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.