Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Visc

Ответственный Планировщик
Участник
Пользователь
Joined
Jun 4, 2015
Messages
2,510
Reputation
0
Reaction score
1,806
Points
606
Announcing Divinity: Fallen Heroes!




Бум и внезапно Larian Studios, создатели серий игр Divinity, аносировали новую игру Divinity: Fallen Heroes. Согласно анонсу нам обещают тактическую игру с элементами RPG во вселенной Divinity: Original Sin 2. Над игрой помогали работать граждане из студии Logic Artists, известные по таким играм как Expeditions: Conquistador и Expeditions: Viking. Уже доступен сайт игры.


We’re so happy to announce this one. Divinity: Fallen Heroes is a game we’ve wanted to make for a long time. Ever since Dragon Commander, we toyed with the idea of mixing D:OS tactical turn-based combat with Dragon Commander’s decision-making elements. We thought there was a very cool game hiding in there, but we never had the resources to make it. Since then, the idea remained unexplored.

Until now.

Last year, we gave the D:OS2 engine to Danish studio Logic Artists and asked them to see where it’d take them. Their brief was to develop a game in which your narrative choices affect which missions you can play-- and where your performance during these missions would affect subsequent narrative options.

The result was truly awesome. Thus, some time later this year, there will be a new stand-alone Divinity game featuring all our favourite characters, tactical turn-based combat, and plenty of difficult decisions to make. There’s tons of new combos to discover, tons of combat enhancements and… you can play with a friend in co-op!

The story will see you take on the role of commanders in the Divine Order, charged with arresting the half-demon Malady for stealing the Order's doomsday weapons. Before you know it, you’ll be engaged in a high-stakes play for global domination against none other than the Lord of Chaos himself. Together with the former Godwoken and the unreliable half-demon, you’ll engage in a grand adventure that’ll see you become the last hope of the free world.

To get a first taste of Divinity: Fallen Heroes, check out our brand new shiny trailer. And if you’re lucky enough to attend PAX East, come to our booth and try out the game yourself. We’re demoing an early build to collect feedback.

It’s still early days and we have plenty of work left to do, but do let us know your thoughts and what you would hope to see in Divinity: Fallen Heroes. We’re listening, and as always, your feedback will help us make the game better.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Плюс инфа:
  • Вы станете командиром «Госпожи Мести» и поведёте команду корабля в бой. Впереди — новые земли, новые орудия и новые умения. Разработчики готовят 60 вручную созданных миссий, которые будут длиться около получаса. То есть на прохождение у вас уйдёт примерно 30 часов.
  • Как говорят очевидцы, геймплей напоминает смесь XCOM с Divinity: Dragon Commander. В отряде может находиться шесть человек: один герой и от трёх до пяти воинов разных классов. Если член отряда погибает, он погибает навсегда.
  • Боевую систему переработали, добавив расширенную физику с возможностью сбрасывать противников с обрывов, а также огнестрельное оружие.
  • В бою нет инвентаря — вместо этого с собой можно взять два или три мощных артефакта, но использовать их позволяют лишь один раз за сражение. Артефакты дают мгновенную телепортацию, обильное лечение или превращают противника в корову.
  • Разработчики утверждают, что решения придётся принимать не только на поле боя, но и за его пределами. Развитие сюжета и доступ к тем или иным войскам или оружию будет зависеть от взаимоотношений с другими персонажами.
  • Кроме того, в Larian обещают «древа развития» технологий и навыков, а также систему дипломатии.
  • Fallen Heroes поддерживает как одиночное прохождение, так и кооператив для двух человек. Мучительно ждать, когда ваш друг-тугодум родит свой гениальный план, не потребуется: игра поддерживает одновременные ходы.
Взято со StopGame и DTF.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Для меня новость пришла неожиданно. Это лучшее, что я мог только ожидать:giverose:Люблю Лариан:kiss:
 
Для меня новость пришла неожиданно. Это лучшее, что я мог только ожидать:giverose:Люблю Лариан:kiss:

Ну стоит учесть, что похоже они тут скорее выступают в роли консультантов, а саму основу игры пилили Лоджик Артисты. :smile:
 
  • Очень помог!
Reactions: LukWiktor77
Divinity: Fallen Heroes: немного подробностей от USgamer

Недавний анонс Larian Studios о Divinity: Fallen Heroes был весьма неожиданным. USgamer обсудили игру с основателем Larian Studio Свеном Винке и поиграли в демку.

Fallen Heroes продолжает историю Divinity: Original Sin 2, нам покажут всех старых знакомых. Ифан и Лоусе играют важную роль в истории, вернётся Красный принц, и, как минимум, одна миссия с Фейном. Также вернулась Хворь, чтоб встать под ваши знамёна как Командир Пробуждённых.
  • Новый тип оружия - пушки с эффектом отбрасывания.
  • Новый элемент - Сульфуриум (с деревом навыков для него), реагирующий на кинестетику.
  • Боёвка изменилась. Теперь нету очерёдности хода у персонажей. Действия для всех персов нужно назначить за один ход.
  • Герой - лидер.
  • 60+ миссий. Мало гринда, каждая миссия будет ощущаться уникальной.
  • Нельзя воскрешать сопартийцев.
  • Новый арт, новое окружение.
  • Будет синглплей и кооп на двоих.
Свен Винке said:
Мы долгое время пытались совместить Dragon Commander с Original Sin. Мы считали, что проблема Dragon Commander была в боёвке. Людям нравился весь мета-геймплей. Но у нас никогда не было времени на реализацию задумки.


1.jpg

Свен Винке said:
Сульфуриум — поверхность, с которой мы много экспериментировали. Мы долго искали что-то такое, что можно систематически использовать, создавая физические ударные волны, которые отбрасывают вас назад. Она реагирует на любую кинетическую энергию. Если вы стреляете из арбалета, то взлетите. Пушки появились довольно быстро. Они очень крутые с этим отбрасывающим эффектом. Поэтому мы играли с вертикальностью даже больше, чем в Divinity: Original Sin 2.


2.jpg

Визуально на данный момент Divinity: Fallen Heroes во многом похожа на Original Sin 2. Она определённо пилится на движке Original Sin 2, но обе студии прилагают все усилия, чтобы улучшить игру визуально и добавить новые навыки. Это не просто Original Sin 2 с другой боёвкой, это нечто большее.

У Divinity: Fallen Heroes нет даты релиза, и Свен сказал, что она выйдет «когда будет готова». Он также обещает, что у Larian «много амбиций» на счёт Fallen Heroes. На вопрос о будущем Larian Studios и новых сюрпризах, таких как Fallen Heroes, Свен заверил, что «всё будет».

Источник.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.