Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Вас удовлетворяют изменения вносимые в игру этим патчем?

  • Да, ждал именно этого!

    Votes: 2 6.9%
  • В принципе, да...

    Votes: 9 31.0%
  • Честно говоря, для полутора месяцев ожидания слабовато...

    Votes: 8 27.6%
  • Вообще не то!

    Votes: 4 13.8%
  • Не играю в Beyond Earth

    Votes: 6 20.7%

  • Total voters
    29

Daddy

TBSplay поддержка
Staff member
Главный Модератор
Участник
Пользователь
Joined
May 20, 2014
Messages
189
Reputation
0
Reaction score
140
Points
331
Флаг
user_field_choice.country_ua
Вчера наконец-то вышел патч для Beyond Earth! В 78 мегабайтах куча исправлений и я постарался перевести для вас патч-ноут. Минус в том, что для пятой Цивы патча пока нет.

Мы рады сообщить, что первый крупный патч для Civilization: Beyond Earth теперь доступен. Этот патч - результат совместных усилий Firaxis Games и всех, кто нашел время, чтобы сообщить в обратную связь о проблемах с игрой. Заплатка автоматически загрузится при запуске клиента Steam. Если патч не загружается, попробуйте перезагрузить Steam.
We’re happy to report the first major patch for Civilization: Beyond Earth is now available. This patch, a collaborative effort between Firaxis Games and all of you who took the time to provide feedback since launch, will automatically download the next time you start up your Steam client. If the patch is not downloading, try restarting Steam.

Players affected by the 144hz monitor issue should find that is no longer the case. Another issue preventing achievements from unlocking has also been fixed. And, in addition to fixing these and other issues, Firaxis has also addressed a number of gameplay balance requests from the community – like optimizing trade route yields and doing away with one particular Covert Ops exploit. This is a substantial update, so please take a few moments to pore over the full patch notes below before you jump back into Beyond Earth for one ... more ... turn ...

Баланс

Чудеса и здания:

  • Холоновая камера теперь даёт +3:science: +4:energy: (раньше было +5:science:)
  • Здание Интеллектуальная основа теперь нельзя покупать
Wonders and Buildings:
• Holon Chamber provides 3 Science, 4 Energy (was 5 Science)
• Mind Stems cannot be bought with Energy.

Дипломатия
  • Теперь можно торговать за заключение мира.
  • Единовременная передача :energy: теперь требует заключения соглашения о сотрудничестве.
Diplomacy:
• Any diplo item can now be traded in exchange for a peace treaty
• Lump Energy trade requires a Cooperation Agreement.

Торговля
  • Морские торговые пути больше не получают какого-либо увеличения :food: :production: :energy:
  • Пересмотрена формула для торговых путей из своего города в свой город для снижения :food: :production: :energy:
  • Торговый склад теперь нельзя купить за :energy:
Trade:
• Water trade routes no longer receive any increased yield.
• Revised trade route formula for city-to-city trade, with reduced yields.
• Trade Depots can no longer be purchased with Energy.

Инопланетяне
  • Уничтожение гнезда дружественных инопланетян будет стоить игроку -1:xenomass_s:
  • Теперь инопланетяне медленнее будут восстанавливать хорошее отношение к игроку.
Aliens:
• Clearing a friendly alien nest now removes the Xenomass resource from player stockpile.
• Adjusting passive recovery rate for alien opinion to be slower, to permit easier aggression escalation

Тайные операции

  • Создание тайной сети теперь имеет нулевую трудность и создаёт 0 интриги. Это сделать для того, чтобы игроки с помощью тайной сети не повышали интригу.
Covert Ops:
• Establish Network now has 0 difficulty and produces 0 intrigue. This prevents players from exploiting it to increase intrigue.

Здоровье
  • от 20:health-: до 70:health-:: штраф -1%:production: за каждое очко:health-: (до -50%).
  • от 15:health-: до 65:health-:: вражеская интрига во время тайных операций увеличивается на 2% за каждое очко :health-: (до +100%).
  • от 10:health-: до 60:health-:: штраф -1%:science: за каждое очко:health-: (до -50%).
  • от 5:health-: до 55:health-:: штраф -1%:culture: за каждое очко:health-: (до -50%).
  • от 0:health-: до 50:health-:: аванпосты ростут на 2% хуже за каждое очко :health-: (до 100%).
  • от 0:health-: до 50:health-:: города ростут на 2% хуже за каждое очко :health-: (до 100%).
  • от 1:health+: до 5:health+:: нету никаких ни бонусов ни штрафов.
  • от 5:health+: до 25:health+:: бонус +1%:production: за очко :health+: (до +20%).
  • от 10:health+: до 30:health+:: вражеская интрига во время тайных операций уменьшается на 2% за каждое очко :health+: (до -40%).
  • от 15:health+: до 35:health+:: бонус +1%:science: за каждое очко:health+: (до +20%).
  • от 20:health+: до 40:health+:: бонус +1%:culture: за каждое очко:health+: (до +20%).
  • от 25:health+: до 45:health+:: аванпосты ростут на 2% лучше за каждое очко :health+: (до 40%).
  • от 25:health+: до 45:health+:: города ростут на 1% лучше за каждое очко :health+: (до 20%).
Health effects balancing:
• From -20 to -70, Production is penalized -1% per point (up to -50%).
• From -15 to -65, enemy Covert Ops Intrigue is increased +2% per point (up to +100%).
• From -10 to -60, Science is penalized -1% per point (up to -50%).
• From -5 to -55, Culture is penalized -1% per point (up to -50%).
• From 0 to -50, Outpost Growth is penalized -2% per point (up to -100%).
• From 0 to -50, City Growth is penalized -2% per point (up to -100%).
• From 1 to 5, nothing happens.
• From 5 to 25, Production bonus +1% per point (up to +20%).
• From 10 to 30, enemy Covert Ops Intrigue is decreased -2% per point (up to -40%).
• From 15 to 35, Science bonus +1% per point (up to +20%).
• From 20 to 40, Culture bonus +1 per point (up to +20%).
• From 25 to 45, City Growth bonus +1% per point (up to +20%).
• From 25 to 45, Outpost Growth bonus +2% per point (up to +40%).

Направления развития
  • Эвдемонизм (3 уровень в "Процветании") теперь даёт -15%:health-: (было -25%:health-:)
  • Обучающие центры (3 уровень в "Знании") теперь даёт +1:science: к академиям (было +2:science:)
Virtues:
• Eudaimonia (Tier III Prosperity virtue) now provides -15% less Unhealth (was -25%)
• Learning Centers now provides +1 Science for Academies (was +2)

Спонсоры:
  • Способность Козлова: Орбитальные юниты остаются на орбите на 50% дольше, +50% к ресурсам :petroleum_s: (было: Орбитальные юниты остаются на орбите на 20% дольше, и первый запуск спутника давал бесплатную технологию).
  • Способность Барре: + 10% :food:, когда положительное :health+:, во всех городах сразу построена Реликвия старой Земли (было: + 10% :food:, когда положительное :health+:)
  • Способность Режиналду: +10% к :might: боевой мощи юнитов в ближнем бою +5 к исцелению, когда они укреплены (было: +10% к :might: боевой мощи юнитов).
  • Способность Элоди: Бесплатное направление развития за каждые 10 направлений, открытых за очки :culture: культуры. (было: бесплатное направление развития за каждые 10 направлений открытых каким угодно способом).
• Sponsors:
o Kozlov Ability: Orbital units last 50% longer, +50% Petroleum resource (was Orbital units last 20% longer and first launch grants free technology)
o Barre Ability: +10% Growth when Healthy, all cities start with an Old Earth Relic (was +10% Growth when Healthy)
o Rejinaldo Ability: Melee units +10% Strength, all units +5 Heal when fortified (was +10% Melee combat strength)
o Elodie Ability: provides 1 free Virtue for every 10 Virtues earned normally through Culture (was 1 free Tech for every 10 Virtues earned in any way)

Колонисты:
  • Аристократы теперь дают +4:energy: на город (было +3:energy: +1:health+:).
  • Артисты теперь дают +3:culture: на город (было +2:culture: +1:health+:)
• Colonists:
o Aristocrats now provide +4 Energy per City (no Health bonus)
o Artists now provide +3 Culture per City (no Health bonus)

Сеть технологий:
  • Действие рабочих Очистка миазм перемещёна в Экологию (раньше был в Биологии инопланетян).
  • Спутник Рассеиватель испарений перемещён в Биологию инопланетян (раньше был в Экологии).
  • +1:science: для Антенной решётки теперь открывается в Астродинамике (раньше открывалось в Орбитальной автоматизации. ВНИМАНИЕ! В русской цивилопедии на данные момент это не исправлено!)
  • Спутник Планетарный резак теперь открывается в Орбитальной автоматизации (раньше открывался в Астродинамике. ВНИМАНИЕ! В русской цивилопедии на данные момент это не исправлено!)
  • Затмение Маркова теперь открывается в Трансцендентной математике (раньше открывалось в Искусственном интеллекте. ВНИМАНИЕ! В русской цивилопедии на данные момент это не исправлено!)
Tech Web:
• Clear Miasma now unlocks on Ecology (was Alien Biology)
• Miasmic Repulsor now unlocks on Alien Biology (was Ecology)
• Array Science bonus now unlocks on Astrodynamics (was Orbital Automation)
• Planet Carver now unlocks on Orbital Automation (was Astrodynamics)
• Markov Eclipse now unlocks on Transcendental Math (was Artificial Intelligence)

Станции:
  • Теперь станции начинают появлятся после 30 хода (видимо, на стандартной скорости. Раньше было после 20).
  • Минимальное расстояние между станциям 2 тайла (раньше было 3).
  • Минимальное расстояние между станцией и городом 6 тайлов (было 5).
  • Минимальное расстояние между станцией и аванпостом 5 тайлов (было 3).
Stations:
• Station start turn base is now 30 (was 20)
• Station minimum allowed distance to another station is now 2 (was 3)
• Station minimum allowed distance to a city is now 6 (was 5)
• Station minimum allowed distance to an outpost is now 5 (was 3)

Совершенства:
  • Первый уровень :harmony: даёт иммунитет к миазмам юниту "Исследователь" (было: отношения иннопланетян к игроку восстанавливаются в два раза быстрее).
  • Первый уровень :purity:даёт юниту "Исследователь" двойную силу против инопланетян (было: Инопланетяне не нападают на исследователя).
Affinity Perks:
• Harmony level 1 grants Miasma Immunity to the Explorer unit (was Alien opinion recovers twice as quickly)
• Purity level 1 adds double combat strength when defending to Explorer unit (was Aliens cannot attack Explorers)

Квесты:
  • Вероятность получения очков Преимуществ в качестве вознаграждения за квест теперь медленно увеличивается в течении первых 100 ходов (на стандартной скорости).
  • Теперь игроки получают квесты на получение очков Преимуществ одновременно, то есть в ОДИН ход. Если вдруг такое невозможно, то игра будет ждать когда такое станет возможно и сразу же выдаст всем игрокам новый квест на получение очков Преимуществ.
  • Квест на Автоматизированный завод теперь даёт бонус к :production: (раньше был +1 торговый путь).
Quests:
• Affinity rewarded as a quest reward now ramps up slowly over the first 100 turns (on standard). This ramp will vary with game speed.
• All players now get affinity quests within 1 turn of each other. If it's not possible for all players to receive a quest at the same time, the game waits until this is possible, then immediately gives all players a new affinity quest.
• Autoplant Building Quest grants bonus Production (was +1 Trade Route)

Юниты:
  • Сила исследователей теперь 6:might: (было 3:might:).
  • Морские юниты теперь подчиняются тем же правилам защиты от дистанционных атак, что и наземные: берётся наивысший боевой параметр (дистанционный или рукопашный) когда высчитывается уровень защиты.
  • Боевой планетоход теперь не может становится в защиту и не получается бонусов к обороне от местности.
  • Повышены требования к гибридным апгрейдам второго уровня совершенства:
    • Первый юнит совершенства (например Ксенорой) теперь улучшается при достижении удновременно 10 уровня основного совершенства и 4 уровня второго совершенства (раньше было 10+2).
    • Второй юнит совершенства (например Ксенокавалерия) теперь улучшается при достижении 12+5 (раньше было 12+3).
    • Третий юнит совершенства (например Косминог) теперь улучшается при достижении 14+6 (раньше было 14+4).
    • Четвёртый юнит совершенства (например Ксенотитан) теперь улучшается при достижении 16+7 (раньше было 16+5).
  • Снижена стоимость постройки многих юнитов совершенств в стратегических ресурсах, для того, чтобы их можно было легче строить. Стоимость первого юнита совершенства теперь один ресурс (например Ксенорой потребует 1:xenomass_s:), второго юнита - 2 ресурса, третьего юнита - 3 ресурса, четвёртого юнита - 5 ресурсов.
    • БРШР теперь стоит 2:firaxite_s: (было 3:firaxite_s:)
    • Косминог теперь стоит 2:xenomass_s: и 1:float_stone_s: (было 3:geothermal_s: и 1:float_stone_s:)
    • Левитационный танк теперь стоит 3:float_stone_s: (было 4:float_stone_s:)
    • ВШБО теперь стоит 3:firaxite_s: (было 4:firaxite_s:)
    • Ксенотитан теперь стоит 5:xenomass_s: (было 7:xenomass_s:)
    • Левитационный эсминец теперь стоит 5:float_stone_s: (было 7:float_stone_s:)
    • АНГЕЛ теперь стоит 5:firaxite_s: (было 6:firaxite_s:)
  • Увеличена стоимость производства улучшенных боевого и ракетного планетоходов:
    • Улучшенные боевые планетоходы теперь требуют 80:production:, 160:production:, 260:production:, 370:production: (было 80:production:, 140:production:, 220:production:, 320:production:).
    • Улучшенные ракетные планетоходы теперь требуют 100:production:, 190:production:, 290:production:, 400:production: (было 100:production:, 180:production:, 270:production:, 370:production:)
  • Снижена прогрессия для увеличения силы:might: боевого планетохода: 12:might:, 18:might:, 28:might:, 52:might: (было 12:might:, 18:might:, 32:might:, 52:might:).
  • Изменена сила:might: для юнитов совершенств, чтобы снизить для неулучшенных юнитов:
    • Ксенорой теперь изначально имеет 22:might:, а после апгрейда 54:might: (было 34:might:, 54:might:).
    • Ксенокавалерия: 36:might: и 72:might: (было 48:might:, 72:might:).
    • Косминог: 60:might: и 92:might: (было 60:might:, 82:might:).
    • Ксенотитан: 86:might: и 114:might: (было 96:might:, 114:might:).
    • Бронированная пехота: 24:might: и 66:might: (было 40:might:, 66:might:).
    • Эгида: 34:might: и 34:might: двойной удар (было 40:might:, 40:might: двойной удар).
    • Левитационный танк: 44:might: и 77:might: (было 52:might:, 77:might:)
    • Левитационный эсминец: 74:might: и 104:might: (было 84:might:, 104:might:)
    • КНОР: 24:might: и 63:might: (было 38:might:, 63:might:)
    • БРШР: 38:might: и 76:might: (было 50:might:, 76:might:)
    • ВШБО: 52:might: и 86:might: (было 58:might:, 86:might:)
    • АНГЕЛ: 78:might: с 78:range_might: и 102:might:с 88:range_might: (было 88:might: с 88:range_might:, 102:might: с 102:range_might:)
Units:
• Explorers now have 6 combat strength (was 3).
• Sea units now follow the same rules for ranged combat defense as all other units: they use the highest of their combat values (ranged combat or melee combat) when calculating defense.
• Combat Rover unit can no longer fortify, and no longer receives defense bonuses from the terrain it is on.
• Raising the secondary level requirement for the hybrid upgrades of affinity units:
o First affinity unit (ex. Xeno Swarm) now upgrades at level 10 of main affinity and level 4 of secondary affinity (was 10+2)
o Second affinity unit (ex. Xeno Cavalry) now upgrades at 12+5 (was 12+3)
o Third affinity unit (ex. Rocktopus) now upgrades at level 14+6 (was 14+4)
o Fourth affinity unit (ex. Xeno Titan) now upgrades at level 16+7 (was 16+5)
• Lowering strategic resource costs for many affinity units, to ensure consistency across affinities and make top tier units easier to build. The first affinity units require 1 strategic, the second require 2, the third require 3, and the fourth require 5.
o CARVR now costs 2 Firaxite (was 3)
o Rocktopus now costs 2 Xenomass and 1 Floatstone (was 3 Xenomass and 1 Floatstone)
o LEV Tank now costs 3 Floatstone (was 4)
o SABR now costs 3 Firaxite (was 4)
o Xeno Titan now costs 5 Xenomass (was 7)
o LEV Destroyer now costs 5 Floatstone (was 7)
o ANGEL now costs 5 Firaxite (was 6)
• Increased production costs of upgraded Combat Rovers and Missile Rovers:
o Combat Rovers now cost 80, 160, 260, 370 (was 80, 140, 220, 320)
o Missile Rovers now cost 100, 190, 290, 400 (was 100, 180, 270, 370)
• Lowering combat strength progression of Combat Rover:
o Combat Rover combat strength progression is now 12, 18, 28, 52 (was 12, 18, 32, 52)
• Changes to the combat strength of affinity units, to make non-upgraded ones more weak in general:
o Xeno Swarm now has 22 combat strength at start, 54 when upgraded (was 34, 54)
o Xeno Cavalry now has 36, 72 (was 48, 72)
o Rocktopus now has 60, 92 (was 60, 82)
o Xeno Titan now has 86, 114 (was 96, 114)
o Battlesuit now has 24, 66 (was 40, 66)
o Aegis now has 34, 34 double strike (was 40, 40 double strike)
o LEV Tank now has 44, 77 (was 52, 77)
o LEV Destroyer now has 74, 104 (was 84, 104)
o CNDR now has 24, 63 (was 38, 63)
o CARVR now has 38, 76 (was 50, 76)
o SABR now has 52, 86 (was 58, 86)
o ANGEL now has 78 with 78 melee, 102 with 88 melee (was 88 with 88 melee, 102 with 102 melee)

Искусственный интеллект:
  • После того как игрок победил в игре, но хочет продолжить партию (то есть, нажимает на кнопку "Ещё один ход..."), компьютерные соперники могут победить только доминацией.
  • Игрок теперь получает меньше штрафа за агрессивность после захвата города.
  • Уменьшен штраф за агрессивность, когда захватываются города теми Спонсорами, которым объявили войну.
  • Изменены бонусы ИИ на высоких уровнях сложности.
  • Дополнительные изменения в поведении ИИ.
AI:
• Once the game is in Extended mode (after the player clicks the One More Turn button) the AI will now only pursue Domination.
• Warmonger threat per city acquisition is now capped.
• Warmonger calculation now scaled down when cities are taken by Sponsors that are reacting to a war that was declared upon them (that is, when that civ is not the aggressor).
• Adjusted AI bonuses on higher difficulty levels.
• Additional AI tuning, improvements, and tweaks.

Информации об игровой активности:
  • Внедрён механизм анонимного слежения за игровой активностью для создания обратной свзяи.
Gameplay Feedback:
• Implemented anonymous gameplay telemetry for design feedback.

Интерфейс

Настройки игры:

  • В меню теперь можно выбрать EQAA режим вместо MSAA, если Mantle и GPU поддерживают EQAA.
  • Режим заблюривания теперь можно включать\отключать в меню.
  • Игрока теперь предупреждают, что если он включает ограничение количества ходов, то он не сможет получить достижение за тип победы.
Settings and Game Setup:
• The menu now displays EQAA modes instead of MSAA modes if in Mantle version and the GPU supports EQAA.
• Added option to disable UI/Map blur.
• The player is now informed that enabling max turns disables victory achievements.

Торговые пути:
  • Предыдущий торговый путь теперь показывается сверху в меню тороговых путей и отделён от других.
Trade:
• Previous trade routes appear in their own category at top of trade route chooser

Интерфейс городов:
  • В экран города добавлена подсказка по здоровью, чтобы было понятно как влияет здоровье\нездоровье на город.
  • В окне выбора производства теперь видно завершившуюся постройку.
  • Теперь можно переименовать город максимум 23 символами (раньше было 15).
City/Production UI:
• Adding Health tooltip help in City View to explain health sources and population cap
• City production pop-up now shows the last item completed.
• Increased city renaming from 15 character max to 23 character max.

[reminder]Перевод ещё не завершён...[/reminder]

Misc:

• Allow "One More Turn" after the default win conditions (Contact, Promised Land, Emancipation, Transcendence, Domination, Time), added text to defeat screen explaining how you were defeated.
• Option to make minimap opaque
• ESC leaves orbital mode instead of raising in game shell menu
• Added a badge to covert ops button in the action corner which will show up, and a warning to the covert ops panel when a player has any cities with high intrigue.
• Tech web - adding color underlays to building and wonder types.
• Added additional Advisors for trade convoy and trade vessel.
• Added support for third party wars in diplo overview.
• Full touch/gesture and pen support added (Ultrabook, Surface Pro, etc.).

Multiplayer

• Setting the internet server browser list distance filtering to worldwide.
• All players are notified when anyone completes a victory wonder.
• Multiple improvements to stability.

Modding

• 2D fallback image now supported for leaders on all video quality settings, not just the lowest.
• Added the ability to mod Quests.

Bugs

• Embarked workers can now correctly repair pillaged improvements.
• Fixed an issue where Max turns was getting set on “Reload”, causing achievements to not fire.
• Fixed bug where victory achievements would only unlock for the first player on a team.
• Fixed empty trade requests that could occur during the AI turn.
• Fixed multiple Quest issues (quest tracking, information, and reward bugs).
• Fixed multiple issues with screen resolution on specific displays (like the 144Hz full-screen issue), and a Mantle issue causing the game to not display on the correct screen.
• Setting MaxTurns only affects timed victory conditions. For a timed victory, you must either not set MaxTurns (of which, there will be a default for the game speed), or set it to 100+ turns. All other victory conditions can be achieved regardless of max turns.
• Friendly aliens no longer blockade cities.
• Fixed some specific issues with resources not appearing properly in the player stockpile.
• Many additional bugs and crashes addressed based on community feedback. Thank you!
 
We’re happy to report the first major patch for Civilization: Beyond Earth is now available. This patch, a collaborative effort between Firaxis Games and all of you who took the time to provide feedback since launch, will automatically download the next time you start up your Steam client. If the patch is not downloading, try restarting Steam
Это оригинальное сообщение с сайта по игре.
Ну вот, а вы жаловались, что не подробно.

Наконец-то вышел. Надо тестировать.
 
Интересно что ни слова о мультиплеере... Забыли вписать, или перенесли?
 
Как ни слова? А это:
Multiplayer
• Setting the internet server browser list distance filtering to worldwide.
• All players are notified when anyone completes a victory wonder.
• Multiple improvements to stability.
 
Тьфу ты. Я слепой :smile:
 
Да, нет, думаю, это не ты слепой, а "разработчики" издеваются. Остальное, вроде, подробно, да? Ага. НО вот мультик, что самое главное, по сути, они вот так вот... исправили.

Ха! онлайн попёр. 30 минут назад в игре Civ: BE было 3600+ человек, сейчас 4707+. :music:
 
Last edited:
Рано пока говорить. Онлайн к 8 часам по Москве стабильно растет изо дня в день.
f2538c11301976b669fa324f58c0b200.png
 
Неплохо поработали) и здоровье наконец работает вменяемо и стало влиять на игру) осталось выяснить как обстоят дела с мультиком на практике)
 
Похоже. в эти выходные традиция Цивы возродится. ))
 
Все прочитали изменения, вносимые патчем? ВСЁ! Халява закончилась по нахождению здоровья в минусах! Понерфили красиво достаточно всего.
 
Зарубежные ресурсы и стим в частности взвыли снова. Игра у многих крашится и играть стало нереально даже в сингл. Как у вас полет?
 
  • Полностью согласен!
Reactions: ingverd
Полет нормальный, поиграл пару часов.
Выделение цветом... я надеялся будет больше, а они сделали только подсветку для зданий и чудес.
Здоровье теперь влияет куда сильнее. В особый минус не уйдешь.
ИИ стал агрессивнее. За два часа на меня двое успели напасть. Ну и один вступился за меня.
И... слава богам! Теперь с орбитального слоя можно выходить эскейпом. Наконец-то.
 
Выделение цветом... я надеялся будет больше, а они сделали только подсветку для зданий и чудес.
Я после 4-5 игр уже и так запомнил, что даёт большинство тех 1-2 круга) И про цвета эти вопрос как-то отпал сам собой.
 
В общем, с понедельника на вторник пик пришелся на полночь - 6154 человека в игре, после чего пошел на спад. С момента выхода игры, это самый слабый переход с понедельника на вторник. Посмотрим, что будет на выходных и как будут решать частные проблемы с крашами. Очень интересно, так как они далеко не у всех, а судя по мультиплееру в пятой циве, частные проблемы шерифа не волнуют совершенно.

P.S. Тем не менее отметка в 5к продержалась всю ночь. Это говорит, что стабильное число людей засели и впали в синдром "Еще один ход и пойду спать".
 
Last edited:
Ходов 100 вчера сыграл - полет нормальный. Вроде как все начало работать куда шустрее. Караваны нормально понерфили, нужно разбираться.
 
Odrick, да вообще экстазище!!!
Я только оторвался! Экстазище! Вот что мешало сразу так сделать? Очевидно, будут ещё заплатки, но сейчас уже можно наслаждаться игрой.
Вы не поверите, ни одного разрыва(:sarcastic:) с начала установки патча и до добровольного выхода из игры! Да, кстати, официальная раскраска паутины технологий мне нравится больше.

Постараемся как можно быстрее внести в интерактивную паутину технологий и интерактивную таблицу Преимуществ изменения из патча. Также, у нас есть офигенски классный сюрприз, который позволит всем игрокам удобно играть в Civ: BE!
 
может дело в сейве на базе старой версии, но после патча у меня шпионаж с какого то хода перестал отображаться - миссии закончились, а свободных шпионов направить не получается - тупо ничего нет в меню шпионаж :sad:
Перезагрузка ничего не дала. Надеюсь дело в сейве...

В остальном забавно загружать сейв на далеком ходу - здоровье в минусе, куча свободных караванов, которые приходится уничтожать просто. изменение силы особенно морских юнитов чувствуется сильно, раньше эсминец значительно крейсер по силам превышал, теперь не так.
 
А тем временем на форумах фираксиса и стим комьюнити....

It is not luck that it was working before-hand and not now.

You set a legal precedent for hardware specification (minimum or otherwise) with the previous version:
* People paid money and played with no problems for over a month.
* You just sent out an update that clawed-back a working specification.

There was no EULA having people agree this patch will take away their ability to play the game and they must accept it.

Fairly questionable to continue punting saying people were in questionable configuration when it was established for over a month it works.

People are now entitled to refunds, or lawsuit.

В двух словах...
После патча у многих людей ВНЕЗАПНО перестала работать BE ( в том числе и у меня) , т.е. запускается все норм, но при старте партии на загрузочном экране игра просто крашится. Последние посты посвященны именно этой проблеме. Вырисовывается примерно такая ситуация... Фыраксис выпустила игру.. в нее поиграли месяц, а в этом патче ВНЕЗАПНО увеличились ситемные требования, игра вдруг перестала поддерживать старые видеокарты, и теперь типа работает только на новых моделях.
Т.е. понимаете, да, что вырисовывается? А самое смешно вот что пишет один из.. "представителей":
Many (not all) people getting new crashes have systems below minimum spec. If the game worked on such systems it was simply luck.
Перевод: У большинства людей (но не у всех) ошибки связаны с тем, что системные требования ниже минимальных. Если игра работала у вас до этого на таких системах то это просто ЧУДО! (Ну или удача если дословно уж)
Вот так... АЛИЛУЙЯ братья, мы имели честь лицезреть великое чудо от фираксис!

Чет мне эта фираксис все больше контору "Рога и копыта" напоминает.
 
  • Полностью согласен!
Reactions: Snargo
Many (not all) people getting new crashes have systems below minimum spec. If the game worked on such systems it was simply luck.
Перевод: У большинства людей (но не у всех) ошибки связаны с тем, что системные требования ниже минимальных. Если игра работала у вас до этого на таких системах то это просто ЧУДО! (Ну или удача если дословно уж)
Вот так... АЛИЛУЙЯ братья, мы имели честь лицезреть великое чудо от фираксис!

Чет мне эта фираксис все больше контору "Рога и копыта" напоминает.
Не понял. Системные требования поднялись или игра перестала работать на системах с параметрами НИЖЕ старых минимальных требований?
 
Системные требования поднялись, а если конкретно, то теперь игра требует видеокарту с поддержкой dx 11, хотя раньше на старых с dx 10 спокойно запускалась.
 
Кто в курсе, вопрос мучает ещё с 5 цивы. Если в сетевой игре за одну команду 2 человека выберут разные сложности, например сложную аполлон и лёгкую спутник, то как будут вести себя ИИ, если они играют за разные команды? Начальные параметры кроме здоровья одинаковые на всех сложностях на старте.
 
Системные требования поднялись, а если конкретно, то теперь игра требует видеокарту с поддержкой dx 11, хотя раньше на старых с dx 10 спокойно запускалась.
По-моему, в офиц. требованиях говорилось, что должно быть не ниже DX11.
Кто в курсе, вопрос мучает ещё с 5 цивы. Если в сетевой игре за одну команду 2 человека выберут разные сложности, например сложную аполлон и лёгкую спутник, то как будут вести себя ИИ, если они играют за разные команды? Начальные параметры кроме здоровья одинаковые на всех сложностях на старте.
Ну, ИИ в сетевой игре-то редкость. Обычно его не ставят.
Если без ИИ, то это отразится на сложности с варварами и развитием ГГ. У каждого по-разному, видимо, хотя вот с тем же развитием ГГ непонятно - они-то для всех едины. Возможно, ГГ будет развиваться одинаково для всех, но война с ним будет разной для игроков с разной сложностью.
А вообще, это извращение. ))
 
в офиц. требованиях говорилось, что должно быть не ниже DX11.
В официальных требованиях до сих пор стоят карточки ATI HD3650 и nVidia 8800 GT, которые не поддерживают DX11. Сейчас же минимальные требования по видеокартам уже не подходят. Проверил на персональном компьютере, на котором как раз 8800GT - вылетает. На ноуте работает нормально. А требования DX11 в том, чтобы он был установлен.
 
Ну вот никто мне на счёт ИИ так адекватно и не ответил) причём ни на одном форуме мира)). Загадка века блин.
 
Ну вот никто мне на счёт ИИ так адекватно и не ответил) причём ни на одном форуме мира)). Загадка века блин.
В каком-то из своих видео ffa Лёша Халецкий отвечал на подобный вопрос - комп будет развиваться по наименьшему уровню сложности.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.