We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Парни, кто шарит, подскажите, как торговые корпорации работают? Где лучше ставить штаб-квартиры, а где филиалы? И какой торговый флот строить: на бабки или на ресурсы?
 
Штаб квартиры на самых развитых планетах империи, филиалы так чтоб создать путь с максимальным охватом , то есть как можно дальше, плюс филиалы можно переносить.
Апгрейдить торговлю на пыль пока есть разумная окупаемость (либо до упора если на экономическую победу ) это еще и наука , ситуации когда торговые пути помогут с дефицитной роскошью ,которая идет на апгрейд систем наверное возможны , но мне не встречались, а роскошь обычно имеет свойство переполнять кап легко и так.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
HelperLom , спс. А можешь ещё пару слов о рыночной стоимости системы сказать? Есть здание на +25% к стоимости системы с некислым содержанием, но конкретного значения я нигде не нашел. Догадываюсь, что эта стоимость влияет на доход от корпораций. Но как это работает, где посмотреть стоимость и где есть смысл её увеличивать - я так и не понял.
 
На экране экономики вроде выдается некая базовая рыночная стоимость систем, которая потом умножается уровнем кампании, количеством кораблей у нее, прокачанностью и в итоге даст доход торговых путей. А зависит изначально от населения, уровня апгрейда системы, может еще и от дохода ппнв и также от этих показателей смежных систем в меньшей степени. Смысл увеличивать вполне себе есть , особенно если к эномической победе идешь.
 
HelperLom, получается что стоит увеличивать стоимость систем со штаб-квартирами?
 
Да вроде всем системам, что лежат хоть на каком-то торговом пути можно поднимать рыночную стоимость и это даст прирост дохода от торговли, у систем в которых штабы и филиалы просто есть еще какой-то повышающий коэффициент явно и они как правило и с более высокой базовой ценой так что и апать в первую очередь эффективнее.
А так на практике , мне кажется что с путями нужно или вообще не заморачиваться ,если не идешь к победе пылью, ограничившись штабквартирами с филиалами сколько позволяет география империи только для базового дохода от них, илиже , вкладываться в торговлю до упора, строить все улучшалки и апать кампании , если явно ситуация распологает к экономической победе.
 
Не могу открыть теху с корпуса бегемота. Пишет мол бегемоты ещё не исследованы. Что за бред? Это какой-то баг? Или кривой русский перевод и нужно открыть какую-то другую теху?
Безымянный.jpg
 
Бегемоты становятся доступны после того как закроется общегалактический квест, там нужно открыть определнное количество военных технологий.
 
Если кому потребуется, сделал таблицу по планетам и терраформингу
 

Attachments

  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Ребят, кто старожил в эндлессе. Подскажите. Никак не могу разобраться в боевке в нескольких вопросах.
1. Есть карты, из которых мы выбираем формацию. Есть оружие, которым мы снарядили космолеты. Есть три стадии боя (если все правильно понимаю - стадии идут от дальней к ближней).
У меня корабли снабжены оружием с оптимальной дистанцией ближняя. 5 КО. Я выбираю карту, на которой центральная линия находится ближе всего к врагу (логически). Как увязать то, что нарисовано на карте с тремя фазами боя? Все мозги уже сломал - ничего не понимаю. Ведь если первая фаза дальняя, то какой смысл того, что на карточке нарисовано?
Визуально в бою вообще ничего не понятно. Корабли летят параллельно друг другу, они не сближаются. В стелларисе например четко видно, что корветы максимально близко входят в клинч, тут же - параллели.
2. Не понятно, как работают зенитные орудия. На один корабль или на весь флот?
3. Возник спор по поводу торговой ценности системы. Это количество прибыли, если она состоит в торговой кампании, или это увеличивает стоимость ее при продаже оппоненту?
Кстати интересно. Вчера стал играть за люмерис, думал такая себе раса. Как только терраформировал планеты в плодородные и выгнал всех гнашастов, в экономике случился коллапс. Всего лишь с 6 планет на средней карте...
Еще бы интересно почитать как вы оптимально флотилию формируете.
Что скажете по поводу модулей, которые увеличивают уничтожение трудовых ресурсов, защита от уничтожения трудовых ресурсов?
Вот я, например, опытным путем вывел такой оптимал, скажем для 30 очков:
1 сверхтяжелый дд (6 КО): максимум урона, минимум брони
2 тяжелых танка защиты (3+3): максимум защиты, минимум мощи (та, что есть - ПВО)
2 тяжелых космолета поддержки (3+3): максимум модулей поддержки на флот, минимум брони и мощи
3 тяжелых дд (3+3+3): максимум урона, минимум брони
1 легкий атакующий космолет (1): максимум урона, минимум брони
1 легкий космолет поддержки (1): макисмум модулей поддержки
1 разведчик.
На поздней стадии, когда все аномалии открыты вместо 3 единичек, добавляю один тяжелый атакующий.
Маленькая фишечка: строим корабли без модулей - потом сразу все улучшаем. Экономим время.
Поиграл в энлесс 2 недели. Вывод: по глубине вселенной, дифференцированности рас, способам победы, дипломатии, политической составляющей, игровым процессам, вариативности сражений (в космосе и на планетах), а также по способам влияния на них, механике мультиплеера стелларис и рядом не стоял. Это мое мнение. Только мое.
 
Last edited:
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Ведь если первая фаза дальняя, то какой смысл того, что на карточке нарисовано?
если оба выберут карточку на которой корабли стартуют с ближней позиции то все три фазы будут на ближней дистанции на этой линии, оба среднюю то первая фаза на средней и остальные две на ближней, понятно я думаю.Если ты выбираешь старт на ближней, а враг на дальней, то 3 все три фазы на разной дальности пройдут.
Корабли двигаются по сходящимся к одной прямой пологим гиперболам с разных сторон , третья линия теряет из виду 1,2 линии врага во второй и третьей фазе боя как правило из-за того что пушки тут как на кораблях смотрят в стороны и не охватывают сектор впереди.
В каких-то средненачальных стадиях партии также примерно флот делаю, по максимально тяжелому танку на линию и максимально дамажные дд на все остальные доступные ко. Ближе к концу, там уже как правило соотношение тиров атак/защит и законы на урон решают больше чем все остальное.C истребителями так особо и не воевал, может они что-то и меняют.
Стелларис, имхо и не игра, а созерцалочка карты с мемами из научной фантастики.
 
  • Полностью согласен!
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda and artem1
Спасибо за ответ.
Правильно ли понял: если оба флота упакованы ракетами и оба игрока выбрали дальний бой, то весь бой пройдет на дельней дистанции?
Каким образом зенитки работают? Во время дальней фазы они сбивают ракеты с эффективностью 10 процентов?
К слову, как определить, какая стадия боя идет в данный момент. В логе, слева не пишется, что идет фаза 1, фаза 2. Там надписи подготовка, атака, и т.д..
И карточек, где все корабли находятся в одной линии, очень мало. В основном они распределяются по 2, а то и 3 линиям. Как в таком случае они себя ведут. Эх... нормальную бы графическую составляющую на бой... Жаль, что не реализовали.
Подскажи, ты вручную корабли по линиям распределяешь?
Вопрос по самолетикам еще. Напиши пожалуйста поподробнее об использовании этих видов оружия. В каких случаях необходимо брать бомбардировщики, в каких - истребители? Во время просмотра боя ни разу не видел, что бы самолеты были сбиты зенитками.
 
Правильно ли понял: если оба флота упакованы ракетами и оба игрока выбрали дальний бой, то весь бой пройдет на дельней дистанции?
да, так, сближатся будут только если кто-то выбрал более близкую позицию.
Зенитки - это кинетики? насколько помню линия с кинетиками и броней всухую выигрывает против примерно равной линии с ракетами ,если есть карточка для ближней позиции,доживет до 3й стадии ближнего боя и уничтожит, что там точно по цифрам не знаю.Но в других сетапах куда хуже себя покажет, а даже там где выигрышная ситуация при отсутствию брони у врага могут быть потери ненужные ведь до стадии ближнего боя нужно еще дожить.Для атакующих кораблей не вариант, для защитных вполне.
Просмотр боя с включенными цифрами снимает многие вопросы, там вполне все видно и достаточно честно и прозрачно считается.У меня под рукой игры нет.фазы там вроде тоже прекрасно видны, токо там что-то навроде 1-подготовка, 2.3.4- боевые как раз про которые речь 1-2-3, 5- итог
Ну и карточки всегда про три линии, на них дистанции где флот начнет и будет держаться с учетом карточки противника. Преимущство в числе линий дает доп урон на все корабли, так что 3ю линию сразу лучше использовать, также там можно прятать побитые корабли если у врага флот только из 2х линий.
Обычно смотришь основной тип урона у врага, под это выбираешь карточку, ии обычно будет выбирать максимально контрящую твою в любом случае из доступных ему и под это расставляешь корабли.
Самолетами не играл особо, как их добавили, изменяют ли они что то существенно в привычных раскладах, не знаю .
 
  • Очень помог!
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
Новая фракция.

Будет со старта доступно 2 круга всех технологий, но остальное придется открывать исследуя галактику.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Никак не могу разобраться в механике взломов. Кто-то понял зачем они нужны и как их юзать?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.