Правда, не понял, как это получилось.
Событием, как и все остальное в игре. Для пустой деревни есть уникальные события, как выяснилось) Правда, строго негативные...
При 5 капустных полях и населении 0 новый чел появлялся каждый ход в течение 8 ходов.
Нет, спасибо, без "реализма" играть слишком просто и скучно.
К тому же, повторюсь, постройки сгорели абсолютно все) Чтобы отстроится, пришлось основной команде осесть в деревне на пару десятков ходов... предварительно заготовив стойматериалы, которые тоже погибли при пожаре.
Дабы увеличить численность поселенцев, попытался завершить основной квест со стартовым и дроповым эквипом - почти осилил, дошел до змея. Убился об него раза три в разных испытаниях, одумался)
Пока возвращался в деревню, выпотрошил стаю вилл, одна присоединилась. Слабенькая, но полностью экипируемая и слегка магичить умеет. Плюс еще по квесту Велеса орчиха-ведьма приконнектилась, в итоге в команде половина бойцов владеет магией. Как малость расплодятся, отправлюсь в экспедицию за зачарованными костяшками - на оружие и щиты пущу, да и средняя броня из них удачная, хоть и тяжела... в общем, планов громадьё)
[DOUBLEPOST=1462789813][/DOUBLEPOST]Не могу отредактировать предыдущий пост...
Заметил, что при игре за Велеса часто предлагают подростков делать ведьмами\ведунами. За Мокошь и Сварога проще было добыть шамана или друида, чем человеческого колдуна. Единственные нестандартные варианты, выпадающие более-менее часто, были лекари и охотники.
Учитывая, что при старте игры за Велеса уже есть более-менее прокачаный ведун, такое изобилие не очень-то и нужно, хоть и приятно, что кроме трех стандартных классов почти всегда появляются дополнительные варианты.
Есть ли аналогичные классовые предпочтения у других богов? Интересно, все ли классы персонажей я видел.