We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Я до мая дошел :smile:
Планирую играть дальше)
Ну может он чегой-то и подправил там в балансе, так что давай, пробуй, почему нет :biggrin:

Это не так называется. Это называется бред сивой кобылы. Когда ещё я занимался локализацией Долгой Войны на русский язык, я получал от Джонни Лампкина файлы игры заранее и мы с ним достаточно подробно обсуждали подход его команды к разработке мода, балансу и т.д. Так вот, он мне много чего интересного рассказал. В частности, из-за того, что карты очень маленькие (привет порт на конЦоли), им приходилось крепко задумываться над реализацией успешного баланса (имеется ввиду, чтобы было интересно играть в мод, но и чтобы вызов был гораздо выше, чем в XCOM: Enemy Within). А для этого, в свою очередь Джонни Лампкин задавал правильные вопросы Джейку Соломону. Именно поэтому оба мода (и для XCOM: Enemy Within и для XCOM 2) такие успешные! Я с годами убеждаюсь в этом постоянно. Думаю, что также и поэтомуBeagleиграет вLong Warс модификациями только уровня QoL. В частности, он сейчас проходит в очередной раз иLong War и Long War 2на своём twitch-канале.
По моему глубокому убеждению, что делает этот персонаж (Cravier) - это курам насмех! :biggrin:
Также, есть масса модов на Nexus, которые разумно пытаются повысить ещё сложность (что, опять таки, по-моему, совершенно не надо!), но не так дебильно, как это делает вышеозначенный Craiver.
Кстати, господа! Буду вам всем признателен, кто скажет точно какие моды используетBeagleв своём прохождении и даст мне ссылку на них на Nexus.Имеется ввиду, чтобы вы опознали ВСЕ моды, помимо основного. С меня + в репу.
Нууу, на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные :biggrin:
Хочет человек делать, пускай делает. Тем более что скачивают и играют.

Мне вот кажется, что размер карт не так важен. Если бы было больше карт, так этак раза в 3, то было бы лучше. Но делать новые карты очень сложно (вроде как здесь была ссылка на тему про карты, я пробежался по теме немного)
А моды да, на Нексусе каких только нет, выбирай и ставь :biggrin:
Меня вот сильно напрягает рандом во всем подряд.
Причем если на нормале играешь то не так, а вот на импосебле - сильно утомляет.
Post automatically merged:

Здравствуйте.
Посмотрел видосы игрока Sinko H
У него 223 игровая попытка в XCOM Long war 1.0
У него: Невозможный уровень сложности, включены галки ВВ: Плачевный результат, Новая экономика. Выключены галки: Активная война, Грязно и быстро.
Игрок, на разных плейлистах, заканчивает победой в августе-сентябре 2017 года, имея, приблизительно, всего 50 бойцов в казарме: у 3 бойцов опыт 9000-11000, у 2 бойцов опыт 7000, у остальных около 5000. Тактику отсиживания, называет "тактикой новичков". Т.е., если бы Активная война, Грязно и быстро были бы включены, Долгая война, начиналась бы в марте 2016 года, а заканчивалась бы, к примеру, в апреле 2017 года? Это нормально, прежде всего победное окончание в августе 2017 года, или, предположительно, где-то что-то ещё настраивалось в системных файлах игры, по сравнению с базовым XCOM Long war 1.0?"
Post automatically merged:

В мае 2017 года уже построено 3 Гормобоя... Невозможная Долгая война с Плачевным результатом, короче ванилы?
Post automatically merged:

Sinko H -
Привет
Честно не помню, как там в ванили, но в ЛВ вполне можно в апреле-мае 2017г идти в финалку.
У меня обычно это начало лета.
По факту начиная с весны 17го уже становится утомительно играть, Мне. :unknown:
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: romka_dk and artem1
На счет затянутости ЛонгВара с середины игры это Да, напрягает однообразие. А в остальном согласен.
 
Вова, можешь помочь? Не подскажешь, почему я в ini меняю параметры, а в игре ничего не меняется?
Заменены параметры вообще везде: и в папке с игрой, и в папке с документами. Даже в бекапе лонгвара все поменял. Реакции - никакой. Вообще я немного в шоке. Всегда все делал, а тут ничего не получается. Странно это выглядит. Очень странно.
 
artem1, Я редактировал DefaultGameCore.ini и закинул в \Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW и всё меняется. Правда стоит Long War с модами.
 
Приветствую Хкомовцы. Рад что дело продолжается и активность есть.
Решил я вернуться и перепроити игру , так как начинал я её где то в 2019, а сейчас уже 2021.
Я с таким вопросом к коллективному разуму:
Так как LW я все правки делал ООООчень давно, честно подзабыл где и как это делается, а по ссылкам ранее сохранённым с этого форума, почему то ошибка 404 выскакивает. Подскажите, есть ли мануал по персональным настройкам в LW, смены как начальных характеристик, так и в процессе игры. Так как я тут недавно столкнулся с Королевой Криссалидов с полста здоровья и реакцией такой, что вся команда которая влезла в суперрейнджер на боеготовности влепила в молоко, причём на задание брал уже пик состава Мастер старшина.И причём Королева шла в первом паке и если разбегаться, то подтягиваются и пак мутонов и ещё пак криссалидов поменьше и тогда полный жёпа, плюс гражданские тают как снег по весне.
Вот хотелось бы освежить память работы через блокнот, но не могу вспомнить где это всё правиться и так чтобы дальше работало. Заранее благодарен.
p.s. напомните так же,как называется параметр, который отвечает за уворот от стрельбы при использовании навыка молниеносная реакция и в каких пределах его можно регулировать, чтобы ничего не сломать.
 
Вот хотелось бы освежить память работы через блокнот, но не могу вспомнить где это всё правиться и так чтобы дальше работало.
Обычно хватает правки DefaultGameCore.ini который находится \Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Config

Так как LW я все правки делал ООООчень давно, честно подзабыл где и как это делается, а по ссылкам ранее сохранённым с этого форума, почему то ошибка 404 выскакивает. Подскажите, есть ли мануал по персональным настройкам в LW, смены как начальных характеристик, так и в процессе игры.
надо было пролистать назад :biggrin:
Так как я тут недавно столкнулся с Королевой Криссалидов с полста здоровья и реакцией такой, что вся команда которая влезла в суперрейнджер на боеготовности влепила в молоко, причём на задание брал уже пик состава Мастер старшина.И причём Королева шла в первом паке и если разбегаться, то подтягиваются и пак мутонов и ещё пак криссалидов поменьше и тогда полный жёпа, плюс гражданские тают как снег по весне.
почитай Long_War_EW_ReadMe.txt находится \Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\
Создатели мода говорят, что иногда лучше СВАЛИТЬ с миссии чем потерять ВСЮ команду. Поэтому и появляются такие сюрпризы в виде Королевы Криссалидов.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
ЧИТАЙ ПРАВИЛА ФОРУМОВ!
aleksandr777, приветствую. Сорри, да надо было полистать :biggrin:
Тут ещё такой момент у меня лицензия приобретённое в GOG.com, не стимовская.Это как то влияет на поиск данных файлов?
И такой вопросик, нашёл у себя файл XComGameCore.ini тоже открывается блокнотом и тоже похожее содержимое как в DefaultGameCore.ini, подсказанный выше. Он нужен для правок или есть да и пусть себе будет?
Post automatically merged:

p.s. напомните так же,как называется параметр, который отвечает за уворот от стрельбы при использовании навыка молниеносная реакция и в каких пределах его можно регулировать, чтобы ничего не сломать.
И за вот этот вопросик так же просьба подскажите: может есть вариант эту характеристику подрезать у Королевы да и здоровье её, чтобы не сваливать с миссии...а так да уже пятая попытка и минимум двоих топов на зомби делает, хотя и с Гаусами все и броня уже у некоторых Эгида. Так же при беглом осмотре я не нашёл название в конфиге связанное с королевой криссалидов, а обычные криссалиды есть.
Звиняйте за настоичивость и некоторое непонимание...давненько в Хсоме не был. Хотя когда её у себя ставил со всякими дополнениями, типа мода на Эскадрильи, на самообучение солдат если не на миссии.и другого...не один вечер в танцах с бубнами провёл и сайт Нехусмодс шерстил :biggrin:...старею видимо :biggrin:
 
Last edited by a moderator:
Vallend, много чего зашито в файлах игры и так просто в конфигах не исправить. То, что тебя долбят королевские криссалиды говорит о превосходстве пришельцев в развитии.
Post automatically merged:

И такой вопросик, нашёл у себя файл XComGameCore.ini тоже открывается блокнотом и тоже похожее содержимое как в DefaultGameCore.ini, подсказанный выше. Он нужен для правок или есть да и пусть себе будет?
На правки влияет DefaultGameCore.ini
 
iHPBonus - бонус ОЗ, который даст броня
iDefenseBonus - бонус защиты, который даст броня
iWillBonus- бонус воли, который даст броня
iLargeItems - количество слотов для первичного оружия, которое даст броня
iSmallItems - количество утилитарных слотов(для патронов жилетов и пр. устройств), которое даст броня
iMobilityBonus - бонус мобильности, который даст броня
Если еще помнишь об этом - есть вопрос) А не знаешь, как МЭКам добавить доп слотов оружия? Огнемет там, гранатомет. Параметр iLargeItems почему-то не меняет количество доступных доп слотов. Хотя все остальное работает - мелкие предметы, мобильность...
 
доп слоты отображаются на модельке поэтому хардкодед для каждого вида мэк
 
crimson, при этом, каждая модель оружия занимает поле на броне так, что не пересекается ни с одним другим видом. А раз они не накладываются друг на друга, то в чем может быть проблема взаимодействия? Особенно учитывая то, что на 2 и 3 версии экзоскелетов, 2 и 3 слота соответственно
 
Last edited by a moderator:
Всем привет,начал Лонг вар повторно,первый раз играл ,дошло до того ,что у меня 9 стран выпало,потом начал назад отнимать.
Так вот ,начал заново ,на уровне сложном ,и что то так легко .
У меня выбили две страны,одну уже вернул и недавно защитил базу.
У меня вопрос,как побыстрее что то исследовать чтобы противостоять большим тарелкам?
У меня обычные истребители с обычными ракетами,я в три истребителя дай бог малый скаут собью.
 
Ты действительно хочешь тремя истребителями все тарелки сбивать? :biggrin:
Штат истребителей расширяй. Когда новый континент покрываешь, будь готов максимально ангар забить и покупать новые перехватчики, если старые сбивают.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Читай Правила Форумов.
artem1, в общем ставку делаю на исследования, сейчас уже есть лазерное оружие ,плюс три плюшки для истребителя(точность,уклон и ускорение). главное что сейчас могу страну отбить если что.
 
Last edited by a moderator:
Всем привет! Тут еще есть живые?) Я недавно совсем начал играть в Long War, ну и, конечно же, начал настраивать его под себя. Всю информацию брал отсюда, но разобрался не во всем. Подскажите пожалста, можно ли как то сделать начальные истребители не такими бестолковыми? Может добавить им чуть-чуть живучести или скорости, или ракеты улучшить как то можно? Совсем немного, чтобы оставался смысл развиваться дальше. И еще здесь писали, что улучшали гранатометы для МЭК - можно ли поподробнее о том, как это сделать?
 
Bonus, все тут живые. Для перехватчиков можно установить мод и подправить в нём значения, как удобно.
 
  • Мне нравится
Reactions: aleksandr777
Etienne, Они могут поменять то, что мне не хотелось бы менять и потом придется заново все восстанавливать. Да и стабильность игры они могут нарушить. А еще бывает, что моды конфликтуют между собой или ругаются на версию игры. В общем, ну их нафиг))). Мне представлялось, что можно обойтись "малой кровью", просто подправив что-то в файле настроек XComGameCore. Как то так....
 
Last edited by a moderator:
Александр, по твоим правкам, в основном, я все и настраивал)). Кроме гранат - с ними я как раз не разобрался еще. А насчет модов - установил UFO Interception Tweak, но какой либо пользы от этого не заметил. И еще никак не получается установить мод с камуфляжем - Military Retexture Pack, хотя никаких хитростей там нет, вроде.
 
А насчет модов - установил UFO Interception Tweak, но какой либо пользы от этого не заметил.


Мод Squadron Unleashed значительно меняет ситуацию (P.S. при установке мода нужно ещё менять ini)
 
Как редактировать количество врагов в лонг варе 1.1?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.