Наш замечательный форум обновился до версии XenForo 2.2! И теперь в нём стало ещё больше полезных и интересных возможностей! Задавайте вопросы про новые функции и сами пробуйте их найти!

Gonanda

Отец-Основатель
Staff member
Администратор
Joined
May 20, 2014
Messages
3,344
Donated
$85.00
Reputation
0
Reaction score
1,748
Points
606
Флаг
user_field_choice.country_il
full

Тема создана для обсуждения технологий и их исследований в игре после её официального релиза 05.02.2016.
 
Дерево исследований XCOM 2 на английском:
xcom2techtree.png

Скачайте себе на компьютер. Масштаб изображения можно увеличивать, чтобы рассмотреть название технологий и затраты ресурсов на создание вещей, созданных по ним.
 
На дерево исследований XCOM 2 локализация будет?
А то на дерево Long war планировался руссик, но так и не вышел.
 
Да тоже не отказался бы от русского. Спасибо.
 
Да, это было бы замечательно
 
Может мне кто нибудь предоставить перевод не зачёркнутых предметов со скринов ниже? Желательно со скринами этих предметов из игры (точность перевода и т. д.). Во благо перевода дерева технологий. Ядер нету, проверить сам пока не могу.
2.PNG Unbenannt.PNG
 
Venom rounds - отравляющие патроны
A.P. (Armor pierching) - бронебойные(бронепробивающие) патроны
Hellfire projector - в игре это огнемет
Shredder Cannon - осколочная пушка
Бластеры пока не делал, как перевели не знаю.
 
Blaster launtcher - бластерная установка
Plasma blaster - плазменный бластер
 
Сильно не ругать.
Пожелания, предложения, критика - приветствуются.
three tech_rus_s.png
 
Last edited by a moderator:
Трофеи с поля боя:
??? -> Данные о станции
??? -> 50 данных, след к пришельцам

П.С. В требованиях к наноуровневому жилету и броне хищника потерялись закрывающие кавычки (") после Адвента; а в "Пси-Технологии" технологии пишутся с маленькой. :wink:
 
Никак не уловлю логику разрабов , в плане дерева технологий в зоне испытаний. Сам принцип случайного выходного изделия мне малопонятен. Т.е я так понимаю у них там стоит какой-то магический чан, куда засыпаются ингредиенты, приглашается визард 80лвл , который путем колдоства прервращает это в какой-то предмет. Ну да ладно. Тут вопрос конкретный.
Почему осколочная пушка и огнемет относятся к "экспериментальному тяжелому оружию", а "бластерная установка" к просто "экспериментальному оружию"? Хотя все 3 вещи устанавливаются на одно и то-же место в экзоскелете. Зачем было разделять один класс вооружения на 2 ветки? Ради того чтобы содрать с игрока дополнительно к ядру еще и 50 материалов? Ну тогда бы хоть обозвали его по-человечески, например "тяжелое оружие 2-го поколения" А то я попервой долго матерился и чесал репу, что же мне исследовать, что-бы получить что-то новенькое.
 
Сам принцип случайного исследование то это нормально. Пробуют несколько идей по тому как использовать технологии пришельцев, какие-тов итоге приводят к результатам, можно даже дать шанс полной неудачи. Для бомб вполне может что и действительно смешивают все подряд, пока не получится что-то полезное. Нелогично, что после того как получилось нельзя повторить уже без случайностей.
"Командир, я смогла собрать вам огнемет, но, если попросите еще один, боюсь, что получится плазмаган"
 
Baralgin, имхо здесь уже виноваты трудности перевода. Я про экспериментальное оружие.
 
можно даже дать шанс полной неудачи.
С полным разрушением отсека и гибелью персонала:bomb:
Visc, Да, действительно, посмотрел английскую ветку, горе-переводчики просто опустили одно слово из описания.
Правильно оно должно именоваться "Усиленное экспериментальное оружие" ну или "Экспериментальное оружие высокой мощности"
[DOUBLEPOST=1455628250][/DOUBLEPOST]Да, и еще у меня вопросик, что я пропустил, что у меня на топовом оружии только 2 ячейки для обвеса, а должно быть 3, я так понимаю?
 
  • Мне нравится
Reactions: Gonanda
По ссылке, предоставленной Visc, я скачал ещё одну версию дерева технологий на английском языке в формате .pdf. Она более подробная и интереснее предыдущей.
 

Attachments

  • XCom 2 Tech Tree.pdf
    191 KB · Views: 632
Хит/Крит/Додж. Думаю в эту тему подойдет этот пост.

IH42IPs.png
 
Подскажите, Насколько важным является исследование черепного бура и его продолжения "проникновени в череп", кажется? За 14 часов игры удалось воспользоваться буром лишь единожды, и то когда это сюжетом было предусмотрено, а так беру практически на каждую мисию, а он только слот в экипе занимает, и постояно пишет "нет подходящих целей".
Верно ли я понимаю, что бур используется лишь на Офицерах Адвента? И что даст дальнейшее успешное его использование?
Заранее спасибо за помощь.
 
Neesck,
и его продолжения "проникновени в череп", кажется?
Вот после исследования этого "продолжения" у тебя появится возможность использовать "черепную мину" . Будет соответствующая иконка на панели действий у оперативника . (ессно при наличии самого бура в эквипе). Ее можно использовать 1 раз за миссию на ЛЮБОМ типе адвента. Очень полезная штука, для пополнения разведданных, даже не считая того, что сам бур дает бонус к взлому. А "черепной бур", действительно, за всю игру придется применять дважды, и то по сюжету.
 
  • Очень помог!
Reactions: Gonanda and Neesck
Насчёт экспериментальных разработок различной брони, гранат и т.п. в зоне испытаний. А нет случаем мода который бы разделял эти эксперименты на отдельные части? Нужен тебе допустим стазис-жилет, жмёшь на одно исследование, нужен жилет который защищает от воздействия агрессивных сред, жмёшь на другое. Мне вот нужны жилеты на защиту от ядов\кислот и чтобы получить второй такой приходится тратить 3 ядра (т.е. чтобы получить второй такой жилет, нужно произвести ещё два жилета, других типов, которые мне не особо и нужны) а не одно, если бы был выбор этих самых экспериментов. :sad:
 
  • Творческий подход
Reactions: Gonanda
Доброго здравия всем.
Аглицкий у меня - ниже плинтуса, но я правильно сделал вывод, что "прыгающих" мин в XCOM 2 Long War нет?
P.S. Народ честной, подскажите в какой ветке почитать, как стрелять из "адской" пушки сектопода? Сам я никак допетрить не могу, увы.
 
Правила Форумов обязательны к прочтению! Используйте полезные закладки. ВСЕ изображения и файлы загружаются только на наш сервер! Для этого необходимо использовать кнопку "Прикрепить файлы" или просто перетащить необходимые файлы/изображения с вашего компьютера в окно редактора.