Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Вас удовлетворяют изменения вносимые в игру этим патчем?

  • Да, ждал именно этого!

    Votes: 2 6.9%
  • В принципе, да...

    Votes: 9 31.0%
  • Честно говоря, для полутора месяцев ожидания слабовато...

    Votes: 8 27.6%
  • Вообще не то!

    Votes: 4 13.8%
  • Не играю в Beyond Earth

    Votes: 6 20.7%

  • Total voters
    29
В официальных требованиях до сих пор стоят карточки ATI HD3650 и nVidia 8800 GT, которые не поддерживают DX11. Сейчас же минимальные требования по видеокартам уже не подходят. Проверил на персональном компьютере, на котором как раз 8800GT - вылетает. На ноуте работает нормально. А требования DX11 в том, чтобы он был установлен.
Мда, если не подходят карточки, которые были четко прописаны в требованиях, это косяк. Нехилый косяк. Насколько я понимаю. изначально такие карточки были внесены по ошибке, а сейчас они что-то исправили с DX-ами.
 
  • Очень помог!
Reactions: LeGioN
Блин, надо срочно проверять на моём печальном компе с 512 оперативы на видюхе )

По теме: баланс стратегический очень сильно подправлен, начиная от здоровья и даже фиксом на академии, и заканчивая повышением требований на смешанные юниты и снижение стоимости на уникальных

Спутники, дающие по 2 ресурса за 40 ходов не изменили, что, с одной стороны печально (40 ходов на 2 ресурса,кошмар!), а с другой - это не стало "единственным правильным путём", что радует

Бонусы от путей совершенств стали тоже более сбалансированы (раньше гармония могла рашить пришельцев так, чтобы отношение к ним оставалось хорошим, а к остальным резко ухудшалось. Странно, что я ни разу не увидел такие действия. Хотя я всего-то раза 3 сыграл по сети, увы)

А вот тактически (боевые бонусы) не изменилось пока ничего. Считаю, что Чистотные бонусы на доп мощь от :movement: слишком имбовы. Всего-то шифтами перемещаешь армию и они всегда активны (а это до +40% у кавалерии, между прочим. Чистоту хрен выколупаешь из дефа, а если она решит ударить такими танками, то даже последние юниты сносятся на ура. Правда, сейчас их станет чуть больше за счёт снижения по уникальным ресурсов, а стоимость кавалерии наоборот увеличили)

В общем и целом, я доволен. Сейчас приеду домой и буду тестисть на работоспособность мой комп (нервничаю - он старенький :sad: )

нет, не фурычит
нужна новая видюшка =/
 
Last edited:
Итак, теперь сложность игры влияет на ИИ по другому. На аполлоне они прилетают на 10-м ходу (т.е. до этого их 10 ходов нет вообще) сразу с планетоходами. На предпоследней сложности - Союз: на 20 или 30 где-то, ну и суть такая же делают примерно одно и то же. Суть в том, что к этому моменту я уже окружаю примерную локкацию юнитами и крошу ИИ. Но даже если этого не делать он остался такой же тупой и даже по счёту не вырывается(. Впрочем на аполлоне сразу 3 планетохода так что не прокатит раш.
 
Да ладно? А у меня Филдинг чуть столицу не завоевала. И завоевала бы, если бы у Реджиналду не закончился срок мирного договора и он не напал на неё.
 
Last edited by a moderator:
После патча аннекксирую город, подсказка выдает:здоровье уменьшится на 0, и так и происходит, здоровье не изменяется.Баг/фича?
 
Да ладно? А у меня Филдинг чуть столицу не завоевала. И завоевала бы, если бы у Реджиналду не закончился срок мирного договора и он не напал на неё.
Ну пока в тесте . Я лишь комментирую первые впечатления. На аполлоне реально жестковато стало это плюс.
Кстати вопрос: если в альянсе по сети с человеком, но в разных командах, то победив всех ИИ всё равно не выиграть, пока не уничтожишь игрока? Условие победы только уничтожение.
 
Я один не пойму, в чем смысл по сети играть против компов? )
 
Кому-то нравится играть в команде потому что. При этом играя против людей игры не доигрываются так как найдя в локалке человека, следующая встреча может и не состояться. К тому же играют не все на лицензии и с людьми там проблемы. Просто если объяснять всю ситуацию с пиратством, то мои сообщения опять удалят тут.
 
Ну вот никто мне на счёт ИИ так адекватно и не ответил) причём ни на одном форуме мира)). Загадка века блин.
игра будет идти на минимальном выбранном уровне сложности.
 
Кому-то нравится играть в команде потому что. При этом играя против людей игры не доигрываются так как найдя в локалке человека, следующая встреча может и не состояться. К тому же играют не все на лицензии и с людьми там проблемы. Просто если объяснять всю ситуацию с пиратством, то мои сообщения опять удалят тут.
Да я просто спросил. У меня вообще игра перестала работать после патча, потому что поменяли системные требования... я вот даже не знаю как быть, покупать новую видеокарту из за какой то игрушки я не собираюсь.. ладно бы там смотреть было на что, а то ведь графика не лучше чем в циве 5... с другой стороны игра спокойно может работать и со старой видеокартой, но, разработчики сцуки говорят что если у вас игра работала раньше то it was luck.
Я может не прав и не понимаю чего то в жизни)) Но это выглядит как минимум некрасиво с их стороны.
 
Вопрос по игре: если играем в одной команде с человеком, и качаем одновременно превосходство и праведность к примеру. При достижении 4 превосходства и праведности откроются 2 улучшения пехота сразу и адепт и часовой. Можно ли будет меняться абгрейдами или это разовое? И можно ли будет пехоту абгрейдить в превосходство а танки в праведность?
И второе: если равное кличество очков, то как будет работать сценарий победы по пути освобождения (для превосходства) и земли обетованной (победа для праведности)?
 
При достижении 4 превосходства и праведности
Ошибся, при достижении 6 очков превосходства и праведности одновременно. Но сути вопроса это не меняет.
 
Вопрос по игре: если играем в одной команде с человеком, и качаем одновременно превосходство и праведность к примеру. При достижении 4 превосходства и праведности откроются 2 улучшения пехота сразу и адепт и часовой. Можно ли будет меняться абгрейдами или это разовое? И можно ли будет пехоту абгрейдить в превосходство а танки в праведность?
И второе: если равное кличество очков, то как будет работать сценарий победы по пути освобождения (для превосходства) и земли обетованной (победа для праведности)?
что значит качаем одновременно? если у тебя 6 праведности,а у союзника 6 гармонии, то ты строишь юнитов праведности, а союзник соответственно гармонии, не понимаю в чем непонятка?
 
Вся фишка в том, что очки и технологии общие. Тоесть изучаем мы всё вместе и никак это не убрать, если в одной команде. Если у меня 6 превосходства а у него 6 праведности, то в панельке вверху-слева у нас обоих будет 6 и того и другого! Очки добавляются исключительно кому-то одному только за задания (допустим если я выгнал поселенцев и мне дали очки превосходства, а он выбрал принять и ему дали гармонию или праведность). А очки за технологии общие.
Вот и непонятно как быть, если сначала я апнул пехоту при 6 очках за превосходство когда есть 6 очков праведности. Ну и далее если праведность потом обогнала и на 8 можно ли будет апать танк за праведность...тоесть как бы гибрид совершенств)?

Я понимаю, что имея общие технологии проще идти по пути единого совершенства и никаких вопросов не будет, но так не интересно.
 
В Beyond Earth мультиплейер починился после патча. Вчера удалось без танцев с бубном сыграть полноценную партию на шестерых в Beyond Earth. Дважды грузили сейв. Так что в Beyond Earth теперь играть можно. Ждём патч на Циву.
gagarin.jpg
 
Переведены изменения в патче для юнитов
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Кто-нить понимает о чём это они?
Вероятно при краше игры (а может и без краша) инфа улетает заграницу для экзикуции. Причём юзера похоже не будут спрашивать хочет ли он этого).
 
Last edited:
Внедрена анонимная телеметрия игрового процесса. Проще говоря, собирают анонимно данные об игровом процессе.
 
Пара замечаний по переводу. yield в торговых путях обозначает скорее суммарный доход от них, то есть включает не только яблоки, но и молотки.
В технологиях в Экологию перенесена "Очистка миазм" как действие рабочих. А рассеиватель испарений как раз перемещен в Биологию
 
Моё мнение о патче:
 
Вообще мне в техно-древе не хватает образов. Конечно, со временем, когда всё исползаешь уже наизусть всё понятно, но тем не менее, атмосферности бы добавили такие футуристичные значки.
Помню первая цивоподобная игра была Deadlock.
444d4a69682fe984f82ef9de719266186c86bedd.jpg

deadlock_ii_shrine_wars_12.jpg
 
  • Мне нравится
Reactions: ARM and Gonanda
Согласен с тем, что схематичность несколько убивает красочность игры. Я бы тоже хотел футуристичные арты вместо чертежей.
 
Докучи вспомнил что там можно было сразу правой кнопкой нажать и получить увеличенное изображение технологии, а заодним и прочитать её легенду. В общем как то бы это до фираксиса донести.
4555848.png
 
  • Мне нравится
Reactions: BlackBlue
Специально зарегистрировался чтобы сказать спасибо за перевод описания патча.
Спасибо.
Пойду теперь самолично пощупаю, так сказать)
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.