Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606
1.jpg




Endless Legend: Inferno (Релиз 2 августа) вводит в игру новую фракцию: Капаку. Вынужденные покинуть свою родную вулканическую планету, Капаку прибыли на Ауригу с твердым намерением создать здесь рай огня и пепла...

КАПАКУ

Капаку чувствуют себя как дома на вулканическом ландшафте: их юниты получают сильные положительные эффекты на вулканических ячейках, а заселение вулканических регионов дает бонусы к производству. Играя за них, можно использовать эти особенности для создания больших армий с качественным снаряжением или, быстро развивая технологии, выйти на уровень подвигов и чудес. Хотя Капаку в значительной степени зависят от этого редкого типа местности, они обладают невероятной способностью «Вулканоформирование», которая позволяет навсегда преобразовывать любые ячейки в вулканические. Пусть Капаку на Ауриге пришельцы, это не мешает им пользоваться преимуществами игры на привычной территории.

Раса хитроумных мастеров и изобретателей, мелкие Капаку перекладывают тяжелую работу на плечи своих мощных големов. Родной вулканический мир Капаку был разрушен жуткими машинами, но даже на новом месте они ведут разработку ячеек лучше любой другой фракции — правда, для раскрытия всего потенциала им нужны большие запасы стратегических ресурсов. Наставляемые самими Вечными, Капаку также обладают уникальными знаниями о Затмениях праха.

ЗАТМЕНИЯ ПРАХА

Когда небеса темнеют, а воздух переполняется прахом, в обитателях Ауриги пробуждаются дремлющие силы. У каждой фракции появляются новые способности, или мощь старых взлетает до пугающих высот. Из-за необыкновенной концентрации праха по всей карте возникают недолговечные очаги «слияний праха», дарующие временные преимущества тем армиям, что доберутся до них первыми. Прах приносит новые погодные условия и пугающие видения позабытого прошлого Ауриги.

НОВЫЙ ВУЛКАНИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ

Вулканический ландшафт выглядит негостеприимно, но дефицит пищи более чем компенсируется преимуществами в сферах продукции, прогресса и праха. Для большинства видов это не самая удобная стартовая площадка, но при правильном использовании вулканы позволяют быстро превратить захолустные города в мощные производственные центры. Наряду с жестокими землями вулканов мы добавляем в игру новые «вулканические аномалии» — в эти огненные пустоши стоит заглянуть хотя бы ради них!

Кроме новых ячеек и ландшафта вулканического типа, вулканические биомы также содержат действующие вулканы, которые извергают реки очень горячей лавы! Пищи из них не получишь, но энергия этих рек увеличивает объем продукции ячеек.

2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg8.jpg

7.jpg


With the arrival of the Kapaku and their technology to change the face of Auriga, we have an opportunity to explore the planet’s harsher landscapes: The volatile but rich Volcanic Terrain.

This is a new type of terrain that leans more heavily on late game exploitation. Early on, Volcanic terrain can be a rough starting position for most races, since it’s very scarce in food, but factions able to overcome this difficulty can reap many benefits, as most Volcanic Tiles have above-average yield of Industry, along with Science and Dust. There are also new anomalies exclusive to this region to make these tiles even more productive. Volcanic regions can also roll a chance to get bonus Strategic Resources, going over the usual cap on resources available per region.

To make volcanic terrain special, it has unique interactions with Winter – the intense flow of magma under the surface makes these tiles immune to dust and food reductions, but the intense heat takes a heavy toll on units, preventing them from regenerating life. This makes assaulting a city on Volcanic Terrain a very costly proposition.

Active volcanoes can be found in these new regions, spewing lava that flows over Auriga in Lava Rivers. These tiles are difficult to navigate and can be hazardous to cross, but provide production bonuses to cities that settle over its banks.

And of course, the usual fixes and improvements! The full changelog will be posted once the update is live.
 
Last edited:
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.