We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Ну и как, наверно у всех AIM=62.
 
Нет. Вот если 65 выставить - тогда у всех будет. А так ещё пришлось на старте немало уволить с 62-63. (Хотел и с 64, но ... кто воевать-то будет?)
 
Characters=( strName="", iType=eChar_Soldier, HP=4, Offense=65, Defense=0, Mobility=13, SightRadius=27, Will=30, ShieldHP=0, CritHitChance=0, CritWoundChance=0, FlightFuel=0, Reaction=0,
Я вот в этой строке немного точность поднял, что бы уж совсем убогими не были. Это, я так понимаю, для среднестатистического солдата.
Пробовал еще вот здесь: SoldierStatProgression=(eClass=11, eRank=eRank_Squaddie, iHP=2000, iAim=20504, iWill=20805) -при первом повышении увеличивает.
 
Last edited:
Да, можно поднять стартовую среднюю меткость на 5. А то как занюханные сектоиды или летуны. При чём они стреляют лучше.

Пробовал еще вот здесь
Там есть такая переменная eClass=11 - это что?
 
Попробовал - 5 это много, выставил минимум 62 и среднюю 67. И без правок меткости за уровень. Ну и выставил себе большинство конфигов, как писали выше, только не настолько облегченные. Постарался соблюсти логичность.
 
С галкой на кинематографическом режиме, во второй волне, вновь нанятые приходят с разбросом меткости от 77 до 90. (примерно, но 90 это потолок и один из 20 - тоже примерно) Так что, я у себя по увольнял всех, у кого ниже 85 и нормально.:pardon:
 
С моими настройками у меня пока меткость 62-72. Увольняю ниже 65. То есть бойцы по меткости чуть лучше среднего уровня. А 85 для такого мода это чересчур как по мне. Так же, как 6 часов на перебазирование на другой материк (12), 3 точки пара (2), сутки отдыха (2), 18 учёных / инженеров (15 - классика!). Я старался не делать из мода "прогулку на свежем воздухе", но и логику не забывать.
 
У всех своё восприятие мода, да и логики, по поводу мода, да и игры, не раз обговаривалось такое мнение, как позиционируется Xcom, да прям сразу в начале компании - что это элитная организация, противостоящая инопланетному вторжению, нанимающая в свои ряды лучших бойцов со всей планеты. А по факту мы видим, что приходят кривые инвалиды и сама организация финансируется по остаточному принципу. Я не лезу в настройки бойцов, но включаю кинематографический режим, углы прицеливания и красный туман, инопланетные нервишки и командирский отбор, освободители и даю Xcom кучу денег, на производство разного снаряжения и так хватает ограничений, не хватка сплавов и нано сплавов постоянная величина. Но это не значит, что я скупаю сотнями перехватчики, наоборот не довожу воздушный бой до сбития самолёта, выгодней прокачивать пилотов, и тарелки спокойно уходят от возмездия, со всеми отсюда вытекающими. Вот такая логика, и да логично, что реактивный истребитель пролетит пол планеты за 6 часов, и логично, что команда авиа техников меняет подвесное оружие на самолётах, например за 12 часов, но никак не за семь! суток. Отдых поставил 3 суток, и не редко на миссии отправляется пара бойцов, остальные танки. И офицеру оставил только 1 час дополнительного отдыха, с какого перепуга он на 12 часов дольше других должен отлёживаться. Больше ничего не корректировал.:cool:
P.S.
Да и кинематографический режим, совсем не даёт "прогулки на свежем воздухе" в этом моде.
 
Last edited:
Не путай истребитель и бомбардировщик. ;)
 
Там есть такая переменная eClass=11 - это что?
Класс бойца, в прошлых версиях была расшифровка, снайпер он там или пех, сейчас оставили только номера.
И да, с нано-сплавом засада полная, с остальным еще куда не шло. И тоже нашел коэффициент и слегка подправил, а то можно еще дополнительно год или два воевать, прежде чем соберешь хотя бы на минимум вкусняшек.
COUNCIL_FUNDING_MULTIPLIER_NORMAL=1.0f
 
А по факту мы видим, что приходят кривые инвалиды и сама организация финансируется по остаточному принципу.
А ты не читай пропаганду и оперируй фактами. ;) А по факту - да: "есть проблема - реши её!" Вот и создали комитет по решению проблемы, а там пусть сами крутятся. Но если что - они же и виноваты. Всё как обычно. (А лучших бойцов ни кто и не отдаст - самим мало). Вот исходя из этого я и подправил конфиг. Надо будет истребителю время на ремонт чуть поднять. А то прилетел на честном слове и на одном крыле, а через два дня - конфетка. Это не пушку поменять. Или ракеты (которые можно привезти со склада и подвесить за пол-часа в общем-то).

Кстати о офицере. 12 часов это правильно. Он офицер, а не боец занюханный. (А полковник вообще должен сидеть в штабе и медали себе любимому выписывать. Где вы видели, чтобы полковник работал?? Как говорится: "я за вас свою работу делать не буду" :))

с нано-сплавом засада полная
Надо было в России ещё одну зону сделать: "Сколково. -50% от добываемых наносплавов".
 
  • Творческий подход
Reactions: l0stsham and Dik
Ну так только в голливудских боевиках :english:. В реальности, в серьезные проекты, вкладывают самое лучшее и финансируют дай бог. А то бы у нас самолеты еще больше падали, АЭС чаще взрывались, ракеты бы не долетали:yes:.
Так что, я за точную точность, пусть лучше алени толще будут.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Ардней
Зачем увольнять косых? Ставь сразу минимум:
SOLDIER_COST_HARD=14 ; Минимальная мобильность для новых солдат

SOLDIER_COST_CLASSIC=75 ; Минимальная меткость для новых солдат

В итоге из 60 бойцов один был с меткостью 73.
 
Поменял LOW_AIM= 62, максимальная меткость стала 80 (была 88)
 
Товарищи, а не подскажите, как убрать обилие навыков (Молниеносные рефлексы, мастер ближнего боя и т.д.) у пришельцев?

А то задрало уже с ними бодаться. Когда их штук 10-20 , еще ладно, а когда их 45, я просто не успеваю отстреливать врагов, перезаряжаться и лечить своих. Ибо ответка прилетает периодически. Особенно когда Разведчики в госпитале и на миссии нет никого с Молниеносными рефлексами, чтобы сорвать боеготовность пришельцев.
 
А ты не читай пропаганду и оперируй фактами. :wink: А по факту - да: "есть проблема - реши её!" Вот и создали комитет по решению проблемы, а там пусть сами крутятся. Но если что - они же и виноваты.
Не согласен. Если угроза реальна, то "резаной зеленой бумаги" ни кто не жалеет. Вспомните фильм как ядро Земли останавливалось, пришли к ученому, спрашивают, что надо, он говорит - пол лярда, пожалуйста, "чеком возьмете?".
 
  • Мне нравится
Reactions: 1 person
"Простите его, мой лорд. Жизнь в Америке испортила его разум. Слишком много телевидения". В общем не смотри зомбоящик. Вспомни хотя бы Кубинский кризис, когда до третьей (и последней) мировой оставалось менее полу-часа. Твои родители много денег потратили на это? А жители твоего города, области, страны? А правительство много потратило, чтобы спасти Человечество? Да не фига не потратила, только языком молола. А там угроза была реальна. А в игре - нет. Если ты читаешь игровые новости, то должен знать, что местные власти нередко и всё отрицают, и поддерживают пришельцев, и сами борются (а не отдают деньги какой-то левой засекреченной конторе, которая хз чем там занимается, пока космические корабли бороздят и взрывают их Большие театры) и т.д.

как убрать обилие навыков
Ближний бой крайне редко мешает - если, конечно, не проходить игру при помощи одних МЭК и ближнего боя. "Красный туман" и снайпер в тылу или граната из-за угла отлично помогают. Даром, что обратка всего у нескольких тварей за миссию может быть, да и не все 45 у тебя сразу. В общем, как по мне, навыки и лимитированные патроны чужим очень даже правильно роздали. Ты бы ещё попросил боеготовность у них убрать, а то стреляют в твой ход, понимаешь.
 
Как убрать автораскраску брони при получении класса и увеличение требуемой численности инженеров для новых радаров? С каждым радаром на 10 строителей больше, с ума сошли. Геймплей-геймплеем, но не доходить же до откровенного идиотизма. (А всё потому, что не задействовали логичную и правильную систему распределения специалистов из классики, но и желание сделать что-нибудь этакое не пропало.)
 
NUM_STARTING_ENGINEERS=10 - как вариант, можно выставить стартовое количество инженеров.

ContBalance_Easy[0]=(eCont=0, iEngineers1=0, iScientists1=1) ;United States
ContBalance_Easy[1]=(eCont=1, iEngineers1=0, iScientists1=1) ;Russia
ит.д.
А можно попробовать здесь поменять, с началом месяца выдадут побольше (хотя сам не пробовал).

А раскраска кажись в этих строках:
HQ_BASE_POWER=32 ; Sniper Color
HQ_BASE_POWER=-1 ; Sniper Headgear
ит.д.
 
Last edited:
Это не то. На старте я и так поставил 15 - по мне 10 это чересчур мало даже для экспериментального проекта. Если менять "месячные" настройки - будет нарастающий дисбаланс, как по мне. Где-то должна быть настройка, отвечающая за удорожание в инженерах спутниковых модулей (хорошо не в попугаях).
 
Первые 2 поста в теме, в спойлерах, есть про раскраску и вид.
 
Saruman Можеш поставить на старте 100 инжинеров и не париться. Мод сделан так, что тебе не надо все покрывать спутниками. Пробывал в 14, если покрыть все - пропадают миссии террора, похищения. Короче прилетают только тарелки, играть становится однообразно и скучно. Думаю логичнее создать штук 5 спутников (для бонусов).
попробуй поменять тут
WORKSHOP_MINIMUM=10
WORKSHOP_MULTIPLE=10ш
 
Первые 2 поста в теме
Фак. :sad: Старею.

100 инженеров это вообще трэш, весь баланс коту под хвост. А насчёт "как мод сделан" - ну это просто кривая реализация идеи. В глобальном моде к УФО: Экстратеррестриалс это было сделано куда логичнее и интереснее. Помнится я стремился сменить истребители на новые не столько из-за характеристик (и общей крутизны вида :good:),а из-за более лучшей РЛС на борту. Здесь, правда, истребители тоже влияют на шанс обнаружения, но это сделано так примитивно и топорно...

Решил выставить шанс оглушения на единицу. Был 0.81, но когда подбегаешь штурмовиком 3 уровня в упор к пришельцу с 1ХП и шанс менее 65% - в общем нет слов. :dash2: 0.91 в тех же условиях ненамного лучше. Думаю 1 будет похож на правду.
 
Парни, так кто-то в курсе как можно убрать или хотя бы уменьшить количество навыков у пришельцев? Если можно как-то тормознуть их в развитии - тоже сойдет. Подскажите где и что править . ПОЖАЛУЙСТА!!!

Ну не нравится мне сейв-лоад периодический. А тут приходится , потому как врагов много, оперативники ПОЛКОВНИКИ имеют точность от 80 до 90 (всего ОДИН 97 и это бесценно!), а тактика иногда летит к чертям из-за безумного рандома . И не надо мне рассказывать КАК проходить. Ваше видение - только ваше. А я хочу после работы играть в удовольствие (меня вполне устроила бы сложность равная или чуть-чуть выше чем предпоследняя в ваниле (я на терминаторе это проходил и мне понравилось, а здесь терминатор - чистый мазохизм))
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.