We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
То есть зависимость бывает я так понял от всего: от статов, от классов, от пола, от решений в прошлых связанных событиях и т.д. Также порой попадается зависимость от того, за какого бога играешь.
Было бы прекрасно после игры увидеть сгенеренную портянку текста со всеми событиями и пояснениями, где что чекнулось. Как в конце глуповатой ААА rpg: "заледеневшая принцесса постепенно оттаяла, выросла и приступила к захвату ближайших земель. Гном кузнец принес домой тело мертвой русалки, обмотанной красными тряпками и по вечерам зажигает перед ней свечи. И пр. "
Так что обновляй игру.
Спс, и точно вылечилось, а то я в офлайн ушел - надоело смотреть, как стим всю неделю глючил.
 
Simply Grey, согласно же разрабам при апе приоритет классовых статов, но есть шанс апнуть и не классовые да. И имхо рандом это правильное решение...иначе можно было бы каких нить мутантов качать. Типо максишь силу и давай всех ваншотать. А так сохраняется хоть какой то интерес и не предсказуемость. Приходится иметь более продвинутую пати.

P.S. У меня кстати в квесте где можно было добазариться с орками и в конце сделать обмен орка на своего (ну т.е. для "дружбы" обмен жителями совершаем) один раз было что отказавшись или согласившись мол все пока пока. А был раз когда после отказа орки заявили мол забирай к себе одного непутевого орка или мы его все равно в лесу оставим. Фри поселенец :)
[DOUBLEPOST=1461757239][/DOUBLEPOST]ukdouble1, в конце подводят итог твоим действия по квесту мирового дерева и гигантов. Вроде все.
 
из-за тупого рандома при повышении уровня фиг прокачаешь нужных персов.
И имхо рандом это правильное решение...иначе можно было бы каких нить мутантов качать.
Но до чего ж противно не участвовать в левел-апе! Праздник жизни за бортом, такскать. Имхо, было бы приятно получить выбор из пары скиилов (как в хмм3).
[DOUBLEPOST=1461778248][/DOUBLEPOST]ЗЫ. Народ, никто не в курсе, когда определяется плохое/обычное/высокое качество изготовляемого предмета (при заказе или при финише)?
 
Сыграл две партии - на 85% и на кастомных 170%. Выработал для себя какую-никакую стратегию. Я принципиально не согласен с оратором

Simply Grey в аспекте любви к копьям. Возможно, он играет другими классами, но у меня костяк отрядов составляют воины. Их умение держать двуручный меч в одной руке делает имбой связку друруч+щит. На двух руках получается 25 физ. дамага + 10 дмг ядом + 12 брони + 20 обороны. По сравнению с этим 13 физ + 8 яд дмг с копья - просто смех. Я обычно держу пару копейщиков "быстрого реагирования" (охотников) и пару молотобойцев (или зверей с трэмплом) - побирушек или призраков для выноса мелочи, а все остальные имеют двуруч+щит. Также по причине имбовости этой связки мне показалось разумнее вкладывать первые очки развития так: 1. капустное поле (безальтернативно, кажется) 2-3 меч-двучуч. Далее - живое дерево и кузня, легкие доспехи и топовые ресурсы. Возможно, я чего-то не учитываю. Завтра начну на 250%, проверю эту же стратегию.
 
ukdouble1, капустные поля старт, а потом можно все их (или почти все) перестроить в другие здания. Кузница, зал собраний, постройки на деф. Это не только баффнет жителей деревни, что важно, но и сделав из более дорого материала здания можно будет надеется на призыв эльфов, орков, гоблинов, гномов и т.д. Лишние жители нужны всегда имхо. Мне тут ваще как то гнома 10 левла кинули, а у меня до этого топ левл чтоль 7 был.
 
Я так понял, что чем больше типов хавки, тем больше шанс на увеличение не одного очка, а нескольких при лвл-апе?
 
Yopta, про очки хз...еда баффает стату. Там расписано что дает за какое кол-во еды. Например за 5 видов еды отряды будут ходить на 6 клеток, вместо 5.
 
Visc, Просто замечал такой момент, если мои бомжики в городе хавают одну капусту, а передовой отряд копателей хавают сразу 5 типов еды, то при лвл-апе у первых прибавляется одно очко статов, а у вторых 2-3. Или все же это жесткий рандом?
 
Yopta, помойму это рандом...но я не уверен. Посмотри закладку управления припасами. Можт там есть что про это.
 
Сыграл две партии - на 85% и на кастомных 170%. Выработал для себя какую-никакую стратегию. Я принципиально не согласен с оратором Simply Grey в аспекте любви к копьям.

Поправочка: я нигде не высказывал доселе любви к копьям. Я просто доказал в цифрах, что если уж делать копья, то из дерева и костей, а не из металла. Всё. На тот момент, когда я это писал, у меня вооружение было точно таким, как у тебя сейчас - щит+двуруч у воинов, у остальных - что под руку попадётся. Но с тех пор я начал новую игру. И ради интереса решил пойти иным путём. И теперь у меня у всех воинов - щит+топор, у остальных - копьё. И это намного эффективнее. Не знаю, как у тебя, но у меня на 10 бойцов основного войска всего 3 воина. Остальные - ремесленники, охотники, сборщики и лекарь.

Мнение по оснащению на сегодняшний момент: да, оборона нужна, причём намного больше, чем броня. Танки нужны в отряде, 100%. Но механика игры в этом плане убогая на самом-то деле. Щиты дают в основном броню, хотя по идее должны давать оборону. А оборона дешёвых и топовых щитов почти не отличается - что крайне нелепо. Итог - даже топовые щиты и топовые мечи в комплекте не обеспечивают уровень обороны, необходимые для противодействия тем тварям, что начинают ползать по карте на высоких уровнях. Так что банально не остаётся выбора - приходится ориентироваться на урон и небоевые умения. А против слабых/средних врагов и одного щита хватает.

Я играю без опции "по одному зданию каждого типа", ибо она имхо туповатая, потому у меня по 2 здания каждого типа - одно построено так, чтобы максимизировать основной бонус, второе - для привлечения кого-то. Я решил сосредоточиться на эльфах, потому всему, чему можно, настроил первые экземпляры из гранита/обсидиана, а вторые -из эльфийского дерева. Как я понял, бонусы на привлечение суммируются, потому не вижу смысла строить кучу привлекалок бойцов разных рас - лучше сконцентрировать это.

Но вообще, первая эйфория от игры прошла, я взглянул на неё трезво, взвесил плюсы и минусы, и пришёл к выводу, что всё же не торт. Слишком уж много этих минусов имхо. Так что пройду сюжет гигантов, и удалю нафиг без сожалений. Даже за новых богов не буду начинать, ибо плюшки у всех кроме двух - отстой, а геймплей и тактика/стратегия за них ничем не отличаются. Лучше Ceres перепройду ещё раз, да и вообще много ещё игр, на которые интереснее будет время потратить.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Это не только баффнет жителей деревни, что важно, но и сделав из более дорого материала здания можно будет надеется на призыв эльфов, орков, гоблинов, гномов и т.д.
Я партию 85% очень долго играл, не соглашался на победы, пока не вальнул великанов (в этом бою пати получила 0 дамага, только оборону посбивали), и построил деревню-утопию из лунных камней, мифрила, живого дерева и пр.. Пришел демон 26 лвл, гномы 23 - 3 штуки. И у меня появилось ощущение, что постройки (кроме кузниц) не стакаются. Одно капусное поле +6, кажется, работало в разы лучше 6-ти полей +1.
у меня у всех воинов - щит+топор
оборона нужна, причём намного больше, чем броня.
Здесь нет противоречия?
 
Пока еще мало играл, но пару вопросов есть.
Для воинов юзаю тяжелую броню, Щит плюс двуруч, ибо для воинов он одноруч. Материал - Драконьи кости +чешуя или мифрил. Для всех остальных одноручные драконьи мечи и щиты, и легкие или средние доспехи, если вес позволяет. Опять же кости и чешуя, или мифрил. Есть что-то в игре лучше этой комбинации? Слышал про что-то деревянное и ядовитое, оно лучше высасывания хп?
Второе - весь процесс построен на беготне за ресурсами с последующим оттаскиванием на базу? Играю просто на большой карте, и ужасно надоело двумя отрядами ресы таскать домой, забирая из дома хавку. Телепортов нету никаких, или там перемещение деревни?
Третье - я так понял, строители в партии не нужны, если есть сборщики с перками на общение? Хожу только воинами, сборщиками, охотником, демоном и каким-то вором-сталкером, а строители дома строят дома, оружие, броню и кашу варят.
 
оно лучше высасывания хп?
Мне кажется, что у многих из нас, в частности, у меня сложилось "умолчательная" стойкая любовь к вампиризму, хотя иногда это не самое сильное свойство. Имхо, он хорош в затяжных боях и если хп юнитов намного превосходит дамаг, а здесь бои короткие, все тощие (на худой конец - парализованные) и дамаг ядом мне кажется предпочтительней.
Есть что-то в игре лучше этой комбинации?
Для разных предметов разные материалы предпочтительнее не только из-за того, что их бонусы более подходят к предмету, но и от того, что величина бонуса качества материала варьируется в зависимости от предмета. Мне больше нравятся мечи древнее дерево+лунный камень. Щит - лунный камень+мифрил.
строители в партии не нужны
Я не встречал надобности в них.
 
  • Очень помог!
Reactions: Yopta
Да, вот сейчас откопал лунный камень, походу лучший материал для двуручников и для домов.
 
Такой момент. Заметил, что почти всегда топовые ресурсы расположены парами (так, что их можно собирать одним лагерем). Вероятность случайности исчезающе мала. У всех так?
 
У меня так же. Даже иногда по три. Лунный камень, драконья чешуя и древние ветки вместе 3 месторождения подряд.
 
я так понял, строители в партии не нужны, если есть сборщики с перками на общение?
Имхо: строители - намного полезнее сборщиков. Ибо у строителей - интеллект, ловкость и незаметность. А незаметность- это "первый удар" в бою - самая топовая тактическая абилка. Да и ловкость гораздо чаще общения пригождается. Но кстати (внезапно) речь/привлекательность у строителей тоже гораздо лучше качается, чем у сборщиков. У тех по сути - лишь внимательность (некритичной полезности навык). Сборщик в боевом отряде нужен разве что на случай недостачи топлива/еды. Но и с этим вполне успешно справляется охотник.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Simply Grey, У меня все эти функции выполняют сборщик, охотник, и хилер/колдун. Можно конечно всем раздать лукошко на +6 к сбору, но опытного собирателя с этим лукошком, дающим в сумме +21 к сбору не заменит никакой другой класс. Для чего делаются партии - ведь для сбора ресурсов, верно? Ну или для квестов с боем на крайняк. Ну вот для топовых ресурсов подходят только сборщики, остальные очень долго те же лунные камни или драконьи кости с мифрилом добывают. Для меня партия - не могущая добыть топовый ресурс, еду и дерево для костра за один ход - бесполезная партия :smile: Моя минимальная группа примерно из такого состава: охотник, хилер, два воина, два сборщика под максимальный сбор. Еще можно для боя двух мамун (стрыг-демонов) взять, они с двуручными топорами на высасывание восстанавливают себе все хп за один удар по толстой карте. И все персонажи заточены именно на сбор инструментами, ибо ресурсы и скорость их добычи для экипировки - самое важное для меня. А в деревне уже строители все это дело обработают и сделают топовый эквип.

Вообще заметил, что игра делает из разных классов всяких мутантов - у меня два сборщика - по скрытности и общению появились, один воин стал хорошо трепаться и привлекательность себе поднял, второй внезапно стал хорошо в травах и перевязках разбираться. А воины в гарнизоне города после постройки кузни и постоянных работ над варкой каши стали все время себе апать производство.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Мне за кучу времени выдали всего одного охотника...поэтому я рассчитываю лишь на 100% доступные классы. Остальные по мере появления и необходимости...
 
Мне за кучу времени выдали всего одного охотника.
Хм, мне они выпадают вдвое чаще хилеров. А хилеров у меня - по одному на отряд из 12 чел. Стал быть, каждый шестой.
 
После 6+ часов игры я понял, в чем главная недоработка игры. Слишком много микроменеджемента под середину и конец игры. Причем менеджмента слишком однообразного, которого никак не избежать, если вы играете успешно. Основная причина - слишком много поселенцев, которыми необходимо управлять, экипировать и отдавать односложные приказы. Вот сколько у меня осталось людей после "изгнания" из деревни около 20 карт бесполезных для меня классов и персонажей (таких как воры/мусорщики, лешие, всякие животные без возможности экипировки и прочие):
Many.jpg
В других же играх, например Xcom или Цивилизация, для меня микроменеджмент не так скучен, а здесь вот быстро надоел своей однообразностью. Мне лично просто надоело каждый ход постоянно придумывать какие-то задачи для это оравы людей, которым нельзя выдать почти никаких работ по добыче в деревне, а вся лучшая экипировка уже построена и одета. Причем ходить 7 и больше отрядами и добывать ресурсы, которые уже не нужны, и выполнять квесты, с которыми уже знаком, нет никакого желания. А вы как считаете, возможно это минус моего стиля игры?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Слишком много микроменеджемента под середину и конец игры.
Имхо, это лишь симптом, а трабл глубже. До конца миттельшпиля (то есть до прохождения основных квестов за исключением великанов) бои чаще сложны, и их приходится играть. В третьей трети игры почти все бои прокликиваются на автомате. В результате 80% игрового времени в начале игры занято боями (и это интересно), а в конце 80% времени занято администрированием. Проще говоря, аддон просто не сбалансирован, взят неверный наклон прямой нарастание сложности/номер хода.
Но не всё так плохо:
Мне лично просто надоело каждый ход постоянно придумывать какие-то задачи для это оравы людей
На всякий случай - вещи можно производить не только в единичном количестве (знак "+") и даже зациклить до бесконечности (знак "..."). Кстати, самое хорошее КПД (в смысле роста экспы) человекочасов при изготовлении ювелирки (можно из досок).
всякие животные без возможности экипировки
У меня это курьерская служба. Две стаи безумной живности бегают между лагерями и носят ресурсы.
 
Yopta, ну дык сделай себе 1 отряд для хождения по миру и выполнению квестов, а остальных посади добывать в деревне что нить или рядом с ней, да плюнь на них :smile: Ну или уже заверши игру через главный квест. Тут же по факту нет как таковой концовки...одну партию можно играть до упора. Получишь бонусы бога для следующей партии. А там начни на более высокой сложности. Что-то вроде этого. В какой то мере это сурвайвл песочница же.
 
вещи можно производить не только в единичном количестве (знак "+")
Ну это то-понятно. Опять же, не всем можно одеть броню Глубин, производящуюся в кол-ве 50 штук, приходится заморачиваться под каждый небоевой класс своей броней под вес, а там же еще шмотки, щиты, бижа и прочее. А массово производить вещи для экспы к середине игры нет смысла - все исследования уже почти открыты, кроме двух-трех ненужных ресурсов из ответвлений.
Visc, у меня стоит ограничение на 12 человек в отряде. Когда 12 ходят, а 30 сидят в городе и ковыряют в носу - во мне просыпается какой-то адский бригадир или прораб, и я не могу ничего с собой поделать, и тянусь к кружку "назначить незанятых людей на работу" :biggrin:
У меня это курьерская служба. Две стаи безумной живности бегают между лагерями и носят ресурсы.
Я от такой курьерской службы потом отказался, после того, как ее почти всю вырезали внезапные случайные события и пачки заспавнишихся великанов с другой живностью. Причем самые интересные и сложные события почему-то попадались этим куррьерам-бомжикам :dash:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Когда 12 ходят, а 30 сидят в городе и ковыряют в носу
У меня доктрина игры совсем другая. Я по мере нарождения формирую отряды по 10 рыл и ставлю их на точки с топовыми ресурсами навечно (или очень надолго).
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.