We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Я тоже не мастер магом стартовать, но вцелом им ничуть не хуже чем прочими.И да магия урона самая дорогая по кристаллам и при этом самая низкоэффективная, а навык на жезл вообще не нужно брать точно, плохой стрелок это не путь мага. Бафы и дебафы рулят,навыки на длительность силу и игнор резиста ну и мудрость конечно.Тех же великанов можно запугать просто.Из стартовых самое эффективное это усталость , бесплатная ,а польза гигантская и против живых почти во всех случаях полезней дорогущей стрелки за 4 кристалла например.Сетка для выключения из боя сильных врагов типа палачей, страх опять же выключает из боя и можно добивать если есть чем или просто завершать бой, сжигание стрел против стрелков и всяких слизней или поднятие нежити против них же, бафы брони урона и лечения превращают рядовых вояк в прекрасных войнозаменителей.
 
Сжигать стрелы и лечить заклинаниями может не хуже тот же командир, на 10-м еще люблю его скрещивать с магом чтоб сопротивления пробивал (ему все равно в бою больше делать нечего). А маг, ну ослабил я врагов, а добивать кто будет? те 3 калеки, что у него вместо армии? Не получается на дебафах тащить.
Магу бы слотов под войска хоть чуть больше.
Единственное в чем он хорош - одиночная сильная цель с не сильным сопротивлением - запугать 1-2 великанов, наверно, самый быстрый способ их пробить.
 
Играть надо уметь конечно и использовать все особености и к игре магом это в первую очередь относится.Войска те же самые , что и у прочих, калеками их ничего не делает,еще есть призыв, а заклинаний больше и их действие эффективней ,что дает больше возможностей.
 
что и у прочих, калеками их ничего не делае
Калеками их делает количество и малая полезность самого героя. Сам по себе низкоуровневый маг по полезности на поле боя сильно уступает воину или лучнику (у них всех примерно одинаково войск) и примерно равен командиру (у которого их больше).
Эффект от мага заметен только когда от прокачает основные навыки и отстроет хотя бы гильдию 2-го уровня. А в начале он колдует не лучше остальных, а больше ничего не умеет.
 
О какой-то конкретной магии второго круга идет речь? Я играл имея гильдию с каменной гаргульей+каменной кожей+камнепад. Особо крутым себя не почувствовал открыв эти заклинания. С учетом того что кристаллов на них один фиг не было. Если бы можно было позволить себе спамить Гаргулью, а к тому времени у меня уже штук 6-7 можно было заклинаний пихнуть второго круга...Но стоит она как самолет, а выхлоп не такой уж чтобы.

Я как-то находил свиток с каменным големом. Вот он (хоть и стоит как две гаргульи) тоже второго круга свиточек, но мог бы существенно усилить Мага. С магией как с оружием? В гильдиях можно получить некие, но найденные могут быть круче? Или у меня еще гильдия не открыта второго круга где есть каменны голем?
[DOUBLEPOST=1445246196][/DOUBLEPOST]P.S. Посох я само собой не прокачивал с уровнем. Там вроде идет +1 к кол-ву выстрелов - что действительно ниачем и +1 к инициативе, что довольно важно при битве против других героев, но мне до этого было далеко.
 
Калеками их делает количество и малая полезность самого героя. Сам по себе низкоуровневый маг по полезности на поле боя сильно уступает воину или лучнику (у них всех примерно одинаково войск) и примерно равен командиру (у которого их больше).
Эффект от мага заметен только когда от прокачает основные навыки и отстроет хотя бы гильдию 2-го уровня. А в начале он колдует не лучше остальных, а больше ничего не умеет.
Заклинания есть со старта,как и навык усиливающий вполне может быть, первые уровни берутся быстро и сразу определят направление, дебафы там или поодержка войск или усиление силы и игнор резиста, тогда и дамажащие спелы и усталости куда эффективней, медалить войска тоже никто не запрещает, а делать это магу проще благодоря заклам опять же.
У лучника к примеру вообще ничего нет, посути таскаешь рядового чуть более жирного лучника в слоте для героя.
Ну спор бессмысленный же, либо не играй магом либо поиграй и сам убедись, что он ничуть не хуже, старые форумы по эадору покури, как люди берут культы на 2-3м десятке ходов.
 
либо поиграй и сам убедись,
Дак как только не пробовал им играть с разными типами и школами заклинаний. Что-то боеспособное дает только лишь некромант в обмен на тонну кристаллов, остальные на начальных этапах просто жалкие.
 
HelperLom, я курил эти форумы. Конкретная тема - Старт магом. Сошлись там во мнении что именно СТАРТ магом не лучшая идея. Вот покупать его вторым и качать как основного зачастую будет эффективнее.
 
Видимо плохо курил или что то не то, судя по попыткам играть через жезл и магию урона и и прочим вопросам.
У меня просто другой опыт игры магом. Раз на раз не приходится и да бывает, что начнешь магом и через десять ходов понимаешь , что у разбитого корыта и лучше бы начинал войном стандартно,а иногда наоборот, прогресс получается очень резкий берешь все более сильные нычки уходишь от замка , а армию пополняешь ритуалами и призывом и понимаешь, что лучнкиом или войном бы все еще уныло колупался в слабых нычках.
 
HelperLom, читай внимательнее. Я написал что не прокачивал навык героя на жезл :wink:

А про то какие конкретно заклинания использовать против каких врагов почти никто не пишет. Поэтому здесь хоть закурись. Только опытным путем.

Если ты лишь иногда, когда тебе везет, круто начинаешь за мага это ведь еще не говорит о том что он хороший стартовик?
[DOUBLEPOST=1445250241][/DOUBLEPOST]Начиная со сложности Эксперт - очень сложно стартовать Магом, по банальной математике. На одном из форумов это очень хорошо один парень расписал. Мало золота и, самое главное, слишком малый доход кристаллов. А враги кругом толстые.

Конечно при некоторых обстоятельствах иногда старт за Мага возможен: много болт в первом круге\родовой провинции, большой осколок, доступны постройка гильдий 3+ кругов.

Иначе проще начать за Воина\Лучника и взять Мага вторым героем.
 
HelperLom
Если ты лишь иногда, когда тебе везет, круто начинаешь за мага это ведь еще не говорит о том что он хороший стартовик?
Вообще то говорит. Я отлично вижу,что именно магия позволяет максимально эффективно прогрессировать и в тех же условиях старт кем то еще был бы более ровным и долгим.
А вот неумение готовить мага совершенно не говорит о том ,что он плохой стартовик.
 
HelperLom, так поделись мудростью. Как начинать. Какие заклинания против кого юзать ;)
 
HelperLom, Действительно подскажите как им статовать. Через каких воинов и первые школы, чем, собственно, врагов бить, чтобы маг не был самым убогим героем.
 
Сомнительно всё это, я знаю только 1 случай когда предпочту стартовать магом вместо воина или лучника - это мир кристаллов, где очень мало денег (х0,5), но очень много кристаллов (х2). Там старт магом может быть оправдан. В любых других случаях он на старте очень ощутимо уступает дефолтным лучнику и воину. И играть я им буду естественно через некромантию, ибо поднятые зомбаки куда как полезней несчастных попыток убить всех магией. Атакующее заклинание нужно ровно одно (стрела или молния) - чтобы создать первый труп из самого слабого существа.
Ещё пожалуй маг может быть актуален первым в ржавом мире (где всё ломается в 5 раз быстрее), хотя тут и полководец норм. По крайней мере лучника или воина в таком мире создавать точно не стоит.
 
  • Очень помог!
Reactions: Alukard
Irbis13, на лёгких сложностях я читал что начинают через Шаманов. На уровне Эксперт+ это невозможно. Поэтому стартуют через Берсерков.

Кстати неплохой приёмчик на одном форуме вычитал. Чтобы убить тех же вредных шаманов. Ставишь берсерков так чтобы Шаманы подошли на расстояние 4 клетки. Потом Берсерком бежишь к ним на 2 клетки+юзаешь спел дающий дополнительный ход, добегаешь и валишь его с 1 удара :)
[DOUBLEPOST=1445251840][/DOUBLEPOST]ingverd, про некромантию тоже думал, да в текущем прохождению отыгрываю Светлую роль. С трупами связываться не охота :)
 
Alukard, Ну тогда маг это всё таки скорее всего не для тебя, без некромантии он слабоват)

ЗЫ Оинур очень меня забавляет своим затиранием про то что надо быть добрым, честным и вся фигня, а сам некромантию юзает за милую душу всеми подряд, не только магами))
 
Alukard, На легких играют через все что угодно :biggrin:. На минимальной маг, кстати, рулит ваншотя магическими стрелами и не испытывая нужды в кристаллах. Быстрее всех чистит.
Перешел на середине кмпании на эксперта со 2-й сложности - как начал играть заново в первый раз. Денег на большинство того что рулило раньше не хватает нейтралы живучие, зато интересно.
Пока самый любимый герой все-таки командир, хоть им и нельзя на бедных картах играть.
 
ingverd, над этим все игроки смеются, это самый прикол во всей игре похоже :)
 
В эадоре странный подход к сложности,я не вижу смысла во всех сложностях кроме эксперта.
При этом во владыках миров специально ослабили врагов на стратегическом уровне (лишив их бонусов, союзов и возможности иногда рано прибегать с кентаврами например) из-за этого пропал смысл вообще быстро прогрессировать и искать самые эффективные действия каждый ход, качайся десятки ходов победа никуда не уйдет.
По заклинаниям я уже кое что написал.
1й уровень самые эффективные:
усталость - очень полезна, а с ростом силы магии выключает живых из боя полностью и ничего не стоит.
Сетка - спасет побитого, выключит сильного врага, не позволит отвечать на удары.
Астральная энергия - сильнейший закл в игре, лишний ход в нужный момент кому надо, спасет, усилит, восстановление выносливости, еще очень годен как магическая броня, например против нычек с шаманами магами можно выводить вперед лекаря или шамана под астралкой, враги тратят выстрелы и стоящие в резерве мечники/варвары без риска зачищают.В Э.ВМ еще и лишний ход дает самому герою при касте на себя.
Страх - с ростом силы магии 1 страх - 1 бегущий враг и работает на самых сильных тварей без резиста.Добивать никто не запрещает теми же варварам, можно и отпускать особенно на ранних этапах.
Сжигание снарядов - и урон и выключение из боя стрелков магов.
призыв беса - может прикрыть, танкануть,отвести, сам пострелять и как минимум отнять выносливость и в спину залететь.
Волшебная броня/оружие/лечение - защита и дамаг, превращаем варваров/мечников в замену войну, незаменимы против толп слабых врагов + астралка позволяют надежно получать медали.
Поднятие нежити - отлично против стрелков и ядовитых тварей.
Из второго уровня слепота, галлюцинации, вампиризм,призывы.
Научить играть магом я так вот влет никого не могу, хотя бы потому ,что сам далеко не мастер.Но именно для интересной игры стартую магом , в том и прелесть, что за него не прокатывает спиномозговое развитие , нужно оценивать доступные нычки и свои перспективы , подбирать заклы и войска, использовать случайные события.Конечно, если я хочу побыстрому пробежать проходной осколок я беру война стартовым.
По Эадору Сотворению были видюшки со стартом за мага в том числе, ну и проблем неразрешимых для мага на старте нет никаких.Единственно ,конечно ему желательны мечники или варвары и желательно медалить, с трешовыми войсками много не навоюешь.
За Владыками Миров не следил ни в форумах ни в стримах, но наверняка тоже что то есть полезней плача , что маг плох.
 
  • Очень помог!
Reactions: Alukard
HelperLom, кадр один, дубль два. Никто не говорит что маг плох. И уж тем более плача я нигде не видел.
Главная мысль в том что стартовать Магом сложнее и в конце своего месаджа ты сам это подтверждаешь.
именно для интересной игры стартую магом,...

...Конечно, если я хочу побыстрому пробежать проходной осколок я беру война стартовым.
:wink:

За расписанную в общих чертах стратегию - спасибо.
 
HelperLom, не знаю кто тебе наплёл про лишение компа союзов, вот буквально вчера я воевал против компа с кентаврами на борту.
А скорость развития тоже зависит от рандома, ко мне было и на 20-30 ходу уже приходили имея двух героев в полтора раза прокачанней моего) это правда было на карте где между нашими столицами было клетки 4 что ли. А бывает действительно сидят и непойми что делают хода чуть ли не до сотого.
 
Смотря о чем говорим.
Я говорю про эффективность, и маг и командир гораздо раньше выйдут на чистки сильных нычек, маг через количество и силу заклов, командир через количество и качество войск.
Если говорить о простоте/сложности - ну спору нет воин зе бест, и развед гдето рядом.Войну проще с кучами мяса справлятся и можно рано пробежать по вольным провинциям любого круга, хоть до вражеских замков.Разведу проще с небольшим количеством сильных тварей.
[DOUBLEPOST=1445255406][/DOUBLEPOST]
HelperLom, не знаю кто тебе наплёл про лишение компа союзов, вот буквально вчера я воевал против компа с кентаврами на борту.
А скорость развития тоже зависит от рандома, ко мне было и на 20-30 ходу уже приходили имея двух героев в полтора раза прокачанней моего) это правда было на карте где между нашими столицами было клетки 4 что ли. А бывает действительно сидят и непойми что делают хода чуть ли не до сотого.
Никто не наплел, я играл кампании и в сотворении и в ВМ.
В ВМ на стратегической карте боты слабее намного и по сути ничего не могут.Союзы есть, но они как то ими не пользуются по сути.
 
Под сполер не прячу, потому что информация не раскрывает какая будет концофка, а лишь говорит о том как не пройти мимо одной из возможностей. А это ооочень легко сделать.

Информация для тех кто решил или планирует переиграть. На одном из начальных осколков компании, на одном из первых ходов будет сообщение, о том что к вам пришел израненный старец и просит спасти его храм от захватчиков. Выглядит как случайное событие, поэтому очень легко не воспринять его всерьез и прозевать.
Если проигнорировать, то лишаемся возможности раскрутить одну из концовок.

P.S. Читаю книжки написанные по вселенной Эадора...Неплохо, особенно вторая понравилась ;)
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Видимо я уже прозевал, ну да и пофиг, я далеко не добряк)) и ваще все храмы запрещаю нафиг, пусть поклоняются мне!
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ИИ оппоненты в игре действительно так себе. Основная сложность получается не победа над ними, а просто пробиться к их владениям. Хотя иногда они прозревают и могут, напав с 2-3 сторон одновременно подорвать экономику, пока герой их выщемит.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.