Всем привет!
Не правильно я в локализацию свой вопрос по модингу засунул. 

 Извиняюсь дико. Удалите мой пост там, пожалуйста. Тут напишу, как положено.
Вот уже долгое время играю (с перерывами) в Long War b14i. Добрался в игре до изучения пульс-лазеров, после изучения которых появился глюк - при попытке зайти в мастерскую (для производства оружия/брони) игра вылетает. Перекопал весь файл DefaultGameCore.ini и остальные *.ini файлы - искал ошибку в описании оружия данной технологии или еще чего-там... Нашел лишнюю точку, но не помогло. Можно, конечно, плюнуть и не изучать данную технологию, но без нее не получить EMP-технологию и самую любимую мною базуку в игре. Вижу решением могла бы стать корректировка дерева технологий, где для EMP можно было бы прописать в требования вместо пульс-лазеров - обычные. НО! Нету в *.ini файлах дерева технологий (требуется для изучения и позволяет изучить), есть только их стоимость для изучения. Подскажите, где прячется это дерево!
[DOUBLEPOST=1456342278][/DOUBLEPOST]
Dead18, Персонализация может не работать у уникальных солдат: те 4-5 волшебных чит-сочетаний имен, и у солдат, что в комплекте с Аннетой, насколько я помню...
	
		
	
	
		
		
			Приветствую, подскажите где найти строчку, которая отвечает за дальность плевка дохляка?
		
		
	 
 Nik, В версии 14i эта строчка в DefaultGameCore.ini:
Weapons=( strName="", iType=eItem_Plague,                   ABILITIES[0]=eAbility_Plague,         ABILITIES[1]=0,                            ABILITIES[2]=0,                     ABILITIES[3]=0,                  ABILITIES[4]=0,             ABILITIES[5]=0,             Properties[0]=eWP_Support,    Properties[1]=eWP_Secondary,     Properties[2]=eWP_NoReload,      Properties[3]=eWP_Backpack,  Properties[4]=0,               Properties[5]=0,        iDamage=7,  iEnvironmentDamage=45, 
 iRange=10,  iReactionRange=25, iReactionAngle=200, iRadius=144,  iCritical=0,  iOffenseBonus=0,  iSuppression=202, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 )
[DOUBLEPOST=1456348618][/DOUBLEPOST]Ребята, локализаторы! Я вас люблю!!! Играл английскую версию мода, установленного на русскую XCOM. Поставил локализацию - глюк с вылетом из оружейки после изучения импульсных винтовок исчез. Спасибо!!!
[DOUBLEPOST=1456349138][/DOUBLEPOST]Мне в ЛонгВаре совершенно не понравилось дерево перков у всех мехов. Они заведомо хуже, чем у простых бойцов. Да, бронька побольше, но минусов больше: нельзя псионить, геномодифицировать и укрываться от огня!!! Поэтому не использовал их, но и новобранцев кучу не прокачал до псиоников, чтобы потом-таки, если надумаю, сделать сразу прокачанных мек-воинов, да и смотрел на них эти самые перки. Раз глюк пропал - пойду дальше пилить свои деревья перков для мехов. Хочу поменьше их сделать видов: 4-5, сейчас они однообразно не интересны. 
