We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
Thea_the_awakening_header.jpg

Описание:
Thea: The Awakening это пошаговая rogue-like стратегия на выживание в мрачном фэнтези-мире, пережившем апокалипсис! Во! Игра основана на славянских мифах, славянском фольклоре, вместе с интереснейшей и уникальнейшей историей, а также карточной мини-игрой в режиме боя!

Лично я могу сказать, что посмотрев видео, я пришёл в восторг от того какие элементы стратегии затронуты, как они реализованы и как всё это нарисовано! :good2:

Видео по игре:


- for map scrolling you can use WASD or arrow keys, you can also click and hold MMB

- gathering resources - the hammer icon is how much production it costs to complete this gathering task. The more gathering skill a villager has, the more production points he adds each turn to the task. Each level of Gathering = 10 production points added each turn (but level 0 is 5 points, so even unskilled gatherers can do something). The bag icon to the left of the hammer icon is pack size - how much of this resource will be added to your inventory once the gathering task is complete.

- food and fuel usage - each villager uses 1 food per turn. Fuel you just need 1 per turn for the entire village (each camp also uses 1 fuel per turn). Having no food - the villagers will lose HP and eventually die. Without wood the gathering and crafting tasks happen slower. Both food and fuel are required for the villagers to regenerate HP.

- you can quickly switch between crafting and gathering tasks using arrow buttons above the current and available task lists

- cooked meals - these add to food variety. the more variety you've got, the better are the bonuses for the group that has them (bonuses can be viewed from the Inventory panel - click on the green button with food icon on it. This panel also allows you to exclude some food/fuel items from use so you don't burn something you wanted to craft from). Also cooked meals are more economical - for example from a total of 6 used resources you're getting 8 food items.

- buidings (and crafted items in general) - their stats and bonuses depend on the resources they are constructed from. The better (more rare) the resources - the better items/buildings you get. So you can build a Pasture from regular Wood and Vegetables and get 1 Meat per turn or you can build from Driad Wood and Exotic Fruit and get 5 Meat per turn (sorry, I don't remember exact bonuses from all materials, but just to give you an idea).

- resources on the map can be checked by clicking the Eye button in the top right corner, right above your god portrait. You'll then see the icons of resources on each hex. Not ideal but we're working on it to make it better.

- research - apart from getting new materials for gathering, you can also unlock new recipes for crafting and building. There are left/right arrow buttons at the research panel's heading to select category (though many people don't notice them so we'll probably change that to tabs later on).

full
full
full
full
full
full
full
full
full
 
Выглядит любопытно, добавил в список желаемого себе) авось будут скидки - возьму, поиграюсь)

Славянский фентези-постапокалипсис... такое не каждый день увидишь)
 
Я себе тоже добавил в желаемое. Ты по видео зацени механику! Это пошаговая стратегия, да. НО как необычна механика игры реализована! В плане менеджмента деревни, технологий и исследование мира! Подход не тривиальный у создателей игры! И полубоги какие в этой игре? Я очень доволен! Чуток подожду и возможно прикуплю в раннем доступе.
 
Управление правда судя по всему ну очень кривое) но геймплей да, любопытный, смотрю ролики второго чувака)
 
Согласен что игра выглядит очень любопытно. Послежу за ней....а пока идет ранняя альфа мб и не стоит спешить играть чтоб не испортить впечатления.
[DOUBLEPOST=1443549936][/DOUBLEPOST]Ну к слову пацаны там не новички...есть 4 подразделения расположенных в Польше и Англии. При этом как они пишут многие из разработчиков сотрудничали с другими разработками помогая им в разработке таких игр как:

  • The Witcher 3: Wild Hunt
  • The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Project Cars
  • GRID 2
  • DiRT Showdown
  • Operation Flashpoint: Red River
  • miCoach
  • Let’s Dance with Mel B
  • John Daly ProStroke Golf
  • and more…
 
А тут вот нежданно негаданно (хотя кто следил тот знал :smile: ) Завтра в с 13.00 по МСК выйдет первое DLC к игре. Я к слову игру куплю завтра вечером (всего 419 рублев) и буду пулять после работы :cool:

«Возвращение великанов»– первое бесплатное дополнение для игры Thea: The Awakening.Основные особенности:
  • 70 новых событий, в том числе новая сюжетная линия, посвященная великанам.
  • Редактор событий, позволяющий создавать собственные задания!
  • Дополнительные иллюстрации для карт и событий.
  • Новые типы зданий.
  • Новые существа и множество великанов!
  • Полное озвучивание всех событий (на английском языке).
  • Локализация на четыре языка (немецкий, французский, польский и русский).
  • Новая музыка.
  • Множество новых функций по просьбам игроков.
  • Дополнительные исправления и улучшения по всей игре.


 
Поиграл в игруху уже 10 часов (согласно стиму). Впечатления супер! Разрабы замутили отличную смесь из сурвайвла, постройки деревушки и приключенско-исследовательствого рпг :smile: Система боя тоже реализована любопытно. Есть виды боев помимо обычного боя - общение, тактика, охота, болезнь и т.д.. И если в обычном бою решает грубая сила, то в остальных уже востребованы абилки персонажей и бонусы шмоток. Можно в легкую всех нести в бою, а потом без шансов слится в каком нить общение :smile: Из-за этого недостаточно в пати набирать лишь одних вояк. Крафт тоже норм. В зависимости от того какие ресурсы использованы при создании вещи, меняются и статы вещей. Поэтому даже у двух одинаковых по названию вещей могут быть разные параметры веса, брони, атаки и т.д. А так в игре большая карта. Исследуешь, проходишь квесты, базаришь в диалогох где есть выбор. Сейв сделан похожим на режим терминатора. Всего один слот для сейва и только его можно загружать. Кстати разрабы уже за полтора дня выпустили 3 мини-хотфикса.


pers.jpg craft.jpgfight.jpg fight1.jpgcry.jpgres.jpg
[DOUBLEPOST=1460838012][/DOUBLEPOST]Вот и 4 хот-фикс подъехал...кстати ради интереса (чтоб оценить труд разрабов) закину список изменений хотфиксов:


Build v.1.16.1616.3 [hotfix]

We apologize to all who experienced problems with the game (HUD buttons not working). A fix for the issue is now live.

As a side note, we've added a small change to item crafting system:
Crafting skill now lowers the chance of getting poor quality items, catalyst rarity improves the chance for good quality items (smithy building is still required).
Note that poor quality have priority over good quality (it's rolled first and may block the roll for good quality).

Build v.1.16.1616.1 and DLC downloading

The DLC is still misbehaving for people using family sharing, so we've decided to update the base game with the DLC content. This means you will receive the Giants automatically.
For those who for some reasons want to play without the DLC, we have put the old build in a branch called predlc, which is accessible under Betas in the game's properties.

Also, today's update fixes the following:
- Manage Supplies screen - resource buttons have now appropriately sized hitboxes
- pad controls have been disabled, so you should no longer see persisting highlights on some buttons,
- adjusted font settings so they should be more legible on lower resolutions. It still is best to avoid anything below 1366x768 unless you have no choice
- weight should now be calculated correctly when a character is wielding a 2-handed sword in one hand
- fix for uncurable curse of wounds

Hotfixes on 15th April

1.16.1615.1

- Jewellery should no longer disappear when there are two similar items equipped in both slots and one of them is taken off,
- Research - it should no longer be possible to unlock recipes for free,
1.16.1615.2
- Joining a camp with an expedition should no longer teleport this expedition to the village.
 
Last edited:
  • Очень помог!
  • Мне нравится
Reactions: Daddy and Gonanda
Выглядит очень интересно, хоть и без мультиплеера. Как думаете, если нравится цива, но не понравилась стилистика Эндлесс Ледженд, стоит брать? Очень положительные отзывы в стиме просто подкупают :)
Впервые кстати, на моей памяти, вижу бесплатное ДЛЦ в стиме.
 
Yopta, от цивы здесь крайне мало. Только гексовое поле да город :smile: Это игра больше походит на roguelike с примесью строительства и рпг. И здесь главное не твоя империя, а твои люди. Твоя деревня. Каждый житель это именной перс со своей статой и способностями. И терять их очень не хочется. А основная задача это выжить и исследовать мир после катаклизма. Ну и выяснить кто, зачем и почему.

P.S. Ну и славянская мифология это имхо очень круто.

 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Daddy and Gonanda
Кстати забавно, полез выяснять кто делал саунды к игре и выяснил что делали ребята из Москвы. Неожиданно! Если кому вдруг нужны саунды то проходим по ссылкам, жмем кнопку buy, ставим 0 и качаем. (но можно и задонатить :smile: )

Thea: The Awakening OST

Return of the Giants OST
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and Daddy
После нескольких перезапусков таки завершил первую партию. Все очень круто, надо играть дальше :smile: Но как вы можете увидеть на скрине сделал 198 ходов (наверно это около 6-7 часов не прерывной игры), а событий произошло всего на 12.28%. Зато можно продолжать играть дальше как в цивке. Кароче говоря впечатлений море. Уже начал следующую игру. Имхо реиграбельность игры и возможности развития через DLC и патчи просто огромны.

P.S. И просто забавный дракончег! (это не финальный босс главного квеста если что)

firstwin.jpg dragon.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Попробовал сегодня. Игра, вроде, очень интересная и реиграбельная (ну так это стратегия, не?). Одно "но" - уж больно скуп хэлпер. Пока ничего толком не понял. В туториале бьют, как щеночка. Первый "бой" - у меня фишки с атакой 0-1, у противника 7-10. И он, подлец, в отличие от меня, правила знает...
ЗЫ. А, это я сдуру всю сложность на максимум сразу выкрутил. Поставил нормал - всё стало наоборот...
 
Last edited:
ukdouble1, ну в игре много нюансов это да :smile: А ты видимо проводил испытание в котором твои персонажи слабые (или конкретно тот перс). Там есть виды испытаний - бой, смекалка, колдовство, охота, болезнь и т.д.. И за каждый вид испытания отвечают свои статы. Самый простой наверно бой т.к. все зависит от бойцов с добротными волынами :smile:

P.S. В меню снаряги можно потыкать в фильтр и увидеть, что твои персонажи и в каком виде испытания умеют. А ну, а описание самой характеристики написано за что она отвечает. Например в испытаниях на смекалку за параметр жизни отвечает воля, а за атаку - интеллект. Вообщем нужна разноклассовая партия.
P.P.S. В какой то мере это стратегия, в какой то сурвайвл, в какой РПГ :smile:
P.P.P.S Не, не, не, на самый хард рано...там надо богов покачать. А то думаю даже Перуном трудно будет :)
 
Я вообще за субж долго не брался - по рецензиям подумал, что это что-то типа "dead end". А тут милая сердцу карта с хексами. Поиграл полчаса, начал чуть-чуть понимать. Пока только въезжаю, но кажется, что очень лихо. Для небоевых навыков есть вещи-бусты (скажем, "мегафон" для общения, как "копьё" для физической атаки)? А то, вроде, соревновательных характеристик много, а увеличивается вещами (оружием) только физ.дамаг и защита. Пока потенциал гамы кажется огромным.
 
Играю третий день. Первая попытка. Первый раз играю в нечто подобное, но затянуло весьма. Реиграбельность выше всех похвал. Радует как вариативность развития, так и персонажей - мало того, что куча классов у людей, так ещё можно присоединять к себе орков, гоблинов, гномов, зверей и демонов (то, что пока выяснил)... Кстати, кто в теме - что понимается под "зверями"? Животные какие-то, которых нельзя будет экипировать? А то всё не решусь зданий для их привлечения настроить.

На данном этапе имею 160+ ходов, в наличии 22 человека и 1 демон, 7 из которых в деревне обеспечивают снарягой и едой 3 мобильные бригады - 2 сборочных (в каждой из которых воин для охраны на всякий) и 1 главная дружина. В сюжет почти не лезу - прошёл только дракона со скрина выше. Драться даже не пробовал с ним и его бандой - победил через общение. В принципе получилось собрать дружину, сильную почти в любом испытании, кроме колдунства. Тут нужно только артефакты клепать, но я не исследовал их - сосредоточился на дереве сбора.

Кстати, пара мыслей для тех, кто только собирается пробовать/только начал, но сходу не может определиться, что развивать первым:
  • первым имхо стоит качать ветку сбор-солома-лоза-живодрево, чтобы получить топовые инструменты для сборщиков. Оперативность сбора - бесценна.
  • в ветках сбора не качайте ответвления. Там бесполезные по-большому вещи. Качайте основную ветку. Например в камнях стоит идти по пути кварц-обсидиан-лунный камень, не отвлекаясь на гранит.
  • металл в общем не нужен (внезапно, сам был в шоке). Лучшее оружие получается из дерева (древнего) и костей (дракона). Их сочетание в одном оружии - имба. Из костей дракона также выходят самые полезные доспехи для воинов, украшения и даже щиты. Металл имеет смысл лишь для тяжёлой брони, и пары зданий.

ukdouble1 и все, кому интересно:
  • хелпер вполне нормальный: нажимаем "вопрос"; нажимаем "показать все подсказки"; ... ; профит! Особо стоит изучить (скопировать в отдельный документ/вынести на второй монитор/свой вариант) раздел "Карточная мини-игра - навыки испытаний", чтобы чётко понимать, какой навык зачем нужен и с чем его надо сочетать. Многие моменты даже видеообучение имеют, если с инглишем дружить. Для быстроты: плейлист
  • бусты небоевых навыков - это украшения и артефакты. Особо советую обратить внимание на украшения на базе драгоценных камней - они дают пассивки, превращающие бойцов в небоевых испытаниях в копейщиков (первый удар, занятие позиции перед врагом - крайне полезно).
  • лучшее топливо для мобильных бригад, не занятых рубкой леса - солома. Она легче втрое.
  • мечи - самое универсальное, но среднее в плане полезности оружие. Однако стоит помнить, что воины могут брать двуручный меч одной рукой (увы, на топоры и копья не распространяется).
  • неочевидный момент: настоятельно рекомендуется изучить раздел меню отряда "управление припасами". Снабдив отряд 10ю видами еды, можно получить суммарный мощнейший буст. Однако столько еды для большого войска долго производить и она будет много весить. Но если отключать лишнюю еду и включать только перед боями, можно сильно экономить запасы. Эксперементируйте.
 
Last edited:
Да кстати сразу с места в карьер. ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПРОФИЛЬ ИНАЧЕ ИГРАЯ БЕЗ ПРОФИЛЯ НЕ СМОЖЕТЕ СОХРАНИТЬ ПРОГРЕСС ЗАВЕРШЕННОЙ ИГРЫ И ПРОКАЧАТЬ БОГОВ. Не большой косячок от разработчиков. Кстати доступных богов в первую игру можно реролить через новый профиль.

Simply Grey, Животные это животные. Я ходил в пати со змеей. Много хп, средняя атака, не может носить вещи кроме колец. Насчет классов и рас да (орки, гоблины, звери, демоны, гномы, эльфы, духи, возможно что-то ещё). Вариантов много. Например орки сильные как и гномы, но гномы ещё отличные строители. Ещё было у меня два эльфа, оба имели колющий урон как расовую абилку. Балуясь с инграми для построек можно добавить шанс на присоединения каких либо рас. Скажем дополненная золотом сторожевая башня привлекает гномов. Гоблины любят темное дерево и обсидиан, демоны любят кости (правда вроде только зачарованные), гномы - золото (возможно для эльфов стоит что-то сделать из эльфийского дерева, но это пока лишь гипотеза). Ещё можно хватать в пати целителей, ведунов, охотников. Они могут даже из детей появляться, но от чего зависит подобный шанс так и не знаю. Возможно от того, откуда был взят ребенок. Но сами дети ничем не отличаются.

Насчет металла не совсем согласен. На первых порах его проще достать. А скажем копья из мифрила лучшие, особенно бафнутые тем же мифрилом или лунным камнем каким. Золото делает вещь легче. Плюс тяжелые доспехи делаются из металла. Обращал кстати внимание (мб показалось), но из определенных ресов определенные виды оружия лучше.

По оружию кстати такие мысли:
1. Мечи самые универсальные да. Они легче и имеют параметр обороны подобно щитам.
2. Топоры самые мощые по дамагу, но и тяжелее.
3. Дубины самые слабые по дамагу, но имеют урон тупым оружием (весь оставшийся после убийства первого противника урон наносится следующему противнику)
4. Копья и посохи имеют колющий урон, что позволяет бить врага (в пол урона) в момент выкладывания карты на стол. Ессено соблюдая верные условия когда вы кладете карту перед вражеской.
5. Ну луки нужны чтоб баффать по урону.

Я лично предпочитаю иметь минимум 2-3 парней с колющим уроном в пати, чем больше базовый урон тем лучше (идеально эльфы т.к. у них встроенные колющий урон без необходимости носить копья). Пару воинов с топорами или мечами + щиты. Тряпошным классам я одеваю легкие мечи и луки + щиты. Дубины мне как то не очень нравятся, но стоит пробовать одевать дубины тем у кого сила и базовый урон высокие. Тогда недостаток урона дубинок будет компенсирован.

В начале есть смысл застроить все пастбищами и капустными полями (лучше даже вторыми). И не скупится на ресурсы. Прирост населения наше все. Скажем за 25 обсидиана будет у нас +2 ребенка, +2 гоблина, +2 человека. Обсидиан конечно в начале сложно достать, но это просто как пример. Деревянные поля дают 1 ребенка и 2 людей. Тоже вполне неплохо. А после никто не мешает перестроить здания.

P.S. Украшения прикольно да. Но стоит сразу обратить внимание, что для них нужен уголь или алмазы. А это придется собирать за пределами деревни и не факт что уголь будет близко. Хотя вроде есть шанс заспавнить уголь рядом с деревней.
 
Last edited:
Visc, по поводу металла в оружии позволю себе попытаться отстоять своё мнение:
Так как речь была о копьях, вот о копьях. Но характерно для любого оружия. Упс, спешил, потому пара мелких косяков в картинке, но думаю не критично...
Копья в Thea.png
По материалам для оружия: имхо, "доставать" на первых порах их особо не надо - все падает в виде трофеев (по крайней мере на нормале железа и стали полно и без добычи). Мастерить оружие стоит уже тогда, когда изучишь технологии и материалы топовые. До этого лучше тратить человекочасы на постройки и еду. Кроме того, есть кочевники, у которых при верном подходе можно почти даром наменять тонны ценных ресов, включая кости дракона и алмазы. (кстати, кажется мне, что доступ к караванам кочевников появляется лишь после события по помощи раненому гоблину, если вылечить последнего, но может ошибаюсь).

По классам из детей, мнение: у мня первый ведун появился в результате события, где я спас его от бандитов. После этого для подросших детей появилась опция по созданию из него волхва. Совпадение? Не думаю. Правда может получиться как ведун/ведьма, так и лекарь, что тоже неплохо. Так что сдаётся, доступ к новым классам появляется после определённых событий и правильных действий во время их прохождения.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Simply Grey, в начале мечи крайне полезны т.к. и урон дают норм и оборону, что важно пока братаны не каченны и плохо одеты. Поэтому я их беру первыми. А из построек в начале пару пастбищ и капустные поля. Пока другие постройки не откроются.

Спор про металл может быть вечен, но я лично за то время что сыграл металл получал намного чаще, чем кости дракона или древнее дерево. Но я не спорю что бонус к урону ядом от древнего дерева это солидно, как и вампиризм с костей дракона. Только не было у меня его в таком большом кол-ве как хотелось бы.

Про деток так скажу. Доступность выбора классов варьируется. Дефолтно это три класса (воин, собиратель, строитель), но иногда выдавали мне и другие классы вроде охотника или целителя. Но это никак не привязано к какому либо квесту (по крайней мере на первый взгляд) т.к. у меня после выбора из 4-5 классов выходили детки, которые снова предлагали лишь 3 класса. Я лично это все таки отношу к тому, откуда был взят ребенок.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Разработчики активно отвечают на форуме стима кстати...пока они готовят следующий аддон/длс попутно делая бестиарий, который будет достурен в pdf.
 
Если после физического боя в пати есть смертельно раненые, и, пока они не излечились, начинается бой-испытание на другой, не физический параметр, то после этого второго испытания у всех полное здоровье. Это баг, только у меня так или фича?
 
ukdouble1, мб ты там благославление какое отхватил? А может и баг хз...ты в итогах испытания смотри что отхватили бойцы. Если пишут что потеряли -5 хп это значит они приобрели +5 хп.
 
Веселый ивент словил: пришли торговцы с охраной в деревню. Выигрываю у них "общение". Получаю 19 кусков стали и 7 золота, теряю 6 древнего дерева и 16 эльфийского. Класс... И вообще - если я правильно понимаю, синим (в случае успешного скрытого чека) подсвечивается выгодная реплика. Иногда выгода ну просто крайне сомнительна. Или синяя - это нечеканная чуйка, а если получил ведро говна за 50 лунного камня - значит, чек не прошел и чуйка подвела?

мб ты там благославление какое отхватил?
Да не, баг, походу. Повторяется. Ещё баг заметил: при попытке слияния экспедиций 2 и 3 третий "слился" с находящейся далеко деревней, а не с отрядом лесорубов (под нумером 2).
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ukdouble1, синие варианты ответа - это те, которые становятся доступны потому, что твой отряд удовлетворяет неким условиям. Есть решения, доступные по умолчанию в любом диалоге, а есть вот такие опциональные. Наверняка же видал - почти в каждом диалоге/решении при событии есть 1/много "вариантов недоступно". Вот значит ни для одного из них условия не выполнены.

В хелпнике даже разрабы написали что-то типа, что "мы не показываем, какие именно условия выполнены/нужно выполнить" для появления новых вариантов, так как они порой довольно сложные". Но выгоду и благоденствие от таких решений никто не обещал. По опыту скажу - некоторые "синие" варианты приводят событие к наоборот к плохому концу.

---------------------------------
По телепортации отрядов в деревню - это баг. Даже в Стиме о нём писали. Пофикшено в патче:

1.16.1615.2
- Joining a camp with an expedition should no longer teleport this expedition to the village.

Так что обновляй игру.

---------------------------------
Последний патч тоже толковый и фиксит немало досадных мелочей:

Patch 1.16.1618.0 (18 April 2016)

Fixed Logbook that was always stuck on the first event,
Fix for Dziody - the quest should now properly recognise the type of curse you have and remove it after a win,
Fixed a bug in the final stage of the giant quest, where the social win did not register as a win,
Fixed a location spawned by Silveroak,
Blesses of Health, Strength and Dexterity now also give bonuses to Armour, Damage and Stealth, respectively,
Fixed voiceover for Dziody event,
Inventory - characters are now sorted by class, alphabetically,
A couple spelling fixes
Tweaked costs of Advancement Points - these should be significantly cheaper if you're playing on easier Economy settings,
One of the bandit quests with a Spores encounter was fixed so that the bandit lair now disappears after a win,
Logbook - buttons for switching between quests should now provide better feedback on what's selected for viewing,
Fixed the performance drop.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Simply Grey, кстати насчет доп вариантов ответа, я так понимаю они привязаны к статам, а возможно иногда неким событиям. Мне например в квесте где дом и баба яга не было никаких вариантов кроме боя. И там где то был намек на то, что уровень колдовства слишком низкий.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Visc, да там имхо привязок вагон+тележка. Причём порой неочевидных и забавных. Это разрабы молодцы.

Например вот недавно: событие, когда натыкаешься на орков (их ведёт орковумен), которые нашли подвал запертый, где, как они думают, есть хабар, и предлагают поменять им инструменты на разное барахло. У меня второй раз оно.
  • В первый раз были варианты: послать их; отдать инструменты на обмен; навалять оркам люлей и забрать всё добро себе (бой); договориться, что инструменты не отдаём, вместе копаем и делим хабар пополам (общение). В моём отряде - одни мужики.
  • Сейчас - ОДИН вариант: без всякого боя и общения просто договариваемся о сотрудничестве, делим хабар, расходимся корешами. Все мои переговорщики (и перс самого высокого в отряде уровня) - женщины. Фраза орчихи в ответ на мой единственный вариант о сотрудничестве (примерно): "Твои слова мудры, вот что значит, когда переговоры ведёт кто-то, кому не мешает думать содержимое штанов." :D
То есть зависимость бывает я так понял от всего: от статов, от классов, от пола, от решений в прошлых связанных событиях и т.д. Также порой попадается зависимость от того, за какого бога играешь.

С одной стороны жаль, что условия получения доп. вариантов не показываются, но с другой - из-за тупого рандома при повышении уровня фиг прокачаешь нужных персов. Кстати имхо рандом этот - главный (и очень весомый) минус игры. Дали бы нормально качать персов так, как надо - вообще супер было бы. А то меня задолбало, что игра моим сборщикам упорно не повышает сбор, мастерам - ремесло, а воинам - силу, зато пихает им речь и прочую ересь...
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Visc
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.