We now on XenForo 2.3! Testing on the way!

Alukard

Опытный Архивариус
Участник
Пользователь
Joined
Dec 2, 2014
Messages
716
Reputation
0
Reaction score
142
Points
381
Логотип.png

Это фэнтезийная пошаговая стратегия (2012 г).

Много лет назад произошел Катаклизмом и в результате от мира остались лишь осколки, плавающие в Астрале. За власть над осколками борются некие Владыки. Они могут присоединять захваченные осколки к своим. И мы играем за одного из таких владык.

Игра разделена на три составляющие: Астральный план, Глобальная карта, Битвы

Астральный план

Здесь мы выбираем захватить ли нам следующий осколок или, быть может, напасть на другого владыку. Посмотреть доход астральной энергии.

На астральную энергию можно перед началом битвы за осколок купить различные стартовые бонусы: увеличение количество золота\маны, добавление на склад артефакта или свитока, добавить какого-нибудь юнита в гарнизон замка. Иногда, после захваченного осколка могут предложить выбор, как распорядится частью вашего дохода астральной энергии. Например, улучшить климат, либо излечить болезни на вашем собственном осколке.

Захваченные осколки дают увеличение прироста астральной энергии. Открывают новые строения в замке и новые бонусы доступные на старте. На наш осколок тоже могут напасть и тогда все стартовые бонусы будут доступны бесплатно.
Астральный план_выбран осколок для захвата.png

Глобальная карта

Глобальная карта поделена на гексы - провинции. Провинции можно присоединять несколькими способами: захватить силой, подкупить охрану, вступить в союз с расой на ней обитающей или местный князь принесет вам вассальную клятву. Каждый из способов имеет определенные преимущества и недостатки.

Каждая присоединенная провинция имеет доход золота и маны. Их количество зависит от уровня провинции и типа ландшафта.

В некоторых провинциях встречаются редкие ресурсы, такие как мандрагора, металл, красное дерево и другие. Эти ресурсы используются при постройке зданий, найме и оплате жалования юнитов.

Ресурсы не накапливаются на складе как, например, в героях. Если у нас есть провинция дающая металл, то возведение постройки требующей 300 монет и единицу металла обойдется нам в 300 монет. Если же здание стоит 300 монет и две единицы металла, то за возведение постройки придется заплатить 300+стоимость единицы металла в монетах. Курс обмена динамический и зависит от того как часто игроки покупают конкретный ресурс или от случайных событий.

Первое что мы делаем - покупаем героя. В игре есть четыре класса героев с уникальными умениями. На 10 уровне предлагается выбрать специализацию героя. То есть можно сделать гибридов Мага-воина или Полководца-Стрелка и т.д. Но умения максимального ранга обоих классов будут не доступны.

Воин – после прокачки и подбора артефактов заменяет собой небольшую армию. Может ходить в одиночку. Но не стоит радоваться сэкономленным деньгам на войсках. Артефакты стачиваются, и ремонт стоит прилично :smile:

Лучник – конечно же, ходит с луком. Нуждается в небольшом отряде = стенке и большом запасе стрел, который приходится периодически пополнять.

Маг – имеет больше слотов под магию, чем остальные. Умения ориентированы на магию. В компании на первых картах от мага мало толку. Доступна слабая магия. Герой быстро умирает.

Полководец – способности усиливают отряд. Имеет самую большую армию в игре.
Глобальная карта.png

Битвы

Проходят на относительно не большой карте поделенной на гексы. Гексы имеют различный ландшафт: непроходимые, равнина, лес, болото, холм. Влияние ландшафта довольно высоко. Если правильно воспользоваться преимуществом местности можно выиграть, казалось бы, проигрышные битвы.

Юниты получают опыт за различные действия в бою, с ростом опыта повышается уровень. При повышении уровня на выбор даются характеристики или даже новые способности. А так же если боец как-то особо проявил себя, могут предложить наградить медалью. Медаль существенно увеличивает какую-нибудь характеристику, но увеличивает жалованье выплачиваемое бойцу.

Количество юнитов, способностей, заклинаний, ландшафтов и механика боя дают раздолье для придумывания различных тактик и хитростей.
Битва.png

Случайные события

Отдельно хотелось бы упомянуть случайные события. Чем больше расширяются наши владения, тем чаще и больше происходит случайных событий. Бывают они всякие разные. То болезнь в какой-нибудь провинции, то потоп, то герой явился убивший дракона и…если повезет, может поделится трафеями, то чернокнижники просят поставить им девственниц для ритуала и т.д. и т.д.

От принятых решений будет многое зависеть. Можно получить бунт в какой-нибудь провинции, можно увеличить доход золота или маны и многое другое. А так же принятые решения влияют на карму. А карма влияет на отношение к нам других владык и…на случайные события :wink:

Недостатки
1. В релизе было море багов, по сранвению с ней Герои 7 вообще без багов вышли. Правда сейчас уже многое должно быть поправлено.
2. В какой-то момент компания становится нудноватой. (Впрочем может дальше если пройти становится интереснее если кто прошел игру - отпишитесь)

Итого
Графика конечно не современная, но рисовка приятная. Атмосфера в игре и ролевая составляющая на высоте. Игра явно стоит своих, не больших в общем-то :wink:, денег.

Замок_Стандартное меню строительства.png Замок_Расширенное меню строительства.png
 
Можно добавить, что Эадор. Владыки миров это почти полная копия с переносом в 3D более ранней игры Эадор.Сотворение.
При переносе не обошлось без багов и недостатков , но вцелом игра отличная,затягивает и весьма оригинальна.
 
Играл в релизе. Мешали баги...слышал сейчас оно стало получше. Мб как нить попробую ещё. А так в целом игра неплохая.
 
Ааааа мой любимый абуз порезали с Лучником+Воры...Как теперь жииииить! Уаааа...Начало миссии теперь будет на 500% сложнее...
 
Я уже смутно помню чо там как...но помню что я вкачивал воина, а потом он бегал и всех соло убивал :)
 
Ну да, как правило это два лучших старта, через лучника или через воина. :)
 
А в чем был абуз Лучник+Воры?
Я обычно лучником пробивался с поддержкой копейщиков, а вот воров так и не научился использовать ни в каком качестве, уж больно хлипкие.
 
HelperLom, берешь вопров, ставишь вокруг лучника, уходишь в инвиз. Подойти к герою никто не может. Так ты можешь затаскивать все битвы без потерь против противников которые не могут стрелять. Если стрелы кончились добиваешь ворами. Быстренько открываешь магию с восстановлением боезопаса, увеличивается пробивная способность такой тактики. Со временем у тебя все больше слотов под войско. Берем еще воров. Увеличивается территория на которую НЕ могут подойти противники. Дальность же выстрела героя постоянно растет. В итоге можно нападать и на стрелков\магов. НУ и так далее - карта затащена. Теперь так не получится. Через ход-два у воров выносливать сбрасывается до 0 и сбрасывается инвиз.
 
  • Мне нравится
Reactions: HelperLom
Сейчас намного меньше багов, по сравнению с релизом, я их вообще не встречал, но я только в начале пути. Главное что они наконец отбалансили ии противника, и он не приходит к тебе через пару ходов дабы разложить тебя в соло. Нудность есть, хотя тут и не скажешь что это плохо, чаще всего есть какие либо ивенты, или необходимые вещи по прохождению. Самое нудное это прохождение промежуточных осколков, тут да нудно, а если он еще огромный то нудно в двойне.
 
Единственный баг который регулярно вижу - не срабатывает ритуал (глобальная магия). В остальном пока багов тоже не видел и главное вылетов )
Прикольную фишку добавили - взять героя из текущего осколка в следующий...Правда стоит не дешево. 4 осколка присоединил так и не воспользовался пока...
 
Там много прикольных фишек, правда игра долгая и запутанная, хотя именно это и подкупает. Множество концовок, и толком непонятно как их достичь. Чем то первый Дарк Соулс напоминает.
 
Решил тоже поковырять снова эадор, авось теперь хоть пройду, интересно же узнать что там к чему, благо и обновления кое какие добавились)
 
ingverd, чтобы узнать что там к чему понадобится пройти его раз 10. Выше уже писали что концовок там мнооооого ;)
 
Ну узнать 1 из 10 концовок это всяко больше чем 0 из 10 да?)
 
ingverd, имей ввиду - где-то когда-то давно читал что если
завалишь там одного перца с которого упадет амулет орков (что-то в этом роде), его не стоит брать. Концовка не очень интересная будет
:wink:.
 
А вопрос на вскидку...скока по времени занимает прохождение кампании? Просто помнится я забил играть не столько из-за багов, сколько из-за начинающейся рутины в прохождение....
 
+1 к последнему комменту =)
При том, что по концепции игра довольно интересная, не доиграл ни до одной из концовок, миссии настолько много времени занимали!
Причем, в первую очередь, из-за невозможности ускорить тактические битвы (это, кстати, не пофиксили?)
 
Тактические битвы сейчас можно капитально ускорить) Во-первых, отрубить анимацию вообще, во-вторых, можно использовать автоматический расчёт битвы. Правда по какому принципу его предлагают, я так и не понял, где-то позволяют выбрать авторасчёт даже без входа в бой, а где-то приходится входить и уже изнутри выбирать авторасчёт. Хотя авторасчёт реально спокойно можно использовать только для соло гуляющего воина, а то вечно так и норовят кто-нибудь сдохнуть.
В общем теперь есть шансы что я таки пройду игру))
 
Mos_Midnight, что значит ускорить?
Не знаю как раньше, а сейчас есть бегунок - Скорость юнитов, или как-то так. Выкрутив на максимум противники ходят мгновенно.
Плюс и раньше была фишка и сейчас - если кликнуть левой кнопкой мыши во время анимации хода юнита, то анимация мгновенно заканчивается и переход к следующиму юниту.
 
Не знаю как раньше, а сейчас есть бегунок.

Раньше не было )
хороший повод при случае еще раз попробовать Эадор, спасибо!
 
ingverd, с учетом того на сколько игра хардкорная, сколько всего нужно знать и учитывать для правильной игры... автобитва не так уж плохо реализована. Был случай - я пару раз пробовал загружаться переигрывать одну битву. Никак без потерь не получалось, а очень хотелось :smile: Потом толи из любопытства, то ли случайно ткнул в автобитву - потери = 0.

Конечно это скорее исключение и человек при должном подходе всегда сыграет лучше автобоя... и тем не менее :smile:
[DOUBLEPOST=1444642991][/DOUBLEPOST]Мне еще особенно нравится магия в игре. Даже на первый взгляд слаааабенькое заклинание может некисло зарешать и сократить потери очень сильно. Например - слабость. Пока нет норм лука у героя, урон не ахти и пока орки бежали к моим мечникам я одного лишил выносливости под 0. И то что должно было обратится в потасовку с обменом ударами превратилось в рубку мясца без каких-либо последствий :smile:
[DOUBLEPOST=1444643352][/DOUBLEPOST]Mos_Midnight, кстати мысль возникла что проблема была не только в затянутости. На это ведь накладывались еще баги затягивающие игру: вылеты (пока перезапустишь, пока загрузишь), отъедания памяти, на больших картах все начинало тормазить+глючить. Сейчас этого нет и играется куда как легче.
К тому же сейча, я немного знаю игру, не трачу время на бесполезные вещи и четыре первых осколка присоединил за 2 с половиной вечера, а не за неделю как раньше :)
 
Alukard, хардкорная? В каком месте? :)
 
В месте под названием Астрал, плавно перетекающей в битвы на осколках. К сожалению много проходных осколков, которые съедают кучу времени. Да и бои на огромных осколках довольно нудные к середине. Так же в хардкор можно добавить отсутствие подсказок по прохождению, ты можешь запороть концовку одним щелчком мыши, и тебе не выкинут предварительно 21 предупреждение.
Игра рассчитана далеко не на пару вечеров, в нее спокойно можно играть меся и больше
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Nimonys, мм...сомнительный хардкор. Да и запоротые сюжетки врятли идут в разряд оверхардкора. Скорее отсылка к олдовости или лени разработчиков добавить лишние предупреждения :) Я играл на предпоследней сложности. И вся сложность и хардкор заключалась в первых левелах 5-6 чтоль на воине. Ну тобишь как бы его качнуть не имея по сути ничего. А дальше сплошная рутина и зачистка в сольняк провинции за провинцией. А если уж ботов было много и они лезли с нескольких сторон...обана и качнул ещё воина! :) Я не говорю что игра плохая или слишком простая...просто как по мне имхо она точно уж не хардкорна. Она была интересной, но все же рутинной т.к. на каждом осколке по сути одно и тоже происходило. Вот это главный минус игры имхо....мало разнообразия.
 
Visc, рутинность да, сам написал это в недостатках в первом посте, но...как говорится все в наших руках. Можно же пробовать разные старты. За каждого из героев, через разные войска. И будет приличное разнообразие наверное :wink:

Про хардкорность спорить не стану. Если игра с первого же запуска оказалась для тебя простой, все сразу стало понятно, никогда не загружаешься наверное даже...Чтож...ты крут :wink:. А про хардкорность мнение не только моё, в нескольких обзорах читал так же :smile:
[DOUBLEPOST=1444704281][/DOUBLEPOST]Visc, кстати какой старт ты использовал на предпоследней сложности? Воин? С?.. с кем?

И как далеко ты прошел?
Чтобы воин в соло зачищал крутые инсты\охрану провинций нужно чтобы свезло и выпали крутые артефакты. Иначе такие развлечения как убийство дракона (хотя бы одного, не говоря уже и 3+) или гигантов будут не доступны.

Сам обычно стартую через Лучника+щитовики. Тяжеловатый старт, но пока дойдёшь до покупки второго героя можно подкопить артефактов для воина или, если попадутся крутые свитки, то можно купить мага. На третьем осколке мне выпал свиток каменного голема, второй уровень магии всего. Около 60 здоровья 15 атака\контратака. Веселый парень в общем :)
 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.