У всех своё восприятие мода, да и логики, по поводу мода, да и игры, не раз обговаривалось такое мнение, как позиционируется Xcom, да прям сразу в начале компании - что это элитная организация, противостоящая инопланетному вторжению, нанимающая в свои ряды лучших бойцов со всей планеты. А по факту мы видим, что приходят кривые инвалиды и сама организация финансируется по остаточному принципу. Я не лезу в настройки бойцов, но включаю кинематографический режим, углы прицеливания и красный туман, инопланетные нервишки и командирский отбор, освободители и даю Xcom кучу денег, на производство разного снаряжения и так хватает ограничений, не хватка сплавов и нано сплавов постоянная величина. Но это не значит, что я скупаю сотнями перехватчики, наоборот не довожу воздушный бой до сбития самолёта, выгодней прокачивать пилотов, и тарелки спокойно уходят от возмездия, со всеми отсюда вытекающими. Вот такая логика, и да логично, что реактивный истребитель пролетит пол планеты за 6 часов, и логично, что команда авиа техников меняет подвесное оружие на самолётах, например за 12 часов, но никак не за семь! суток. Отдых поставил 3 суток, и не редко на миссии отправляется пара бойцов, остальные танки. И офицеру оставил только 1 час дополнительного отдыха, с какого перепуга он на 12 часов дольше других должен отлёживаться. Больше ничего не корректировал.
P.S.
Да и кинематографический режим, совсем не даёт "прогулки на свежем воздухе" в этом моде.