Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonzo

Шустрый Вестовой
Участник
Пользователь
Joined
Jun 14, 2014
Messages
232
Reputation
0
Reaction score
97
Points
296
full
Каждый, кто в свое время играл в X-COM: UFO DEFENSE и спустя годы снова хотел почувствовать всю ту гамму чувств, что дарит эта пошаговая стратегическая игра, рано или поздно наткнется на игру «Xenonauts».

«Xenonauts» разрабатывалась и издавалась Goldhawk Interactive, новичком на рынке игровых развлечений. Несмотря на то, что идет постоянное сравнение с X-COM, игра позиционирует себя не ремейком «Enemy Unknown», а переосмыслением концепции.

Первым несомненным отличием является завязка сюжета. Действие игры происходит не в наши дни, как это было в X-COM (игра вышла в 93-ем, а действие происходило в 99-ем), а в конце восьмидесятых, во времена холодной войны – противостояния США и СССР. Именно эти сверхдержавы первыми столкнулись с пришельцами, и именно к ним обратилась организация «Xenonauts» с реальными предложениями по сотрудничеству в борьбе с инопланетными интервентами. Именно этот факт обуславливает то, что ваши бойцы носят фамилии Кузнецов или Джонсон.​
Игровой процесс разделен на три одинаково важных составляющих.

Стратегическая часть. Все также, как происходило в оригинале: строим и обустраиваем подземные базы; Изучаем внеземные технологии и препарируем пришельцев; Разрабатываем экспериментальное вооружение и налаживаем его производство; Принимаем зеленых новобранцев и отправляем их в пекло сражений, превращая в матерых ветеранов; Помогаем различным государствам и получаем в награду подкрепления и материальные ресурсы; Выслеживаем инопланетные корабли и сбиваем.​
Тактическая воздушная битва – это вторая составляющая игры. Когда перехватчики настигают корабль пришельцев, открывается новое окно, где мы видим происходящее сверху и управляем своими истребителями. Мы можем управлять полетом, включать двигатели в режим форсажа, чтобы догнать быстрые и юркие разведывательные корабли инопланетян. Также мы можем назначать порядок использования вооружения или вообще запретить стрельбу, например, давая возможность враждебному кораблю выйти за пределы водного пространства, чтобы сбитый корабль не был потерян в море или океане.​
full
Тактический наземный бой. В отличие от оригинала, ксенонавтам не обязательно уничтожать всех врагов на карте – в игре будут введены альтернативные условия победы. К примеру, захватить инопланетного офицера или важную технологию. А вот в миссиях по защите своей базы наоборот введут дополнительное условие – защитить ядро базы, попутно уничтожив всех нападающих.

Еще одно нововведение – дружественные боевые единицы. Солдаты, охранники, полицейские – все они будут помогать вам в борьбе против захватчиков. Невооруженные NPC на месте, все также бегают, паникуют.​
Также разработчики руководствуются следующим принципом: «Вы должны терять бойцов из-за собственных ошибок, а не оттого, что особо удачливый пришелец положил половину вашего отряда бластерной бомбой. Все подобное оружие было убрано или заменено.​

Локализация: http://tbs-play.com/community/threads/xenonauts-rus.280/
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
как игруля вообще? я пока как-то не сподобился купить, но любопытство есть) играбельно? как с забагованностью?
 
Игра, на мой взгляд, интересная. Вот только бы поработал Крис над балансом, нормальным описанием оружия и технологий. А то у него в этом плане полная каша. Хотел переплюнуть XCOM: EU 2012, а получилось как всегда. Но получить удовольствие от игры можно. Особенно в тактических боях.
 
На мой взгляд, более чем играбельно! Особенно после выхода игры под релизным статусом (ранее были экспериментальные билды). Правда еще есть что править разработчикам, но , в принципе, я согласен с
получить удовольствие от игры можно
 
Да, алени раздражают ППЦ. То они умные аж страшно, а то тупят как дети малые. Рандом, такой рандом.
 
я даже больше скажу:
мне эта игра понравилась настолько, что решил заняться ее переводом:smile: С нашим великим и могучим играется во сто крат приятнее!
на счет аленей:
алени раздражают ППЦ
в версии 1.04 я заметил улучшение в их поведении, даже на нормальном уровне. Надеюсь, что последующие патчи еще больше улучшат игру
 
как игруля вообще?
Никогда не заморачивался цифрами, всегда на первом плане для меня была атмосфера. Так вот играя в Xenonauts постоянно чувствовал за спиной дух самой первой UFO. Меня эта игра затянула даже больше чем творение Firaxis.
Фермер с дробовиком и моджахед с АК чего только стоят :smile:
Я считаю что игра стоит своих денег.
 
Рандом - это очень жизненно :smile:
Хуже, когда присутствуют явно неадекватные реакции (физика). Скажем, когда пришельцы упорно пытаются застрелить бойцов через непробиваемые стены, или когда промах на очень близком расстоянии оформляется как стрельба в землю, а не просто промах с полётом снаряда дальше цели мимо, когда можно аж завопить "ГА-А-АД!!! УВЕРНУЛСЯ!". Но это не так уж и сильно раздражает. Хотя поправить было бы неплохо. Но если я правильно понял, движок при промахе всё равно не позволит снаряду миновать позицию, в которой находится цель.
 
Включите фантазию и все станет приятней. Паника у пришельца, восприятие другое. Может ему кажется бетон не толще чем пергамент. Вот и шмаляет. Лапы дрожат, убивает землю.
 
  • Мне нравится
Reactions: Daddy
А куда деваться - фантазируем. И извлекаем профит из вражьего неадеквата :smile: (это когда они ещё и своих "ап стену" убивают :smile:) )
 
А куда деваться - фантазируем. И извлекаем профит из вражьего неадеквата :smile: (это когда они ещё и своих "ап стену" убивают :smile:) )
Мои тоже своих валят во время перехвата хода :smile: Особенно пулеметчики в этом плане отжигают.
 
надеюсь модификации игру доведут до уровня Night Ops для джаги.
 
Возможно, да. Главное, чтобы Крис со своей шарашкиной конторой отловил как можно больше багов и прибил их. А энтузиасты, думаю, доведут игру до прекрасного состояния.
 
  • Мне нравится
Reactions: geolion
Игра великолепна, как раз то, что я ждал от ремейка оригинального X-COM (хоть авторы и говорят, что это типа не ремейк, но мы то знаем...). Все концептуальные основы остались на своих местах, плюс, добавились вполне логичные вещи, вроде возможности долбануть алиена прикладом по башке. У движка игры конечно есть свои особенности (иногда можно выстрелить сквозь угол, хотя визуально все выстрелы должны были уйти в стену), но привыкнуть к ним можно, а возможно к финальной версии их поправят.
 
Визуальные косяки в физике это косяк движка, они поправить не могут, разрабы сами уже жаловались на это и прокляли тот день когда взялись за этот движок, но теперь уже поздно пересаживаться, слишком много работы проделано) а так да, игрулю сделали знатно. конечно немного не хватает привычных уже перков у солдат, но это уже издержки местных правил) солдаты же могут спокойно менять "специализацию" которая тут заключается просто в переодевании) так что перкам места нет, увы.
 
Тихо тихо! Какие еще привычные перки? Не путайте новый xcom и классику.
 
  • Мне нравится
Reactions: rnd71 and Frank
Но новый икском успел выйти, приучил к перкам!) да и собственно сейчас уже везде что-то такое есть, веяния времени)
 
  • Творческий подход
Reactions: rnd71
Нафиг ваше время. Классику ничего не переплюнет. Там атмосфера непередаваемая.
 
  • Мне нравится
Reactions: rnd71
Ну, я бы так не сказал. Просто первый X-COM как первая девушка, которая осталась с тобой на ночь. Любовью это назвать нельзя, а вот увлечением, можно. Согласен, X-COM братьев Галлоп прекрасен. Но и в нём есть косяки. Просто их нет желания видеть, настолько увлекала в своё время игра. Да и сейчас, в исполнении OpenXcom, играла ожила и заиграла новыми возможностями. Вроде бы и не было этих 20-ти лет.
 
Косяки это от старости :smile:
Трудно было в то время патчи распространять. Хотя потом фаны допилили. Но все равно, охоту за последним алиеном в ночной террористической миссии я никогда не забуду. В новом xcom я такого напряжения нервов не испытывал. Да и в xenonauts тоже, пожалуй.
 
Игра нравится больше, чем оригинальная, столько уместных доработок, что чувствую никогда больше в ту первую не вернусь (если только поностальгировать на визуал). UFO: Extraterrestrial тоже очень понравилась и до Ксенонавтов была наибольее близка к классике, но не настолько крутой теперь кажется. Хотя я к ней пожалуй ещё вернусь. Начал играть с версии 1.09. Уже с первых миссий передвигался мелкими шажками, боясь выстрела отовсюду, больше тактики. Взять даже самую маленькую тарелку теперь проблема. Когда появилась хорошая броня, осмелел и дело пошло быстрее. Играю на 2-й сложности с сохранениями, правда XCOM: Enemy Within с режимом терминатора перевернул мой мир, теперь сохранения кажутся читом, обманом. Одно дело когда играешь в какого-нибудь Алладина и проигрыш - это начинать игру заново, а тут потеря всех оперативников - огромная трагедия, но жить можно. Слышал что на 3-м уровне сложности в тебя стреляют сразу, как только ты попал в поле зрения противника, а на 2-й можно зайти в комнату, осмотреться и только после твоего выстрела последует ответка. Ещё случай, который описал человек с 3-й сложностью - после трудной операции его десантный вертолёт был сбит только что вошедшим в атмосферу (после миссии) инопланетным истребителем. Это жесть конечно. Мне и 2-й хватает. Только после десятой успешной операции понял по какому принципу нужно нанимать солдат, сначала ориентировался на здоровье и меткость, но оказалось что при моём стиле игры здоровье, меткость, очки действия, сила - прокачиваются очень быстро, а вот храбрость и реакция значительно медленнее. И пускай вначале будет трудно без меткости, но зато потом после прокачки солдат будет ценнее с хорошей устойчивостью к панике и ответными выстрелами (с низким показателем бывает что и не стреляют). Пока что доиграл до 4-5 месяца.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonzo
ТРУп, может запишите видео? Или стрим. Было бы интересно посмотреть на Вашу тактику.
 
Согласен с Gonzo. Было бы интересно посмотреть. Я выложил бы стрим на канале в youtube, если будешь в видео рассказывать что делаешь и объяснять почему.
 
Ой, не )) Я когда играю, говорить не могу, либо могу, но тогда думать трудно. А игруха такая, что требует большой сосредоточенности. Да и было бы что показывать, играю не то что бы хорошо, хотя на 2-й сложности дела у меня идут хорошо. Сейчас думаю не имеет смысла продолжать на версии 1.09, ведь в 1.53 добавили несколько очень полезных вещей, поэтому жду локализации чтобы продолжить по-человечески.
У бойцов как правило очки действия особо не резервирую под выстрел и в конце хода не оставляю, поэтому параметр "реакция" прокачивается очень медленно. Кстати в игре на экранах загрузки пишут полезные подсказки, зачастую нигде более не описываемые, так например, там что-то было сказано про "храбрость", вроде как прокачивается когда противник рядом в пределах определённого количества клеток. Прочитать не успел, всё быстро у меня грузится :smile: Вот бы найти все эти советы сразу в одном файле. Наверняка у локализаторов есть :wink:
 
Кстати, творчество нашего дизайнера A333! Он талантлив, скромен и очень креативен!
 
  • Мне нравится
Reactions: ТРУп
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.