Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!
Кто играл/разбирался с модами?
Xenonauts: Community Edition
и
X - Division

Список нововведений впечатляет:

- 64 New Xenonauts weapons with many purposes.. including Armour Penetrating Ballistics, Focused Blue lasers, wave weapons, gauss weapons, multi rocket launchers, chemical weapons, different flamethrowers, heavy hand guns, cannons, heavy chain guns, reaction smg-snipers and more unique ones..

- Weapon Tiers are not ballistic-laser-plasma-mags anymore. Tiers are now "Basic-Advanced-High-Ultimate". Still laser-plasma-mags are the main weapon branchs for the tiers. Weapon researchs are mostly linked now, you cant jump to next one before you get earlier one. Every tier got "2" main weapon branch as one is heavily armour destroying and 2. one is about armour penetrating (high mitiration). Other weapons at tier are not a branch but mostly updated ones earlier tier version.. Nearly all new researchs give you a new weapon or more..

- 10 New Grenades chemical grenade branch, more powerful smoke-flash-emp-suppression grenades with time..

- 4 New heavy explosives with powerful ufo wall-door destroying abilities with very highly alien destroying potansiel..

- 7 New Rocket for launchers to save the day..

- 3 New Shields to save your soldiers from much more deadly alien fire, 1 updated button to kick a poor alien..

- 2 New Vehicle, one for scout and one for scimitar. Defender and Savior.. much more durable, heavy armored and can use more powerful weapons.

- 7 New Vehicle Weapon. Cannon Shells added to game with 7 different type. Default vehicle weapons changed to burst type.

- 4 New armours. Fox, Direwolf, Warder and Ripper. They all have special purposes, different sprites and pictures. (thx to Kabill)

- 30 New Alien weapons with all damage types not only energy plasmas. Heavy ballistics to deadly chemicals, long range energy cannons to stun weapons.. different purpose grenades too..

- All alien races got weak and strong points and this will effect your GC victories big time. A Ground combat can be a piece of cake or hell depends on what weapons you have.. Some aliens will have many resisted to some damage types and vulnerable to others. If you cant handle a situation, don't hesitate to use heavy explosives.. heavy explosives don't care any resistance..

- About 150 New researches,manufacture and ufopedia entries with their own art.. not good writing because my English is not good as i said.

- New 3 more resource to make new items.. hard to create, fast to use.. careful when u use alenium, alien allows...

- New 3 heavy bomber plane added as heavy torpedo carriers. Now only these planes carry torpedoes. Vanilla planes updated for this reason.

- New 2 light torpedo carrier. Cheap, easy to make but fragile and low manuever abilities.. just to give time until you get bigger ones.

- New 1 Interceptor for end game..

- New AWASC plane. To check the skies at early game.

- New 2 missile and 2 torpedo added. Singularity torpedo is now a heavy torpedo and we got new super weapon.

- New 4 cannon for airplanes. Long range, hard hitting, low angle..

- New 2 Ufo; Dreadnought and Assaultlander from "Furies, Terror, and Dreadnoughts Oh My" is in the game.

- New 8 Xenomorph as ultimate melee enemies from XNT with their sneaky AI and better stats. No eggs!

- New 2 Reaper, hard to kill but cant zombify.

- Fire in Hole! is now in X-Division! but without charges.. use high explosives!

- A new micromanagement system for aircrafts and their weapons. Now you will get nearly all parts of ufo after disassemble and u will use them to manufacture your aircrafts and weapons.

- Endgame needs Dreadnought core.. i want to see your planes falling from the skies!!!

- The game is more slower to give you time for researches. All researches are 2/3 time needed, some more are automatic. But you will need still many laborers..

- New effects, bullets, explosions, gases including static fields to feel your and aliens weapons. Unique sounds will be added soon.

- Updated game arts.. X everywhere!!! feel your division!!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Я сначала хочу пройти оригинальную версию без модификаций (кроме визуальных - ну, там, без загораживающей картинки во время аленьего хода, более разнообразные рожи и т.п.). Потом подумаю, буду ли я проходить в режиме терминатора и если буду то на какой сложности. Потом уже посмотрю на эти моды. В безмодовой игре тоже есть куча всяких нюансов, которые нужно выучить и привыкнуть, я никому не стал бы рекомендовать играть с модами, добавляющими новые плюшки, если не изучены плюшки старые. У меня например очень подгорает пятая точка от гранат пришельцев. По большей части из-за того, что алени всегда знают точно, где мои юниты. Из-за чего гранаты прилетают из темноты до того, как состоится визуальный контакт, а тактика "подойти к двери щитовиком и спрятать за ним пулемётчика" становится очень плохой тактикой, так как легко словить гренку из двери, а выжить в таком случае без хотя бы вольфа почти нереально. Приходится много перезагружаться и пробовать разные подходы.

И снова о багах: если вы убьёте аленя, который замайндконтроллил вашего солдатика, сохранитесь, загрузитесь и завершите миссию - орден за спасение от майндконтролля не получите. Нужно завершить миссию без загрузок, Карл! :dash2:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Frank, солидарен с тобой по поводу модов. По поводу гранат это да, начал новую игру, развился до средних тарелок, всё вроде хорошо, даже расслабился немного, но вот ночная миссия и эти гады стали бросаться гранатами. Поразил момент, когда эта зараза швырнула гранату, которая разрушила стену здания, около которой стоял мой оперативник, а потом ещё и застрелила его. Плюс гранаты летели где я кучковал солдат. И это на второй сложности. Только с третьего прохождения миссии все оперативники остались целы. Пожалуй выдам по одной такой гранате каждому, на всякий случай. И буду копить на "Волка". Кстати загружался на этой миссии несколько раз, в итоге получил несколько медалей за что-то. Значит не со всеми так работает.
 
Играю на среднем, в режиме терминатора, с товарищем по скайпу. (он параллельно играет). Так вот.. одни эмоции, по большей части матерные -) но смешно.. без сейвов совсем другой уровень напряжения, ошибка заканчивается сливом бойца/всего взвода смертников. но не смотря на это, нет негативных впечатлений.. скорее даже наоборот, "удачный" луз вызывает гомерический хохот.. -)
 
Баг с бомбером в качестве террора (я вроде писал тут такое?) оказывается не баг совсем - это "воздушный налёт", террор который грозит уничтожить город, если тарелку не сбить вовремя.
Terror Mission (Bombing Run)
 
На 8:24 это что за ХХХх ?
 
Alzol, ну э... омега вайпер? не совсем понял что ты хочешь услышать в ответ.
 
Alzol, ну э... омега вайпер? не совсем понял что ты хочешь услышать в ответ.
Если это омега, то какого размер тогда альфа?! -)
 
Alzol, вот уж хз, я в Into Darkness не играл)
 
Мдя. Сижу, постреливаю по себилиану. Был под супрессом уже, так что двух попаданий в него достаточно для повторного супресса. Снайпер стреляет - мажет. Второй выстрел - попал. Себилианец вдруг подрывается и убегает за пределы видимости. Как это называется? :smile:
Следующее открытие меня изрядно огорчило. Они ещё и гранаты умеют кидать под супрессом (хватает ОД на их ход).
[DOUBLEPOST=1446562954][/DOUBLEPOST]Во! Смотрю прохождение Ксенонавтов, правда весьма старой версии, в исполнении Dranak'а. Он конечно тупо сливает содатов на миссиях, явно не его конёк, зато в воздушных боях онпохоже собаку-другую съел. На безумной сложности заруливает звено из трёх файтеров одним (!) кондором с лазером (если не с пулемётом) и алениумными ракетами:
(если парсер сожрал временную метку - смотреть с 25 минут 42 секунд)
 
Frank, у меня кстати тоже было подобное, алиен вполне себе был активен под оглушением, правда не доолго :smile: За ссылку спасибо, посмотрю как он самолёты пилотирует :smile: До недавнего времени пользовался только автобоем, потому-что сложно показалось это дело вручную, но без личного контроля всё-таки сложновато, компьютер не всегда прав.
 
Frank, фига себе. Вот такой воздушный бой должен был быть в хком, основанный на скилле, а не на абсолютном галимом рандоме :sad:
 
Наткнулся на "забавный" баг. Думаю все в курсе, что зомби не оглушаются, а взрываются, не оставляя после себя нового Рипера, в отличии от оружия наносящего урон, которое только ускоряет "вылупление". Дык вот, глушанул я как-то раз зомби. Со второй ЕМП-гранаты. Ну, лопнул он, и я пошёл по своим делам. Там ещё один Рипер оказался рядом, да и себилианы бегают. А потом, ходик-другой после, разворачиваюсь - а на месте того зомби стоит Рипер. Вот те на. Бросил гранату туда, хорошую, водородную. Конец хода, а оно выживает от взрыва почти на пару сотен урона! Брр, загружаюсь, кидаю две гранаты. Выживает! Загружаюсь снова, подвожу ракетчика. Выстрел - три сотни сверхурона, а оно стоит! И после пары гранат тоже стоит! Ох ёх... Попытался даже оглушить - так вообще стоит не шевелится и надписей типа "резист" не появляется даже. В общем, неубиваемый Рипер. Зашибись. Я итак уже второй раз эту миссию играл сначала - игра вылетела при сохранении, запоров сейв (хорошо я не с железными яйцами играю). В общем, плюнул на него, побежал "два наряда в карьер" (штурм кэррриера) доделывать. Думаю - да и хрен с ним, пусть бегает главное чтобы не ко мне. Авось гражданский где-то бегает, пусть за ним гоняется. Зачистил я этот карьер, засел на верхнем уровне, прождал пять ходов - авотхрен. Миссия-то не заканчивается. Ну зашибись. То есть где-то по нижним уровням бегает неубиваемый Рипер, супер. Ну, делать нечего, стал спускаться из уже моего логова. Засел у телепортеров на самый нижний уровень. Каким-то образом броня сентинел показала мне рипера с обратной стороны кэрриера. Вроде иллюминаторов там нет... Сижу жду, вдруг убежит с корабля и миссия закончится, вываливаясь в начале хода в телепорт, осматриваясь и тикая обратно. Нет, не убегает, сволочь. Опа! Вижу через два дверных проёма тушку. Ну я возьми да постреляй "каруселью", стандартная тактика же. И убил. Обрадовался было, но миссия-то не заканчивается. На следующий ход послал штурмовика в сентинели осмотреться. Ну осмотрелся. Там оказывается ещё две таких же тушки. Хм. Играл так в кошки-мышки, пока снова на проходе не увидел тушку. Не стал геморроиться со стрельбой, послал туда водородную ракету. И о чудо! Она обоих убила и миссия закончилась. Каков итог? 28 убитых пришельцев, Карл! Ну, 20 пришельцев это стандартная команда кэрриера. Ну, три гражданских на карте. Даже если ВСЕ пришельцы выжили при падении и все гражданские были сожраны риперами (а я своими глазами видел труп фермера с дробовиком), откуда столько? Такое впечатление, что зомби заглючило и оно стало спауном Риперов в неограниченном количестве...
[DOUBLEPOST=1446701027][/DOUBLEPOST]Мне ответили на форуме игры, что зобми тупо не имеют анимации оглушения, и оглушение не убивает их на самом деле. Они всё равно превратятся в Рипера, и этот процесс бывает глючит и Рипер порождается не убиваемым на один ход.
 
Играю в X - Division мод. Крайне доволен, много исследований,куча пушек, "чужие" тоже доставляют -)
 
Кстати загружался на этой миссии несколько раз, в итоге получил несколько медалей за что-то. Значит не со всеми так работает.
Баг с сейв/лоадом касается только двух медалей - медаль за взятие лидера живьём и за убийство аленя, майндконтроллящего солдата. На форуме поблагодарили за удачный сейв, который легко позволил отследить проблему. По поводу отсутствия медали за убийство майндконтроллера даже при завершении миссии без сейв/лоада - для медальки тупо не хватило места в линейке наград на экране :smile: Пообещали исправить.
 
"Свершилось" - взяли под контроль самого бравого моего вояку - ракетчика с 85 мужества. Так что сказки насчёт того, что ниже 80 берут под контроль, а выше - не берут - таки сказки :smile: Почитав, как работает пси в Ксенонавтах, могу сказать вам так - под контроль берётся любой, вопрос лишь количества попыток. Чем выше мужество, тем больше шансов что не возьмут, но и только. Абсолютной защиты нет. Немного помогает лишь расстояние. Так что как только подходите к кораблю с предположительно сильным псиоником (а тем более двумя) - начинаем прятать оружие в рюкзак или бросать на землю в конце хода. Это спасает как от майнд контроля, так и от более опасной с моей точки зрения напасти - галлюцинаций. Дело в том, что взятый под контроль солдат будет ходить лишь на следующем ходу пришельцев (по крайней мере если он не остался с большим количеством неиспользованных ОД), и у вас будет время для оглушения взятого под контроль флешками (рекомендую брать их, как и дымовух, по 2-3+ на брата) и разбежаться/поныкаться, а при галлюцинациях ваш боец начнёт стрелять в кого-то уже на вашем ходу, и разбежаться или глушануть его возможности не будет. Меня спасало (пока не стал прятать в рюкзак оружие) лишь то, что у меня оружие сильно отстаёт от брони (играю (с сейв-лоадами) "от защиты", налегая на бронь), самое опасное было один раз, когда берсерчить должен был ракетчик - но почему-то он не стрельнул. С появлением "серьёзных пушек" у солдат, прятать (бросать) или не прятать стало вопросом с однозначным ответом.
 
  • Очень помог!
Reactions: ТРУп
Прошёл игру на нормальной сложности. Конечно, с совершенно наглым абузом сейв-лоада. Ведь чтобы научиться на ошибках, нужно убедиться что другие действия не приводят к таким же плачевным последствиям. В принципе, понравилось. Подумываю пройти ещё раз, в режиме терминатора. Впечатлений конечно много, хватит на целый "обзор-сравнение". Думаю, писать или не писать.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Yopta and Gonanda
Frank, я бы, да и наверное другие пользователи, хотели бы увидеть рецензию на эту игру с описанием всех интересных подробностей и советов :smile:
 
Ок, напишу... Прям здесь её публиковать, или есть где-то на форуме спец раздел для обзорчикоф?
 
Frank, ты напиши, можно со скриншотами, а я добавлю или раздел или специальный префикс для тем-обзоров или раздела, который будет посвящён обзорам.
Да, интересная идея про раздел для обзоров. :good2:
Там можно будет выкладывать и видео-обзоры и текстовые. Но прежде я продумаю формат для него.
 
Интересно было бы почитать обзор, так что пиши :smile: Почитаю после прохождения, сравню ощущения, только вот Fallout 4 все карты попутал, пока его не пройду, к Ксенонавтам не вернусь наверное. В несколько игр подряд как в детстве играть уже не получается.
 
Поддерживаю идею насчет обзора и рецензии. А особенно хотелось бы услышать об особенностях игры, и подсказках для новичков, как лучше играть и какие тактики лучше использовать :smile:
 
Ну, держитесь. Начал писать. Понял, что кратко не смогу ))))
 
Frank, а кратко и неинтересно.Пиши обстоятельно, выскажи все свои мысли. Ждём.
 
Всем привет. Играю в X:CE.

У кого-нибудь есть баг/фича, что через некоторое большое количество ходов в бою открывается вся карта с полным подсветом аленей?

И ещё. Я не очень понял механику игры со стороны пришельцев, но у меня такое ощущение, что комп читерит с зонами видимости. Пример: телепортирующийся Wraith оказывается на слепой клетке, даже если она одна (!), а бойцы стоят кругом. Специально эксперимент проводил, расставив бойцов на открытой местности.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.