We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
SergeyM, но с HP, насколько помню нечего не изменишь, будет разброс в единицу. А вот мобильность, так поставь например семерки в минимальную мобильность:
LOW_MOBILITY=7 ; Минимальная стартовая мобильность для новичка;
SOLDIER_COST_HARD=7 ; Минимальная мобильность для новых солдат;
а в Characters максимальную например, Mobility=17:
Characters=( strName="", iType=eChar_Soldier, HP=4, Offense=65, Defense=0, Mobility=17, .....
и получишь всю "прелесть" от хромых до спринтеров.
 
С ним да бывают траблы. Но если ставить по инструкции(последние версии) то вполне себе работает, но базовый все ещё полностью не совместим с некоторыми модами.
Потом помогу тебе, если будешь тут чуть чаще отвечать\появляться))))
Спасибо за ответ!
Не трать время, ну его, этот мод.
Я его просто снёс ). Он же не критичный, так, баловство одно.
 
и получишь всю "прелесть" от хромых до спринтеров.
Спасибо стало понятнее. Не хромых я хотел а более или менее адекватных, типа Меткость 75-80 мобильность 13-15. Просто уже тошнило в прошлый раз этими 11 мобильности бойцами по картам бегать в моде где миссий сотнями, это очень сильно начинает раздражать их медлительность.
 
Доброго времени суток всем :smile: Нужна помощь, так как ответа я толком не увидел в теме.

1) Как снять ограничения на офицеров? Чтобы сделать псионика/МЕКа офицером (награждать же их в оригинале можно было). Возможно ли это вообще? Через CDG или придётся лезть в upk?

2) Как сделать так, чтобы после полной прокачки (до мастера старшины или офицерского звания) бойцы получали не только очки характеристик но и очко для способностей после мисссий? Опять же, реально/не реально вообще, и можно ли сделать через CDG или upk?

Немного поясню: я обыскал и тему и так же нексус, нашёл там две модификации, кому нужно вот ссылки: 1) Три навыка за уровень All Perks Per Rank 2) Офицеры псионики/МЭКи Chop Psionics and Officers Но как обычно есть НО. Модификация на навыки как по мне немного читерская (моё личное мнение), мне хотелось бы именно постепенной прокачки, а модификация для офицеров судя по всему работает криво (увы, с английским плохо, переводил гуглом, так что не уверен до конца). Вот как то так. Подумал, что я далеко не первый, кто задаётся этими вопросами, и может кто чего подскажет. Если кто-то эту уже делал, то буду очень благодарен за помощь! :smile:
 
1. Подобный мод точно существует. Это upk. В DGC (а не CDG) нельзя даже сделать комбо пси-геномод-офицер. (И мод Chop Psionics and officers работает криво, да и делать МЭКи офицерами это моветон какой-то)
2. После полной прокачки бойцы и характеристики получают крайне мало и недолго. А уж исходя из того, что редактировать дерево перков (в плане сколько их там) так и не научились, то вывод - нет, нельзя. Вообще.
Мод APPR, да, читерный, я его потому даже использовал для теста свой солянки, но кто мешает в DCG понаставить одинаковых перков линию, а две другие - разных? Т.е. вместо перка за уровень получаешь два. Типа менее читерно.
Движок вообще мало чего позволяет. Там мастер-ассемблерщик ноги, руки и голову сломает. Игра изначально не была заточена даже под минимальный моддинг, DCG - чисто как список настроек. Есть веселый баг, где солдат берет в руки оружие с перком, открывающимся у него на следующий уровень, поднимает этот уровень и оп-ля! - перескакивает через него, автоматом получая следущий вместе с опытом на шару. А потом оружие снимается и выбирается перк и предыдущего уровня. Одна из причин, почему я свою солянку забросил. Так что советую копаться в DGC в свое удовольствие, а раз там уж копаешься, то APPR для тебя не чит. В лонг варе вон можно на определенном моменте тупо фармить термояд, не атакую первую базу пришельцев. Годика два-три игровых, и термояда столько, что и авиацию вооружить, и пехоту хватит.
Харкорщики стопудово читом считают, хоть и играют. Так что три перка за уровень - это такая мелочь...
 
  • Мне нравится
Reactions: Mramont and Gonanda
Большое спасибо! И за поправление тоже :hi:

Так что советую копаться в DGC в свое удовольствие, а раз там уж копаешься, то APPR для тебя не чит
Не настолько я пока крут :smile: :scratch: Я только начал потихоньку разбираться, подстраивая мод под себя, и то - по местным инструкциям, поэтому и спрашиваю. Мне до этих хитростей как например с перком на оружии ещё идти и идти)

Подобный мод точно существует.
А можно хоть какие нибудь наводки по названию? Если помните конечно, всё будет лучше, чем с нуля искать. Заранее спасибо!

делать МЭКи офицерами это моветон какой-то)
Прекрасно понимаю, что это просто хотелка :pardon: Тут скорее вопрос личный атмосферы даже, а не логики или баланса/игровой механики. Иногда люблю вывести всю команду МЕКами, ну и хочется, чтобы был полноценный командир. Или наоборот, натренировал весь взвод - монстры-псионики, а командир по старинке винтовкой отмахивается))

И прощу прощенья, если был неправильно понят. Говоря про "чит" на три перка за уровень, я не имел ввиду, что это читерство, а то, что это (лично для меня опять же) рушит атмосферу игры.
 
  • Мне нравится
Reactions: crimson and Gonanda
В DGC нельзя сделать камандирами мэк или псиоников там можно только задать количество на уровень и редактировать школу офицеров
 
Кому интересно, удалось договориться с szmind по реализации в его растущие проект, нескольких полезных функций - Источник.
Самое интересное там в моде: лечение за состав, производство предметов экзальт (наконец они отображаются при захвате базы, то чего я сильно и хотел). И ещё куча всякого интересного.
Возможно скоро к гранатам крит получится прикрутить. Оба способа в DGC.INI приводят к добавлению крита во ВСЁМ оружии, что не весело.

Ну и я обновил свой Long War 1.1 Beta до 10.5 ревизии. Наконец начинает получаться то, что задумывал изначально.
Добавил ещё пару модов. Подправил тонны текста на разных языках. Вычистил от тонны багов.
Подредактировал баланс, в целом не планировал игру везде легче делать, но так уж выходит. Главная задача осторожно подпилить острые углы мода.

Не могу заставить работать Virtual reality second Wave. Кто-то знает как это побороть? Он и Омега 13 невероятно по дебильному созданы, но Омега 13 хотя бы работает.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Продолжай в том же духе :yes:
 
Хм забавно. Пригласили в клуб мододелов в дискорде. Есть маленький шанс, что найдётся совместимый с ЛВ 1.0 кусок мода Ascention. Его часть про наёмников. Не особо надеюсь, но было бы замечательно его прикрутить к моей сборке.

Несколько дней болтал с автором мода рулетки. Побыл даже бета тестером.
Мод:
И связанный с ним мод:
Не работают. Так как движок игры автоматом переводит на русский язык некоторые переменные. Придётся ждать, когда автор рулетки сможет переделать и обойти ненужные переводы. Возможно даже это скоро будет.

Немножко новостей.
Уболтал Аза помочь глянуть что в моей сборке приводит к критическому багу в русской версии. Есть подозрения что это вызывает.

И от него же получил для тестов новую ревизию рулетки. В русской версии уже работает. Хз когда он её релизнет.

А то что делает сзминд на основе работы аландарона и аза вызывает экстаз. До 21 года все еще живые сборки на нексусе будут заметно отличатся. Не буду в деталях расписывать пока. Но делают реально крутые вещи.
 
Last edited by a moderator:
  • Мне нравится
Reactions: artem1 and Gonanda
Пытаюсь немного позаниматься моддингом.
Порылся в GameCore. Смог найти только следующее:
В строках 294-324 есть данные о росте характеристик оперативников.
В строка 1292-1296 есть данные о перках оперативников.
Однако, в обоих случаях речь идет именно о базовых классах. А как же рост характеристик и перки для подклассов? Как с этим быть?
Сдается мне, что данные о классах в отдельном файле каком-то, но не могу понять где.
В XCOM2 все значительно проще: есть отдельный файл про классы и отдельный файл про их добавление.
А здесь как?
Может кто-нибудь подсказать?
Я хочу создать свои классы.
 
Это вшито в юпк файлах. И для новых классов нужно писать много кода для их работы. Пока это осилили только аз и алдарон в их моде ascention. Создав классы наемник и фурия. И новые перки.
Но в текущем виде мод для опробывания, а не регулярной игры. И когда его развитие продолжится неизвестно.
 
Мда, пешальке.
Т.е. остается только довольствоваться изменением текущих классов? Жаль, хотел биоморфа замутить. Уже на бумаге все расписал.
Ладно, другие классы тоже расписаны. Буду их пилить тогда.
А что по субклассам, не подскажешь, где их вообще искать?
Post automatically merged:

Все, вопрос снят. Нашел махровое сообщение @Freezer
Он очень подробно расписал в этой теме. Если вдруг чего неясно будет или не сработает, спрошу тогда.
Еще немного погодя...
В 1292 строке, у меня почему-то в ветке развития штурма прописана собственно ветка развития штурма и все. В общем беда с субклассами. Ниииче не понимаю.
 
Last edited:
Поделись что и где ты нашел, любопытно же
 
Да все просто. Я не те файлы смотрел.
Я смотрел файлы в папке Long war files. И не обратил внимание, что там они называются back up.
А нужно было в папке XEW смотреть просто.
 
У меня вопрос о палитре. Кто-то знает где можно цвета брони найти в виде HEX кодов? Или уж в любом виде, чтоб я смог их перевести в нужный мне.
 
О HEX кодах не скажу, но для изменения цветов брони пользовался информацией из файлика "Long_War_EW_Armor_Kit_Codes.txt" который лежит в папке "XEW" самой игры, кажется, после установки ЛонгВара.
 
Это я знаю, и совсем не то что мне нужно.
 
Обновил графический мод UltraGraphics. Исправил надеюсь последнюю причину дрожания текстур. Так же еще слегка улучшил графику мира и исправил ошибку пути сохранения в каждом архиве.
Если у кого есть Мак, буду благодарен за отзывы, как на нём фиксы работают.

Так же немного обновил Long War 1.1 Beta. С уже исправлением графики. Перетасовал перки пехотинца. Чуть изменил интерфейс. Подправил баланс и некоторые цены. Если все сложится, в течении пары недель будет более крупная ревизия.
 
aleksandr777, не могу найти где написать, как можно прибавить количество алиенов а то как то в трае их моловато а начинать новый не охота)
Post automatically merged:

Кто нибудь знает как увеличить количество пришельцев на карте а то их у меня 6-7 штук, даже не интересно
 
Last edited:
Приветствую всех любителей XCOM long war! )

Я большой фанат игр серии XCOM ещё с тех далёких времён, когда игры хранились на дискетах 3.5".
На мой взгляд, до масштаба игровых возможностей, реализованных в первой игре - X-COM: UFO Defense 1994, никто до сих пор не дотянулся. А ведь игра умещалась на дискете 1,44 Мб. Парадокс!
Однако, по части атмосферы игры XCOM long war очень близок к канону, а по части тактических миссий и вовсе превосходит прародителя. Но вот незадача, в игре 1994 года я мог с ног до головы экипировать оперативника xcom разными боеприпасами, в зависимости от специализации, а в XCOM long war со старта игры очень ограниченный инвентарь. Тем самым, искусственно ограничиваются тактические возможности отряда на миссиях. Я против такого неправильного, далёкого от реальной жизни упрощения в игре.
Подскажите, пожалуйста, как добавить хотя бы 2 доп. ячейки в инвентарь оперативникам со старта игры?

P.S. Будучи хардкорщиком, играю на максимальной сложности и пользуюсь только 2-мя полезными модами - Squadron Unleashed и Sequential Overwatch.
 
Robo Brain, правка файла DefaultGameCore.ini в Папка_Игры\XEW\XComGame\Config\ на предмет строк
Armors=( ABILITIES[0]=0, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, Properties[0]=0, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, strName="", iType=57, iHPBonus=X, iDefenseBonus=X, iFlightFuel=0, iWillBonus=X, iLargeItems=1, iSmallItems=X, iMobilityBonus=X ); Tac Vest
даст требуемый результат. Где:
iHPBonus - бонус ОЗ, который даст броня
iDefenseBonus - бонус защиты, который даст броня
iWillBonus- бонус воли, который даст броня
iLargeItems - количество слотов для первичного оружия, которое даст броня
iSmallItems - количество утилитарных слотов(для патронов жилетов и пр. устройств), которое даст броня
iMobilityBonus - бонус мобильности, который даст броня
; Tac Vest - подсказка, что правим
Спасибо kerlaeda76, за внимательность и подсказку.
 
Robo Brain, когда добавляешь слоты добавь и мобильнось. Компенсировать перегруз :)
 
Читай Правила Форумов
Robo Brain, когда добавляешь слоты добавь и мобильнось. Компенсировать перегруз :smile:
Мобильность пока не буду прибавлять, не хочу слишком облегчать себе жизнь. И так всегда начинаю игру за Нигерию с бонусом на мобильность. )

А доп. карманы в тактических жилетах обязательно должны быть. Не понимаю таких ограничений в XCOM, когда кроме доп. обоймы и гранаты бойцу ничего не полагается. Если я играю на impossible, где противники жирные и многочисленные, то и оперативники должны иметь возможность взять на миссию больше полезных вещей. А то получается, что через несколько месяцев игрового времени инвентарь увеличивается, но я не могу в полной мере использовать его на миссиях.

Жаль, что воздушные бои чересчур упрощённые и непредсказуемые. Даже с опцией "Дружественные небеса" бывает очень сложно сбить маленький инопланетный корабль-разведчик. На мой взгляд, игроделы из Firaxis могли больше уделить времени для механики воздушного боя.
Post automatically merged:

Вот ещё вопрос - кто использует мод на улучшение графики UltraGraphics ?
Игра работает стабильно? Графических аномалий нет?

 
Last edited:
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.