We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Спасибо за мелд) Поднял на 2 единички. Особо не влияет, но вот на баржах пригодится))

А вот такой вопрос. Я так понял, что эта строчка отвечает за развитие уфошников:

Initial Alien Bonus Research; how much ground they have to make up before accumulating bonus research that has an effect on the game
INTERCEPTOR_REFUEL_HOURS=-90

Хотел уточнить, это количество номеров УФО? То есть "объект-90" будет точкой отсчета для тех самых двойных плазмеров и увеличения меткости? Или это какие-то конкретные тарелки, например, только те тарелки, которые я сбил (либо приземлились - "ground they have")? То есть громады, вызывающие террор - тоже считаются? :smile: А судя по строчке - и вовсе считаются разы заправки перехватчиков 0_o То есть 90 заправок - и новый ап-левел для уфо?
 
Хз, как понять эту функцию, но я понял по своему - постоянный большой бонус к их развитию, которые активируется. когда они захватят определенное кол-во стран.
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Вроде этого:
Начальный бонус пришельцев в научных исследованиях; информацию о том, сколько они должны сделать, прежде чем накапливать бонусные исследований, что оказывает влияние на игру.
Хотя можно регулировать развитие пришельцев этим:
; Multiplier for timing of alien upgrades (%, lower slower later alien upgrades)
Множитель времени обучения инопланетян (%, ниже медленнее)
MaxActiveAIUnits=70 ; Normal
MaxActiveAIUnits=100 ; Classic
 
  • Мне нравится
Reactions: Ярослав
Кстати, на что влияют эти исследования? Только на появления новых перков и генетических операций у противника? Если только на них, а не на увеличение кол-ва аленей, то они не так страшны. Тарелки улучшенные еще можно сбивать, с помощью расходников типа прицеливания и прочего, а вот "в поле" что улучшается у пехотных аленей еще?
 
У "пехотных" аленей растёт меткость, здоровье, защита, мобильность, воля, сопротивление урону, регенерация, критшанс, появляются новые навыки, увеличивается урон.
В общем думаю тебе лучше ознакомиться с вот этой ссылкой http://ufopaedia.org/index.php?title=Alien_Life_Forms_(Long_War)
 
Спасибо, что то я проглядел :)
 
Боже ты мой... они же к концу просто в чудовищ превращаются!!!
 
Может кто-нибудь подсказать где можно изменить соотношение мужчины/женщины?
 
Феменистки будут недовольны :crazy:
А если по теме, то да, лучше их уменьшить, а то слишком много женщин в военной организации...
 
  • Мне нравится
Reactions: Rocketboy
Феминистки точно будут. Еще поменял вес стран в пользу НАТО и бывш. Варшавского договора, а то после последнего обновления столько Африки с Азией, что как-то не уютно.
 
У меня тут проблемка со статусами возникла... а точнее в их переводе: заместо слова "усталость" пишет "смерть".. можно ли это как то исправить? а то какой то отряд смертников получается :sad:
 
Allazer, какая версия мода и локализации?
 
Скорее всего играешь на 15д2, а локализация 15в. Обнови локализацию, Вова выложил новую.
 
Не понял, вроде ничего не трогал не нужного, но при выборе специализации все бойцы получают причёску № 1. Я там только параметр на -1 ставил - то есть по-умолчанию. Как сделать, чтобы стартовая рандомная причёска новичка переходила и дальше?
 
Saruman, проверь в
\Steam\steamapps\common\XCom-Enemy-Unknown\XEW\XComGame\Config\DefaultGameCore.ini
строки (для 15д2) 871 - 886
; One-time deco color and headgear change upon selection of soldier class; set to -1 for no change. See Armor Kit codes text file in EW directory for acceptable values. Do not reorder these entries!
HQ_BASE_POWER = 32 ; Sniper Color
HQ_BASE_POWER = -1 ; Sniper Headgear Головные уборы
HQ_BASE_POWER = 15 ; Scout Color
HQ_BASE_POWER = -1 ; Scout Headgear
HQ_BASE_POWER = 12 ; Rocketeer Color
HQ_BASE_POWER = -1 ; Rocketeer Headgear
HQ_BASE_POWER = 9 ; Gunner Color
HQ_BASE_POWER = -1 ; Gunner Headgear
HQ_BASE_POWER = 29 ; Medic Color
HQ_BASE_POWER = -1 ; Medic Headgear
HQ_BASE_POWER = 22 ; Engineer Color
HQ_BASE_POWER = -1 ; Engineer Headgear
HQ_BASE_POWER = 21 ; Assault Color
HQ_BASE_POWER = -1 ; Assault Headgear
HQ_BASE_POWER = 19 ; Infantry Color
HQ_BASE_POWER = -1 ; Infantry Headgear

Сейчас можно менять DefaultGameCore.ini прямо в каталоге игры, а не в каталоге сохранений.
 
Electric, лично для электрик: извиняюсь- знак вопроса случайно нажался
  1. как я уже говорил играю только в выходные. сильно думать сложно :-) бывает не помнишь чем последний сейв закончился. хочется поиграть спокойно- не напрягаясь. ванилу прошел раз 8. мод интересен но чересчур за чужих заточен. вот и хотелось бы для пенсионеров типа меня чего поинтересней но не напряжно.
    [DOUBLEPOST=1431864057][/DOUBLEPOST]за чукчу писателя спасибо конечно, тебе того же и по тому же месту
[DOUBLEPOST=1431864057][/DOUBLEPOST]
ну и еще вопросец как ты дискам ценник по 48 кредитов приделал?
 

Attachments

aleksandr777, да в том и дело. Я там выставил на -1 и цвет и головные уборы, т.е. -1 во всех этих строках. И пошла эта катавасия со сбросом причёски на самую первую у всех при получении специализации. Почему я и спросил: вроде всё сделал правильно, а результат не тот.

Я в каталоге сохранений меняю. Разницы по идее нет.
 
Saruman, было у меня подобное когда я хотел всем новичкам выдать кепки с наушниками - 21 https://tbs-play.com/community/thre...onalnoe-redaktirovanie.7803/page-3#post-14501
ShowUFOsOnMission = -1 ; новичок головные уборы; см. файл справки для приемлемых значений. кто приведет к перезаписи любой рандомизированных волос. значение -1 без изменения.
Но оно НЕ РАБОТАЕТ, половина стала лысыми. Проверь может этот параметр.
 
Ребята подскажите где прописать скорость анимации. Надоело каждый раз alt+f9 тыкать..
 
aleksandr777, да нет, этот параметр так и стоит по дефолту. Да и новички же норм, это при получении специализации причёска пропадает. Чувствую придётся возвращать значения цвета. Тем более, что похоже название параметра ему не соответствует. Я сейчас глянул - чуть выше "DEFENDER_MEDIKIT=6 ; Rookie armor color: Sets the initial color of rookie armor; stay within default range (0..32)" Ну и в каком месте это медкомплект? :(
 
Saruman, это
DEFENDER_MEDIKIT = 6 30 ; Цвет доспехов Новичок: задает начальный цвет новичок доспех; оставаться в пределах умолчанию диапазон (0..32)
а то, что выкладывал выше цвета после получения специализации.
Кстати ini файлы 15с2 не совпадают с 15д2.
Попробуй взять оригинальный ini и меняй в него то что хотел изменить, по пунктам (изменил параметр - проверил).
 
Ты не понял. Я не знаю английского, но я таки знаю, что там написано! ;) Речь шла о том, что в тексте по английски написано "медкомплект", а в результате получаем цвет брони. А значит "не все йогур... опции одинаково полезны."

Вернул параметры типа HQ_BASE_POWER = 32 ; Sniper Color к этому, дефолтному, значению и причёски пропадать перестали. Вот тебе, бабушка, и цвет брони. Надо будет попробовать прописать оный "медкомплект" под нужный мне цвет - глядишь всё будет как надо. Не мытьём, так через задницу.
 
Насколько я понял, этот DEFENDER_MEDIKIT является скриптом из оригинальной игры. Разработчик мода расширил, видимо базу этих скриптов, а старые стал использовать по-другому. Но названия не стал менять, чтобы все не слетело к такой-то матери. Потому и после названия скрипта или что там, идет пояснение, что эта переменная делает теперь в моде. Так что на названия переменных имеет смысл смотреть, если там нету пояснительного комментария. Потому и не стоит удивляться, что параметр "Базовая электромощность" отвечает теперь за цвет бойца :smile:
 
Народ, если не секрет , где в настройках ковырнуть , чтоб шанс выпадения определённой страны повысить(страны пехоты)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.