- Joined
- Oct 29, 2014
- Messages
- 130
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 73
- Points
- 296
Здравствуйте, Герои,
Сегодня мы объясним систему развития героя в Героях 7. Мы используем термин «колесо умений» из-за формы интерфейса, а также в честь колеса умений Героев 5, послужившего источником вдохновения для этой системы, хотя она и во многом отличается, как вы увидите.
_____________________________________
1) Философия развития героя
По умолчанию Герои 7 дают игроку контроль над развитием героя, так что он может выбирать способности в соответствии с определенной стратегией.
Каждый герой принадлежит к одному из классов, и класс уже во многом определяет развитие, но колесо умений позволяет сделать узкого специалиста или сбалансированного героя. Некоторые предпочтут узкую специализацию, и будут правы при определенном стиле игры, но в затяжной игре хорошо себя показывают сбалансированные герои. Кроме того, не стоит путать способности уровня грандмастер с ультимативными способностями из Героев 5, они отличные, но не гарантируют победу.
2) Классы героев
Как вы уже знаете, каждый герой принадлежит к одной из фракций и является героем меча или героем магии. Это оказывает сильнейшее влияние на его колесо умений. Среди трех классов один является более атакующим, другой более - защитным и третий сбалансирован.
Примеры классов вы уже могли видеть в предыдущих статьях.
3) Колесо умений
Структура колеса умений позволяет увидеть потенциал героя на одном экране. Вы сможете сразу определить его сильные стороны. Для большей ясности мы предоставили возможность отображать все содержимое или только то, к чему вы имеете непосредственный доступ.
Правая панель отображает подробности о выбранном объекте.
4) Умения и ранги
Вы можете видеть на колесе 6 основных умений и 4 дополнительных умений, каждое из которых имеет три ранга: новичок, эксперт и мастер. Дополнительные умения ограничены рангом эксперт. Ранги умений дают простые бонусы, такие как повышение параметров героя, и доступ к способностям.
- Ранг новичок дает доступ к 3 способностям.
- Ранг эксперт дает доступ к 2 способностям.
- Ранг мастер дает доступ к 1 способности.
Вы можете видеть, что три из основных умений содержат способность четвертого ранга грандмастер.
Чтобы открыть новый ранг умения, вы должны открыть предыдущий (кроме новичка) и изучить минимум одну способность на предыдущем ранге.
5) Способности
Способности более конкретны, чем умения, они предоставляют герою множество модификаторов. Способности уровня грандмастер дают серьезные бонусы, складывающиеся с предыдущими. Чтобы получить доступ к способности ранга грандмастер, нужно просто изучить способность ранга мастер.
6) Очки умений
Чтобы открыть ранг умения или способность, нужно потратить очко умений. Каждый уровень герой получает одно очко умений. Вы можете их накапливать, но в Героях 7 это не дает каких-либо преимуществ.
Заметьте, что герой может бесплатно повысить ранг умения или получить способность, посетив определенные строения на карте, но это случается нечасто.
7) Магические умения
Магические умения важны, поскольку они дают возможность изучать заклинания соответствующей школы магии. Все базовые заклинания доступны всем героям, но самые мощные требуют соответствующего магического умения определенного ранга.
Способности из магических умений различным образом усиливают заклинания.
Магические умения, доступные герою, зависят, главным образом, от его фракции, например, герои Альянса Света специализируются на магии света и им запрещена магия тьмы.
8) Боевые умения
Боевые умения доступны всем героям, кроме боевых кличей, которые доступны только героям меча.
Главным образом, они усиливают героев и их армии в бою.
9) Общие умения
Они предназначены для повышения эффективности героев на стратегической карте, включая исследование, развитие городов, экономику и т.д.
10) Автоматическое поднятие уровня
Начинающим игрокам предоставляется возможность позволить игре автоматически распределять очки умений. Эта опция позволяет развить сильного, эффективного героя, отказавшись от индивидуальных предпочтений.
11) Случайные умения
Как вы уже можете знать, опционально мы предоставляем систему случайных умений. Она похожа на систему Героев 5, каждый раз при поднятии уровня игроку предлагается выбор из небольшого числа вариантов в рамках колеса умений Героев 7.
12) Специализация героя
Помимо колеса умений, на этом же экране можно получить информацию о специализации героя (на левой панели).
_____________________________________
Колесо умений стало важной темой для обсуждения после фандея и мы поняли, что некоторые элементы не так понятны, как могли бы (например, тот факт, что вам нужно открывать ранги, а затем способности). Благодаря полученным отзывам, сейчас мы работаем над улучшением дизайна этого колеса, чтобы сделать его более понятным.
Завтра мы вернемся, чтобы проиллюстрировать эту статью одним из умений на примере Боевого клича!
_____________________________________
Перевод группы PubHoMM.
Сегодня мы объясним систему развития героя в Героях 7. Мы используем термин «колесо умений» из-за формы интерфейса, а также в честь колеса умений Героев 5, послужившего источником вдохновения для этой системы, хотя она и во многом отличается, как вы увидите.
_____________________________________
1) Философия развития героя
По умолчанию Герои 7 дают игроку контроль над развитием героя, так что он может выбирать способности в соответствии с определенной стратегией.
Каждый герой принадлежит к одному из классов, и класс уже во многом определяет развитие, но колесо умений позволяет сделать узкого специалиста или сбалансированного героя. Некоторые предпочтут узкую специализацию, и будут правы при определенном стиле игры, но в затяжной игре хорошо себя показывают сбалансированные герои. Кроме того, не стоит путать способности уровня грандмастер с ультимативными способностями из Героев 5, они отличные, но не гарантируют победу.
2) Классы героев
Как вы уже знаете, каждый герой принадлежит к одной из фракций и является героем меча или героем магии. Это оказывает сильнейшее влияние на его колесо умений. Среди трех классов один является более атакующим, другой более - защитным и третий сбалансирован.
Примеры классов вы уже могли видеть в предыдущих статьях.
3) Колесо умений
Структура колеса умений позволяет увидеть потенциал героя на одном экране. Вы сможете сразу определить его сильные стороны. Для большей ясности мы предоставили возможность отображать все содержимое или только то, к чему вы имеете непосредственный доступ.
Правая панель отображает подробности о выбранном объекте.
4) Умения и ранги
Вы можете видеть на колесе 6 основных умений и 4 дополнительных умений, каждое из которых имеет три ранга: новичок, эксперт и мастер. Дополнительные умения ограничены рангом эксперт. Ранги умений дают простые бонусы, такие как повышение параметров героя, и доступ к способностям.
- Ранг новичок дает доступ к 3 способностям.
- Ранг эксперт дает доступ к 2 способностям.
- Ранг мастер дает доступ к 1 способности.
Вы можете видеть, что три из основных умений содержат способность четвертого ранга грандмастер.
Чтобы открыть новый ранг умения, вы должны открыть предыдущий (кроме новичка) и изучить минимум одну способность на предыдущем ранге.
5) Способности
Способности более конкретны, чем умения, они предоставляют герою множество модификаторов. Способности уровня грандмастер дают серьезные бонусы, складывающиеся с предыдущими. Чтобы получить доступ к способности ранга грандмастер, нужно просто изучить способность ранга мастер.
6) Очки умений
Чтобы открыть ранг умения или способность, нужно потратить очко умений. Каждый уровень герой получает одно очко умений. Вы можете их накапливать, но в Героях 7 это не дает каких-либо преимуществ.
Заметьте, что герой может бесплатно повысить ранг умения или получить способность, посетив определенные строения на карте, но это случается нечасто.
7) Магические умения
Магические умения важны, поскольку они дают возможность изучать заклинания соответствующей школы магии. Все базовые заклинания доступны всем героям, но самые мощные требуют соответствующего магического умения определенного ранга.
Способности из магических умений различным образом усиливают заклинания.
Магические умения, доступные герою, зависят, главным образом, от его фракции, например, герои Альянса Света специализируются на магии света и им запрещена магия тьмы.
8) Боевые умения
Боевые умения доступны всем героям, кроме боевых кличей, которые доступны только героям меча.
Главным образом, они усиливают героев и их армии в бою.
9) Общие умения
Они предназначены для повышения эффективности героев на стратегической карте, включая исследование, развитие городов, экономику и т.д.
10) Автоматическое поднятие уровня
Начинающим игрокам предоставляется возможность позволить игре автоматически распределять очки умений. Эта опция позволяет развить сильного, эффективного героя, отказавшись от индивидуальных предпочтений.
11) Случайные умения
Как вы уже можете знать, опционально мы предоставляем систему случайных умений. Она похожа на систему Героев 5, каждый раз при поднятии уровня игроку предлагается выбор из небольшого числа вариантов в рамках колеса умений Героев 7.
12) Специализация героя
Помимо колеса умений, на этом же экране можно получить информацию о специализации героя (на левой панели).
_____________________________________
Колесо умений стало важной темой для обсуждения после фандея и мы поняли, что некоторые элементы не так понятны, как могли бы (например, тот факт, что вам нужно открывать ранги, а затем способности). Благодаря полученным отзывам, сейчас мы работаем над улучшением дизайна этого колеса, чтобы сделать его более понятным.
Завтра мы вернемся, чтобы проиллюстрировать эту статью одним из умений на примере Боевого клича!
_____________________________________
Перевод группы PubHoMM.