- Joined
- Jul 15, 2020
- Messages
- 14
- Reputation
- 0
- Reaction score
- 8
- Points
- 9
Ну может он чегой-то и подправил там в балансе, так что давай, пробуй, почему нетЯ до мая дошел
Планирую играть дальше)
Нууу, на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разныеЭто не так называется. Это называется бред сивой кобылы. Когда ещё я занимался локализацией Долгой Войны на русский язык, я получал от Джонни Лампкина файлы игры заранее и мы с ним достаточно подробно обсуждали подход его команды к разработке мода, балансу и т.д. Так вот, он мне много чего интересного рассказал. В частности, из-за того, что карты очень маленькие (привет порт на конЦоли), им приходилось крепко задумываться над реализацией успешного баланса (имеется ввиду, чтобы было интересно играть в мод, но и чтобы вызов был гораздо выше, чем в XCOM: Enemy Within). А для этого, в свою очередь Джонни Лампкин задавал правильные вопросы Джейку Соломону. Именно поэтому оба мода (и для XCOM: Enemy Within и для XCOM 2) такие успешные! Я с годами убеждаюсь в этом постоянно. Думаю, что также и поэтомуBeagleиграет вLong Warс модификациями только уровня QoL. В частности, он сейчас проходит в очередной раз иLong War и Long War 2на своём twitch-канале.
По моему глубокому убеждению, что делает этот персонаж (Cravier) - это курам насмех!
Также, есть масса модов на Nexus, которые разумно пытаются повысить ещё сложность (что, опять таки, по-моему, совершенно не надо!), но не так дебильно, как это делает вышеозначенный Craiver.
Кстати, господа! Буду вам всем признателен, кто скажет точно какие моды используетBeagleв своём прохождении и даст мне ссылку на них на Nexus.Имеется ввиду, чтобы вы опознали ВСЕ моды, помимо основного. С меня + в репу.
Хочет человек делать, пускай делает. Тем более что скачивают и играют.
Мне вот кажется, что размер карт не так важен. Если бы было больше карт, так этак раза в 3, то было бы лучше. Но делать новые карты очень сложно (вроде как здесь была ссылка на тему про карты, я пробежался по теме немного)
А моды да, на Нексусе каких только нет, выбирай и ставь
Меня вот сильно напрягает рандом во всем подряд.
Причем если на нормале играешь то не так, а вот на импосебле - сильно утомляет.
Post automatically merged:
ПриветЗдравствуйте.
Посмотрел видосы игрока Sinko H
У него 223 игровая попытка в XCOM Long war 1.0
У него: Невозможный уровень сложности, включены галки ВВ: Плачевный результат, Новая экономика. Выключены галки: Активная война, Грязно и быстро.
Игрок, на разных плейлистах, заканчивает победой в августе-сентябре 2017 года, имея, приблизительно, всего 50 бойцов в казарме: у 3 бойцов опыт 9000-11000, у 2 бойцов опыт 7000, у остальных около 5000. Тактику отсиживания, называет "тактикой новичков". Т.е., если бы Активная война, Грязно и быстро были бы включены, Долгая война, начиналась бы в марте 2016 года, а заканчивалась бы, к примеру, в апреле 2017 года? Это нормально, прежде всего победное окончание в августе 2017 года, или, предположительно, где-то что-то ещё настраивалось в системных файлах игры, по сравнению с базовым XCOM Long war 1.0?"
Post automatically merged:
В мае 2017 года уже построено 3 Гормобоя... Невозможная Долгая война с Плачевным результатом, короче ванилы?
Post automatically merged:
Sinko H -
Честно не помню, как там в ванили, но в ЛВ вполне можно в апреле-мае 2017г идти в финалку.
У меня обычно это начало лета.
По факту начиная с весны 17го уже становится утомительно играть, Мне.
Last edited: