We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
не стоит удивляться, что параметр "Базовая электромощность" отвечает теперь за цвет бойца
Я удивляюсь тому, что она отвечает не только за цвет, но и - в дефолтном положении - за смену причёски бойца. Всё равно как залил в Мерседес другое топливо - на нём выросли колёса от Белаза.
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Подскажите, а реально увеличить "срок службы" бэтлсканера?) В смысле, чтобы было не 2 хода, а 4, или даже 5.

А то два хода - как-то не интересно уже. Лучше бы увеличить его стоимость в 5 раз, но сделать похожим на сканер-ловушку) :smile: В DefaultGameCore есть строчка на сканер, и там есть hp=10. Попробовал дать hp=20, ничего не поменялось. Видимо, это просто защита от ракет и подобного.
 
Ярослав, стоп, он же вроде бесплатный и неограниченного количества?
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Никто не подскажет как и где прописать скорость анимации по умолчанию? slomo1.5, чтоб каждый раз с дивана не вставать и не тянуться к клавиатуре перед каждым новым боем.
 
Кто нибудь пробовал увеличить отряд? SKYRANGER_CAPACITY=6
Хочу на единицу увеличить, чтобы на основные миссии летало 9 бойцов, но есть опасения, что будет раскидывать по карте.
 
Данил, для таких случаев есть геймпад. Говорят, с ним неплохо в икском играть.
 
Данил, для таких случаев есть геймпад. Говорят, с ним неплохо в икском играть.
С ни родимым и играю. Одно удовольствие. Вот только alt+f9 на нем не нажать, вот и приходится вылезать из под одеяла)). Иначе никакого терпения не хватает на них смотреть. Наверняка скорость анимации где то прописана по дефолту. А вот где именно.
 
Добрый вечер. Много раз встречал вопросы - как уменьшить количество паков алиенов в сбитых тарелках и на миссиях, но так и не нашел ответа. Может кто тыкнуть носом в строчки в .ini
И еще интересует - алиены по принцыпу не могут впадать в панику, как наши бойцы после обстрела или после близких ранений и убийств. Или я просто еще такого не стречал? И можно ли как то на это повлиять в том же .ini
 
Доброго времени суток, уважаемы форумчане. Подскажите, можно ли как нибудь уменьшить в моде количество миссий в месяц? Жутко напрягает делать по 25+ вылетов на миссии. (Про режим "Активная война в курсе.)
 
Ну если ты в курсе про режим динамической войны то в чём вопрос?
 
Ну если ты в курсе про режим динамической войны то в чём вопрос?
"Динамическая война" Правит много всего остального, мне же хочется уменьшить только общее количество миссий в месяц.
 
FFR_666, в DefaultGameCore.ini
; Mission Timers: All numbers are in half-hours
; Миссии период: все цифры в полчаса - реже миссии
UFO_CRASH_TIMER = 72 ; 36 часов
TERROR_TIMER = 48 ; 24 часов
UFO_LANDED_TIMER = 30 ; 15 часов
ABDUCTION_TIMER = 16 ; 8 часов, также используется для миссий Совета
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Процитированные тобой строчки я так понимаю отвечают за то как долго они висят на карте а не как часто появляются. Там точно есть нужная переменная?)
 
FFR_666, в DefaultGameCore.ini
; Mission Timers: All numbers are in half-hours
; Миссии период: все цифры в полчаса - реже миссии
UFO_CRASH_TIMER = 72 ; 36 часов
TERROR_TIMER = 48 ; 24 часов
UFO_LANDED_TIMER = 30 ; 15 часов
ABDUCTION_TIMER = 16 ; 8 часов, также используется для миссий Совета
Эти строчки отвечают за время, которые миссии будут доступны на глобальной карте, а не за их частоту :)
 
Можешь настроить таймер появления тарелок, миссий террора (кораблей) ну и миссий Совета, как хочешь. Ну сам решай зарабатывать деньги с миссий или отдыхать.
[DOUBLEPOST=1433263244][/DOUBLEPOST]FFR_666, умножь на десять и посмотришь.
 
  • Очень помог!
Reactions: FFR_666
Тоже не понял, эти строчки ни какого отношения к количеству тарелок в месяц не имеют, это не таймер появления тарелок, выше правильно ответили, это количество часов, сколько можешь тянуть с вылетом на миссию совета, с вылетом на сбитую или приземлившеюся тарелку, и с вылетом на миссию похищения или террора.
В ванили вроде UFO_LIMIT = за количество тарелок в месяц отвечал, но в моде это точно не то.
Можно подредактировать количество миссий совета, вернее частоту их появления.
COUNCIL_DAY= минимальное кол-во дней, которое должно пройти до появления новой миссии совета.
 
Last edited:
GoT, да похоже изменили.
UFO_LIMIT теперь отвечает за увеличение паники для каждого континента.
FFR_666,
COUNCIL_DAY=17 через сколько появится миссия совета.
Надо пересмотреть весь DefaultGameCore.ini что там поменяли.
 
Подскажите как отключить все игровые ролики?
 
Кто-то говорил, что всех перков не заслужишь. Честно - нет :) А не честно - не интересно.
Megacheat.jpg
 
Хаха, такому пулемётчику со стрельбой навскидку, двойным выстрелом да ещё и двойным овервочем нужна бесконечная лента боеприпасов:biggrin:
 
Народ, доброй ночи всем!)) Вопрос про редактирование "2 волны" во время игры уже: как изменить рулетку древа скилов?? То есть я по тупости врубил случайные скиллы при повышении и теперь не знаю, в каком файле их изменить. Или придётся начинать НГ?
 
Что-то странно, что никто ещё ракетчиками не озаботился. Как ракетнице точность поменять? Или это в ракетах прописывается?
Уже жутко припекает от сверх косых выстрелов в упор, разве что в другую сторону не стреляет. Зато гранаты все кидают с точностью до пикселя. Видимо мне не понять эту логику.
[DOUBLEPOST=1434223474,1434222976][/DOUBLEPOST]Что-то плохо я искал... Если кому пригодится:
MIN_SCATTER=7.8 ; Rocket launcher scatter; lower means more accurate rocket fire; Value is average meters of miss if shooting with 0 aim at a target 20 meters away
Чем меньше цифра, тем точнее.
 
В том и идея. Это с начала так. А чем дальше, тем выше точность выстрела. С учётом роста меткости бойца и взятия навыков. И не надо сравнивать с гранатами: разная механика применения и тактика использования. Это всё равно, что возмущаться, что молоко жидкое, хотя сметана густая.
 
В том и идея. Это с начала так. А чем дальше, тем выше точность выстрела. С учётом роста меткости бойца и взятия навыков. И не надо сравнивать с гранатами: разная механика применения и тактика использования. Это всё равно, что возмущаться, что молоко жидкое, хотя сметана густая.
Нет. Если бы ХСОМ брали на роль военных гражданских, которые оружие ни разу в жизни не держали, то я бы согласился, но когда "лучшие из лучших" стреляют на несколько десятков метров с огромным шансом промахнуться в несколько метров, то это совсем не ок. Такой промах на сотни метров может быть. Впрочем, на такое расстояние и выстрелить тут невозможно.
Я бы ещё уничтожение остатков от осколочных гранат/ракет убрал, т.к. это тоже тот ещё бред. Типа пули не повреждают, а осколки уничтожают.
 
Mushr00m, У меня игольчатые гранаты вроде не ломают компьютеры и капсулы. С ракетами не проверял. Или ты про трупы?
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.