We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,347
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
В продолжении получившей признание критиков игры XCOM: Enemy Unknown вы окажетесь на Земле, где правят инопланетяне, а XCOM сражается за спасение человечества!
XCOM2_found.jpg


Земля изменилась

Двадцать лет прошло с тех пор, как мировые лидеры признали свое полное поражение перед силам пришельцев, а организация XCOM - последняя линия обороны планеты - была полностью разрушена. Теперь Землей правят инопланетяне. Они строят прекрасные города, обещая человечеству блестящее будущее, но на самом деле скрывают коварные намерения и уничтожают всех несогласных с новым порядком. Только те, кто живет на окраинах мира, могут похвастаться частичкой свободы. Именно здесь собираются силы намеренные еще раз постоять за свободу человечества. Остатки сил XCOM, вынужденные постоянно скрываться, должны восстать из небытия, раскрыть мрачную правду, скрываемую захватчиками, и покончить с инопланетной угрозой раз и навсегда.
VC_main.png

Xcom в движении
Возьмите на себя управление "Мстителем", инопланетным кораблем снабжения, переоборудованным под мобильный штаб XCOM. Перемещайтесь по миру вместе со своей ударной группой, заручитесь народной поддержкой и раскройте мрачные планы инопланетян.
XCOM2-6media.jpg

РЕКРУТИРУЙТЕ БОЙЦОВ СОПРОТИВЛЕНИЯ
Пять классов солдат, каждый из которых обладает своим древом способностей (включая такие новые способности, как Momentum), позволяют вам создавать бойцов, подходящих именно для вашего тактического плана.
XCOM2-7media.jpg

ТАКТИЧЕСКАЯ ПАРТИЗАНСКАЯ ВОЙНА
Нововведения в игровой механике обеспечивают тактическую гибкость в бою. Состояние мира влияет на окружающую среду в каждом боевом задании. Используйте камуфляж, чтобы устраивать засаду на вражеские конвои. Отбирайте у врагов ценные снаряжение и артефакты. Спасайте ВИП-персон и раненых товарищей, доставляя их к точке эвакуации.
XCOM2-8media.jpg

НОВЫЕ ВИДЫ ВРАГОВ
Вам придется решать непростые тактические задачи, сражаясь с новыми могущественными видами пришельцев и Адвентами - защитниками режима инопланетян.
XCOM2-9media.jpg

ИССЛЕДУЙТЕ, РАЗВИВАЙТЕ И УЛУЧШАЙТЕ
Производите перепланировку на "Мстителе", чтобы придать XCOM новые возможности на поле битвы. Используйте ученых и инженеров, чтобы изучать, развивать и улучшать оружие и броню в соответствии с избранной вами тактикой.
XCOM2-10media.jpg

УНИКАЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ В КАЖДОМ ЗАДАНИИ
Выполняйте задания по всему миру: в заповедных природных зонах, в сердце контролируемых пришельцами мегаполисов и даже в недрах баз инопланетян. В игре вас ждут бесчисленные сочетания карт, заданий и целей.
XCOM2-11media.jpg

СОЗДАВАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ МОДИФИКАЦИИ
Социально-ориентированные инструменты позволят вам разрабатывать собственные кампании, инопланетян, классы солдат, тактические и стратегические функции, а также делиться созданным в "Мастерской Steam".
XCOM2-12media.jpg

ВСТУПАЙТЕ В МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ СХВАТКУ ЛИЦОМ К ЛИЦУ
Смешивайте между собой отряды людей и инопланетян и вступайте в схватку лицом к лицу на картах, созданных случайным образом.
XCOM2-13media.jpg
 
Что интересно, улучшенный десантный летательный аппарат "Avenger" (Мститель), в X-COM: Ufo Defence 1994 года, был наиболее технологичным и создавался в игре для того, чтобы лететь на родную планету оккупантов - Cydonia. И на самом деле, по задумке самих братьев Gollop, события развивались так, что планета Земля была оккупирована пришельцами. Но это не реализовали во второй части игры из-за нехватки финансовых средств (издатель зажал деньги). А сделали игру XCOM: TftD. А вот в XCOM: Apocalypse уже были реализованы перемещение через определённые порталы пришельцев на землю.
По моему мнению, благодаря хорошим продажам XCOM:EU 2012 и XCOM:EW, мы получим ещё 1-2 отлиные игры во вселенной XCOM и, что самое главное, Jake Solomon (Джейк Соломон) реализует то, что в своё время Джулиан Голлоп (Julian Gollop) не смог реализовать с братом из-за жадности издателей.
xcoms.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: Sovius and mihaleka
Несколько новых скриншотов:
 
Краткая информация, почерпнутая из разных источников (видео-ролики, скриншоты, интервью)

КЛАССЫ:
  • Sharpshooter: аналог Снайпера из XCOM:EU/EW. Может специализироваться и\вместо на стрельбе из пистолетов.
  • Ranger: аналог Штурмовика из XCOM:EU/EW. Может использовать дробовики и мечи. Может пользоваться невидимостью.
  • Grenadier: аналог Тяжа из XCOM:EU/EW. Может использовать гранатомёт/РПГ.
  • Specialist: аналог Поддержки из XCOM:EU/EW. Может использовать дрон "Гремлин" для атаки врага, бафает союзников, обладает способностью взламывать на расстоянии.
  • 5-й класс: пока не известен.

МЕХАНИКА:
  • Нано-сплава (состав) нет больше в игре. Его заменила система лута, которая позволяет у только что убитых врагов/союзников подобрать их инвентарь, оружие, предметы. Вещи, оружие, инвентарь само-уничтожаются после нескольких ходов. Можно хранить до 3-х вещей в своём рюкзаке.
  • Вы можете перемещать недееспособных/убитых оперативников к точке эвакуации на плечах других оперативников. В точке эвакуации раненых оперативников можно лечить, а у убитых взять их инвентарь, оружие, предметы.
  • Система перемещений по полю боя осталась прежней. Правда, теперь оперативники могут передвигаться по карте одновременно.
  • Размер отрядов тот же: 4-6 оперативников-партизан.
  • Теперь скрытность основная механика игры, учитывая характер партизанской войны в продолжении.
  • Оперативники-партизаны Xcom теперь управляют своей мобильной базой - грузовым кораблём пришельцев "Avenger".

КАРТЫ:
  • Тактические карты теперь процедурно генерируются, используя большую систему тайлов.
  • Каждая тактическая миссия динамически генерирует дополнительные задания, выполнение которого позволит выиграть миссию. Теперь нет необходимости убивать всех врагов на карте.
  • Местность/строения теперь ещё больше разрушаемые. Кислота теперь разведает пол, а огонь распространяется по площади. Также на карте присутствуют взрывающиеся ёмкости.
  • Вы можете в середине миссии обозначить точку эвакуации в любом месте по вашему усмотрению.

ВНЕШНИЙ ВИД ОПЕРАТИВНИКОВ-ПАРТИЗАН:
  • Вы можете изменять национальность и пол ваших солдат.
  • Вы можете изменять тело, ноги, правую и левую руку независимо друг от друга. Для оперативников высоких уровней появляются собственные дополнительные уникальные настройки.
  • Добавлены большие бороды
  • Вы можете улучшать оружие, буквально приматывая к нему необходимые девайсы липкой лентой.

НОВЫЕ ВРАГИ:
  • Солдаты Advent: новое пушечное мясо. Предположительно люди. Никак не связанные с Exalt из XCOM: EW
  • Сектоиды 2.0: больше, злее и используют "Контроль Разума".
  • Гадюки (они женского рода): этот вид пришельцев - аналог Snake Men из игры 1994 года. Новые умения "immobilizing grip", "long tongue" - при помощи этого умения вытягивает оперативников языком из укрытий.
 
Last edited by a moderator:
Да все, что сейчас звучит про новый XCOM 2, звучит до одури жутко! Господа любители пошаговых стратегий, особенно XCOM, июнь 2015-го будет чертовски жарким в плане новостей!
 
  • Мне нравится
Reactions: N-Say and GoT
Доктор, я уже младший сержант! Мне пятый размер пжлста :biggrin:
После лонгвора 5 классов как-то не але :(
 
Yopta, ну почему же? Если механика и баланс проработаны досконально, то 5 классов как раз то, что надо. Прикинь, если каждый оперативник-партизан теперь стал ещё больше важен, чем ранее! Особенно бойцы высших званий (если тут будут звания)!
Хотя буверен более, чем на 10000%, что будут платные дополнения. Куда же без них-то? :)
 
ну так в оригинальном X-COM тоже пять классов, может потом домодят. Хотя из описания классов можно сделать вывод, что там некое разделение будет. Например снайпер либо чистый снайпер, либо ближний бой с пистолетами. Штурмовик либо с мечами либо с горячим оружием. Саппорт: либо медик, либо моделист конструктор с дронами.
Описание же самой игры мне немного напомнило UFO: Aftershock и иже с ним: модификация оружия, лут с врагов и т.д. и т.п.
 
Millerban, тоже согласен. Но вы же все сами видите КАК сделан оригинал 2012 года! Конечно, нет TU, карты маленькие и т.д. и т.п., но сама реализация просто коммерчески успешна. Уверен, что у Соломона и ко. хватило сил и таланта сделать очередной шедевр. Ну а если нас что-то не устроит, то есть полная поддержка модификаций и Steam Workshop!!!
 
Будем надеяться что они будут брать пример с парней, которые делают лонг вар. Я очень сильно надеюсь что игра будет годной, я очень сильно этого хочу, но я просто не верю что они могут сделать игру лучше лонг вара (в плане геймплэя), то что они прикрутят графон это понятно. Если игра будет как хком1 на 2-а плотных дня на прохождение, то я огорчусь... Если там опять не будет разнообразия вооружения и многие вещи просто не юзабельные, либо юзабельные, но к появлению остается пара миссиий (псионика и танки например), то это будет фэйл.
Ещё раз, надеемся что разрабы играли в лонг вар, а лучше всю команду пригласили бы этого мода для помощи в разработке. Переплюнуть ЛВ крайне сложно. Да и упор на стэлс мне не нравится.
 
Last edited:
Да и упор на стэлс мне не нравится.
полностью поддерживаю предыдущего оратора.
о вкусах, конечно, не спорят, и есть люди, которым наоборот нравится стеллс.
но только стеллс - это скучно.
 
механика станет очень похожа на Silent Storm и меня это очень радует, слышал некоторые иностранцы батхертят из-за того что появятся мечи, но я наоборот не понимал почему до сих пор не ввели оружия ближнего боя, ведь у инопланетян были криксалиды и берсерки, почему нет альтернативы у людей?
короче меня очень заинтриговала новая игра, по любому сделаю предзаказ, успеть бы только пройти лонг вар к ноябрю))
 
Главное чтобы бензопилы с болгарками не добавляли)))
 
Бензопилы, болгарки... это всё прошлый век. Даёшь пиломечи! Смерть ксеносам!
 
а вот пиломечи очень смахивают на Warhammer 40000:biggrin:
 
  • Мне нравится
Reactions: Volfram1991
Ну можно так это реализовать, чтобы не было явного сходства, как с тем сталкером из трейлера.
 
То есть фактически можно сделать вторжение пришельцев, защиту Земли от них, изучение головастиков, изучение и адаптирование технологий, и наконец вторжение орды землян к невинным пришельцам на их родную планету - Cydonia?
Типо Long war + Месть.
 
Вообще, судя по имеющейся информации кто-то из команды разработчиков был сильно расстроен в свое время закрытием такого сериала, как "V". И узнав об этом стал воплощать идеи оного сериала в сиквеле XCOM'а. Даже по времени сходится))
Ибо если переименовать нашу организацию в "Пятую колонну" и надеть на инопланетян кожу, то можно было бы спокойно выпускать игру под другим названием :) Но это только в плюс разрабам) Лучшего варианта для второй части, думаю нет. Надеюсь повторят успех EU и даже больше.
 
Только что Джейк Соломон рассказал немного ещё про игру. В общих чертах. очень волнующая новость для меня, что мы по сюжету встретим старину Брэфорда... закалённого и постаревшего на 20 лет! :good:
Который сыграет не последнюю роль в грядущем противостоянии. Эээх

З.Ы. Переводить уже нет сил. И так ночь не спал. Переводил те две статьи. Надо поспать...
 
Что мне не нравилось, так это идея того, что XCOM проиграл первую войну. Можно же было придумать, например, что прилетели подкрепления и их оказалось столько, что сил на оборону у Земли уже не было. Или что-то в этом духе. Ведь я же победил...
Но! Тут он очень хорошо так поясняет почему мы проиграли) Всего чуть более 1% игроков имеют топовые ачивки за прохождение на единственно верной канонической сложности (Импосибл-Айронмен), хотя ранее помню говорили, что игра создается и рассчитывается на просто Тяжелую-Айронмен сложность. Как бы то ни было - статистика гласит, что мы проиграли. :smile:
К слову, действительно очень мало (или таких вообще нет?) игроков, говорящих о простоте и казуальности игры прошли ее на максимально возможной сложности с первого раза, так что факт проигрыша в войне не удивителен. Мы сами, как Коммандеры XCOM'а не затащили. :smile:
 
Согласен, статистика в стиме показывает, что большинство игроков вообще не смогли пройти кампанию на любом уровне сложности и с любыми настройками - только 27% из всех игроков смогли ее пройти. 1.7% смогли пройти с режимом "Терминатор". И 1.1% всех игроков смогли закончить кампанию на сложности "Невозможно".
По поводу победы - вас не смущает, что всю Землю целиком должна защитить всего лишь одна организация, с одной маленькой базой, с парой десятков перехватчиков на все континенты и с одним транспортным кораблем на 6 десантников? Поддержка материалами от членов совета не в счет - они всегда что-то просили взамен, что больше напоминает деловые отношения между бизнесменами, а не сплоченных защитников человечества под одним флагом. Итог - если мы все таки смогли уничтожить материнский корабль, то это оказался на самом деле не материнский корабль - а маленький кораблик с 3 офицерами, которые были посланы с группой кораблей-разведчиков (которые показались нам махинами) на разведку планеты, чтобы познакомиться с флорой и фауной их будущей собственности...

 
Ну можно так это реализовать, чтобы не было явного сходства, как с тем сталкером из трейлера.
Игра стала напоминать цена свабоды
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.