iisys, ну я лично отталкиваюсь от точек пара на базе. От них планирую строительство. Если после первой миссии расположение точек пара не устраивает, начинаю игру заново. Стараюсь максимально быстро получить доступ к точкам пара.
По зданиям, дающим бонус за соседнее стараюсь размещать размещать так, чтобы четыре стояли квадратом. Изолятор, школу офицеров, стараюсь строить особняком, поэтому зачастую сначала значительное количество ресурса уходит на расчистку базы. Впоследствии получается высокая эффективность. В икс-ком, на мой взгляд любые действия должны быть направлены на перспективу, и желательно долгосрочную. Я предпочитаю недополучить в настоящий момент ради получения профицита в будущем.
Ребята, вчера развившись до лазеров и думая в какое оружие дальше пойти, размышлял над деревом развития, кумекал, как наиболее эффективно построить развитие технологий. Думал развиться до импульсных лазеров, попробовать сыграть через них, и взглянул в тупик этой ветки. Увидел, что для получения доминирования в воздухе (емп) необходимо изучить и гауссово оружия. Думал и пришел к выводу, что как -то неэффективно игроку предлагается изучить обе технологии, хотя он будет использовать только одну из них. И все это ради получения емп. А для эффективного проведения операций все равно необходимо изучить плазму. Потом прикинул количество нужно фрагментов оружия на все это и понял, что с деревом надо поработать, а заодно может быть и придумать что-то новое.
Решил переработать систему развития в икс-ком, модифицировать и изменить так сказать в части оружия. Но мне необходимо, чтобы знающие люди сориентировали меня где именно в инишниках искать строки.
Что хочу сделать.
Вместо одной топовой ветки вооружения разработать две параллельные: плазменную и импульсную. По идее логично- лазеры оба лучевые, гаусс и плазма стреляют сгустками. У плазменной оставить урон на текущем уровне, добавить пробитие брони, у импульсой- оставить урон также на уровне текущего (может быть немного снизить- надо будет тестить), но существенно увеличить вероятность крита и боезапас. Кстати я бы для производства импульсных экземпляров добавил бы также ядра их оружия пришельцев.
Предполагаю развитие веток вот так: лучевые лазеры -> импульсные лазеры (емп-пушка для кораблей; кстати возникла интересная мысль условием для исследования емп сделать улучшенный дугомет- ученые после усиления дугомета вдруг додумались, как значительно увеличить силу оружия, адаптировав под летные технологии), оружие гаусса -> плазменное оружие (термоядерная пушка для кораблей).
Видел на форуме писал кто-то, да я и сам частенько об этом думал- стоит ли тратить ресурсы на оружие которое дает +1 урон, или приберечь для +2 со временем. Так вот, видоизменив оружие до 2 альтернативных веток, мы сокращаем количество до 3 тиров, разница между каждым из них будет ощутимо сильнее. Уже не будет вопроса- создавать ли промежуточный вариант вооружения или нет. Ну и сдобрить это задержкой между тир 2 и тир 3 изучением каких-либо технологий или увеличением времени изучения технологии и производства самих экземпляров.
Также думаю сделать 2 альтернативные ветки брони, пока в раздумьях, как лучше реализовать.
Кстати, для второго икс-кома буду делать тоже самое со временем.
Буду признателен, если подскажете какие именно строки в ini нужно менять в части дерева технологий и параметра оружия. Я бы и описание исследований подредактировал, но не знаю, возможно ли это через ini сделать, либо тут нужно на программном уровне менять.
Что бы я еще изменил. Кто знающий, подскажите, возможно ли это в ini сделать или надо уже на программном уровне менять.
1. Сделал бы 1 из слотов активных- под ТБМП. 1-2 ТБМП с самого начала поместил бы в казарму.
2. Добавил бы возможность получения опыта и перки ТБМП.
3. Сделал бы, что бы ТБМП стандартная давала неполное укрытие, а из сплавов- полное (т.е. бойцы с перком малозаметный получили бы большую возможность тактического применения, соответственно поменял бы некоторые перки у бойцов).
4. Сделал бы, чтобы МЭК по умолчанию давал неполное укрытие, при активации умения "один за всех"- оставалось бы полным.
5. Меня лично (это только мое мнение) раздражает звук гауссова оружия, я бы поменял его на стандартное баллистическое
А заодно и музыки бы из второй части добавил, заменил бы часть из первой- интересно это реально самому сделать.
Все, ушел рисовать дерево.