We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Ага, я тоже не удержался, повысил цену похищений в пять раз и стартанул с бонусной мобильностью, сразу так вольготно стало) хотя конечно я не стал от этого мега богат, но бомжом свою организацию уже не чувствую)

ЗЫ этому место в теме персонального редактирования) ща я перенесу
 
Мои настройки
Characters
eChar_Soldier, HP=5, Offense=70
eChar_Thinman, HP=4

HQ_BASE_POWER=40

NUM_STARTING_SOLDIERS=50

LOW_MOBILITY=13
HIGH_MOBILITY=-2
LOW_WILL=20
HIGH_WILL=5

SOLDIER_COST_HARD=14 ; Минимальная мобильность для новых солдат

SOLDIER_COST_CLASSIC=70 ; Минимальная меткость для новых солдат

BASE_DAYS_INJURED=480 максимальное количество часов на которые солдат может быть раненым при наихудшем сценарии
RAND_DAYS_INJURED=1520

RAND_DAYS_INJURED_TANK = 70; %- основа пересчета времени отдыха усталости; 100=100%
SPECIES_POINT_LIMIT=10 ; часов усталости одного офицерского уровня

UFO_PSI_LINK_SURVIVE=1 ; модификатор применяется к ванили arc thrower - шанс оглушить; 1 означает, оригинал оглушить шансы будут применяться; .5 означает, что половина оригинала

; Multiplier for timing of alien upgrades (%, lower slower later alien upgrades)
Множитель времени обучения инопланетян (%, ниже медленнее)
MaxActiveAIUnits=70 ; Normal
MaxActiveAIUnits=90 ; Classic

BASE_FUNDING = 60 ; 0 до 3 % в каждой стране всего можно спутниковые финансирования, предлагаемых в каждом месяце, когда страна не имеет спутниковое покрытие

FundingBalance=1.2

ABDUCTION_REWARD_CASH=200 ; Cash for a "heavy" mission; light, moderate and swarming missions have hardcoded multipliers
награда за "тяжелые" миссии; легкие, средней тяжести и стартовые миссии.

COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_NORMAL = 1.5f ; множитель для получения "Нано сплава" все трудности

FragmentBalance=0.30

ALLOY_UFO_BALANCE=1.5f

NUM_STARTING_SCIENTISTS=15 ученых на старте
NUM_STARTING_ENGINEERS=15 инженеров на старте

ABDUCTION_REWARD_ENG=0.3f ; коэффициент времени производства предметов/литейных проектов ... скорость времени уменьшается с увеличением количества инженеров

POWER_NORMAL = 12

NUM_STARTING_STEAM_VENTS=4 ; сколько вы получите точек пара на старте - проще выбирать где строить (раньше ставил 3)

INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=100 ; сколько часов необходимо для восстановления полностью поврежденного перехватчика. часов на ремонт перехватчика с 100% урона. установка ниже 75, вызывает ошибку.
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=12 ; сколько часов необходимо для замены оружия
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=6 ; сколько часов необходимо, чтобы отправить перехватчик на другой континент

Armors iSmallItems +1 всем
 
Около 60 реальных бойцов, мжет 65. Пока хватает. Думаю позже увеличится до 70 максимум. Куда больш-то. :) Как-то так.
Инженеров и уеных именно то хватает. о ниак не достаточно чтобы читерно побыстрику всю базу застрить. Темп развития практически такой же как и когда денег вообще нету.
 
Как по мне, так должно быть с самого начала, первые 6 игровых месяцев, 6 команд по 8 человек и далее или 6 команд по 12 человек или 9 команд по 8 человек, что, по сути, одно и тоже. Получается 72 оперативника. Этого достаточно. Если идёте на "Терминаторе", то ещё +8-12 человек.
 
Ambassad0r, DefaultGameCore.ini этого вполне хватает
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=100 ; сколько часов необходимо для восстановления полностью поврежденного перехватчика. часов на ремонт перехватчика с 100% урона. установка ниже 75, вызывает ошибку.
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=12 ; сколько часов необходимо для замены оружия

Как изменить время восстановления перехватчиков я уже понял, но все равно спасибо. Тем не менее, мне бы хотелось узнать как понизить частоту появления тарелок. Есть такой вариант проставить галку возле опций Второй Волны, где сокращяется общее время кампании Long war на 50%, что значительно понижает количество их появлений. Но он также затрагивает и опции балансировки финансирования стран и прочего, чего я бы хотел избежать, потому и интересуюсь конкретным вопросом.
 
Ambassad0r,
; Планирование Миссий Совета
COUNCIL_DAY=17
COUNCIL_RAND_DAYS=10

ну и самое главное в
SW_MARATHON=0.5f
поставил =0.15f - за месяц (с8 марта до 8 апреля) не было ни одной тарелки и 2 миссии совета.
поставил =1f - за десять дней 3 тарелки, сбили спутник (так как просто проматывал время).
 
Last edited:
Ambassad0r,
; Планирование Миссий Совета
COUNCIL_DAY=17
COUNCIL_RAND_DAYS=10

ну и самое главное в
SW_MARATHON=0.5f
поставил =0.15f - за месяц (с8 марта до 8 апреля) не было ни одной тарелки и 2 миссии совета.
поставил =1f - за десять дней 3 тарелки, сбили спутник (так как просто проматывал время).

Это то, что мне и было нужно. Спасибо огромное!
 
Не подскажете, как увеличить урон гранат, тяжёлых винтовок и прибавку хп от защиты из карбидового сплава (модуль МЭК), ибо единица - совсем несерьёзно.
 
гранаты - изучить плазменные
тяжелые винтовки и так мощней обычных
а карбидовый сплав даёт не 1 хп, а хп в зависимости от брони. тому что пишет перед миссией не верь, даётся больше.
 
ingverd, Просто тяж. винтовки мощнее обычных лишь на единицу, что достаточно много для начальных и лазерок, но для плазмы разница составляет также лишь единицу - 10 %, а штраф -1 мобильности, и -10 меткости - остаётся серьёзным.
 
Альраиэн, также у тяжёлых винтовок и величина крита увеличина. Т.е. ты можешь нанести (если крит и аццки повезёт) на +2 больше урона и например убить вражину, а не оставить его с 1 ОЗ.
 
  • Мне нравится
Reactions: Альраиэн
Всем доброго времени суток !
Народ подскажите кто разбирал файлы настройки визуализации.
Можно ли настроить зум камеры в игре (увеличить порог макс. приближения)? Интересует камера во время боя.
 
В игре, меню настройки клавиатуры не пробовали заглянуть.
У меня T, G, можно поменять.
 
В игре, меню настройки клавиатуры не пробовали заглянуть.
У меня T, G, можно поменять.

Видимо Вы не поняли суть вопроса, всё это я знаю. (средняя кнопка миши, G-T это управление)
Меня интересует сам параметр максимального порога приближения, хочу сделать наезд камеры больше, чем он есть.
Но не могу найти значения в файлах конфигурации.
 
Да не понятно, G - камера поднимается до небес, T - опускается до ботинок солдата, это и есть зум!
Что вам ещё надо? смотрите в папке Config, может XComCamera.ini, х/з.
 
Добавляю гранатам\минам 10% вероятности крита
Даю всем гранатам\минам +2 урона(частый урон 1 меня бесит)
Даю карабинам так же 10% крита, чтоб был выбор не только ходить\дамаг в оружии, а и выбор стабильное оружие с средним критом всегда, или нестабильное критующее раз через три. Иначе просто все эти пистолет-пулемёты и карабины бесполезны. Раз уж дамаг низок, так пусть будет шанс это хоть редко исправлять.
Подкручиваю +2 хп и немного брони т-бмп2, чтоб был конкурент 3-й версии до конца игры. Хотел дать какую-то уникальную способность, но например эми слишком читерная, а каких-либо интересных сбалансированных я не замечал.
 
  • Мне нравится
Reactions: Dik and Gonanda
Kraiver, кстати, да. Всегда выбешивало то, что гранаты просто царапают этих гадов. Но ведь можно же в С4 добавить больше С4 и мутоны полетят на луну за милую душу! Я понимаю криссалиды, сектоподы и тяжёлые мутоны. Но первая волна. Считаю, со сниженным уроном взрывчатки и ракет перебор тоже.
 
Я уже давно добавил урон и гранатам и минам. Гранатомету МЭК и Миномету прибавил еще и дальности. Иначе зачем вообще они нужны? По ноги себе кидать что ли?
 
Вы, мягко говоря, переоцениваете поражающие свойства гранаты.
 
  • Мне нравится
Reactions: Yopta
Согласен с Баррентом, все таки граната с ракетой в сравнение не может идти. Имхо, максимум, что там можно сделать более-менее честно - к игольчатой гранате прикрутить эффект осколочной ракеты, а маленький радиус оставить прежним.
 
AlexSJ, почитай \Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\Long_War_EW_ReadMe.txt
там описание кнопок есть.
 
Yopta, я модифицировал для себя. Тем более, что в моде вроде как сделали дальность броска ниже чем в ваниле. И это просто вымораживает меня. Высокотехнологичный МЭК не способен кинуть С ПОМОЩЬЮ ГРАНАТОМЕТА (!!!!) гранату дальше чем человек??? Ересь! Мины которые МЭК выплевывает себе под ноги вообще теряют тактическую ценность. Я их и так то использую не часто. На МЭК Лучник в основном: мины и гранатомет. Ну и другим МЭК в довесок иногда ставлю, если ничего более интересного нет, типа огнемета.
Опять же, в ваниле было четкое деление Мэк с огнеметом - тихоходный и МЭК с кинетическим модулем - быстрый. А в моде скорости кинетический модуль не прибавляет. И автоматически становится менее интересным.
Еще раз повторюсь, что таково мое видение. Я его не навязываю. Я сделал себе тот баланс в игре, который устраивает меня и кажется мне более реалистичным.
 
aleksandr777, я уже выкладывал в теме Персональное редактирование.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.