Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Всем привет. Играю в X:CE.

У кого-нибудь есть баг/фича, что через некоторое большое количество ходов в бою открывается вся карта с полным подсветом аленей?
...

Мое почтение уважаемому комьюнити.

Касательно озвученного вопроса. Я играю в сборку модов Xenophobia Mod Compilation к игре Xenonauts и у меня вся карта в тактических наземных миссиях открывается в двух случаях: 1.штурм базы пришельцев - после захвата центра управления 2. Террористическая атака на город (после 20 хода) Вроде бы в оригинале должна на 20-ый ход прибывать армия, но я в оригинальную версию не играл, поэтому не в курсе так ли это.
 
Я играю в сборку модов Xenophobia Mod Compilation к игре Xenonauts и у меня вся карта в тактических наземных миссиях открывается в двух случаях: 1.штурм базы пришельцев - после захвата центра управления 2. Террористическая атака на город (после 20 хода) Вроде бы в оригинале должна на 20-ый ход прибывать армия, но я в оригинальную версию не играл, поэтому не в курсе так ли это.
По 1 пункту понятно, а про 2 я упустил и думал, что баг. В оригинал играл давно и не долго, а теперь начал с CE.
 
У кого-нибудь есть баг/фича, что через некоторое большое количество ходов в бою открывается вся карта с полным подсветом аленей?
Это не баг, это фича :smile: Через двадцать ходов поспевает воздушная разведка, отрывая карту.
у меня такое ощущение, что комп читерит с зонами видимости
Не читерит, а так работает :smile: Нет просчёта видимости, хорошо когда просчёт лини огня не глючит - а то алень в тебя может стрелять через "кромки" Носителя, а ты - не можешь, 100% блок... Хотя в Х:СЕ возможно этот баг исправили... Но АИ Wraith действительно переделали, так что они прыгают в зону невидимости (в оригинале это бесполезная абилка, прыгали просто как мясо под перекрёстный огонь). Комп всегда звает где все юниты и где встать пришельцам так, чтобы их не видели и не максимальное количество бойцов не могли стрелять без преград.
 
Дожил до июня 80 года. Отстроил 4 базы, 2 континента потеряны, уничтожил несколько баз пришельцев, провёл все исследования, денег толком не хватает вооружить бойцов, хотя сбитые тарелки дают хорошие деньги. Пришельцы одолевают, делая по две террористические атаки и по два налёта на базы в неделю. Еле-еле отбиваюсь, приходится держать по два полных отряда на базе. Приноровился биться без потерь и бойцы прокачались - уже из 80 бойцов половина старше майоров. Конца и края не видно. Время из-за постоянных атак тянется медленно. Однообразие битв уже утомило. Не уверен, что хватит терпения.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Дык там уже до конца игры рукой подать :smile: Мне вот она короткой показалась, я уже на ветеране терминатора заканчиваю :smile:
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Вопрос, видимо, к уважаемому Frank

В сборке модов Xenophobia Mod Compilation к игре Xenonauts десантные корабли людей способны доставлять на поле боя по 10, 12 и 14 солдат (по мере развития транспортных средств). Самый большой экипаж сил вторжения который мне встретился в бою насчитывал 30 пришельцев. До финальной миссии я еще не дошел. Базам чужих до больших разрастаться не давал. А как с этим (количеством) обстоят дела в оригинальной версии игры? Любопытно просто. За ранее спасибо.
 
Наименьший выживший после крушения экипаж тарелки - 1 инопланетянин :smile:
6E78E17FD59E382FDE9E05E3AF816C83C669EE9D
P.S. Gabor Kiss - единственный кто у меня остался из начального коллектива на данный момент (появились батлшипы, стоит задача поймать праетора) Орденоносец семи медалек :smile:. Альфреда Ричардсона безумно жалко, погиб совсем недавно, 94 хитпойна было...
Наибольшее число уничтоженных в бою противников было, как я уже говорил, 28, хотя и непонятно сколько из них были пришельцами.
Xenoend.png
 
Last edited:
С удовольствием прошёл в режиме терминатора на уровне Ветеран. Много новой информации получил для моей... монографии, обзором это уже не назвать ))
x-veteran-ironman.png
 
Последняя миссия и ноль кажуалтис. Это как? Это точно последняя миссия?...
Я сам в игру не играл, но неужели так все банально, что ноль?
 
Frank примите мои самые искренние поздравления! С нетерпением ждем Вашего обзора (монографии) по данной игре. Кстати, в моде что я играю (не буду в -ный раз писать его название), финальная миссия другая (пока не знаю в чем отличие от оригинала).

А так, я все еще борюсь с инопланетным вторжением. Вчера впервые познакомился с Претором (аналог Эфериалов и т.п. в общем самой главной расой пришельцев). Доставляет неимоверно. Особенно, и это было для меня бооольшим сюрпризом, отличие в игровой механике взятия под контроль пришельцами моих солдат, по сравнению с недавно пройденной мной игрой X-COM EW (мод Long War). Если в последней, взятый под контроль солдат мог действовать только на следующий ход пришельцев, и можно было что-либо сделать с данной ситуацией в свой ход. То тут хардкор начинается сразу же, в текущий ход противника, солдат который попал под контроль чужих сеет вечное и злое сразу же...Ужас...

Закупоривать солдатами шахты телепортов в линкоре я уже додумался, чтобы не отхватывать от разрыва гранат в узких помещениях всем отрядом. Но вот майнд-контроль это что-то...Чего я только не делал и оружие ложил на землю/бросал, и с аптечками в руках ходил...В общем, ух!

Уважаемый Frank, я так понимаю разработчики лишили нас бластерных ракетных установок (с самонаводящимися зарядами), а пси-атаки так же удел лишь внеземного разума, верно?

Еще раз, с победой Вас.
 
Yopta, финальная миссия действительно не так сложна как хотелось бы, особенно второй раз :wink:
Pride_by, а что - не держать оружие в руках уже не помогает? Поднимают с земли/рюкзака?
Вместо бластерной установки в игре Сингулярная пушка, мощная (забавно было бы в угол попасть себе под носом) и совершенно непрактичная (по крайней мере в оригинале) - дорогая, делается из сбитого батлшипа, весит 50 кг (при лимите в 38 кг до штрафа при 100 силы) плюс боеприпасы, используется только солдатом одетым в "Хищника". Псионика людям не доступна, да. И то, как она реализована, делает её неприменимой для Ксенонавтов - не нужна линия видимости, вообще визуальный контакт даже не нужен. С первого же хода можно начинать атаки. Так что я думаю даже в модах при у солдат не появится.
 
Frank судя по Вашей реакции уважаемый, видимо убрать оружие в руки/положить под ноги в оригинале достаточная контр-мера против майнд-контроля. В моде, в качестве противодействия она так же работает, но увы, не универсальна. Несколько раз когда просто перелаживал оружие в рюкзак - меня ждало неприятное открытие во время хода пришельцев. Тогда я брал в руки аптечки расчет был на то что, попавший под пси-контроль солдат будет тратить на маневры с перекладыванием оружия в руки и аптечки в рюкзак дополнительные ОД. Хоть какое-то спасение. Правда, аптечки, на оружие солдаты под контролем так и не меняли местами. И я стал пользоваться данной методикой.

В бою это выглядело так. Штурмовая группа (щиты и штурмовики) блокируют шахты телепортов на своем ходу, остальных с аптечками в руках, подтягиваем рядом. Отдаем ход. На следующий ход штурм уровня корабля сверху. Вначале отхватываем "привет" от чужих на перехвате. А после по очереди меняем бойцов (аптечки меняем на оружие у тех кто склонен к смене ориентации на инопланетную не в свой ход:smile:) в шахте телепорта, в ход идут флэшки, гранаты, успеваю (если позволяют ОД) сделать очередь. Всех спускаем (оружие в рюкзак, аптечки в руки) и блокируем шахту телепорта снова. И так за несколько заходов зачищаем уровень. И такие танцы с бубнами до полной зачистки :smile:

Что касается подъема оружия из под ног, сочинять не стану, точно не уверен, но на всякий совершал маневры и сдвигался с места солдатами. Возможно не все так и страшно с пси-котролем, у страха глаза велики:smile:

Так как встреча с преторами у меня была пока единственная, уверен что еще смогу проверить на практике какие методики контр-действия работают, а какие нет. С чем это (активность подконтрольного солдата по отношению к оружию) связано, с количество оставшихся ОД у солдата или еще с чем, увы, установить не смог.

В общем как-то так. Очень непросто с псиониками...И тем интереснее...
 
Ну, в оригинале солдаты под контролем и берсерчащие не "умеют" ни подбирать оружие с пола, ни доставать из рюкзака, и даже перезаряжать если обойма кончилась. Так что просто как зачистил подходы - поубирал оружие в рюкзаки (у кого есть место) чтобы не бросать-подбирать каждый ход, и вперёд бегать по этажам, доставая оружие только при встрече с врагом, пока не прижимаешь огнём пси врагов (перестают психичить). В комьюнити эдишн лишь пофиксили "эксплоит" с отсутствующим оружием при впадании в берсерка - ОД всё равно забираются все, даже если нет возможности стрелять (в оригинале ОД не расходовались и солдат ходил этот ход как обычно, будто никакого галлюцинаций/берсерка не было).
 
Last edited:
Много положительных отзывов написано об этой игре, но рука просто не поднимается покупать игру где одним из основных средств для прохождения является обязательная разрядка оружия в конце хода, с последующим выбрасыванием под ноги а затем еще и аптечку взять в руки, на всякий случай :crazy:.
Мало того что это само по себе бредово выглядит если представить в реале, так еще и все это делать каждый раз накликивая мышкой все эти действия всему отряду?

Уже который раз скидка в стиме на эту игру, и русификатор есть, казалось бы можно поиграть, но как соберусь купить сразу выше описанное в голове всплывает...и запускается xcom :smile:

Или масштаб трагедии уже не такой с этой бедой?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Или масштаб трагедии уже не такой с этой бедой?
Не испытвал с этим особых проблем.
 
Убирание оружия это не обязательное средство, а лайфхак. По-хорошему, ИИ должен доставать оружие из рюкзака или подбирать с земли, а так же перезаряжать если обойма пуста. Этот лайфхак просто делает из хардкорной игру почти казуальной, главное дожить до трёх баз с самолётами и броников "Волк" - и можно считать, что игра уже выиграна.
 
Или масштаб трагедии уже не такой с этой бедой?

Вы знаете, за прошедшие две недели я так и не встретился еще раз в бою с преторами. А местные сектои...сизаны или как их там, даже лидеры не такие уж и страшные псионики. Разве что до паники способны довести солдат, неприятно, но уже далеко не смертельно.
Во-первых, с ростом воинских званий (дают бонус морали в том числе и другим бойцам) и показателей значения самой храбрости у малоопытных бойцов, пси-атаки проходят реже. Во-вторых, я изучил и произвел экзокостюмы "Хищник" (в моде дают приличный бонус к морали, как в оригинале не знаю) проблемы с псиониками сводятся практически на нет. С появлением на поле боя Ваших бойцов в экзоскелетах меняется и сам характер боя. От засадно оборонительных действий на природе, до штурмовых вылазок (забежал-убежал) внутри НЛО, вы переходите к более активной атакующей манере игры (не совсем раш, но что-то где-то...). И в-третьих, модернизация оружия оперативников существенно повышает огневую мощь отряда. А так как принцип действия пси-атак в игре следующий, грубо говоря при каждой атаке снижается запас морали, пока он не дойдет до критического уровня и пси-атака не пройдет и окажет эффект (паника, глюки, майнд-контрол и т.п.) Запас морали восстанавливается каждый ход, если атаки не повторяются или же Ваши бойцы на свой ход упаковывают новых пришельцев. Что само собой в новой броне и с новым оружием делать проще и происходит это чаще.

Таким образом, как верно заметили выше все маневры с оружием/аптечкой почти не нужны. Так, лайфхак на первое время. К слову, в моде есть оружейные системы и лучше сингулярной пушки...

Еще раз отмечу что играю в модификацию, а не оригинал. Которая видимо, сложнее. Есть ряд серьезных отличий (поведение чужих, их число, живучесть), некоторые параллели с различием ванильного икс-кома и мода Лонг вар думаю, уместны.

По личным впечатлениям, а я до этого только прошел X-COM EW: Long War, в данной игре безусловно радует режим воздушного боя, в тактических боях система ОД, укрытий, система перехвата хода через реакцию. И тот аспект что, команда пришельцев смещается по карте все время (разве что лидеры охраняют последний плацдарм), схватки протекают динамичнее и часто по всей карте в отличии от игры выпущенной Firax.

Какая игра лучше, ответить затрудняюсь. В моде есть глюки (в оригинале как я понял тоже), не критичные но...

В целом, на мой вкус, достойное времяпрепровождения до выхода X-COM 2
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Меж тем, если кто не знает, комьюнити активно предлагает свои идеи для второй части. Уже есть прототип. Для тех, кто знает английский, также может отписаться в теме:
Xenonauts 2 - Update - Page 9
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
у меня проблема. Запускаю игру и при появлении главного меню игра выдает ошибку. При повторном запуске игра через несколько попыток начинает работать, но та же ошибка. Пишет just-in-time error/ Как это исправить?. Никаких модов не стоит, даже руссификатора.
 
Есть кто живой? Прошерстил паутину, но не смог найти ответа на нубский вопрос, а именно: как атаковать тарелку более, чем одним истребителем. Это возможно?
 
ukdouble1
Выделяешь несколько истребителей и пускаешь на перехват. Зависит от того, хватит ли топлива для перехвата.
 
Выделяешь несколько истребителей и пускаешь на перехват. Зависит от того, хватит ли топлива для перехвата.
Спс. А если истребители с разных баз летели или отправлены в разное время, то уже никак? Как в старом xcom - один преследует, второй догоняет, как догнал - развернуть оба в бой, не?
 
ukdouble1
Честно, не знаю. Я обычно сквадом против больших тарелок летел. Вроде они не объединяются в один, если в разное время или с баз начали.
 
Столкнулся с гадким багом в ксенонавтах - при атаке базы почему-то не выскакивает менюшка с кнопкой. Соответственно, миссию по обороне базы не запустить. Что с этим делать - ума ни приложу.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.