- Joined
- Dec 2, 2014
- Messages
- 716
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 142
- Points
- 381
Это фэнтезийная пошаговая стратегия (2012 г).
Много лет назад произошел Катаклизмом и в результате от мира остались лишь осколки, плавающие в Астрале. За власть над осколками борются некие Владыки. Они могут присоединять захваченные осколки к своим. И мы играем за одного из таких владык.
Игра разделена на три составляющие: Астральный план, Глобальная карта, Битвы
Астральный план
Здесь мы выбираем захватить ли нам следующий осколок или, быть может, напасть на другого владыку. Посмотреть доход астральной энергии.
На астральную энергию можно перед началом битвы за осколок купить различные стартовые бонусы: увеличение количество золота\маны, добавление на склад артефакта или свитока, добавить какого-нибудь юнита в гарнизон замка. Иногда, после захваченного осколка могут предложить выбор, как распорядится частью вашего дохода астральной энергии. Например, улучшить климат, либо излечить болезни на вашем собственном осколке.
Захваченные осколки дают увеличение прироста астральной энергии. Открывают новые строения в замке и новые бонусы доступные на старте. На наш осколок тоже могут напасть и тогда все стартовые бонусы будут доступны бесплатно.
Глобальная карта
Глобальная карта поделена на гексы - провинции. Провинции можно присоединять несколькими способами: захватить силой, подкупить охрану, вступить в союз с расой на ней обитающей или местный князь принесет вам вассальную клятву. Каждый из способов имеет определенные преимущества и недостатки.
Каждая присоединенная провинция имеет доход золота и маны. Их количество зависит от уровня провинции и типа ландшафта.
В некоторых провинциях встречаются редкие ресурсы, такие как мандрагора, металл, красное дерево и другие. Эти ресурсы используются при постройке зданий, найме и оплате жалования юнитов.
Ресурсы не накапливаются на складе как, например, в героях. Если у нас есть провинция дающая металл, то возведение постройки требующей 300 монет и единицу металла обойдется нам в 300 монет. Если же здание стоит 300 монет и две единицы металла, то за возведение постройки придется заплатить 300+стоимость единицы металла в монетах. Курс обмена динамический и зависит от того как часто игроки покупают конкретный ресурс или от случайных событий.
Первое что мы делаем - покупаем героя. В игре есть четыре класса героев с уникальными умениями. На 10 уровне предлагается выбрать специализацию героя. То есть можно сделать гибридов Мага-воина или Полководца-Стрелка и т.д. Но умения максимального ранга обоих классов будут не доступны.
Воин – после прокачки и подбора артефактов заменяет собой небольшую армию. Может ходить в одиночку. Но не стоит радоваться сэкономленным деньгам на войсках. Артефакты стачиваются, и ремонт стоит прилично
Лучник – конечно же, ходит с луком. Нуждается в небольшом отряде = стенке и большом запасе стрел, который приходится периодически пополнять.
Маг – имеет больше слотов под магию, чем остальные. Умения ориентированы на магию. В компании на первых картах от мага мало толку. Доступна слабая магия. Герой быстро умирает.
Полководец – способности усиливают отряд. Имеет самую большую армию в игре.
Битвы
Проходят на относительно не большой карте поделенной на гексы. Гексы имеют различный ландшафт: непроходимые, равнина, лес, болото, холм. Влияние ландшафта довольно высоко. Если правильно воспользоваться преимуществом местности можно выиграть, казалось бы, проигрышные битвы.
Юниты получают опыт за различные действия в бою, с ростом опыта повышается уровень. При повышении уровня на выбор даются характеристики или даже новые способности. А так же если боец как-то особо проявил себя, могут предложить наградить медалью. Медаль существенно увеличивает какую-нибудь характеристику, но увеличивает жалованье выплачиваемое бойцу.
Количество юнитов, способностей, заклинаний, ландшафтов и механика боя дают раздолье для придумывания различных тактик и хитростей.
Случайные события
Отдельно хотелось бы упомянуть случайные события. Чем больше расширяются наши владения, тем чаще и больше происходит случайных событий. Бывают они всякие разные. То болезнь в какой-нибудь провинции, то потоп, то герой явился убивший дракона и…если повезет, может поделится трафеями, то чернокнижники просят поставить им девственниц для ритуала и т.д. и т.д.
От принятых решений будет многое зависеть. Можно получить бунт в какой-нибудь провинции, можно увеличить доход золота или маны и многое другое. А так же принятые решения влияют на карму. А карма влияет на отношение к нам других владык и…на случайные события
Недостатки
1. В релизе было море багов, по сранвению с ней Герои 7 вообще без багов вышли. Правда сейчас уже многое должно быть поправлено.
2. В какой-то момент компания становится нудноватой. (Впрочем может дальше если пройти становится интереснее если кто прошел игру - отпишитесь)
Итого
Графика конечно не современная, но рисовка приятная. Атмосфера в игре и ролевая составляющая на высоте. Игра явно стоит своих, не больших в общем-то , денег.