в gamecore блок с armor, там справа названия арморов, меки последние идут. LargeItems тебе нужен. Один слот уходит под первичку, остальные под вторичку. То есть если указано largeitems=2 значит слот под кулак/туман всего одинПодскажите, как добавить слот под вторичное оружие МЭК
Пробовал изменять на 10 (по логике вещей 1 под осн. оружие и 9 под вспомогательное) чтобы стало понятно изменилось ли, но почему то не работает, что забавно если построить мэк с 4 большими слотами то могу занять 3 слота доп оборудования, а если построить с 3 то только 2, и вот если я даже здесь меняю на 4 то эффекта ноль.в gamecore блок с armor, там справа названия арморов, меки последние идут. LargeItems тебе нужен. Один слот уходит под первичку, остальные под вторичку. То есть если указано largeitems=2 значит слот под кулак/туман всего один
D:\Games\XCOM - Enemy Unknown. The Complete Edition\XEW\XComGame\Config редактирую файл DefaultGameCore.ini через Notepad++. Да все изменения которые вношу вступают в силу сразу же, да и вносил я только малые карманы экскомовцев, танки и часы восстановления солдатов. Вот что интересно, малые карманы на броне МЭК меняются, а большие нет.а другие изменения эффект дают? какой файл редактируешь, в документах или в папке с самой игрой?
Это не то, ты говоришь про карманы доп предметов (аптечка или дугомет и т.д.), мы же говорим про слоты под например силовой кулак или огнемет.Armors iSmallItems сколько дополнительных карманов броне, МЭКам и SHIVs
то есть хотите вставить в одну руку МЭКа два вида оружия, интересно как будет выглядеть.мы же говорим про слоты под например силовой кулак или огнемет
Эээм, ну вроде как бэ в моде даже без изменений можно поставить силовой кулак и огнемет вместе.то есть хотите вставить в одну руку МЭКа два вида оружия, интересно как будет выглядеть.
Пробовал строить, все ровно не помогает. Что такое упк? С чем его есть и как изменить слоты там? Уже чисто принципиально хочется добавить слот.Странно. И правда не реагирует, ставил и 1 и 4 вангарду, у него все равно 1+2 остается. Возможно стоит построить мека заново, а возможно зарыли в упк или екзешник
Вписывать новые абилки нужно в место "0" например так ABILITIES[1]=eAbility_RunAndGun , при изменении таким образом все новые солдаты (из первой миссии, покупные или подаренные страной) будут иметь эти абилки с самого начала. Как я говорил ранее многие абилки устроены хитро и без прописи определенных свойств работать не будут. Однако ребята из соседнего форума уже пробили рабочие так что вот.Characters=( strName="", iType=eChar_Soldier, HP=5, Offense=65, Defense=5, Mobility=14, SightRadius=27, Will=51, ShieldHP=0, CritHitChance=0, CritWoundChance=0, FlightFuel=0, Reaction=0, ABILITIES[0]=eAbility_TakeCover, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, ABILITIES[6]=0, ABILITIES[7]=0, Properties[0]=eCP_CanGainXP, Properties[1]=0, Properties[2]=0, Properties[3]=0, Properties[4]=0, Properties[5]=0,
Вот тут я срукожопил, уверен можно делать как то проще,и быстрее, но я нашел рабочий способ и он меня устроил более менее.SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_Sniper, Squaddie=ePerk_SquadSight, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_Sniper, Squaddie=ePerk_StunImmune, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_Sniper, Squaddie=ePerk_LightningReflexes, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_HeavyWeapons, Squaddie=ePerk_FireRocket, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_HeavyWeapons, Squaddie=ePerk_StunImmune, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_HeavyWeapons, Squaddie=ePerk_FocusedSuppression, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_Support, Squaddie=ePerk_FieldMedic, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_Support, Squaddie=ePerk_StunImmune, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_Support, Squaddie=ePerk_Grenadier, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_Assault, Squaddie=ePerk_RunAndGun, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_Assault, Squaddie=ePerk_StunImmune, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_Assault, Squaddie=ePerk_PlasmaBarrage, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
Почему именно сюда? потому что это и есть ветвь развития скаута, понять это просто по первому скилу "ePerk_LightningReflexes" или Молниеносные рефлексы по русски. Нужно размещать именно после стандартного перка, иначе не сработает.SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_Sniper, Squaddie=ePerk_LightningReflexes, Squaddie=ePerk_GeneMod_BoneMarrow, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
ветвь развития снайпера, понимаем же по "ePerk_SquadSight" или общий вид . По аналогии и со всеми классами.SoldierPerkTrees=(SoldierType=eSC_Sniper, Squaddie=ePerk_SquadSight, Corporal1=0, Corporal2=0, Sergeant1=0, Sergeant2=0, Lieutenant1=0, Lieutenant2=0, Captain1=0, Captain2=0, Major=0, Colonel1=0, Colonel2=0)
многотекста
Гдеж ты был все это время? Ну вообщем я поставил консоль по инструкции, проверил, работает, однако есть небольшой косячек, не видно что пишешь, от слова совсем, словно консоль занижена больше необходимого. Посмотрел видео по консоли так и есть, должно быть видно что строчишь. Быть может знаешь как это исправить?Эмм... Чем так страдать с исправили-загрузили-вышли-исправили-загрузили-вышли.... Не проще активировать dev-console и воспользоваться командой GiveItem?
(для плохо понимающих в английский - выдавать перки можно в казарме и на поле боя, убирать - только на поле боя)
сделал все как тут написано. теперь дугомет можно вставлять в слот пистолета, но в игре его достать нельзя... показывает как будто вообще нет пистолета, кто знает в чем проблема?Дугамет
Properties[5]=0 меняем на eWP_Pistol
iReactionRange=30 - дальность (радиус) - делал 40 - думаю 4 клетки
тут
Weapons=( strName="", iType=eItem_ArcThrower, ABILITIES[0]=eAbility_ShotStun, ABILITIES[1]=0, ABILITIES[2]=0, ABILITIES[3]=0, ABILITIES[4]=0, ABILITIES[5]=0, Properties[0]=eWP_AnyClass, Properties[1]=eWP_NoReload, Properties[2]=eWP_CantReact, Properties[3]=eWP_Secondary, Properties[4]=eWP_Backpack, Properties[5]=0, iDamage=0, iEnvironmentDamage=0, iRange=27, iReactionRange=30, iReactionAngle=200, iRadius=0, iCritical=0, iOffenseBonus=0, iSuppression=0, iSize=eItemSize_Small, iHPBonus=0, iWillBonus=0 )
проще поставь мод Модификация - Long War (Долгая Война) [ОБСУЖДЕНИЕ]насчет НЛО так и не нашли способ как HP вражеским кораблям урезать, что бы легче сбивать их было. а то достали совсем
ага было бы проще, если бы вы выложили этот мод сюда и объяснили как его поставить, что бы он не встал кривопроще поставь мод Модификация - Long War (Долгая Война) [ОБСУЖДЕНИЕ]
тут Модификация - Long War (Долгая Война) [ОБСУЖДЕНИЕ] Вова Хайтов на скриншотах объясняет, посмотри там же закладки.объяснили как его поставить, что бы он не встал криво
Это шутка? возможно вы не знаете но есть такие зеленые ячейки к которым подходиш нажимаешь и время увеличивается,не было проблем на таких мисиях вообще, и причем здесь задроство? а хардкор возможно и есть.где редактируются ходы активации бомб? 4 хода слишком мало.. 3 часа потратил все равно не успеваю. что бы обнаружить. перебить пришельцев. разминировать и вернуться на базу. че то это не хардкор а задроство какое то.. 3 раза перепроходил это гребанное задание в китае