Вова Хайтов, Я не хочу обижать никого, но мне кажется, что у товарища
Kraiver вряд ли получиться залезть в потроха игры глубже, чем залезли разработчики самого мода. А шариться в тех инишниках и настройках, которые сделали доступными для нас разработчики LW, может любой, кто мало-мальски знает английский. Да и модифицировать чужой мод и выкладывать как собственный продукт лучше не стоит. А если официально просить на это разрешения, то я на 95% уверен, что его мы не получим. Максимум, что можно сделать - это пресет-наборы уже готовых изменяемых настроек, которые нужно просто скачать и запихать с заменой. Хотя лично мне нравиться подход Александра - он просто выкладывал перевод пояснений у переменных.
Или это был сарказм, кэп?
Ну вообще никому и не нужно слишком глубоко лазить в настройки. Правки ини файлов и НЕХ эдитора вполне хватит на большинство мелочей что хотелось бы изменить.
И на сколько знаю никто вроде и не собирался брать Лонг Вар, менять пару настроек и переименовывать. Максимум приписать - версия от такого-то человека\комманды.
Да и разработчики как я вижу позиционируют - переделывайте как хотите. На том же нексусе десятки настроек под себя выложены(редактированные ини файлы). В том числе и мои.
Да и я себя не позиционирую каким-то сверх опытным. Как и все лазил, интересовался, что это за фиговина и что она делает. Иногда забавные вещи происходят когда что-то меняешь.
[DOUBLEPOST=1437039232][/DOUBLEPOST]
Подскажи пожалуйста, как/где прописать эту абилку? Тоже хочу её вернуть.
Armors=( ABILITIES[0]=eAbility_PsiLance, ABILITIES[1]=eAbility_PsiReflect, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, Properties[0]=eAP_Psi, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, strName="", iType=eItem_ArmorPsi, iHPBonus=9, iDefenseBonus=10, iFlightFuel=0, iWillBonus=20, iLargeItems=1, iSmallItems=3, iMobilityBonus=1 ); Vortex Armor
eAbility_PsiLance - вот она, вкручена на броню. Мог бы и в таланты псионика вкрутить, но тогда что-то там бы не взял интересного.
eAbility_PsiReflect - отражение эфириала. Самое большое моё разачарование, не работает на бойцах. Так бы пси броня стала гораздо значимее. Хоть и с шансом в 33% всего.
[DOUBLEPOST=1437039649][/DOUBLEPOST]
А можно настроить сортировку при выборе бойцов на миссию? По классам+Рангу?
От обилия солдат к середине\концу игры рябит в глазах. Я был бы рад если бы мэк не смешивались среди солдат, а шли где то отдельно как т-бмп. Найти нужного среди 60 человеку с рассеяным вниманием порой очень сложно.
Да и что цвета ников и костюмов разные, я постоянно путаюсь так же.
А то что после миссии солдат раздевается в базовые шмотки просто накаляет. С настройкой грязно и быстро превращается в ад. За 7 минут прохожу миссию и 10 минут переодеваю назад. Это пздц...
Есть же кнопка - сделать вещи доступными. Ну привяжите туда снимать со всех шмотки, а сами пусть не снимают. *Вздыхает*.