We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
И вы после этого говорите, что игра XCOM 2 не приносит радости и наслаждения?! А ещё и удивления от возможностей определённых твоих оперативников! ВОТ ЭТО ДА!


Благодаря Центру Военных Технологий, этим Рейнджером было получено умение "Серия", которая возвращает затраченное на выстрел очко действия, и у неё уже было умение "Безжалостность", которое даёт перемещение после убийства! :good2:
 
  • Мне нравится
Reactions: Electric and Visc
Я надеюсь у клиники отберут возможность раздавать рандомные перки. Баланс игры хромает и такие мечники убивают задумку разрабов про камень-ножницу-бумагу
 
Нет, такие уникальные бойцы - именно фишка игры. Ты никак не сможешь повторить такое специально, но есть небольшой шанс получить супер бойца. И это свой кайф
 
А друг мой говорил что для того чтобы ударить из инвиза он должен заходить оставаясь вне поля зрения. Тобишь сзади.
Как можно зайти к противнику сзади, если во все 360 градусов от противника одинаковый радиус обнаружения, который ограничивается лишь препятствиями?
 
Yopta, у меня был тот же вопрос к товарищу, хз что он имел ввиду. Если поразмыслить то подразумевалось зайти с тыла, но естественно не в плотную. Так чтобы с навыком +25 к криту из тени нанести почти 100% крит.

Вообще рейнджер для меня стал скаутом из лонгвара. Я обязательно беру оставаться в режиме скрытности при обнаружении+принудительно запустить скрытность. В итоге даже на миссиях БЕЗ стелса рейнджер начинает в этом режиме, что позволяет проводить легкую\быструю разведку на любых миссиях включая "терроры".
Пару раз брал на миссию специально двух снайперов, садил их повыше и подальше, светил рейнджером, расстреливал снайперами. На миссиях без таймеров, либо без эвакуации в конкретной точке конечно же (забрать випа).
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Baralgin
Да, ввиду отсутствия горничных, рейндж использую главным образом для разведки и добивания.
Еще одна хорошая фишка стелса, что он не слетает, если добиваешь последнего видимого противника из дробаша, главное не двигаться.
 
Попробовал взять мину и установить на место прибытия подкрепления. Обычно подкрепление сливается без добивания, исключение МЭК. Мину можно кидать из невидимости без ее спадания. Непонятно только кому за это опыт идет.
Второго рейнджера выкачал на меч. Он получил дополнительный навык "смерть с небес" и в нем обнаружил интересную фишку, благодаря которой можно стрелять после убийства противника еще раз пока не закончатся боеприпасы или противники или убийства. Использовать можно каждый раунд, в отличии от навыка "серия", но нужно находиться выше противника, так что броня "паук" обязательна.
 
Еще одна хорошая фишка стелса, что он не слетает, если добиваешь последнего видимого противника из дробаша, главное не двигаться.
Вчера попробовал, Спецом отключил турель, никаких врагов рядом не было, Рейндж из полного укрытия в маскировке разобрал турель, и его маскировка спала.
Тут такую вещь замутил: купил Ренджу модуль на +3 к мобильности, а при повышении выбрал перк "доп.движение после убийства"(кто-то писал, что бесполезная вещь, потому в первое прохождение не брал) - и получилась отличная вещь. Можно чуть ли не 1/3 карты пробежать на "стерельба на ходу" в спину аленю, выстрелить двойным выстрелом, и убежать за угол) А еще у него доп.перк выпал "молниносные рефлексы", вы представляете этого красавца? :greeting:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.