Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Хорошо. Попробую по-другому.
Кто все -таки играл в ванилу и прошел ее на тяжелом уровне с железной волей.
Бойца с храбростью ниже 80 берут под контроль и, как следствие, трупы в команде. Я и так брал новичков с храбростью не ниже 60, но догнать ее до 80 невозможно. Или возможно? Если да, то как? Или имеет быть какая-то хитрая тактика/стратегия?
Полгода назад я на форуме ag.ru интересовался за этот вопрос, но получил только совет поставить мод.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я пока с майнд контролем не сталкивался ещё. Только-только захватил первые две аленьих базы, обнаруженные разведкой, солдаты все с обычным оружием, денег нет пока - уж очень быстро приходится базы штамповать, а то то тут погадили, то там. Но храбрость знаю как прокачивается - когда солдат срывается, паникует, т.е. когда у него мораль падает в ноль. По окончании миссии будет такому солдату +1...2 храбрости. Плюс медальки.
 
Солдаты - да, офицеры уже практически не паникуют, тем более старшие. Храбрость нужно повысить примерно на 20 пунктов, и то при условии, что при найме фактически ложим болт (ну не болт, но винтик - точно) на все остальные характеристики, окромя храбрости. Все эти +1...2 храбрости у новобранцев/рядовых и медальки до заветных +20 не дотягивают.
[DOUBLEPOST=1444907041][/DOUBLEPOST]На ag.ru дали грамотный и полный ответ, выкладываю, вдруг кому пригодится:

Увы, все в том же виде
sad.gif
начальные параметры бойцов min="35" max="65" + 3 дается первомму набору. Ничего не изменилось и в скорости прогресса параметров. На зарубежном форуме сейчас активно обсуждается Xenonauts-2, но хотя псионика и считается самым негативно-комментируемым параметром, похоже все так и останется, а может будет еще и хуже. Предлагают даже сделать "галюцинаторов", то есть если боец попадает пот такое воздействие, то видит то, чего на самом деле нет и стреляет ни во что.
Так что здесь нужно либо терпеть, либо начать игру со 100 очками храбрости. Может эту псионику можно и отключить совсем - не пробовал, хотя считаю, что если бы была такая возможность (допустим на легком уровне), то это не испортило бы игру, в ней и так сложностей хватает особбенно для начинающих и уж тем более в модах.


Констатирую, ванила на харде с утюгом без читерства к сожалению непроходима.
 
Читал, что против майндконтроля используют тактику - бросить оружие в конце хода на землю, в начале хода подобрать. Минус 12 ОД.
 
Пробовал, та же хрень - вид сбоку. Не свои, так чужие замочат. Фиг с ними, с -12 очками. Без пулеметчиков на перехвате на коротких дистанциях (те же тарелки, например) - кранты, выскочивший алень превращает бойца в дуршлаг.
 
Необходимо 80 и более
Осталось понять, как? У моего самого храброго - 73, на втором месте 68.
Сила растет только если есть небольшой перегруз.
До 86 силы перегружать лучше на 2-3 ОД (Очка действия), После 86 надо 6+. После 95+ Надо 10+ ОД.
Примерно так.
 
Не сила. Храбрость. Об псионике речь.
 
Ансвет, прочел переписку с на ag.ru - редко заглядываю, можно настроить параметры солдат в assets/ gameconfig.xml
<!-- SOLDIER GENERATION VARIABLES -->
<minSoldierAge value="21" comment="The minimal age of a soldier." />
<maxSoldierAge value="35" comment="The maximal age of a soldier." />
<femaleSoldierChance value="35" comment="The percent chance that a generated soldier is a female" />
<soldierStats comment="Soldier's stats are generated with values in the specified range.">
<actionPoints min="40" max="65" /> Очки действия
<resilence min="35" max="65" /> восстановление
<strength min="35" max="65" /> сила
<accuracy min="35" max="65" /> точность
<reflexes min="35" max="65" /> рефлексы
<bravery min="35" max="65" /> храбрость
</soldierStats>
 
aleksandr777, спасибо. Я пока пытаюсь по другому пути пойти.

Кто помнит, каково поведение бойца по наведением на него "берсек"?
 
Кто помнит, каково поведение бойца по наведением на него "берсек"?
Cтреляет в сторону ближайшего врага (предпочтительно) или своего (если врагов не видно например).
 
М.б. я чего перепутал за давностью прохождения?
При падении морали солдат может уйти в ступор на весь ход (правильно?), сбежать или впасть в неистовство, паля в белый свет, как в копеечку.
"Берсек" - это и есть неистовство или таки пси-атака аленей со схожим результатом (со схожим ли?)
 
У меня январь месяц начался, и сразу воздушный бой стал большой проблемой. Средние тарелки типа корвета не представляют большой угрозы, но бомбардировщики и десантный корабль (Landing Ship) довольно больно бьются "в лоб", а в январе они уже сопровождаются двумя тяжёлыми истребителями, которые хоть и довольно дохлые, но плюются очень злобно, их выстрелы как ракеты прямо, а может это и есть ракеты (можно уклониться, но выстрелы идут каждые пол секунды), а у меня корсары лишь. Сбить кого-то становится нереально в паре (корсар+кондор или кондор+фокстрот, других у меня нет). Тот же кондор пока подлетит на расстояние пуска ракеты отхватит мама не горюй. Даже не знаю, что я пропустил? Нужно было ещё по одному кондору завести на каждую базу?
[DOUBLEPOST=1445028673][/DOUBLEPOST]Ансвет, есть следующие пси абилки пришельцев, которые они насылают:
  • Fear - страх, уменьшает храбрость, делает уязвимым к панике
  • Paralyse - паралич, боец теряет все очки действия
  • Berserk - атакует ближайшего, с приоритетом на пришельцев но может и своего или гражданского
  • Dread - "встроенная" абилка Preator'ов (типа эфириала), все солдаты в непосредственной близости от него теряют по 30 ОД
  • Mind Control - на один ход берут под контроль солдата
 
Frank, у меня самолеты из ремонта не вылезали, периодически "возвращались" на базу с 0% хитов. Но особо негативных последствий не было. Во всяком случае страны уже не сбегали из под опеки. Не понял, почему "в паре"? Вроде как можно посылать на перехват три самолета. Комплект звена не помню, кажись что-то среднее, т.е. с тяжелыми ракетами + пушка, но звенья только с легкими истребителями при таком раскладе аленей лучше игнорировать.
[DOUBLEPOST=1445029479][/DOUBLEPOST]Frank, вот спасибки. Теперь буду мудрить со знанием дела, а не методом научного тыка :smile:
 
В паре потому что у меня по два перехватчика на базу (4 базы, заложил пятую). Может быть мне следовало приоретизировать изучение плазмы? Вылетила первая тройка - все с тяжёлыми истребителями, два с средними корытами, третья тарелка просто тяж истребитель гоняющийся за моими суднами. Его сбил в одно рыло корсар, сам при этом на 60% в утиль. А чё делать с бомбером с двумя тяжами, пока не представляю. Эта сволочь летит бомбить круизный лайнер, больше полтыщи пассажиров там, у меня итак уже с Северной Америкой отношения плохие (треть потерь всего мира на них висит). Боюсь потеряю с таким раскладом...
 
Frank, а нужно по три самолета на базу. Вот и ответ на вопрос.
В январе и без плазмы? Саперными лопатками мочите оккупантов? Это реально круто! :smile:
В двух словах по развитию (на харде). Плазменный пистолет (доступно после первой тарелки) - броня "Волк". До изготовления броньки, кроме первой миссии, сижу на базе и не дергаюсь, с воздуха бомбя места высадки аленей. Без брони на харде - это горы трупов бойцов, однако. Далее плазменная винтовка, открывается новый самолет (не помню названия), у него тяжелые ракеты и нет пушки. Вот его третьим в звено. Кажись, до ноября первоначальных двух истребителей хватает. Но с ноября - однозначно три на базу. Изучаем лазерное оружие, потом плазменное. Как только появляется возможность улучшить броню - гоним это исследование. Имхо, броня - самое важное. Ну и т.д. Т.е., если говорить за приоритет, в порядке уменьшения важности, броня - оглушающие палочки/гранаты - оружие - навеска самолетов. Суперновые модели истребителей, как и бронетехники, не столь принципиальны, на любителя. Я строил: на основной базе + 1 лаборатория и +1 мастерская, на второй базе +2 лаборатории. Этого вполне хватает.
[DOUBLEPOST=1445071899][/DOUBLEPOST]Еще парочка советов, чего вспомнил. Т.к. основная засада - бабосы, то допрадары - нафик, и слишком дорого, и без высокоскоростных истребителей - не эффективно. Базы закладываем за -10 дней до окончания месяца.
 
  • Очень помог!
Reactions: Frank
aleksandr777, бесполезное видео - используются вырезанные из финальной версии самолёты Сарацин.
[DOUBLEPOST=1445109370][/DOUBLEPOST]
В январе и без плазмы? Саперными лопатками мочите оккупантов? Это реально круто! :smile:
В наземных операциях мочу ЭМИ-гранатами и танками с лазерными пукалками, рвущими ваншотно (при прямом попадании) любого аленя. После того, разумеется, как все солдатики (6 шт в стандартном Чинуке) попытаются подстрелить. В случае чего, дым и абуз s/l спасают ситуацию, да и лечение не долгое. Броня самая первая на группу центральной базы (эти в 10 тел на Шрайке без танка летают уже) и парочка вольфов, остальные базы сосут лапу, прикрываясь танчиком. В воздухе у меня аленьи ракеты/торпеды и лазерные пушки. Ни одной страны не потерял. До января я поспевал за ситуацией.
[DOUBLEPOST=1445109445][/DOUBLEPOST]А, ещё сделал на пробу буззард (первую летающую бронь) - разочаровала тем что не даёт стрелять в полёте :smile:
 
Я пробовал отстрелить файтеров корсаром, пока фокстрот медленно подползает к бомберу чтобы разрядить в него торпеды и свалить на перезарядку на базе... так файтеры такой плотный заградительный огонь создают, что корсар двоих не вытягивает... Как думаешь, Ансвет, в три рыла - корсар с кондором на файтеров и затем с торпедами фокстрота по бомберу можно "в один проход" разнести эту троицу? Что-то у меня сомнения по этому поводу, так как у файтеров дальность стрельбы заметно выше чем у кондора с его ракетами. Да и не хочется закупать медленных кондоров. Может изучение плазмы важнее? У неё больше дальность на 14% относительно лазеров... Будет на равных по дальности с файтерами.
 
Last edited:
В общем сам проверил, откатившись благодаря завалявшемуся сейву на 23 декабря. Плазму не успел изучить, но успел собрать ещё два корсара. Связка кондор+фокстрот+корсар на автобое вытягивает бомбера с двумя тяж.файтерами. Вручную не знаю как это разруливать до изобретения воздушной плазмы.
[DOUBLEPOST=1445409250][/DOUBLEPOST]Печально, однако, что в игре есть страные баги. Броски гранат на половину дистанции (преград нет) ещё можно списать на "невероятное невезение", но террор с помощью... бомбера! Это просто "номер". Получил сообщение что пришельцы устроили там-то террор, хотите ли выслать кораблик? И предлагаются к отправке не десантные, а истребители. Потому что бомбер-то никого на борт не может брать. Он тупо завис в одной точке (отображаемой как место террора, а не как тарелка) пока я его не сбил, на чём террор и закончился. Как можно было такой ляп допустить... Ну когда я на борту лендшипа нашёл 110 обойм (!) тоже можно списать на "послали гуманитарку" (с), хотя это тоже явно баг.
 
Что с базами на вышедших из проекта странах? Я не успел чуть с Австралией, в январе построил базу и успел сбить всего одну тарелочку, в результате в феврале она вышла из проекта. За февраль эта база не засекла ни одной тарелки. Базу можно разбирать на кирпичи, она бесполезна?
 
Вот уж не знаю, какие раки пишут игру, но про...ть такой баг... Смена типа вооружения самолёта (даже на то же самое, в том числе если в выборе всего один вариант) мгновенно перезаряжает оружие.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
какие раки пишут игру
Поверь, никакие. Я это понял ещё 2,5 года назад. В связи с этим я уверен на 108%, что анонсированная Джонни Лампкиным игра, будет в разы интереснее и технически лучше, чем это...
 
Сегодня наткнулся на похожий баг - начал строить защиту базы, в это время завершилось исследование тяжёлых лазеров, после которых автоматически улучшилась вся уже имеющаяся защита и самое странное - мгновенно достроилась новая.
 
Автоматическое улучшение защиты базы это не баг, как и улучшение вооружения самолётов и снаряжения пехоты (хотя это смешно, конечно - вылетели с обычными гранатами, а прилетели на задание уже с плазменными, или у самолёта в полёте пулемёт изменился на лазер). А достройка новой - баг.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.