- Joined
- Oct 9, 2015
- Messages
- 44
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 60
- Points
- 271
Тут такой фокус: ЛонгВар слишком длинен, чтобы абсолютно все бонусы попробовать "на зуб". Приходится как-то ориентироваться, четко понимая, что делает тот или иной бонус. Я, будучи законченным хардкорщиком-терминаторщиком, до конца еще не смог довести ни одну из своих игр, а было их уже десятка полтора. Чаще всего понимание неизбежного наступало где-то к четвертому-пятому месяцу - и начинал пробовать что-то еще. Но что мне лично мешало - не хватало понимания механики действия и полезности того или иного бонуса. Тот же Quai d'Orsay мне сперва показался отличным бонусом, и я был весьма удивлен, не получив от него заметного усиления экономики по сравнению с Египетским "For the Sake of Glory", который вообще экономический эффект дает лишь косвенно. Почему так? Понять сходу непросто.
Вот тут я и пытаюсь, не без воды, расписать общие аналитические выводы, исходя из неудачных проб и логики. Потому, что те, кто только начал играть в этот мод, не знают и этого.
[DOUBLEPOST=1444916069][/DOUBLEPOST]Итак, третьим делом - самолеты. Авиационные бонусы.
Почти все бонусы из этой группы относятся к важнейшим для благополучия проекта, так как только сбивая тарелки мы можем развиваться. Будут тарелки - будут и деньги с продаж, и проекты, и развитие. Не собьешь? Жди тогда у моря погоды в виде посадки НЛО на исследовательскую миссию. Какие бы у вас ни были крутые солдаты - если у вас не будет крутой авиации, то вы проиграли. Поэтому не вижу ничего зазорного в "Дружелюбных Небесах" даже на Терминаторе - без него становится жить намного сложнее.
Главным минусом абсолютно всех авиабонусов является тот факт, что они базируются на проектах литейки. То есть, польза от них есть всю игру, конечно, но, стартовав с любым другим "нелитейным" бонусом ты рано или поздно откроешь вручную тот же авиабонус, и дальше будешь иметь и свой стартовый бонус, и авиабонус в дополнение. Чит? Не сказал бы... Вот Alt+F12 на Терминаторе - это чит. И то - если уж очень задобали монстрически мощные тарелки пришельцев, то в авиабоях можно использовать и его. Сгоревшие стулья, определенно, дороже репутации.
Если сравнить все четыре авиабонуса бонуса с экономическими, то... это сложно сделать. Во-первых, все они стартовые, и действуют в лучшем случае до середины игры. А то и вообще - что-то серьезное могут только в середине, как Индийский. Против экономических спринт-бонусов, вроде Шайена, они однозначно лучше. Против Роскосмоса же они уже не роляют никак ни один хотя бы потому, что, экономя на спутниках, легко быстро покрыть северную америку, и организовать рембазу где-нибудь возле покинувшей проект страны. То есть, взять не качеством - точностью или бронебойностью - а количеством. Как показывает практика, лучше потерять нулевый самолет с ракетами, и заказать новый. Быстрее получается. Вот Deus Ex британский и российский авиабонусы превосходят точно - до его роляния в полную силу можно просто не дожить.
Вот тут я и пытаюсь, не без воды, расписать общие аналитические выводы, исходя из неудачных проб и логики. Потому, что те, кто только начал играть в этот мод, не знают и этого.
[DOUBLEPOST=1444916069][/DOUBLEPOST]Итак, третьим делом - самолеты. Авиационные бонусы.
Почти все бонусы из этой группы относятся к важнейшим для благополучия проекта, так как только сбивая тарелки мы можем развиваться. Будут тарелки - будут и деньги с продаж, и проекты, и развитие. Не собьешь? Жди тогда у моря погоды в виде посадки НЛО на исследовательскую миссию. Какие бы у вас ни были крутые солдаты - если у вас не будет крутой авиации, то вы проиграли. Поэтому не вижу ничего зазорного в "Дружелюбных Небесах" даже на Терминаторе - без него становится жить намного сложнее.
Главным минусом абсолютно всех авиабонусов является тот факт, что они базируются на проектах литейки. То есть, польза от них есть всю игру, конечно, но, стартовав с любым другим "нелитейным" бонусом ты рано или поздно откроешь вручную тот же авиабонус, и дальше будешь иметь и свой стартовый бонус, и авиабонус в дополнение. Чит? Не сказал бы... Вот Alt+F12 на Терминаторе - это чит. И то - если уж очень задобали монстрически мощные тарелки пришельцев, то в авиабоях можно использовать и его. Сгоревшие стулья, определенно, дороже репутации.
Индия, Jai Jawan
Отметим сразу тот плюс этого бонуса, что проект литейки сэкономит нам 200 монет, 30 Обломков и 30 элерия. И то, что еще пара самолетов сэкономит еще 400 монет. Потому, что непосредственно на старте - с ракетами - самое ценное что у нас будет - та самая пара самолетов. Лишние пять секунд на преследование - это, видимо, чтобы у вас было больше шансов потерять самолет, так как, как правило, сваливать приходится гораздо раньше. С появлением Феникса, Лазерных пушек и их апгрейдов бонус начинает играть намного приятнее, тут он может здорово помочь, так как тарелки летят все крупнее и толще, и времени начинает ощутимо не хватать. Но на большее его просто не хватает - к тому времени в любой другой игре Ускорители уже изобретены вручную.
Немного скрашивают картину окрестные бонусы и бонус континента. Индия сама по себе имеет просто читерский для середины игры бонус в +5% исследования для близкорасположенных лабораторий, а тут еще и Китай (денежки), и Австралия (точность пуликов и ракетчиков), да и Японский бонус для точности танков в середине игры начинает приносить определенную пользу.
Египет, For the Sake of Glory
Очень универсальный бонус, так как работает вообще на всю механику. Но поскольку у нас в ремонте, в основном, самолеты, то и отнесу его именно сюда. Экономит 500 монет, 100 Обломков и 80 Мелда - приятно. Появляется не раньше прилета тяжелых летунов, то есть, я бы сказал, к концу игры - опять же плюс бонуса, долгоиграющий. Ну а самый шик - то, что самолеты больше не стоят в ремонте по 15-20 дней, пока алени насилуют ваши спутники. Это, пожалуй, самый главный плюс от этого бонуса.
Но на этом, увы, почти все - только бонус отдыха солдат и офицеров выглядит действительно вкусным. В остальном - печальная картинка безденежья, странных игровых бонусов и худшего континентального. Африку разработчики вообще жестоко обидели. Для реализма, не иначе.
Британия, Their Finest Hour
Сразу смотрим в список проектов литейки. 300 монет, 80 Обломков, 45 Фрагментов, по три штуки обломков кибердиска и компьютеров. Но открывается рано - всего-то Улучшенные Аэрокосмические Концепции. То есть, бонус реально помогает только до середины игры. Негусто.
Но это, пожалуй, придирки. Бритты вообще не имеют у себя сколь-нибудь хороших бонусов. Кроме данного. Потому, что мало попасть в тарелку - надо еще и броню пробить. Пока против вас Скауты да Рейдеры - хватит и "Лавин" с "Иглами". С истребителями тоже вполне справляются "Иглы", а уж изобретение и установка Феникса вообще решает многие проблемы. Лазеры и вовсе заставят вздохнуть свободнее. Но это только пока к вам дестройеры не прилетят. Да и среднюю тарелку не особо завалишь, не имея бронебойного вооружения. А харвестеры и транспорта могут летать почти с самого начала игры. Тут попадай, не попадай - толку чуть. Данный бонус решает не проблему попадания - он решает проблему нанесения дамага при попадании. То есть, тот же Феникс расстреляет Истребителя просто в момент - только бы попадал. Дажее Лавины вполне сбивают Рейдера, если повезет попадать. Попробуйте такое же проделать без бонуса бронебойности - не шибко получится. Конечно, все не так красиво, и рандом будет над вами издеваться всласть, но то, что битвы происходят намного эффективнее, а главное, с намного меньшими потерями для вашего перехватчика - точно. Дело в том, что для минимизации собственных повреждений надо как можно быстрее сбить тарелку, а для этого надо именно пробивать броню, а не просто попадать.
По времени действия бонус довольно недолог. Скаут и Рейдер особой бронебойности не требуют, Истребителя тоже можно завалить, напрягшись, а Дестройер прилетает при нормальной игре только месяца через четыре, когда и сам бонус частенько уже маячит в перспективе. Главное же в том, что, стартуя в Британии, и только там, завалить Фениксами и Иглами большие тарелки реально даже до появления более существенного вооружения. Полангара потом будет на долгом ремонте - но реально. А это значит - трофеи. Много трофеев. В начале игры. А это значит - стройка базы, закупка новых истребителей и спутников. Развитие, в общем.
Так что данный бонус, в целом, оказывается довольно хорош. Не намного хуже "Сухого". А уж окрестные и континентальные бонусы у них одинаковые - и одинаково средненькие.
Россия, Компания "Сухой".
400 монет, 10 обломков и 50 фрагментов экономит нам этот бонус. А так же экономит нервы и приносит трофеи с первой тарелки и до самой середины игры, когда его уже можно было бы заказать в Литейке. И если крупных тарелок им не сбить - даже от Дестроера приходится драпать - то Скауты, Рейдеры и Файтеры спускаются с небес на землю как только их догонят. А это серьезные экономические плюсы в начале игры от серого рынка. Тем этот бонус и хорош. Хуже британского тем, что не может устроить экономический буст, завалив что-то посолиднее мелочи, да более долгий ремонт самолетов из-за того, что дольше приходится ковырять бронированные тарелки. Ну да ладно - не будем придираться. Тем более, что и игровой бонус России посущественнее британского, и сразу же играет свою положительную роль, не ожидая строительства Офицерской Школы.
Start with 2 additional interceptors in your home base and Elerium Afterburners foundry project, granting extended interception time.
Отметим сразу тот плюс этого бонуса, что проект литейки сэкономит нам 200 монет, 30 Обломков и 30 элерия. И то, что еще пара самолетов сэкономит еще 400 монет. Потому, что непосредственно на старте - с ракетами - самое ценное что у нас будет - та самая пара самолетов. Лишние пять секунд на преследование - это, видимо, чтобы у вас было больше шансов потерять самолет, так как, как правило, сваливать приходится гораздо раньше. С появлением Феникса, Лазерных пушек и их апгрейдов бонус начинает играть намного приятнее, тут он может здорово помочь, так как тарелки летят все крупнее и толще, и времени начинает ощутимо не хватать. Но на большее его просто не хватает - к тому времени в любой другой игре Ускорители уже изобретены вручную.
Немного скрашивают картину окрестные бонусы и бонус континента. Индия сама по себе имеет просто читерский для середины игры бонус в +5% исследования для близкорасположенных лабораторий, а тут еще и Китай (денежки), и Австралия (точность пуликов и ракетчиков), да и Японский бонус для точности танков в середине игры начинает приносить определенную пользу.
Египет, For the Sake of Glory
Start with Advanced Repair foundry project, which grants faster repair time for aircraft, mechanized units and damaged soldier gear.
Очень универсальный бонус, так как работает вообще на всю механику. Но поскольку у нас в ремонте, в основном, самолеты, то и отнесу его именно сюда. Экономит 500 монет, 100 Обломков и 80 Мелда - приятно. Появляется не раньше прилета тяжелых летунов, то есть, я бы сказал, к концу игры - опять же плюс бонуса, долгоиграющий. Ну а самый шик - то, что самолеты больше не стоят в ремонте по 15-20 дней, пока алени насилуют ваши спутники. Это, пожалуй, самый главный плюс от этого бонуса.
Но на этом, увы, почти все - только бонус отдыха солдат и офицеров выглядит действительно вкусным. В остальном - печальная картинка безденежья, странных игровых бонусов и худшего континентального. Африку разработчики вообще жестоко обидели. Для реализма, не иначе.
Британия, Their Finest Hour
Start with Penetrator Weapons foundry project, granting interceptor weapons increased armor piercing capabilities.
Сразу смотрим в список проектов литейки. 300 монет, 80 Обломков, 45 Фрагментов, по три штуки обломков кибердиска и компьютеров. Но открывается рано - всего-то Улучшенные Аэрокосмические Концепции. То есть, бонус реально помогает только до середины игры. Негусто.
Но это, пожалуй, придирки. Бритты вообще не имеют у себя сколь-нибудь хороших бонусов. Кроме данного. Потому, что мало попасть в тарелку - надо еще и броню пробить. Пока против вас Скауты да Рейдеры - хватит и "Лавин" с "Иглами". С истребителями тоже вполне справляются "Иглы", а уж изобретение и установка Феникса вообще решает многие проблемы. Лазеры и вовсе заставят вздохнуть свободнее. Но это только пока к вам дестройеры не прилетят. Да и среднюю тарелку не особо завалишь, не имея бронебойного вооружения. А харвестеры и транспорта могут летать почти с самого начала игры. Тут попадай, не попадай - толку чуть. Данный бонус решает не проблему попадания - он решает проблему нанесения дамага при попадании. То есть, тот же Феникс расстреляет Истребителя просто в момент - только бы попадал. Дажее Лавины вполне сбивают Рейдера, если повезет попадать. Попробуйте такое же проделать без бонуса бронебойности - не шибко получится. Конечно, все не так красиво, и рандом будет над вами издеваться всласть, но то, что битвы происходят намного эффективнее, а главное, с намного меньшими потерями для вашего перехватчика - точно. Дело в том, что для минимизации собственных повреждений надо как можно быстрее сбить тарелку, а для этого надо именно пробивать броню, а не просто попадать.
По времени действия бонус довольно недолог. Скаут и Рейдер особой бронебойности не требуют, Истребителя тоже можно завалить, напрягшись, а Дестройер прилетает при нормальной игре только месяца через четыре, когда и сам бонус частенько уже маячит в перспективе. Главное же в том, что, стартуя в Британии, и только там, завалить Фениксами и Иглами большие тарелки реально даже до появления более существенного вооружения. Полангара потом будет на долгом ремонте - но реально. А это значит - трофеи. Много трофеев. В начале игры. А это значит - стройка базы, закупка новых истребителей и спутников. Развитие, в общем.
Так что данный бонус, в целом, оказывается довольно хорош. Не намного хуже "Сухого". А уж окрестные и континентальные бонусы у них одинаковые - и одинаково средненькие.
Россия, Компания "Сухой".
Start with Enhanced Avionics foundry project, granting +10% to hit during air combat.
400 монет, 10 обломков и 50 фрагментов экономит нам этот бонус. А так же экономит нервы и приносит трофеи с первой тарелки и до самой середины игры, когда его уже можно было бы заказать в Литейке. И если крупных тарелок им не сбить - даже от Дестроера приходится драпать - то Скауты, Рейдеры и Файтеры спускаются с небес на землю как только их догонят. А это серьезные экономические плюсы в начале игры от серого рынка. Тем этот бонус и хорош. Хуже британского тем, что не может устроить экономический буст, завалив что-то посолиднее мелочи, да более долгий ремонт самолетов из-за того, что дольше приходится ковырять бронированные тарелки. Ну да ладно - не будем придираться. Тем более, что и игровой бонус России посущественнее британского, и сразу же играет свою положительную роль, не ожидая строительства Офицерской Школы.
Если сравнить все четыре авиабонуса бонуса с экономическими, то... это сложно сделать. Во-первых, все они стартовые, и действуют в лучшем случае до середины игры. А то и вообще - что-то серьезное могут только в середине, как Индийский. Против экономических спринт-бонусов, вроде Шайена, они однозначно лучше. Против Роскосмоса же они уже не роляют никак ни один хотя бы потому, что, экономя на спутниках, легко быстро покрыть северную америку, и организовать рембазу где-нибудь возле покинувшей проект страны. То есть, взять не качеством - точностью или бронебойностью - а количеством. Как показывает практика, лучше потерять нулевый самолет с ракетами, и заказать новый. Быстрее получается. Вот Deus Ex британский и российский авиабонусы превосходят точно - до его роляния в полную силу можно просто не дожить.