We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
ukdouble1, Я поступаю примерно так же, с одним исключением, что отряды сами возвращаются при наборе ресурсов на базу, ибо по пути могут нарваться на не очень приятное событие. На скрине как раз и есть тот момент, когда почти все отряды вернулись на базу, и помогают строителям допиливать бижутерию на каждого персонажа. А про 12 в поле и 30 в городе я товарищу Виску ответил, про его предложение играть только одной партией. Да и мне кажется, всех сидящих в нем персонажей один город вряд ли прокормит, если стоит только на одно месторождении еды, и не будет притока другой пищи от поисковых отрядов.
 
Yopta, дык охрану выделять из числа воинов надо собирателям :)
 
Visc, а не все непростые события, к сожалению, решаются воинами и боем. А если все твои персонажи с полезными для данного события навыкми заняты сбором, а курьерами работают всякие не очень полезные карточки, то эти карточки могут провалить небоевое событие, получить раны, стать проклятыми, а то погибнуть и потерять утаскиваемые на базу редкие ресурсы.

Кстати, может кто не заметил - в каждой ветке ресурсов есть материалы, из которых если построить здание, то они будут давать шанс на призыв в деревню определенных персонажей. Из металлов - золото (гномы), из камней - обсидиан (гоблины), из костей - драконьи кости (демоны), из дерева - элфийские поленья (эльфы). Причем чем больше необходимо материалов у здания для постройки - тем больше цифра с шансом призыва. Например площадку лучников можно сделать полностью из драконьих костей, что обеспечит привлечение демонов аж +6 вероятности за ход, но бонус к дальнему бою - всего 1.
Тут же вопрос - какого самого ценного нечеловекообразного персонажа вы смогли получить за кампанию?
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
И раньше недолюбливал тупое оружие, но теперь разочаровался окончательно. Шабаркнул оббафаным до 200+ молотобойцем по 20 мухам, достал попкорн, устроился поудобнее. Думал, весь ряд посыпется. А условие тупизны оружия, оказывается, чекается только после первого удара, и не трэмпл это не фига, а только максимум на две цели. Фи.
Да и мне кажется, всех сидящих в нем персонажей один город вряд ли прокормит,
14 единиц пищи (прокорм 1 чел/день) стоит 60 ед. сбора. (т. е 1 чел со сбором 6 за день кормит 14 человек). 5 клеток, занятые сборщиками с 20 сбора прокормят 200 с лишним рыл в день. А если ещё поля с пастбищами добавить...
самого ценного нечеловекообразного персонажа вы смогли получить за кампанию?
Ну, эт смотря насколько нечеловекообразного. В начале текущей партии пришло два путних дварфа-кузнеца. Демоны у меня все анималистичны и беспонтовы. Я спецом что-то для них отгрохал, ждал чудищ.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
ukdouble1, В кувалдах тоже разочаровался, пики и то пополезней будут, хотя не стоят наравне с универсальность двуручей со щитами.
Насчет прокорма в городе - это если не стоит ограничение на одну пачку ресурсов за ход, тогда да, откормить можно целую армию, которая в городе будет чем-то заниматься, или какашки пинать.
Из демонов первый раз выпала мамуна, типа стрыги, с хорошим здоровьем, грузоподъемностью, уроном, базовым высасыванием 6 и базовой магией 7. Потом дали Утоплянку похуже, а потом вообще какого-то болотника лешего, без возможности экипировки вообще, он у меня в рядах первого курьерского штрафбата 20 ходов отслужил, пока весь курьерский отряд не положило 3 отряда великанов за один ход и случайное событие. И вообще больше всего расстраивает, что приходят всякие мусорщики беспонтовые, у которых в описании класса эта песпонтовость указана самими разрабами.
 
приходят всякие мусорщики беспонтовые
А я их очень ку. Этакий полувоин-полусборщик. Костяк коллектива шахтеров. Особенно в первой трети игры, когда воинов ещё жаль в караулы посылать.
это если не стоит ограничение на одну пачку ресурсов за ход
На какой сложности играешь? Я вот никак 160% не могу допройти, чтобы уже по-человечески начать. Выбрал ради экзотики кильнуть 6 стеков великанов, а они все пропали...
 
ukdouble1, в то то и дело, что эти ребята у меня под конец развития приходить начали, когда для них ячеек в специализациях отрядов-то и нету. По поводу сложности - то ли 150, то ли 175, из настроек большая карта, средняя агрессивность, невозможность строить одинаковые здания, какой-то там реалистичный сбор (походу про этот комплект ресов за ход и есть), отряды из максимума 12 и что-то еще из средних. На первых порах неслабо отхватывал по хп у групп, но потом полегче пошло, потерял на первых порах 4 юнита в испытаниях. Кого-то не нашли с утра после того, как черная кошка дорогу перебежала, потом только шмотки отыскались в пещере, один кровью истек, а что с другими 2 было, не помню.
 
По поводу сложности - то ли 150, то ли 175, из настроек большая карта
У меня численно такая же сложность, но я себе каких-то холявных усложнялок набрал...
 
Эльфы и гномы хорошие. Орк мне попадался один, но был силен. Гномы они норм строили и тоже силачы. А эльфы ловкачи со встроенным колющим уроном. Хотя возможно это было из-за вещи какой то, но я не обратил внимание. Было у меня два эльфа и оба имели колющий урон. Поэтому можно было с мечом врываться сочно так во врагов. Из демонов самый годным это слуга сварожека был у меня. Носить ничего не может, но он хорош в колдовстве и общении.
 
Закрыл Зорю двумя партиями. Начал на 225% (разрешены сэйвы, 9 чел на старте, разрешено несколько однотипных зданий и пачек ресурсов/день, остальное - на макс.) за непрокаченную (девственно нетронутую) Ладу. (Имхо, для богини любви она выглядит несколько вульгарно). пока, тьфу-тьфу, особых проблем нет. Но что-то мне сдается, что некоторые "сложности" наоборот, облегчают игру. Например, параметр "агрессивность" - все враги кидаются на ближайший отряд. Имхо, это есть гуд - не надо вылавливать их на своём ходу.
 
Заметил забавную вещь. Чем меньше население деревни, тем быстрей она растет. Вывел из деревни всех, оставил пустой. В течение 6 дней в день добавлялось по человеку (взрослели, присоединялись). Перед уходом было 19 (на 134 ход), 9 стартовых, т. е до этого прирост составлял 1 чел за 13 ходов в среднем.
Всех персов сразу переименовываю по роду деятельности и изображению на карте. Ремесленникам даю имена ученых, инженеров или названия должностей. Пришел мужик-ремесленник с большим трезубцем на рисунке. Долго думал, потом назвал Нептуний.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Не поленился зарегистрироваться, чтобы поделится)

Игра раскрывается именно при выборе "реализма" в настройках. Да, только одно здание каждого типа, и добыча ресурсов становится морокой - но так, пмсм, и должно быть в постапокалиптическом мире - горстка выживших борется за жизнь, изобилия не должно быть.
Закончив игру за Мокошь при таких настройках (сложность около 150% была) остался доволен - отнюдь не всех успел одеть в топовый эквип, но финальных боссов пинал достаточно уверенно, хоть и не без потерь.
Начал за Велеса на сложности около 250%, квест бога завершил ходу примерно к 200-му, приступил было к последним квестам по линейке спасения мира (которая про мировое дерево) и тут возникли проблемы. Вылупились гиганты, и на меня активно насела банда некоего "мрачника" с корешами. У него сотен пять хитов, ударом гарантированно сносит двоих моих (дробящий урон у него). В общем, не вариант пробить. Удрать тоже не вышло. За десяток ходов этот забавный парень вынес два моих отряда - один совсем, а второй с потерями отступил к хижине травницы, и теперь вынужден там жить, каждый ход терпя массовые избиения...
В общем, игру придется досрочно завершить, не вижу возможности развиваться дальше.

Вопрос - кто сталкивался с таким противником и как превозмогал?

И последнее - поделюсь возможностью существенно облегчить развитие при старте новой игры. Может, это и очевидно, но в теме такого совета не нашел, так что поделюсь - может пригодится кому...
Итак, со старта активно выносим окрестную живность\мертвость, грабим развалины, что еще не развалено - разваливаем и грабим. В общем, как обычно. Но - очки исследования не тратим. Когда их накопится шесть, можно сохранится (или промотать ходы до автосейва), зайти в исследования и открыть целую ветку любого вида ресурсов. Вернутся к карте, оценить расположение ресурсов. Загрузить сейв\автосейв, зайти в исследования, открыть другую ветку, и так далее.
В итоге - знаем расположение всех ресов, и спокойно развиваемся, опираясь на те из них, которые расположены ближе.

Успехов в спасении мира)
 
Вопрос - кто сталкивался с таким противником и как превозмогал?
У меня в предыдущей партии завелся отрад с 4мя такими мрачниками (и их прихлебателями), но, к счастью, далеко от дома. Квестовых великанов я вынес легко, этих - не смог.
В итоге - знаем расположение всех ресов, и спокойно развиваемся, опираясь на те из них, которые расположены ближе.
Так после 1.16 патча (или это я опцию такую включил?) их и так сразу видно на карте, просто они недобываемы и имеют "неактивный" серый цвет.
 
ukdouble1, Помойму виден лишь ближайшей по ветке ресурс..т.е. если хочешь увидеть всю ветку надо пару очков закинуть туда.
 
Квестовых великанов я вынес легко, этих - не смог.
Непонятен смысл их существования в качестве мобов. Вот если бы такие смешные зверьки охраняли топовые ресурсы или, скажем, таскали с собой присоединяемых пленников высокого уровня - это имело бы смысл.
А так, если завелся рядом с деревней мрачник, и в настройках стоят агрессивные мобы - гарантирован слив. Неправильно это...
Так после 1.16 патча (или это я опцию такую включил?) их и так сразу видно на карте, просто они недобываемы и имеют "неактивный" серый цвет.
У меня 1.16, ресы открывал описанным способом. Видно не было.
Но если есть такая галка в настройках - это даже хорошо, меньше мороки с перезагрузками)

Кстати, начал новую партию, откатив сложность до 220%. В самом начале приблудная стая волков выела деревню - тока одна собирательница уцелела... хз, может невкусная была... Так вот, решил, пользуясь случаем, покочевать - забрал уцелевшую, затарился едой и отправился в кругосветное путешествие)
Выяснилось, что в обезлюдевшей деревне продолжает кипеть жизнь - при нуле населения кто-то сыграл свадьбу и родился ребенок. Освоившись, милое дитя возрадовалось отсутствию присмотра и спалило всю деревню нахрен - ни одного здания, ни единицы ресов не уцелело... Вот такой вот реализм получился)
Партию продолжаю потихоньку, деревню восстановил уже, хотя с развитием беда - людей мало, или работать, или бегать\приключенствовать... Но так даже интереснее)
 
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
Видно не было.
Но если есть такая галка в настройках - это даже хорошо
Да, это опция в настройках.
Освоившись, милое дитя возрадовалось отсутствию присмотра и спалило всю деревню нахрен - ни одного здания, ни единицы ресов не уцелело...
Разрушаемость - это модно. Правда, не понял, как это получилось.
с развитием беда - людей мало
Выше делился эксплойтом на размножение. При 5 капустных полях и населении 0 новый чел появлялся каждый ход в течение 8 ходов. 4 из детей, 4 пришлых. (народившихся выводил ради чистоты эксперимента).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правда, не понял, как это получилось.
Событием, как и все остальное в игре. Для пустой деревни есть уникальные события, как выяснилось) Правда, строго негативные...
При 5 капустных полях и населении 0 новый чел появлялся каждый ход в течение 8 ходов.
Нет, спасибо, без "реализма" играть слишком просто и скучно.
К тому же, повторюсь, постройки сгорели абсолютно все) Чтобы отстроится, пришлось основной команде осесть в деревне на пару десятков ходов... предварительно заготовив стойматериалы, которые тоже погибли при пожаре.
Дабы увеличить численность поселенцев, попытался завершить основной квест со стартовым и дроповым эквипом - почти осилил, дошел до змея. Убился об него раза три в разных испытаниях, одумался)
Пока возвращался в деревню, выпотрошил стаю вилл, одна присоединилась. Слабенькая, но полностью экипируемая и слегка магичить умеет. Плюс еще по квесту Велеса орчиха-ведьма приконнектилась, в итоге в команде половина бойцов владеет магией. Как малость расплодятся, отправлюсь в экспедицию за зачарованными костяшками - на оружие и щиты пущу, да и средняя броня из них удачная, хоть и тяжела... в общем, планов громадьё)
[DOUBLEPOST=1462789813][/DOUBLEPOST]Не могу отредактировать предыдущий пост...

Заметил, что при игре за Велеса часто предлагают подростков делать ведьмами\ведунами. За Мокошь и Сварога проще было добыть шамана или друида, чем человеческого колдуна. Единственные нестандартные варианты, выпадающие более-менее часто, были лекари и охотники.
Учитывая, что при старте игры за Велеса уже есть более-менее прокачаный ведун, такое изобилие не очень-то и нужно, хоть и приятно, что кроме трех стандартных классов почти всегда появляются дополнительные варианты.

Есть ли аналогичные классовые предпочтения у других богов? Интересно, все ли классы персонажей я видел.
 
Интересно, все ли классы персонажей я видел.
Нелюди тута
Родных классов там не нашел, но, вроде,
  1. Собиратель.
  2. Ремесленник
  3. Воин
  4. Лекарь
  5. Ведьма/ведун
  6. Бандит
  7. Охотник
  8. Мусорщик
  9. Ученый
Если кто встречал других - дополните, плз.
 
Спасибо за список.
Ученых не встречал... если похожи на наших физиков-ядерщиков, то однозначно страшные люди)

Кстати, при каких обстоятельствах присоединяются стрыги\мамуны? Истребил их немеряно, разнообразными способами, а присоединится никто не пожелал... или только строениями из зачарованной\драконьей кости приманивать?
 
или только строениями из зачарованной\драконьей кости приманивать?
у меня так две пришли.
 
Читая ваши обсуждения оченно хочется данную игрушку прикупить :) Где-то в отзывах читал что надоедает быстро. На вкус и цвет конечно, ну а вам как? )
 
Alukard, за свои деньги вполне можно купить и поиграть. Как минимум пару партий до след крупного обновления. А там может сильно понравится и сыграешь куда больше :)
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Народ, никак не могу успеть посчитать в бою: вытягивание (lich) - это дополнительный дамаг, просто добавляющийся к здоровью, или только показатель того, сколько из нанесенного дамага будет добавлено к здоровью?
надоедает быстро
Я играю четвертую партию, увеличивал сложность 85%-165%-225%-265%, за счет этого пока не надоело.
 
ukdouble1, помойму это как плюс к дамагу вроде яда, но при этом ещё на это кол-во ты полечишься. Можешь попробовать замедлить бой в настройках и присмотреться.
 
ukdouble1, и даёт бонус урон и лечит. а вообще я бы рекомендовал избегать физических столкновений всеми возможными способами, намного профитнее и безопаснее решать столкновения альтернативными путями типа охоты или говорливости. проигрыш в таких состязаниях персонажей обычно всё таки не убивает.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.