Всем привет!
Не правильно я в локализацию свой вопрос по модингу засунул.
Извиняюсь дико. Удалите мой пост там, пожалуйста. Тут напишу, как положено.
Вот уже долгое время играю (с перерывами) в Long War b14i. Добрался в игре до изучения пульс-лазеров, после изучения которых появился глюк - при попытке зайти в мастерскую (для производства оружия/брони) игра вылетает. Перекопал весь файл DefaultGameCore.ini и остальные *.ini файлы - искал ошибку в описании оружия данной технологии или еще чего-там... Нашел лишнюю точку, но не помогло. Можно, конечно, плюнуть и не изучать данную технологию, но без нее не получить EMP-технологию и самую любимую мною базуку в игре. Вижу решением могла бы стать корректировка дерева технологий, где для EMP можно было бы прописать в требования вместо пульс-лазеров - обычные. НО! Нету в *.ini файлах дерева технологий (требуется для изучения и позволяет изучить), есть только их стоимость для изучения. Подскажите, где прячется это дерево!
[DOUBLEPOST=1456342278][/DOUBLEPOST]
Dead18, Персонализация может не работать у уникальных солдат: те 4-5 волшебных чит-сочетаний имен, и у солдат, что в комплекте с Аннетой, насколько я помню...
Приветствую, подскажите где найти строчку, которая отвечает за дальность плевка дохляка?
Nik, В версии 14i эта строчка в DefaultGameCore.ini:
Weapons=( strName="", iType=eItem_Plague, ABILITIES[0]=eAbility_Plague, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_Support, Properties[1]=eWP_Secondary, Properties[2]=eWP_NoReload, Properties[3]=eWP_Backpack, Properties[4]=0, Properties[5]=0, iDamage=7, iEnvironmentDamage=45,
iRange=10, iReactionRange=25, iReactionAngle=200, iRadius=144, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=202, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 )
[DOUBLEPOST=1456348618][/DOUBLEPOST]Ребята, локализаторы! Я вас люблю!!! Играл английскую версию мода, установленного на русскую XCOM. Поставил локализацию - глюк с вылетом из оружейки после изучения импульсных винтовок исчез. Спасибо!!!
[DOUBLEPOST=1456349138][/DOUBLEPOST]Мне в ЛонгВаре совершенно не понравилось дерево перков у всех мехов. Они заведомо хуже, чем у простых бойцов. Да, бронька побольше, но минусов больше: нельзя псионить, геномодифицировать и укрываться от огня!!! Поэтому не использовал их, но и новобранцев кучу не прокачал до псиоников, чтобы потом-таки, если надумаю, сделать сразу прокачанных мек-воинов, да и смотрел на них эти самые перки. Раз глюк пропал - пойду дальше пилить свои деревья перков для мехов. Хочу поменьше их сделать видов: 4-5, сейчас они однообразно не интересны.