We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Если воин то видимо с шаманами, хотя ума не приложу откуда он брал кристаллы на шаманов на такой сложности) Как вариант могу предположить варваров, их проще строить, ничего не требуют, правда достаточно одноразовые ребята) Но мне помнится пригождались, очень неплохо если старт плохой и поблизости нет денежных провинций (на мечников) или сильно богатых на кристаллы (на шаманов). Хотя не уверен можно ли считать мой опыт, я ведь игру не прошёл да и играю совсем не на предпоследней сложности)
 
ingverd, не обязательно с шаманами. Как ты верно подметил берсерки не плохи. Воры тоже дешевы.

Мой опыт\уровень игры тоже не может подсказать как выживать на таких сложностях как последняя и предпоследняя... Единственно, до чего я не сразу допер это случайные события когда возникают в начале игры надо выбирать отрицательные на карму и приносящие золота побольше. Потом карму можно и выровнять, а лишнее золото в начале - бесценно.

+ разграбление своей провинции, но тут уметь нуно аккуратненько как-то...

+ можно выбрать слабую болотистую провинцию с гоблинами или с людьми и постоянно провоцировать бунт. Регулярная прибавка голды+опыта...
 
Я просто не любитель давать воину в помощь милишников, считаю что продуктивней давать то в чём он слаб - стрельба и магический урон, соответственно шаманы идеально покрывают его потребности) А с варварами я предпочел бы стартовать через рейнджера, заодно и разведывать проще и стрелковая поддержка есть у качков)
 
ingverd, вот сам же пишешь - продуктивней давать то, в чем он слаб. А на старте любой герой слаб во всем. Как и воин наш слабый милишник. Так почему бы и не дать ему милишников в компанию? ;) Я имею ввиду первые ходу, первые уровни. Потом то понятно можно дать хила ему, лучников, а потом и соло выносить всё и вся :)
 
Alukard, слуш я не помню уже что там было в начале...брал воина и качал. А потом воин ходил в соло убивал всех. Только лишь в одном бою пришлось взять для пушечного мяса обычных юнитов. А дошел я до замеса с другим лордом астральным. Первого там какого то хера я ваще не заметил...тока карта большая была и пришлось потратить много времени пока добрался до него....
[DOUBLEPOST=1444756083][/DOUBLEPOST]ММ...как я и сказал вся сложность была прокачать воина до нужно левела...как и чем качалось было по разному. А дальше воин давил всех в соло. Любые кемпы, любых героев и лордов.
 
Visc, замес с другим астральным лордом...Варвар который нападает на твой осколок? Мне почему-то кажется что до действительно крутых инстов ты не добирался все-таки :) Впрочем ты верно сказал, главное это в начале развиться, а дальше дело техники. Артефакты из хорошей коллекции собрать сложно, но можно.

Вообще на форумах пишут что самый имба это маг, при наличии нужных заклинаний. :)
 
Ну маг очевидно очень силён, особенно если в злую сторону играть и не брезговать некромантией) Но стартовать магом это ад ещё тот)
 
ingverd, про мага да...я и выбрал воина т.к. его проще разогнать на старте. Просто тут как не играй к середине осколка обычно уже 90% боев это проходняк., а боев крайне много. Я и выбрал в соло-воином бегать чтоб быстрее прокликивать бои :)
 
Visc, непонятно почему проще именно Воин.
1. Имхо проще прокачивать того на кого выпали артефакты\заклинания. А с учетом того что лучнику по сути нужен только лук (стрелы одни из лучших легко построить и в замке). Воину же нужно минимум оружие+броня остальное не так критично, но тоже желательно. Причем сколько играю лук или арбалет попадаются куда чаще нагрудника того же.

2. Воин постоянно дерется в ближнем бою. Постоянно стачиваются артефакты, причем все, т.к. воин и машет оружием и огребает. А приличные артефакты, без которых соло не походишь, стоят дорого - следовательно ремонт тоже влетает в копеечку. Лук и стрелы чинить гораздо дешевле, остается больше денег на развитие\покупку других героев.

3. Начиная за лучника потихоньку качаются юниты которых мы выбрали. К примеру выпал нам норм свиток заклинания, который один способен зарешать неплохие бои (тот же глиняный голем) к этому времени, если повезло с прокачкой Стрелка он уже не так сильно нуждается в сильных юнитах и свою прокаченную армию может отдать для прикрытия Магу, полководцу, тому же воину которому один фиг на раннем этапе войска нужны. И быстро прокачать второго героя.

4. Дипломатия Лучника позволяет куда дешевле присоединять некоторые провинции. На одном из осколков присоединил провинцию почти в самом начале за 40 кристалов (проводили какой-то ритуал там посвящения), стражу же смог бы убить только ходов через 30, если не позже :)

С чем соглашусь, так это с тем что когда воина таки прокачаешь+добудешь артефакты+магия ему тоже важна (восстановление сил например), то это лучший кандидат для авто-битвы :smile:

Играю уже 8 осколок. Кругом одни болота, немного равнин, доход мизерный. Первый герой Лучник 11 лвл с прошлой карты, в соло выносит небольшие инсты. Второй герой Маг. На втором уровне развития дал ему обсидиановую гргулью, все остальные заклинания магическая стрела. В солку выносит гоблинов от 5 до 7 :smile:
 
Last edited:
непонятно почему проще именно Воин.
Потому что им воевать не нужно. Если он пробивает, то пробивает и автобоем, если нет то и ручной не сильно поможет. А войска у него все равно дешевое мясо, вроде разбойников и воров. А лучнику надо еще стенку не терять с лекарями, что для автобоя сложно.
Имхо лучником стартовать легче всего, но воин просто быстрее по реальному времени. Ну и воин сильно уж зависит от рандома - выпало с ходу крутое оружие/броня, то он тащит, не выпало не тащит.
 
Irbis13, все это уже выше и так было написано.
Кроме того автобитву можно использовать ПОСЛЕ того когда герой уже прокачен+одет. На начальном этапе придется точно так же руками отыгрывать все битвы иначе чревато.

Такое ощущение что никто дальше 4-6 осколков не играл. Со временем будут такие карты где покупаешь всех 4 героев и прокачиваешь из них 2-3. И да, Воин соло-нагибатор в режиме авто-битвы, тем самым экономит кучу времени. Только кто нам мешает взять его к примеру вторым героем, сразу одеть в найденные ранее артефакты, слегка подкачать используя прокаченных юнитов и отправить на вольные хлеба?

Дошел до 7 осколка на сложности эксперт. Прокачать второго героя просто не успеваю, раньше заканчиваю. Но по прошлым прохождениям я помню такую картину: Воин соло гасит инст > прибыль 500 золота > ремонт вещей 467. Тогда как в том же бою Лучник потратит на ремонт 50 золотых и 450 останется на строительство. :wink:
 
Это зависит от того когда строится второй герой. Я если и строю, то достаточно поздно, как следствие уже есть отстроенные войска и магия к тому времени и я предпочту выбрать в качестве второго героя мага или полководца (или даже обоих), потому что они в таких условиях эффективней чем воин. Вот и получается что воин у меня может появиться только как первый герой. То что он бесполезен без крутых артефактов - неправда, он без крутых артефактов не всесилен и не убивает всё что угодно не глядя, но даже в магазинных шмотках с 1-2 найденными им же лично артефактами воин очень и очень силён. Хотя честно говоря дракона убить воином у меня ни разу не получилось в любых шмотках, а вот рейнджер с этой задачей вполне справляется, причём не требуя там заклинаний 4 круга или мега войска) неплохой лук и стрелы, куча одноразового мяса и вперед жарить двойными выстрелами)
 
  • Мне нравится
Reactions: Alukard
ingverd, то есть ты начинаешь за Воина, а потом основной ударной силой становится другой класс? Ну если так то тоже вариант в принципе :).

Предложите самый "дешевый" вариант как затащить логово Тролей - 9 толстенных мобов :) Лучник с двойным выстрелом есть, но боюс не успею всех перебить. Выносливости или стрел не хватит...
 
Спору про эффективность героев столько же времени сколько эадору(начиная с сотворения естно)).
Полезность лучника к сожалению ограничивается тем , что убивает он по сути по одному юниту за раунд боя, тогда как все прочие могут уничтожать в ход поболее.
Дракон с одноразовым мясом убивается и войном в обвесе далеком от идеального, лекари во все слоты и каждый ход те кто еще живы лечат война, а у дракона уходит хп и снижается мораль и урон.Но конечно лучник с одноразовыми копейщиками и магазинными стрелами и луком убьет этого дракона намного раньше как и других сильных тварей по 1-2 штуки.
 
HelperLom, речь не сколько об эффективности героев против тех или иных мобов. Сколько о старте карты. Тут мне кажется можно выявить явных фаворитов. А за Воина главный аргумент пока - можно позволить себе автобой ;)
 
Alukard, ну ваще тролли только тем и славятся что живучие, урон у них на сколько я помню очень так себе. если ты играешь лучником, то скорее всего у тебя уже есть прокачанный отряд мечников и лекарей? они вполне в состоянии танковать этих ребят достаточно долго чтобы лучник их доковырял. Просто не пользуйся двойным выстрелом, обкастуйся ускорением и дело в шляпе) по факту окончания стрел - волшебное оружие на себя, оно так-то 4 выстрела восстанавливает)
 
Тут мне кажется можно выявить явных фаворитов.
Можно, но у каждого будет свое мнение).
Если умеешь им играть, то самый эффективный старт магом, но это подразумевает перфектную игру и риск и отсутствие общего шаблона действий,но подбор юнитов и заклинаний к каждому бою позволит прогрессировать очень быстро, переходя очень рано к все более сильным нычкам.
Где то рядом и командир. И маг и командир при этом еще и сильнешие в поздней стадии.
Да и старт старту рознь.Конечно если у нас в родной прове дракон то лучник напрашивается.А вот вокруг леса и нежить, а лучнику не дают на апах ни игнор брони ни меткость.Остается только терять ходы на исследованиях и надеятся на легкие нычки.
Воин же практически не зависит от карты и всегда хорош, разбоники на мясо,волшебную броню и астралку в книжку, пара уровней и вот уже выход во 2й круг.
 
  • Творческий подход
Reactions: Alukard
ingverd, не так все гладко. Они медленные - да, но урон у них будь здоров. Мечники лучшая стенка, но даже они не сдюжат. Их там 9 вот в чем загвоздка. Одного мечника будет бить больше одного троля. Парирование сработает на первый удар, второй ваншот или около того.

К тому же мой Лучник взят из прошлого осколка, прокаченной армии пока нет :) Но совет мне понравился. Качай стенку из юнитов, но не героя Воина ;)
[DOUBLEPOST=1444903849][/DOUBLEPOST]HelperLom, пожалуй да. Вот и у меня последние два дня крутилась эта мысль. В принципе за любого героя можно начать, от карты зависит. И разные инсты чистятся просто. Кому какой герой удобней для его стиля игры, того и брать можно.

А скелеты легко мрут от мечников ;). Как правило там и зомби 1-2, так что герою лучнику тоже не скучно.

Читал где-то про старт Полководцем через лучников. Для меня это было открытием... Хочу попробовать, но карта подходящая не попадается.
 
Alukard, А, так у тебя голый но прокачанный лучник с новобранцами-мечниками?) тогда хз, я бы всё таки не совался к такому количеству троллей. Я рассчитывал что к тому времени как тролли своими шажками по 1 клетке до стенки дойдут их останется не больше 4-5 штук, а если лучник их ковыряет каждого по пять раундов то конечно это гиблая идея)
 
ingverd, лютые инсты, стражу (сталкивался со стражем - Орда? :smile:) я пока вижу такой вариант. Вкачиваем Воина убиваемся им о противника максимально проредив. Потом нападаем другим, основным ударным отрядом. Иначе без потерь в ветеранах хз как проходить. :smile:
 
Мечники сами по себе сила и стартуя через стенку из мечников (ну и лекаря наверна) по сути и не важно кто там у тебя герой.Но дороги и добрые.
Игра командиром подразумевает , что в каждом бою стараешься замедалить когото. В случае с лучниками (а я бы посоветовал арбов, они могут и танкануть в сложном бою и врожденный пробой брони) ставим в каждом бою кандидата на орден на холм, и стараемся им добивать . но при этом наносить много урона, героем же кидаем астральную энергию на него и добавляем выстрелы волшебным оружием.Так почти в каждом бою получаем медаль снайпера (иногда и огненый вымпел могут дать).И так насколько финансы позволяют постепенно заполняем все слоты юнитов снайперами стрелками, сила страшная.
[DOUBLEPOST=1444906972][/DOUBLEPOST]В последних патчах добавили перенос героя прокаченого со всеми артами за астральную энергию на след осколок.Когда хватает энергии таким переносом к сожалению совсем убивается интерес к игре, когда осколок проходится прямым маршем к прове врага за 10 ходов.
 
  • Очень помог!
Reactions: Alukard
HelperLom, неужели потом на СТОЛЬКО большой доход астральной энергии?

Я на 7 или 8 осколке едва скопил на самого героя+слаааабенький лук и стрелы. Здорово помогает в начале, но ни сказать что прямо пошел и убил. Второй круг провинци и то не особо затащишь таким. А если брать с войском, с артефактами, заклинаниями...565 астральной энергии бы обошлось.
Я специально перенес героя потому что знал - следующий осколок крошечный+климат ужасный. Развиваться с 0 - убится, или времени много уйдет.
 
Да. к сожалению настолько большой прирост энергии.Хватает играть по схеме: легкий осколок -развиваемся с нуля , заканчиваем его допустим с войном 20го и парой крутых артов, переносим и след осколок (или атака на владыку) проходится маршем, потом опять с нуля что полегче. А дальше только больше энергии и хватает уже и на фул героя даже с необязательными артами , в районе встречи с эльфом так было, а дальше вот и интерес пропал к игре.
 
Перетащил с одного из асколков Мага 3 уровня на следующий+жезл хороший с приличным демагом (4-7) на расстоянии. Для упрощения старта...Мдааааа...Как первый герой это...геморрой. Палка быстро сточилась, а её ремонт стоил слишком дорого (надо было жезл попроще видимо брать). Магия второго круга стоит не мало золота, а когда открываешь...она оказывается дорога и...Не так уж сильна. Осколок оказался почти не заболоченным, кристаллов вечно под 0.

В общем Маг явно не для первых осколков компании. А как первый герой катит наверное если только играть через Зло. Отнимать деньги и кристаллы во всех случайных событиях подряд.

Попробовал Воином начинать. Действительно не плох, с Лучником можно ставить на 1 уровень как стартового. Починка не так дорога если использовать просто не очень дорогие предметы. На 8 осколке попался мне одноручный меч +5 атака +5 контратаки +враги не отвечают на атаку +боевой дух кажется. Так вот его базовая стоимость кажется 300 золта и 40 кристалов. Полный ремонт около 400 голды. Забил на него, взял покупной двуручник +5 Атаки +4 Контр атаки. Базовая стоимость 50 годы - полный ремонт 68 :smile: Если не ленится, то можно конечно просто менять оружие. Для крутых битв одно, на местное ополчение там - другое.

Не сильно одетым Воином завалил 3 Великанов. Было бы невозможно без компании 2 пауков (привет гильдии монстрологов). Автобитва конечно удобно+экономия времени, но с "веселенькой компанией" Воин может затаскивать куда более крутые бои в ручном режиме зато.
[DOUBLEPOST=1445229842][/DOUBLEPOST]P.S. Правда я увлекся боевой магией, если бы пошел через поддержку бойцов может было бы эффективней...
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Магом вообще не представляю как стартовать на сложности от эксперта и выше. Бьет он заклинаниями слабее лучника, еще и за кристаллы. Через усиление/ослабление войск у него слишком слабая армия, в этом командир хорош. Нормально через нежить играется, но это уже совсем нереальный расход кристалов, только если в глубоких болотах стартовать и подфартит с ивентами.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.