Visc, непонятно почему проще именно Воин.
1. Имхо проще прокачивать того на кого выпали артефакты\заклинания. А с учетом того что лучнику по сути нужен только лук (стрелы одни из лучших легко построить и в замке). Воину же нужно минимум оружие+броня остальное не так критично, но тоже желательно. Причем сколько играю лук или арбалет попадаются куда чаще нагрудника того же.
2. Воин постоянно дерется в ближнем бою. Постоянно стачиваются артефакты, причем все, т.к. воин и машет оружием и огребает. А приличные артефакты, без которых соло не походишь, стоят дорого - следовательно ремонт тоже влетает в копеечку. Лук и стрелы чинить гораздо дешевле, остается больше денег на развитие\покупку других героев.
3. Начиная за лучника потихоньку качаются юниты которых мы выбрали. К примеру выпал нам норм свиток заклинания, который один способен зарешать неплохие бои (тот же глиняный голем) к этому времени, если повезло с прокачкой Стрелка он уже не так сильно нуждается в сильных юнитах и свою прокаченную армию может отдать для прикрытия Магу, полководцу, тому же воину которому один фиг на раннем этапе войска нужны. И быстро прокачать второго героя.
4. Дипломатия Лучника позволяет куда дешевле присоединять некоторые провинции. На одном из осколков присоединил провинцию почти в самом начале за 40 кристалов (проводили какой-то ритуал там посвящения), стражу же смог бы убить только ходов через 30, если не позже
С чем соглашусь, так это с тем что когда воина таки прокачаешь+добудешь артефакты+магия ему тоже важна (восстановление сил например), то это лучший кандидат для авто-битвы
Играю уже 8 осколок. Кругом одни болота, немного равнин, доход мизерный. Первый герой Лучник 11 лвл с прошлой карты, в соло выносит небольшие инсты. Второй герой Маг. На втором уровне развития дал ему обсидиановую гргулью, все остальные заклинания магическая стрела. В солку выносит гоблинов от 5 до 7