We now on XenForo 2.3! Testing on the way!
Там как бы написано. Алени изменены по хп, до статов еще не добрался, это же лишь начало работы.
Классы либо будут нивелированы по статам, и оставлены только деревья перков, что скорее всего, либо будет лишь небольшое отличие, впрочем, это лишь в поздних билдах. Сборка модов будет меняться, уже сейчас в 0.22 кое-что выпилено, а кое-что добавлено и изменено, моды в сборке как дополнительные возможности, а не как необходимый элемент. Да и в начале описания сразу написано, что у штурмовиков и медкиов уже деревья перков изменены. Дойдет и до остальных, что ты от начальной беты хочешь, она играбельна и приносит новый экспириенс, но до финала ей еще как до луны.
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Добрый день.
Полистал тему, но не нашел ответа на вроде бы востребованный вопрос - как отредактировать дерево перков для классов? В частности интересует перестановка двух перков для разведчика, в остальном баланс устраивает.
Подскажите где посмотреть?
 
Строка 3177. Дерево перков разведчика.
C:
; 21 = Sniper subclass Scout
SoldierPerkTrees=(SoldierType=21,        Squaddie=0,     Corporal1=ePerk_Medal_CouncilB,              Sergeant1=ePerk_Foundry_MedikitII,                Lieutenant1=ePerk_DoubleTap,                 Captain1=ePerk_ReinforcedArmor,                    Major=ePerk_Sprinter,                Colonel1=ePerk_CoveringFire        )
SoldierPerkTrees=(SoldierType=21,        Squaddie=0,     Corporal1=ePerk_AbsorptionFields,                Sergeant1=ePerk_Gunslinger,                     Lieutenant1=ePerk_PlasmaBarrage,                     Captain1=ePerk_RunAndGun,                         Major=ePerk_BringEmOn,                 Colonel1=ePerk_XenobiologyOverlays     )
SoldierPerkTrees=(SoldierType=21,        Squaddie=0,     Corporal1=ePerk_TracerBeams,                 Sergeant1=ePerk_CloseCombatSpecialist,                         Lieutenant1=ePerk_Flush,                           Captain1=ePerk_GeneMod_MimeticSkin,              Major=ePerk_TacticalSense,            Colonel1=ePerk_Stealth     )
 
Строка 3177. Дерево перков разведчика.
Спасибо огромное, разобрался.
Вопрос попутно - эти же строки есть в файле training - он зачем? Я сначала там поменял, не помогло, потом сообразил про дефолтный.
 
Файл Training это для тех, кому все сложно. Он не используется в игре, им можно только заменить обычный DGC, переименовав.
 
подскажите, как сделать чтобы слотов для предметов было 3, а не 2?
 
Necondition
в DefaultGameCore.ini в параметрах брони
Armors=( ABILITIES[0]=0, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, Properties[0]=eAP_PoisonImmunity, Properties[1]=eAP_FireImmunity, Properties[2]=0, Properties[3]=0, strName="", iType=eItem_ArmorTitan, iHPBonus=12, iDefenseBonus=0, iFlightFuel=0, iWillBonus=0, iLargeItems=1, iSmallItems=2, iMobilityBonus=0 ); Titan Armor

сделай iSmallItems +1 получишь дополнительный карман, но амуниция имеет вес - теряем мобильность -1. Для компенсации советую сделать iMobilityBonus +1 дополнительная мобильность для компенсации доп веса.
Все это для всей брони.
 
Он тебя не поймет. Приведенные строки это только броня титан. iSmallItems=3 для 3х карманов, с тактической разгрузкой будет 4. Больше нельзя и не поддерживается двиглом игры, возникает глюк с дублированием итемов.
 
Согласен, себе делал для всей брони iSmallItems +1 и iMobilityBonus +2. Больше думаю не стоит.
Хотя SHIV и MEC с 4 по 7 с iSmallItems=4 нормаль так бегали.
 
спасибо, смысл понял, для всей брони добавить +1, но небольше трёх + разгрузка, подскажите еще, где мод на кнопку общего овервоча можно скачать?
 
Он встроен в LW -> Strg + O
 
Читайте Long_War_EW_ReadMe.txt, находится в каталоге игры.
Горячие Клавиши
Alt+Enter оконный режим
Tactical Game:
ALT-1 до ALT-8 Выбор отдельного солдата (не работает с солдатами 9+)
ALT-O "Боеготовность" всем солдатам с оставшимся ходом, если в настоящее время выбираемый солдат находится в движении.
ALT-F1 Toggle HUD (для скриншотов)
F2-F9, ALT-F2 до ALT-F6 Новые ракурсы, F2 с верху; ALT-F5 и ALT-F6 - крупные планы
ALT-F7 1.0 (стандартная скорость анимации игры)
ALT-F8 1.15 (повышенная, выглядит реалистично)
ALT-F9 1.5 (максимальная скорость анимации игры)
ALT-F10 сброс счетчика карт, если повторяется несколько карт много раз
MAX ZOOM устанавливает самое близкое увеличение масштаба изображения
CAMERA PANNING кнопка мыши активирует полный контроль над камерой

Mission Control, Стратегическая игра:
F1-F7 Вращение Глобуса на каждый континент, плюс Северные и Южные полюсы (мы также исправили ошибку ванили, которая повредила контроль за мышью)

Any Time:
ALT-F12 Выход на Рабочий стол
 
Last edited:
Вроде крутая тема, вроде всё в ней есть, через поиск выдаёт ссыль сюда, но искать на 23-ёх страницах то что тебе нужно... ууух Убого
 
Ну а как ты хотел? За тебя никто ни чего не сделает. Поисковик работает нормально + есть сверху Закладки.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Gonanda
Ну а как ты хотел? За тебя никто ни чего не сделает. Поисковик работает нормально + есть сверху Закладки.
хз про поисковик сайта, но просто когда ищешь из яндекса он не даёт на ссыль с нужной страницей, а просто на эту тему, а на какой странице это написано хз
 
WolfGunt, это если через google, а ещё у нас есть поиск по сайту, и он имеет очень гибкие настройки. Попробуй. ;)
 
Добавил всему оружию подавление по аналогии с алинскими (у них почти на всех пухах встроенно подавление) - добавляет тактического действа, так как теперь абсолютно каждый боец в том числе и новички способны вести огонь на подавление, что не делает их беспомощными и бесполезными (странно что их этому по умолчанию не обучали). Огонь на подавление так же как и по стандарту расходует 2 боеприпаса - так что расходуйте с умом. И да, можно было просто в солдиера запихнуть абилку огня на подавление, но тогда они бы с любого оружия стреляли на подавление, и со снайперского. А так огонь на подавление не работает на: снайперках, марксманских винтовках, пистолетах.
Weapons=( strName="", iType=eItem_Pistol, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Pistol, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=2, iEnvironmentDamage=5, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Pistol
Weapons=( strName="", iType=eItem_ExaltAssaultRifle, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=4, iEnvironmentDamage=10, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Assault Rifle
Weapons=( strName="", iType=eItem_ExaltLMG, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Support, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=5, iEnvironmentDamage=20, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=706, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); SAW
Weapons=( strName="", iType=eItem_ExaltSniperRifle, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Sniper, Properties[1]=eWP_MoveLimited, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=5, iEnvironmentDamage=5, iRange=200, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=20, iOffenseBonus=0, iSuppression=605, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Sniper Rifle
Weapons=( strName="", iType=eItem_Shotgun, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_Rifle, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=6, iEnvironmentDamage=20, iRange=30, iReactionRange=14, iReactionAngle=360, iRadius=0, iCritical=16, iOffenseBonus=0, iSuppression=504, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Shotgun
Weapons=( strName="", iType=eItem_Chaingun, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Mec, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=60, iRange=36, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); MEC Minigun
Weapons=( strName="", iType=eItem_ExaltRocketLauncher, ABILITIES[0]=eAbility_ShredderRocket, ABILITIES[1]=eAbility_RocketLauncher, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Explosive, Properties[1]=eWP_Secondary, Properties[2]=eWP_NoReload, Properties[3]=eWP_Heavy, Properties[4]=eWP_UnlimitedAmmo,Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=500, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=360, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=909, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Rocket Launcher
Weapons=( strName="", iType=eItem_ShivMinigun, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Integrated, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=30, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); SHIV Autocannon
Weapons=( strName="", iType=32, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=3, iEnvironmentDamage=8, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=4, iOffenseBonus=6, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Assault Carbine
Weapons=( strName="", iType=226, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Sniper, Properties[1]=eWP_Overheats, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=5, iEnvironmentDamage=5, iRange=36, iReactionRange=36, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=12, iOffenseBonus=0, iSuppression=605, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Marksman's Rifle
Weapons=( strName="", iType=231, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=3, iEnvironmentDamage=5, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); SMG
Weapons=( strName="", iType=236, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Pistol, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=3, iEnvironmentDamage=5, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=-8, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Machine Pistol
Weapons=( strName="", iType=241, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Rifle, Properties[1]=eWP_Overheats, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=5, iEnvironmentDamage=10, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Battle Rifle
Weapons=( strName="", iType=246, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Support, Properties[1]=eWP_MoveLimited, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=6, iEnvironmentDamage=30, iRange=36, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=908, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); LMG
Weapons=( strName="", iType=254, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_Rifle, Properties[2]=eWP_Pistol, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=6, iEnvironmentDamage=5, iRange=3, iReactionRange=4, iReactionAngle=360, iRadius=0, iCritical=4, iOffenseBonus=-12,iSuppression=101, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Sawed-off Shotgun

Weapons=( strName="", iType=eItem_LaserPistol, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Pistol, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=3, iEnvironmentDamage=15, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=6, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Laser Pistol
Weapons=( strName="", iType=eItem_ExaltLaserAssaultRifle, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=5, iEnvironmentDamage=20, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=6, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Laser Rifle
Weapons=( strName="", iType=eItem_ExaltHeavyLaser, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Support, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=6, iEnvironmentDamage=30, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=6, iSuppression=706, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Autolaser
Weapons=( strName="", iType=eItem_ExaltLaserSniperRifle, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Sniper, Properties[1]=eWP_MoveLimited, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=6, iEnvironmentDamage=20, iRange=200, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=20, iOffenseBonus=6, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Laser Sniper Rifle
Weapons=( strName="", iType=eItem_LaserAssaultGun, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_Rifle, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=45, iRange=30, iReactionRange=14, iReactionAngle=360, iRadius=0, iCritical=16, iOffenseBonus=6, iSuppression=504, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Scatter Laser
Weapons=( strName="", iType=251, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=4, iEnvironmentDamage=20, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=4, iOffenseBonus=12, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Laser Carbine
Weapons=( strName="", iType=149, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Integrated, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=8, iEnvironmentDamage=35, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=6, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Superheavy Laser
Weapons=( strName="", iType=eItem_Railgun, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Mec, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=8, iEnvironmentDamage=40, iRange=36, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=6, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); MEC Laser Lance
Weapons=( strName="", iType=227, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Sniper, Properties[1]=eWP_Overheats, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=6, iEnvironmentDamage=30, iRange=36, iReactionRange=36, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=12, iOffenseBonus=6, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Laser Strike Rifle
Weapons=( strName="", iType=232, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=4, iEnvironmentDamage=15, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=6, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Laser Shatterray
Weapons=( strName="", iType=237, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Pistol, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=4, iEnvironmentDamage=15, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=-2, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Heater
Weapons=( strName="", iType=242, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Rifle, Properties[1]=eWP_Overheats, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=6, iEnvironmentDamage=35, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=6, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Heavy Laser Rifle
Weapons=( strName="", iType=247, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Support, Properties[1]=eWP_MoveLimited, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=40, iRange=36, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=6, iSuppression=908, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Gatling Laser
Weapons=( strName="", iType=253, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_Sniper, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=2, iEnvironmentDamage=0, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=10, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Arc Rifle

Weapons=( strName="", iType=eItem_AssaultRifle, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=6, iEnvironmentDamage=10, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=0, iSuppression=504, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Gauss Rifle
Weapons=( strName="", iType=eItem_LMG, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Support, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=20, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=807, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Gauss Autorifle
Weapons=( strName="", iType=eItem_SniperRifle, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Sniper, Properties[1]=eWP_MoveLimited, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=85, iRange=200, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=20, iOffenseBonus=0, iSuppression=201, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Gauss Long Rifle
Weapons=( strName="", iType=eItem_AlloyCannon, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_Rifle, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=8, iEnvironmentDamage=20, iRange=30, iReactionRange=14, iReactionAngle=360, iRadius=0, iCritical=16, iOffenseBonus=0, iSuppression=605, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Alloy Cannon
Weapons=( strName="", iType=186, ABILITIES[0]=0, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Mec, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=9, iEnvironmentDamage=125,iRange=36, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=504, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); MEC Railgun
Weapons=( strName="", iType=eItem_RocketLauncher, ABILITIES[0]=eAbility_ShredderRocket, ABILITIES[1]=eAbility_RocketLauncher, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Explosive, Properties[1]=eWP_Secondary, Properties[2]=eWP_NoReload, Properties[3]=eWP_Heavy, Properties[4]=eWP_UnlimitedAmmo,Properties[5]=0, iDamage=9, iEnvironmentDamage=625,iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=360, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=909, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Recoilless Rifle
Weapons=( strName="", iType=eItem_ShivSentry, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Integrated, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=9, iEnvironmentDamage=40, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=504, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); SHIV Sentry Gun
Weapons=( strName="", iType=53, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=5, iEnvironmentDamage=5, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=4, iOffenseBonus=6, iSuppression=504, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Gauss Carbine
Weapons=( strName="", iType=228, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Sniper, Properties[1]=eWP_Overheats, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=20, iRange=36, iReactionRange=36, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=12, iOffenseBonus=0, iSuppression=504, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Alloy Strike Rifle
Weapons=( strName="", iType=233, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=5, iEnvironmentDamage=5, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Gauss Stuttergun
Weapons=( strName="", iType=238, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Pistol, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=4, iEnvironmentDamage=5, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=-8, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Gauss AutoPistol
Weapons=( strName="", iType=243, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Rifle, Properties[1]=eWP_Overheats, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=20, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=0, iSuppression=504, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Heavy Gauss Rifle
Weapons=( strName="", iType=248, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Support, Properties[1]=eWP_MoveLimited, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=8, iEnvironmentDamage=30, iRange=36, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=1009, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Gauss Machine Gun

Weapons=( strName="", iType=eItem_LaserAssaultRifle, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=40, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=16, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Pulse Rifle
Weapons=( strName="", iType=eItem_HeavyLaser, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Support, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=8, iEnvironmentDamage=50, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=0, iSuppression=706, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Pulse Autoblaster
Weapons=( strName="", iType=eItem_LaserSniperRifle, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Sniper, Properties[1]=eWP_MoveLimited, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=8, iEnvironmentDamage=35, iRange=200, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=28, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Pulse Sniper Rifle
Weapons=( strName="", iType=eItem_ShivLaser, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Integrated, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=10, iEnvironmentDamage=65, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Superheavy Pulser
Weapons=( strName="", iType=252, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=6, iEnvironmentDamage=30, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=12, iOffenseBonus=6, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Pulse Carbine
Weapons=( strName="", iType=1, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_Rifle, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=9, iEnvironmentDamage=60, iRange=30, iReactionRange=14, iReactionAngle=360, iRadius=0, iCritical=24, iOffenseBonus=0, iSuppression=504, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Scatter Blaster
Weapons=( strName="", iType=190, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Mec, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=10, iEnvironmentDamage=80, iRange=36, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); MEC Pulse Lance
Weapons=( strName="", iType=229, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Sniper, Properties[1]=eWP_Overheats, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=8, iEnvironmentDamage=55, iRange=36, iReactionRange=36, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=20, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Blaster Rifle
Weapons=( strName="", iType=234, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=6, iEnvironmentDamage=30, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=0, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Pulse Stengun
Weapons=( strName="", iType=239, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Pistol, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=5, iEnvironmentDamage=30, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=-8, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Blaster
Weapons=( strName="", iType=244, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Rifle, Properties[1]=eWP_Overheats, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=8, iEnvironmentDamage=55, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=16, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Heavy Pulse Rifle
Weapons=( strName="", iType=249, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Support, Properties[1]=eWP_MoveLimited, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=9, iEnvironmentDamage=60, iRange=36, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=0, iSuppression=908, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Gatling Pulser

Weapons=( strName="", iType=eItem_PlasmaPistol, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Pistol, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=4, iEnvironmentDamage=20, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Plasma Pistol
Weapons=( strName="", iType=eItem_PlasmaLightRifle, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=30, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=4, iOffenseBonus=6, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Plasma Carbine
Weapons=( strName="", iType=eItem_PlasmaAssaultRifle, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_Heavy, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=8, iEnvironmentDamage=40, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Plasma Rifle
Weapons=( strName="", iType=eItem_PlasmaSniperRifle, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Sniper, Properties[1]=eWP_MoveLimited, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=9, iEnvironmentDamage=40, iRange=200, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=20, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Plasma Sniper
Weapons=( strName="", iType=eItem_HeavyPlasma, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Support, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=9, iEnvironmentDamage=70, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=706, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Plasma Novagun
Weapons=( strName="", iType=eItem_ParticleBeam, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Mec, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=11, iEnvironmentDamage=125,iRange=36, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); MEC Particle Beam
Weapons=( strName="", iType=eItem_BlasterLauncher, ABILITIES[0]=eAbility_ShredderRocket, ABILITIES[1]=eAbility_RocketLauncher, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Explosive, Properties[1]=eWP_Secondary, Properties[2]=eWP_NoReload, Properties[3]=eWP_Heavy, Properties[4]=eWP_UnlimitedAmmo,Properties[5]=0, iDamage=12, iEnvironmentDamage=750,iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=360, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=909, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Blaster Launcher
Weapons=( strName="", iType=eItem_ShivPlasma, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Integrated, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=11, iEnvironmentDamage=125,iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=4, iOffenseBonus=8, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Superheavy Plasma
Weapons=( strName="", iType=99, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_Rifle, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=10, iEnvironmentDamage=50, iRange=30, iReactionRange=14, iReactionAngle=360, iRadius=0, iCritical=16, iOffenseBonus=0, iSuppression=504, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Reflex Cannon
Weapons=( strName="", iType=230, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Sniper, Properties[1]=eWP_Overheats, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=9, iEnvironmentDamage=40, iRange=36, iReactionRange=36, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=12, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Reflex Rifle
Weapons=( strName="", iType=235, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=20, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Plasma Stormgun
Weapons=( strName="", iType=240, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Pistol, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=6, iEnvironmentDamage=20, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=-8, iSuppression=302, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Plasma Mauler
Weapons=( strName="", iType=245, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_Aim, ABILITIES[3]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_Overheats, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=9, iEnvironmentDamage=20, iRange=30, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=8, iOffenseBonus=0, iSuppression=403, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Heavy Plasma Rifle
Weapons=( strName="", iType=250, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStandard, ABILITIES[1]=eAbility_Overwatch, ABILITIES[2]=eAbility_ShotSuppress, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Support, Properties[1]=eWP_MoveLimited, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=10, iEnvironmentDamage=100,iRange=36, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=908, iSize=eItemSize_Large, iHPBonus=0, iWillBonus=0 ); Plasma Dragon
Если это где-то уже было ну сорян, делал для себя, если есть какие-то ошибки или неточности, отпишитесь. Да, есть проблема что перк на подавление становится бесполезным, кроме взятия класса ганнера в принципе. Рекомендую изменить этот перк на что-либо иное, предложения принимаются. Моё предложение - данжер зон - улучшенное подавление на несколько персон)) хотя возможно слишком, да и опять же у ганнера нужно будет менять и этот перк на что-либо иное... Добавил просто для приличия опять же по аналогии с алиенскими, потому что или им надо убирать оставлять перки только у мутонов, летунов... или как сделал я. Ну никах огонь на подавление у дохляков и сектоидов дохлых... когда твои так по умолчанию не умеют...
 
Last edited:
лично мое мнение - подавление наисильнейший элемент контроля и давать его всем стволам это уже слишком
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Barsa
в очередной раз начал заново, проиграл уже порядочно, тут обнаружил, что ролятся почти все кроме снайперов и пулечей(забыл включить командер чойс), а именно они и нужны новые, можно как-нибудь включить посредине игры или через геймдату сделать?
 
Necondition
Подскажите, как можно изменить настройки второй волны, не начиная игру заново?
Использовав поиск, что и вам советую почаще использовать, ответ никак.
Прямо на первой странице:cool:
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Подскажите пожалуйста, а как уменьшить или увеличить число выстрелов в оружии, гранатах и прочее? Я полистал всю эту тему, но нигде не написано... поможете?)
 
Господа, насколько я понимаю, поменять статы приходящим каноничным бойцам вроде Шаоцзе и Ван Дорна в конфигах нигде не представляется возможным. Или что-то изменилось, и способ есть (без вскрытия upk)? Может, моды?
К тому же, искал, но не нашёл, как сменить в конфигах их имена с латиницы на кириллицу. Ни в основной локализации, ни в локализации DLC о Шаоцзе нигде этого нет.
 
Думаю без вскрытия upk не обойтись :yes:
 
На Нексусе нашёл вот такой вариант: Change Zhang's class, но так как моды не устанавливал (опасаюсь что-нибудь поломать), не очень понимаю, как именно закинуть корректно скрипт в upk. Буду рад помощи, если можно, по шагам. Заранее спасибо.
 
Смотри закладки "Исходники скриптов Long War", там есть всё.
 
  • Мне нравится
Reactions: Etienne
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.