добавить один корман и 2 - 5 мобильности не угробят баланс, в отличие от добавления кучи перков. Это будет просто стрелялка которая быстро надоест.
не соглашусь. Карманы это оч важно, я каждый раз собираю отряд и ломаю голову что же всунуть в пустой карман. Столько вариантов, а можно взять что-то одно. Тот же шив, у него всего три слота и это не дает всунуть в него вообще все, что можно для него построить. Какие-то предметы для оверватча, какие-то для тактических возможностей типа голо метка или флашка, какие-то для дамага, какие-то для танковки. Чем больше слотов тем легче создать универсала для всего, и это скучно. Снайпера можно упаковать в зенитку, можно в соло дамаг, можно еще во что-то. Но не во все сразу.
Мобилка тоже очень важна, бывают на картах места(особенно на дредноутах), где есть неразрушаемое полное укрытие и при этом большое, за нее влезет и несколько меков и их не будет видно. Вокруг разрушаемые укрытия. Игрок просто гранатами ломает все что ломается и прячется. Алиены не могут добежать и выстрелить, приходится дашить в упор к икскому. Икском их просто хитэнранит парой скаутов и готово. Можно сидеть так всю миссию, иногда агря очередной пак.
При высокой мобильности можно не выпускать алиена из аутфланка. Куда он ни встань - аутфланк на след ход, если еще насыпать сверху рефлексы и хитэнран, да еще и подавить неугодных. С оверватча не попадут, отхватят крит или два в бок, побегут - словят крит от ганнера.
Те же элитные мутоны, если отобрать у них живучесть они будут просто ничем. Мощная пушка? И что? Он выбегает на позицию за свой ход и только, а ты его турбоскаутом за один ход еще и фланкаешь с критами.
Еще можно на крыше здания засесть и за счет мобилки и мультишотов разбирать всех кто внизу, и это никак не контрится. Спрыгнул, кинул крит и убежал наверх, где не видят. Лишь криссалиды могут наказать, за счет той же мобильности